Голосование и обсуждение дальнейшего развития сайта
Прошло чуть больше года с момента создания DreamWorlds. Мне очень приятно, что Миры Грез объединили столько интересных людей.
Не в первый раз я обращаюсь ко всем вам, чтобы обсудить дальнейшее развитие нашего сайта.
По многочисленным предложениям некогда я расширила тематику нашего сайта, чтобы представить вниманию множество сопутствующих и альтернативных тем. А сейчас общественное мнение стало склоняться к тому, что нужно жестче придерживаться основных тем и ограничивать побочные, а также остро стал вопрос дальнейшей судьбы аниме на сайте.
Чтобы учесть мнение большинства и объективно оценить пожелания, я хочу провести голосование о дальнейшей политике публикования новостей и их модерации.

Если есть дополнительные пожелания, озвучивайте их в комментариях. Они будут приняты во внимание при доработке правил сайта.






Там где-то

Читать далее
Он рядом Глава1, 2

Читать далее
Dorian Cleavenger. Часть 3

Читать далее

Автор поста
Rыся  
Создан 12-01-2009, 10:54


1 096


369

Оцените пост


Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное

Автор поста
Rыся  
Создан 12-01-2009, 10:54


1 096


369

Оцените пост

Теги

ОММЕНТАРИИ







  1.      Пользователь offline Rыся  
    Верховный Маг
    #241 Ответить
    Написано 11 января 2009 15:28

    Анют, ты бы видела первоначальные варианты ))
    Мы исправляем заголовки, если это не часть творчества,
    частенько редактированию подвергаются и те заголовки, которые не несут в себе смысловую нагрузку.
    Ну а если что-то пропустили, то это лишь малая часть. Мы тоже люди и что-то может выскользнуть из внимания.

    Кстати накрутка комментариев абсолютно ни на какие повышения и бонусы не влияет )))


  2.       Ledenchik
    Путник
    #242 Ответить
    Написано 11 января 2009 15:33

    Аниме это здорово, но часто мешает то его переобилие. Не поймите меня неправильно - я люблю аниме, но частенько нужны реалистичные картинки, а когда пять страниц ничего толкового и куча кавайных няк..
    Может стоит сделать отдельный раздел для аниме..?


  3.       Melifaro
    Путник
    #243 Ответить
    Написано 11 января 2009 15:35

    4) Кстати в вопросе о помошниках я на стороне matandr – даже если их нет сейчас, искать все равно надо.
    5)Кто-то предложил разрешить публиковать просто картинки с природой – я против. Представляете, какой дендрарий разведется не относящийся к теме сайта?!
    6) Творчество – на мой взгляд один из самых важных разделов (пусть он и маленький). Оставить однозначно. (Согласен с Dream,Irulan, Анафаэль) тут вопрос даже не стоял. Но вот качество надо улучшать. Я против того, чтобы выставляли все подряд. Но в тоже время надо будет обыграть момент с требованиями. Найти Золотую середину, чтоб никого не обидеть будет сложно. Но ведь и вы сами будете предлагать как нужно будет оценивать. (я очень надеюсь что Rыся все же проведет обсуждение ”Кодекса Dreama”) Так что будьте внимательны к тому что будете предлагать!
    7) Согласен с мнением Irulan ”лимитировать количество постов одного и того же автора…” не стоит. Если публикации качественные, то пусть будут, это же хорошо , что у кого-то вдохновение появилось.
    8) Еще хочу предложить: Давайте сделаем возможность исправления своих собственных постов (а то так то только через модераторов, неудобно и самим и перед ними). Этим мы избежим многих ошибок и недочетов. Описаться-то может каждый, пусть человек имеет возможность исправить текст или же убрать случайный повтор.
    Есть же возможность редактирования своего собственного комментария. Вот тут бы так же.


  4.       АниR
    Путник
    #244 Ответить
    Написано 11 января 2009 15:40

    Rыся,
    ну, хех, я верю, но временами реально ошибки остаются tongue

    так у людей же статусы меняются с "болтун - находка для шпиона" на "трепло кукурузное" с количества комментариев, это ж тож интересно, вот народ и пишет.
    может, краткую инструкцию по выкладке постов прилепить к регистрационной форме?? может, читать будут.


