Голосование и обсуждение дальнейшего развития сайта
Прошло чуть больше года с момента создания DreamWorlds. Мне очень приятно, что Миры Грез объединили столько интересных людей.
Не в первый раз я обращаюсь ко всем вам, чтобы обсудить дальнейшее развитие нашего сайта.
По многочисленным предложениям некогда я расширила тематику нашего сайта, чтобы представить вниманию множество сопутствующих и альтернативных тем. А сейчас общественное мнение стало склоняться к тому, что нужно жестче придерживаться основных тем и ограничивать побочные, а также остро стал вопрос дальнейшей судьбы аниме на сайте.
Чтобы учесть мнение большинства и объективно оценить пожелания, я хочу провести голосование о дальнейшей политике публикования новостей и их модерации.

Если есть дополнительные пожелания, озвучивайте их в комментариях. Они будут приняты во внимание при доработке правил сайта.






Рисунки

Читать далее
James Zapata

Читать далее
О человеческом ...

Читать далее

Автор поста
Rыся  
Создан 12-01-2009, 10:54


1 096


369

Оцените пост


Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное

Автор поста
Rыся  
Создан 12-01-2009, 10:54


1 096


369

Оцените пост

Теги

ОММЕНТАРИИ







  1.       Alukard
    Путник
    #181 Ответить
    Написано 11 января 2009 01:00

    Diagon,
    А ты прям так рвешся в Маги. Думаешь им легко быть, с твоим то нэтом?


  2.       aginale
    Путник
    #182 Ответить
    Написано 11 января 2009 01:02

    ух, начнем, что ли...

    1) аниме. допустим, я его не люблю. Но бывают исключения. Так что - если оно по теме, хорошо оформлено... почему бы нет? вариант с отдельным разделом хорош, но думаю, аниме в этом разделе опять же должно соответствовать тематике сайта

    2) качество постов. тут уже мы должны все вместе трудиться, если хотим улучшить любимый сайт. Во всяком случае, я не расстроюсь, если мой пост завернут по этой причине. Хотя мне надо ещё учиться

    3) творчество. сложно... с одной стороны, закрывать раздел нельзя. Однозначно. С другой, я принципиально не согласна, когда говорят, что "надо выпускать произведения невзирая на уровень грамотности". Зачем вы выкладываете их сюда? Думаю, по одной из этих причин: чтобы кто-то прочел ваш труд, чтобы кто-то помог вам откорректировать его и привести в чувство, или - вы в процессе. В любом случае, вы заинтересованы, чтобы вас читали. Что происходит, если в каждом слове спотыкаешься на ошибке? Я вас скажу, что делаю я - просто бросаю читать после первого абзаца. Причем я не говорю о стилистических ошибках, или даже пунктуации!
    Поэтому: хоть одного знакомого, немного знающего грамматику вы всегда найдете. Пусть выправит ваши ошибки. Это не требует познаний в фантастике, фэнтези и литературе вообще! Но наличие россыпей глупейших ошибок является банальным проявлением уважения к вашим читателям (да, сколько ни говори о равных правах, о том, что талант есть талант, и от образования он не зависит, читатель воспринимает обилие ошибок именно как неуважение к себе)
    И просто пожелание начинающим авторам: трижды подумайте перед тем, как браться сразу за большой роман. особенно если собираетесь писать его "в реальном времени" (. Вообще-то профессионал не пишет от главы к главе, точнее, пишет, но потом перерабатывает, переделывает. На мой взгляд, сайт вообще не слишком приспособлен для "мастерской", или же требуется завести для этого отдельную тему.

    4) Комменты. конечно, приятнее получить развернутый комментарий. Более того - не знаю как кому, а мне даже приятнее их писать. Жаль, не всегда получается. Иногда просто не выходит подобрать слова. Или пост не плох, но ничего особенного... хотя не отметить автора не хочется.
    Чего не люблю, так это комментариев грубых и резких. Действительно, давайте друг друга уважать. В конце концов, в правилах на этот счет есть очень четкая норма - сначала удаление комментария, потом бан. Думаю, она должна работать. Это будет честно


  3.       Alukard
    Путник
    #183 Ответить
    Написано 11 января 2009 01:05

    Bellsofi,
    Я извеняюсь, а кто такой Паша?


