Голосование и обсуждение дальнейшего развития сайта
Прошло чуть больше года с момента создания DreamWorlds. Мне очень приятно, что Миры Грез объединили столько интересных людей.
Не в первый раз я обращаюсь ко всем вам, чтобы обсудить дальнейшее развитие нашего сайта.
По многочисленным предложениям некогда я расширила тематику нашего сайта, чтобы представить вниманию множество сопутствующих и альтернативных тем. А сейчас общественное мнение стало склоняться к тому, что нужно жестче придерживаться основных тем и ограничивать побочные, а также остро стал вопрос дальнейшей судьбы аниме на сайте.
Чтобы учесть мнение большинства и объективно оценить пожелания, я хочу провести голосование о дальнейшей политике публикования новостей и их модерации.

Если есть дополнительные пожелания, озвучивайте их в комментариях. Они будут приняты во внимание при доработке правил сайта.






Мои творения 2: безбашенная муза возвращается

Читать далее
Оптические иллюзии


Читать далее
Васины сказки

Читать далее

Автор поста
Rыся  
Создан 12-01-2009, 10:54


1 096


369

Оцените пост


Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное

Автор поста
Rыся  
Создан 12-01-2009, 10:54


1 096


369

Оцените пост

Теги

ОММЕНТАРИИ







  1.       МамаСардинки
    Путник
    #31 Ответить
    Написано 10 января 2009 10:57

    вот, кстати, к качеству постов.закинула десяток публикаций с советами для начинающих писателей в Полезное, скоро должны появиться. Советы на самом деле хорошие, надеюсь, в Творчестве будет меньше банальщины, соплей и "многа неграмотных букаф, ниасилила". Немножко поленилась (каюсь) с картинками, но главное - суть. Если кто-то прочитает и будет использовать - буду рада.


  2.       Анафаэль
    Путник
    #32 Ответить
    Написано 10 января 2009 11:01

    Соглашусь с Белль, но я все таки голосовала за 1. У нас тематический сайт и выходить за рамки темы не надо.
    Но качество постов действительно стоит улучшить.


  3.       москитон
    Путник
    #33 Ответить
    Написано 10 января 2009 11:06

    Оставте аниме в покое!!! fb Я за гласность! Хотя качество постов следовало бы улучшить!))) fa


  4.       Мальгората
    Путник
    #34 Ответить
    Написано 10 января 2009 11:18

    Я за 1 пункт,потому что это действительно фэнтэзи-сайт,а послабления по этому поводу привели к тому,что всё чаще появляются посты,к фэнтэзи не имеющие никакого отнощения.Те из них,что предоставляют интересную информацию и качественные,красивые картинки,никому не мешают,но бывает такое,что смотреть противно.А анимэ запрещать полностью не нужно,как мне кажется,а то вместе со всякими тяп-ляп постами за бортом останется действительно хорошее фэнтэзийное аниме.


  5.      Пользователь offline Nereline  
    Мечтатель
    #35 Ответить
    Написано 10 января 2009 11:19

    Согласна с Инквизитором! Пусть творчество останется в покое, ведь как говорится: чем больше критикуешь чужое, тем хуже пишешь своё!
    Может это и эгоизм, но лично мне анимэ почти не интересно. Ну и соответственно качество улучшить. Но я всё-таки выбираю '3'.


  6.       Lord Elian
    Путник
    #36 Ответить
    Написано 10 января 2009 11:30

    Я за 5ый пункт


  7.       Sonja
    Путник
    #37 Ответить
    Написано 10 января 2009 11:33

    У каждого своё мнение, но я сичтаю, что если ограничиться только фентэзи, фантастикой и играми, сайт будет гораздо менее интересным. К тому же, непонятны критерии первых двух пунктов. Что подразумевается под фэнтези и фантастикой? Только "Звёздные войны" и Толкиен? Извините, но это не интересно. А вот вычистить из творчества сопливую графомань и рисунки в стиле "мышиный хвост по бумаге" давно пора. Не надо обеднять Мир Грёз, но не надо и забивать его пошлятиной.