  5.      Пользователь offline Rыся  
    Верховный Маг
    #245 Ответить
    Написано 11 января 2009 15:42

    Melifaro,
    1) некорректно, см. мой комментарий #237.
    2) все посты в любом случае будут проходить через модераторов. А любой спорный вопрос мы решаем коллективно.
    3) что подразумевается под картотекой? посмотри тег "девушки", что можно сделать, чтобы посты с картинками девушек не повторялись?
    об остальном я также уже сказала в этом посте


  6.       Annette
    Путник
    #246 Ответить
    Написано 11 января 2009 15:44

    Цитата: Diamanda
    да никто тут воинов то не устраивает,просто свое мение высказывает)

    Ты предыдущие страници почитай, ага... Там уже некоторые воевать собирались...
    Цитата: Imperator
    ой лучше было бы если бы человек был неразумный, тогда проблем меньше было бы)

    Возможно=) хотя я думаю, что их меньше бы не стало, просто они другимы были бы...
    Кстати, нащёт раздела с анимэ. Что-то я не вижу смысла в этом. Анимэ - лишь особый стиль, зачем его отделять? Мы же не отделяем там готику или ещё что. На сайте ведь как разделы идут - картинки, обзоры, видео и т. д. И анимэ может быть как в картиках, так и в обзорах и видео.


  7.       Ametist
    Путник
    #247 Ответить
    Написано 11 января 2009 15:46

    Я за 5.
    Я понимаю, что то что я пишу не так просто сразу взять и реализовать, но было бы очень хорошо для повышения качества, если бы автора публикаций имели бы возможность редактировать и удалять свои публикации.
    Так автор мог бы, и ошибки исправить и доработать, и например, если новый на сайте, и хочется что-нибудь сделать, лишь бы была публикация, а потом сам видит что это не то и сделано на скорую руку, то автор мог бы просто удалить свою неудачную публикацию. А для раздела творчества, например, автор мог бы сделать одну многостраничную публикацию и просто добавлять туда по мере написания главы, и тогда бы не было 20 публикаций: ... глава 1, ... глава 2, ...
    Еще было бы неплохо доработать "Инструкцию по применению". А то там не написано ни как делать многостраничные публикации, ни как вставлять музыку. Тогда бы и меньше было бы писем и вопросов от новичков.
    Тут много говорилось про аниме, но лично мне не по душе(это лично мое мнение, не хочу никого обидеть) следущее:
    1. Когда автор поста тупо копирует чье то произведение и по главах его выкладывает. Раз оно уж такое хорошее, то можно сделать обзор написать про него и добавить ссылки где его можна скачать или прочитать.
    2. Публикации-тесты, в которых содержится только название теста, результат автора, и ссылка на aeternу. Если кто-то любит тесты, то aeternа для этого и создана.
    3. Всякие приколы из фанфиков и анекдоты по Гарри Поттеру. Тема действительно заезженная.
    Это лично мое мнение, у кого то оно может быть совсем другим.


  8.      Пользователь offline Rыся  
    Верховный Маг
    #248 Ответить
    Написано 11 января 2009 16:00

    АниR,
    ты тоже не исключение))

    Ametist,
    редактировать публикации можно только до отправки на модерацию. Для удобства есть функция предпросмотра, позволяющая увидеть как пост будет выглядеть на сайте. Позволить редактировать свои посты после модерации я не могу, для этого есть масса причин.
    Инструкция еще будет доработана, но нас заваливают письмами не с просьбами разъяснить как добавлять музыку)) 90% сообщений на моей почте "Как загрузить картинки на сайт?" )) и при том что я отвечаю, и есть инструкция, все равно большинству сложно просмотреть и заранее исправить размещение картинок, вставить нормально видео, разместить основной материал в полной новости, а не краткой и проч. ))
    Замечания по пунктам абсолютно верные, особенно первое wink


  9.       Sonja
    Путник
    #249 Ответить
    Написано 11 января 2009 16:21

    Раз уж зашла речь об изменениях на сайте... По-моему, неплохо было бы навести порядок не только в публикациях, но и в "облаке тэгов". Например, убрать все тэги, на которых меньше двух публикаций. Или ещё такая непонятка: стоят рядом два одинаковых тэга, но на одном висит штук 20 постов, а на другом - 1. Может, имеет смысл их соединить?


  10.      Пользователь offline Rыся  
    Верховный Маг
    #250 Ответить
    Написано 11 января 2009 16:25

    Sonja,
    теги периодически обновляются, все подобные сливаются в один.
    Скорее всего в недалеком будущем оттуда будут убраны имена художников.