  4.       Жозелин
    Путник
    #184 Ответить
    Написано 11 января 2009 01:13

    Лично я запредпоследнее wink


  5.       Dream
    Путник
    #185 Ответить
    Написано 11 января 2009 01:18

    Вот по поводу коментов скажу. Вот вы говорите что не информативные и т.д. А я Вам задам встречный вопрос: как поступать с человеком который упорно не понимает что публикует дрянь в плохом качестве? Вот я знаю, как минимум, одного такого пользователя. Мне осточертело ему писать что да как у него не так. Я просто пишу что не нравится и всё. Если он не понимает, а больше я на него воздействовать не могу (ведь не банить его просто за то что человек не старается? Вернее старается (ещё и как паразит), но криво у него выходит и чёрт знает что). Но тогда возникает другой вопрос: а что делать другим, которые хотят услышать объективную критику? Отвечаю: говорить что думаете. Не моё - тоже комент, при чём вполне информативный. С него понятно что человека данная тема не впечатляет, что он понимает, что для кого-то картинки или тема очень даже интересны, но человек не может их оценить. ну не нравятся и всё. Вот смотрю я на картинку и не вижу в ней ничего интересного, ну нарисовано, ну красочно, ну идея хорошая, да. я так не нарисую, но... нет в картинке ничего такого что за душу берёт. Что тут писать? Не впечатляет wink А смайлы тоже могут быть информативными. Очень даже. Хотя и не все. Если просто улыбка, то, конечно, не понятно к чему но если ay - вроде понятно. Разве нет?


  6.       aginale
    Путник
    #186 Ответить
    Написано 11 января 2009 01:24

    Да, и забыла по поводу обзоров. Хотелось бы ужесточить требования к ним. Хотя бы в одной области - не пропускать посты, подчистую слизанные с Википедии. Ладно, когда берут информацию с других сайтов, но с Вики - это уже перебор. Притом даже информацию из Википедии можно подать с личным отношением, это будет совсем другой уровень поста. Не умеете писать? Тогда поправьте, если ошибаюсь - а разве раздел обзоры не предназначен для того, чтобы люди могли проявить себя в качестве журналиста или писателя очерков? Для чего-то другого? Тогда я не поняла


  7.       Victoria
    Путник
    #187 Ответить
    Написано 11 января 2009 01:37

    Цитата: Dream
    нет в картинке ничего такого что за душу берёт. Что тут писать? Не впечатляет. А смайлы тоже могут быть информативными. Очень даже. Хотя и не все. Если просто улыбка, то, конечно, не понятно к чему конечно, не понятно к чему но если ay - вроде понятно. Разве нет?


    Dream, я думаю ты не прав. Прежде всего нужно УЧИТЬСЯ объективно и подробно высказывать свою точку зрения по поводу публикаций...
    Я думаю, что в этом ничего плохого нет, это даже в некотором роде очень полезно! Согласись, намного приятнее видеть развернутый ответ, мнение, оценку и т.д. поста, нежели один пустышный смайлик...Особенно, если автором поста являешся ты. Давай сейчас все начнут ставить только одни смайлы типа bi или ay...
    Зачем тогда вообще нужны комментарии? И во что тогда превратится сайт в целом? Где уникальность каждого пользователя? Эти вопросы можно продолжать до бесконечности...


  8.       Jarlacs
    Путник
    #188 Ответить
    Написано 11 января 2009 01:38

    ну что ж....я думаю с результатами все понятно...от себя ищо хочу добавить что я поддерживаю слива аниме в отдельную категорию...и пусть не плачаться laughing


  9.       Alukard
    Путник
    #189 Ответить
    Написано 11 января 2009 01:44

    aginale,
    В том то и дело что никто не хочет писать сам. Большенству кажется что у них выйдет хуже, что посты пишут вручную только те кому за это платят. А сообразить что внизу сайта где воруют посты написано маленьким шрифтом "Авторские права защищены" никому не приходит в голову. Ну ведь те самые кто публикует посты не перечитывают его вместимость, что очень пугает. Разве не понятно что если автор его не прочтет, не прочтет никто другой, и коменты будут ставить от фанаря.