  8.       DarkDusha
    Путник
    #38 Ответить
    Написано 10 января 2009 11:36

    ВСЕ ЭТО ФИГНЯ я вам скажу
    если уж соединили все это вместе так и пусть будет дальше все как было
    НЕ НАДО ИЗ ЭТОГО ТРАГЕДИЮ ДЕЛАТЬ!!!!!!!!!!!!!


  9.       Vanil
    Путник
    #39 Ответить
    Написано 10 января 2009 11:37

    Я за 5 пункт.. Сайт отличный и ничего глобального пока проводить не нужно, ИМХО..


  10.       Sonja
    Путник
    #40 Ответить
    Написано 10 января 2009 11:40

    Цитата: Мальгората
    А анимэ запрещать полностью не нужно,как мне кажется,а то вместе со всякими тяп-ляп постами за бортом останется действительно хорошее фэнтэзийное аниме.

    Зришь в корень! Надо вымести всяких там "кавайных неков и няков" поганой метлой! Одно дело "Сэйлор Мун", "Тетрадь Смерти" и "Хеллсинг", а другое - эта зоопорнография.


  11.       KatherinKa
    Путник
    #41 Ответить
    Написано 10 января 2009 11:44

    5
    Сложно определить сильный или слабый пост, у каждого свое мнение. А вот хорошо оформить свою информацию - это важно.


  12.       Jarlacs
    Путник
    #42 Ответить
    Написано 10 января 2009 11:57

    Цитата: DarkDusha
    ВСЕ ЭТО ФИГНЯ я вам скажу если уж соединили все это вместе так и пусть будет дальше все как былоНЕ НАДО ИЗ ЭТОГО ТРАГЕДИЮ ДЕЛАТЬ!!!


    если тебе неинтересна судьба сайта,то замолчи и вали в свою любимую стаю....


  13.       москитон
    Путник
    #43 Ответить
    Написано 10 января 2009 12:00

    Sonja, берите свою давно не чищенную метлу "одно то что вы не следите за состоянием своего транспортного средства говорит о многом!)))" дамочка и метите на улице листья, а лучше снег!))) Вас наверное в детстве не учили, что о вкусах не спорят, не нравитьса не сморите! etbt Если вам чужда эстетика кавая, нечего на нее смотреть!))) ej


  14.       Элиза Тиерра
    Путник
    #44 Ответить
    Написано 10 января 2009 12:00

    Конечно же надо повышать качество постов!!!
    Однотипные картинки без всяких комментариев уже надоели, бесконечные приколы тоже. Мало того, хуже всего, как уже было сказано, оформляют почему-то именно посты с творчеством. Лично я считаю, что одно стихотворение постить вообще нет смысла, или четыре-пять рисунков. Другое дело - целый рассказ, но только когда он написан по крайней мере грамотно.
    ИМХО, но самые интересные посты - в Обзорах и Интересностях, потому что люди, которые их делают, следят за тем что пишут. Насчет постов с картинками. Мне кажется, что надо как можно чаще давать ссылки на авторов, это правильнее, чем просто набирать кучу картинок и пихать в пост.
    Аниме я искренне уважаю и люблю, но посты с картинками аниме заполонили все и от них уже тошнит. Аниме - очень разнообразный жанр, красивый стиль, надо просто преподнести его правильно и грамотно.


  15.       O_o
    Путник
    #45 Ответить
    Написано 10 января 2009 12:03

    Ужесточить требования это самое главное. А тема может быть и не фэнтезийная, главное качество и . И насчет творчества тоже, извините, фигню всякую не публиковать бы желательно. Бывают ещё повторы целых публикаций. желательно с этим тоже разобраться. Вообще не допускать посты сделанные тяп-ляп. Порой это раздражает


  16.      Пользователь offline Шаолин  
    Мечтатель
    #46 Ответить
    Написано 10 января 2009 12:23

    В принципе, меня все устраивает, но, Bellsofi, меня смущает несправедливость в выборе публикаций. Вы не опубликовали мой пост с глазами, тем более что такой пост я уже видела на сайте, и не стала бы его публиковать, если бы не видела его. Зато вы опубликовали пост о группе "Король и Шут", хотя я совершенно не понимаю, какое ОНИ имеют отношение к фэнтези. Это единственное что меня смущает - несправедливость.
    Анимэ мне не нравится, но это не значит, что его не любят другие, потому его стоит оставить, просто немного ограничить по тематике, и все.