  10.       BloodVik
    Путник
    #190 Ответить
    Написано 11 января 2009 01:48

    Я думаю что аниме классная вещь и почти все в ем фатастика, но пропускать все посты аниме просто кошмар. любители аниме уж извиняйте(4)


  11.       Jarlacs
    Путник
    #191 Ответить
    Написано 11 января 2009 01:49

    Alukard,
    такое бывает..но не повсеместно=)


  12.       Dream
    Путник
    #192 Ответить
    Написано 11 января 2009 01:49

    Victoria,
    Ой, давайте про уникальность не будем =) Если разговор о творчестве, то , конечно, там нужны развёрнутые ответы. А в картинках... как только автора мирового уровня станут нашими пользователями и начнут лично выкладываться вои работы у нас, так сразу и будем повышать качество коментов =)


  13.       Alukard
    Путник
    #193 Ответить
    Написано 11 января 2009 01:52

    Dream,
    Полностью с тобой согласен. Я не раз замечал что в постах где коменты звучат хорошо оценка поста просто ничтожная. Но ведь коменты для того и предназначены, что бы услышать свои ошибки, а не пустую болтовню, и часто коменты в которых кроме "Хм...", "Красотаааа...", "ay ", "bi " и "Здорово" ничего не написано. И это очень плохо. Посты стали скудными, коменты пустыми, и никому ничего не надо, кроме как заработать побольше рейтинга на сайте, коментариев, и с наездами идти к администратору "Почему меня не берут вверх?"


  14.       Jarlacs
    Путник
    #194 Ответить
    Написано 11 января 2009 01:54

    Alukard,
    ты думаешь у всех есть время писать развернутые комменты?=)..может у них дел по горло а ты их обвиняешь)


  15.       Alukard
    Путник
    #195 Ответить
    Написано 11 января 2009 02:00

    Jarlacs,
    Ну конечно. Главное НАПИСАТЬ. А что написал? В каком посте писал? Какая разница. Главное что увеличивается рейтинг.


  16.       Jarlacs
    Путник
    #196 Ответить
    Написано 11 января 2009 02:06

    Alukard,
    если чесно я сам так делал пару раз...но не для рейтинга=)


  17.       Alukard
    Путник
    #197 Ответить
    Написано 11 января 2009 02:15

    Jarlacs,
    Я тоже так делал. И опираясь на слова Дрима, это правильно, но не на творчестве и других текстовых. А ты думаешь я зачем щас пишу эти коменты? wink ))))))))


  18.       Jarlacs
    Путник
    #198 Ответить
    Написано 11 января 2009 02:19

    Alukard,
    bj ...ты жжешь=)


  19.       Victoria
    Путник
    #199 Ответить
    Написано 11 января 2009 02:20

    Dream С малого все и начинается...Так что, если авторы мирового уровня не выкладывают лично свои работы у нас - значит сайт еще недостаточно до этого раскручен wink Давайте совершенствовать все, что в наших силах - качество публикаций и коментариев.

    Цитата: Jarlacs
    ты думаешь у всех есть время писать развернутые комменты?=)..может у них дел по горло а ты их обвиняешь)

    Лучше написать один - два развернутых, подчеркивающих мысль, комментария, чем 10 пустых смайликов...


  20.       Jarlacs
    Путник
    #200 Ответить
    Написано 11 января 2009 02:25

    Victoria,
    я вобщето смею шутки шутить..а вы всерьез воспринимаете=)


  21.       Victoria
    Путник
    #201 Ответить
    Написано 11 января 2009 02:31

    Jarlacs, ой, я думала вы всерьез...все-таки ответственная тема дальнейшего развития сайта - а они тут "смеют шутки шутить"! dj Ох, уж эти мужчины...


  22.       Jarlacs
    Путник
    #202 Ответить
    Написано 11 января 2009 02:34

    Victoria,
    да ладно че вы паритесь?...и так понятно что выберут 5ый вариант..повлиять невозможно ...разве что вернуться все кто ушел за все существование сайта=)


  23.       Alukard
    Путник
    #203 Ответить
    Написано 11 января 2009 02:35

    Victoria,
    Зачем же так кричать? О главном мы ведь не забываем. А странно выходит. Поставили один тест, а разговорились о совсем левом.


  24.       Victoria
    Путник
    #204 Ответить
    Написано 11 января 2009 02:37

    Jarlacs,
    Alukard, а ведь вы правы smile Уже точно 5 вариант...


  25.       Alukard
    Путник
    #205 Ответить
    Написано 11 января 2009 02:39

    Вот жеж. А надеялся на совсем другое.


  26.       BloodVik
    Путник
    #206 Ответить
    Написано 11 января 2009 03:44

    BadgerM,
    И аниме не надо трогать, японская анимация еще никому вреда не приносила.