  17.       Jarlacs
    Путник
    #47 Ответить
    Написано 10 января 2009 12:26

    Цитата: Шаолин
    ато вы опубликовали пост о группе "Король и Шут"


    отдельно,о музыке публиковать можно...для етого и создавалась категория "Музыка"....все справедливо=) smile


  18.       Лилиан из Блэкшира
    Путник
    #48 Ответить
    Написано 10 января 2009 12:31

    первое


  19.      Пользователь offline Шаолин  
    Мечтатель
    #49 Ответить
    Написано 10 января 2009 12:35

    Да,Bellsofi, и еще. В своих письмах ты всегда пишешь, что если к тебе есть вопросы, обращайся. Но когда вопросы у меня действительно возникают, и мне действительно интересно что-то знать, ты игнорируешь письма. Я все понимаю, что таких новичков как я, у тебя толпа, и ты не в состоянии написать всем. Но извени, игнорировать тоже не хорошо. Я бы не стала так это раскрывать, когда читают все, но прости, иначе ты это не прочитаешь совсем.

    Цитата: Jarlacs
    отдельно,о музыке публиковать можно...для етого и создавалась категория "Музыка"....все справедливо=)


    Jarlacs, я понимаю, что это музыка. Но почему все-таки и в музыке нельзя писать скажем о певице Enia, ее песни -- саундтреки к множиству фэнтези фильмов, в частности Властелин Колец. Или Эмма Уотсон - "Страна фей"? Я знаю, у каждого свои вкусы, но все же, тематику сайта в разделе Музыка тоже соблюдать следует. Не согласен?

    Bellsofi :
    не помню, чтобы я тебе не отвечала, возможно, только на последнее, от 07.01.2009? Тогда отвечу здесь - прочитай "Инструкцию по применению". на главной странице сайта под этим обсуждением, там (пункт 3)написано, что видео на нашем сайте публикуется ссылками, получить эту ссылку можно с сатйта закачки, так что тебе надо либо закачать свое видео на такой сайт, либо найти похожее уже закаченное, но я бы советовала завести свою страничку, так ты будешь уверена, что видео не удалят и оно останется в твоей публикации.
    Если тебе один раз не ответили или задержались с ответом, не стоит обобщать, я стараюсь отвечатьна все письма, которые ко мне приходят. Порой, это занимает много времени и я откладываю ответ, тем более, что тут и вопроса бы не возникло, если бы ты просто внимательно прочла инструкцию. Мне обидно такое читать, так как я, действительно, стараюсь отвечать на все письма. Извини, что задержалась с ответом, впредь буду более внимательно к твоей корреспонденции.


  20.       DarkELF
    Путник
    #50 Ответить
    Написано 10 января 2009 12:52

    выбирая голос , люди как то невнимательно читают предложенные варианты ...много нашел таких котрые голосовали за одно а в коментах совсем о другом говорят ...тут однозначно 1 , так как это вездесущее оЯпонизация прекраснейших сайтов на темы вечного Фентези даостала уже ....разве мало сайтов конкретной темматики анимэ? тут же все нетак , и помоему надо сделать что то типо лимита на Публикации ...тоесть в сутки считать посты с теми или иными темами ...анимэ безусловно имеет право на существование , но не на подовляющее превосходство , когда тыкаешь на нескончаемые страницы повторяющегося наруто и хелсинга в поисках прекрасных драконов и сказочных пегасов ....