    BadgerM,
    ты говоришь, что от аниме ни кто не стродал. отец одной девочки постродал: получил вилкой в горло от родной дочери из-за того, что не дал ей посмотреть аниме мульт


  27.       Loky
    Путник
    #207 Ответить
    Написано 11 января 2009 07:00

    Лично я за то, чтобы ограничить количество развратного кавая (неки). Их и так везде тьма, жить невозможно angry


  28.       Diamanda
    Путник
    #208 Ответить
    Написано 11 января 2009 08:53

    Как мне кажется,нужно конечно повышать уровень публикаций, а так же делать их более разнообразными и интересными, а не как,например, 5 постов аниме и в каждом практически одно и тоже. Есть и некоторые публикации которые не просто там немного не подходят под тематику сайта, а вообще полностью противоречает ей,такие я думаю пропускить не стоит. Но таких слава богу мало) Что касается аниме...я не думаю что стоит совсем запрещать их публикацию...просто скорее ограничить. Лично я сама не любитель аниме, но иногда попадается и что то стоящее,интересное. Нужно делать такие хорошие посты с аниме,которые могут хоть немного, но понравится даже тем,кто аниме не любит.

    Да и воопще я думаю...нужно хотя бы немного ограничит количество публикаций в день...а то за день набегает аж чуть ли не по 10 страниц(причем что половина из этих публикаций не ахти)..иначе так сильно перегружается сайт, слишком много всего,а толку бывает мало..

    Что на счет коментов, если нету времени оставлять приличные более или менее, то зачем воопще это делать..лучше зайти на сайт тогда,когда будет свободное вермя. Я лично не против что б оставляли смайликами, но к ним иногда хочется добавить хотя бы еще 1-2 слова...)

    И кстати, спасибо за то, что наладили поисковую систему..по страницам теперь легче ходить. Меня например месяца два не было..и что на сайте тврилось не знала,смотрю,а столько всего набежало, что без такой поисковой системы просто не обойтись сейчас мне...так что выражаю огромную благодарность))


  29.       Элиза Тиерра
    Путник
    #209 Ответить
    Написано 11 января 2009 10:51

    Ох, сколько вы тут за ночь наговорили. Воинственный люд нынче пошел.

    Не поленюсь повторить, что мне кажется, что даже в творчестве стоит немного (хотя бы) улучшить качество постов. Просто потому, что нет смысла выкладывать один стих, он все равно не попадает на главную, его почти никто не смотрит, никто не комментирует, не будет столь необходимой начинающим творцам критики. Зачем же так себя обижать? Ну подождите, пока не накопится побольше стихотворений, плохо вам от этого не будет. Про рисунки (в том числе идущие в раздел "рисунки"). Пятиминутная мазня - это хорошо. Все когда-то так рисовали. Но посмотрите на свое творчество с другой стороны. Вам оно кажется красивым, интересным, лучшим. А другие не замечают его на общем фоне. Сядьте, постарайтесь, нарисуйте что-то достойное, всем понравится, в том числе и вам. Еще я замечала, что иногда публикуют посты с "картинками художника", но рисунки там, мягко говоря, не профессиональные. Не стоит так делать. Художник - это профессионал. Художником можно назвать только того, кто окончил художественный вуз, для кого это профессия, любимая работа. Именно поэтому такие как я, любители, никогда не смогут называться художниками, как бы хорошо они не рисовали.

    Для того чтобы улучшить качество постов не надо много ругаться, не надо жестоко модерировать. Надо просто самим больше стараться, подавать пример, разъяснять ошибки.

    Irulan абсолютно права. Почему бы не рассказывать пользователям об их ошибках? Создать отдельную тему в которой будет все объясняться. Отличное дополнение к инструкции. Рейтинги - просто гениальная идея. Это очень поможет начинающим.

    Мир вам, друзья мои, не ссорьтесь, это ни один сайт до добра не доводило.


  30.       Researcher
    Путник
    #210 Ответить
    Написано 11 января 2009 10:52

    Я за пункт 6. Сейчас всё и так довольно хорошо и гармонично. Не стоит обеднять сайт. Для оценки слабых постов есть комментарии. Возможно та самая "слабая публикация" далась человеку с большим трудом и ему будет полезно услышать справедливую критику и увидеть свои ошибки.
    Да и публикаций ежедневно появляется не так уж и много. Не стоит пока вносить излишних ограничений.



Добавление комментария


Наверх