  21.       Xotaru
    Путник
    #51 Ответить
    Написано 10 января 2009 12:53

    Я за 5, я ничего против аниме не имею.


  22.       ratri-crimea
    Путник
    #52 Ответить
    Написано 10 января 2009 12:56

    Абсолютно согласна с Bellsofi. Именно благодаря вашему сайту я изменила свое мнение об аниме - так много действительно интересных работ в этой области.


  23.       Venefika
    Путник
    #53 Ответить
    Написано 10 января 2009 13:01

    Bellsofi, полностью поддерживаю!!


  24.       Assalanta
    Путник
    #54 Ответить
    Написано 10 января 2009 13:03

    Не знаю кому как, а вот мне кажется , что сайт становится скучнее. Это лично мое мнение, я никому его не навязываю. Просто со временем стало появляться, опять же лишь мое мнение, все меньше по настоящему красивых постов. Признаюсь, мои выставки оставляют желать лучшего, но все же хочется видеть хорошие картинки в стиле ФЭНТЕЗИ, можно немного растянуть эту тему, но не сильно. В последнее время возникает чувство, что она теряется.

    Никого не хотела обидеть, просто я так считаю.


  25.       Jarlacs
    Путник
    #55 Ответить
    Написано 10 января 2009 13:04

    Цитата: Шаолин
    ематику сайта в разделе Музыка тоже соблюдать следует. Не согласен?

     

    фэнтези музыки слишком мало...а так - хватает материала=)


  26.       Amaty
    Путник
    #56 Ответить
    Написано 10 января 2009 13:07

    В идеале вообще было бы лучше, если бы все свое творчество показывали, то, что сами сделали, а не надыбали с других сайтов. И потом, все-таки это серьезный сайт, с большими возможностями, поэтому не хочется, чтобы он опустился до всеядности и публиковал все подряд, невзирая на качество публикаций. И ещё, юморных сайтов и без того полно, все анекдоты можно найти и там без проблем. Вот если это авторское произведение, тогда можно это позволить, сообразуясь с требованиями Правил. Понятно, что тупо копировать легче, но хотелось бы чтобы каждый добавлял свою *изюминку*, чтобы можно было видеть, что человек что-то сделал сам, отдал частичку своего сердца и души и был удовлетворен результатом своего труда.


  27.       Lynx
    Путник
    #57 Ответить
    Написано 10 января 2009 13:16

    Я за пятый пункт, поскольку жанр аниме как таковой не люблю и судить о нем не могу. А вот некачественных постов видела достаточно, посему и хочу, чтобы народ серьезнее подходил к оформлению и содержанию.


  28.       Jarlacs
    Путник
    #58 Ответить
    Написано 10 января 2009 13:20

    Цитата: matandr
    все-таки это серьезный сайт, с большими возможностями, поэтому не хочется, чтобы он опустился до всеядности и публиковал все подряд,

    ето самая правильная мысль что я услышал сегодня...поддерживаю az


  29.       Nikolay
    Путник
    #59 Ответить
    Написано 10 января 2009 13:22

    Я вот не совсем понимаю, что значит это неоднократно упомянаемое "тяп-ляп". Лично я не собираюсь скачивать к публикациям своего романа распрекрасные картинки из интернета, мне приятнее, когда все выполнено лично мною. Также хотелось бы отметить, что первые главы публикуемого мной на сайте произведения возможно выглядят не очень симпатично по сравнению с последующими (хоть я и стараюсь их дорабатывать). Что же, теперь надо их запрещать лишь потому, что кому-то картинка не понравилась или слово неуместное попалось?!
    Из всего вышесказанного следует, что сильно строжить "Творчество" не стоит, ведь многие только пробуют силы и нуждаются в мнении со стороны. Если же не пропускать их произведения, то жажда творить может пропасть.
    А вот анимэ действительно многовато.


  30.       Чёрная кошка
    Путник
    #60 Ответить
    Написано 10 января 2009 13:24

    Ммм... Ничего не имею против аниме. Да и вобще меня всё устраивает



Добавление комментария


Наверх