  11.       Diamanda
    Путник
    #251 Ответить
    Написано 11 января 2009 16:27

    Rыся, да знаю,говорила что не влияет) но если посмотреть то кажись влияет на статус...вот многие и гоняются за статусами...оставляют кучу смайликов или пару слов,особенно в разделе полезное или интересности..даже не прочитав статью напишут пару слов или смайлик, такие же как и другие,посмотрят на них и поставят.(я никого не обвиняю) бывает такое...вот и статус повышается...
    ээм,а может не стоит имена художников убирать?... а то человек не будет знать есть ли этот автор уже на сайте или нет,есть уже такие картинки или еще не выставили...а то так может увеличиться наверное число повторов...

    Melifaro, немножко соглашусь) в частности с тем что страшно представить что будет на сайте в пятилетие.)
    желающие то есть, но разве в модераторы возьмешь всех подряд? нужен что бы этот человек хорошо знал сайт,ориентировался в нем, понимал о чем идет речь и как что и где нужно модерировать,да и уметь обращаться с админкой....так что справиться с огромной работай сможет далеко не каждый. учить то учат..выращивают...для чего по твоему создают различные конкурсы на звание волшебников...и если этот волшебник будет хотеть процветания сайта и будет проявлять инициативу и старание и прочее...то таких возможно и возьмут...но это наверное не всем дано))

    и еще...на счет того что в пятилтие твориться будет. Уважаемые господа, я уже,простите, не буду говорить о том как, меньше постов, но больше качества...хочу просто выразить мнение....вот бывают разделяют тему на 4,5, 6 и даже более частей....это может конечно и надоедать, но речь не о том....не нужно так делать, гоняясь за большим количеством постов и оказаться в лидерах(я не говорю что все так делают,но может такое быть), если у вас много всего по данной теме то:
    1. можно вынести в архив.
    2. если у так не удается, то вместо кучи постов по 15 картинок лучше сделать хотя бы два по 25,30....если у вас еще потом найдутся вдруг, то через некоторое время,когда люди отойдут от первых 2-х частей, накопить и выложить 3 еще по 30 картинок и успокоиться...)
    иначе так действительно столько страниц набегает, что к 5-ти летию уже никто толком и просмотреть, найти толком ничего не сможет...и сайт я думаю весь легче от этого не становится....в общем, лучше обьединить, чем куча частей и вытекает куча страниц за день...не удобно....да и ктому же понравилась первая часть,состоящая там из 15 картинок, а хочется просмотреть остальные...а они уже непонятно где искать листать...а так все могло бы быть в одной,двух подборках и все на виду..
    (извиняюсь если что не так)=)


  12.       Sonja
    Путник
    #252 Ответить
    Написано 11 января 2009 16:32

    Rыся, раз уж ты здесь, может, отвлечёшься на минутку и ликвидируешь моё последнее безобразие? Или хотя бы скажи, как мне самой это сделать request


  13.       Иньярра
    Путник
    #253 Ответить
    Написано 11 января 2009 16:36

    Проголосовала за 5 пункт. Я не люблю анимэ, но это не значит что все остальные люди тоже его не любят. А критерие постов действительно стоит повысить


  14.       Angel Of Revenge
    Путник
    #254 Ответить
    Написано 11 января 2009 16:54

    Короче говоря, это ни к чему не привело. Всё будет так и дальше. dg


  15.      Пользователь offline Rыся  
    Верховный Маг
    #255 Ответить
    Написано 11 января 2009 16:58

    Sonja,
    жжошь))) удалила


  16.       Diagon
    Путник
    #256 Ответить
    Написано 11 января 2009 17:03

    Alukard,
    Нет ничего не значит...тем более к концу месяца даю гарант что будет у меня ОГО


  17.       АниR
    Путник
    #257 Ответить
    Написано 11 января 2009 17:30

    Rыся,
    когда-то была, а ща нет... неинтересно!


  18.      Пользователь offline Rыся  
    Верховный Маг
    #258 Ответить
    Написано 11 января 2009 17:44

    АниR,
    зато твое анимешное дело активно процветает)


  19.       АниR
    Путник
    #259 Ответить
    Написано 11 января 2009 17:51

    Rыся,
    ммм... не будем флудить, но это всё Витько виноват. подсадил бедного человека ТТ
    не смогло я сопротивляться его очарованию lol няк


  20.       aginale
    Путник
    #260 Ответить
    Написано 11 января 2009 18:00

    Цитата: Angel Of Revenge
    aginale, Или пост не плох..А "неплох" пишется слитно.


    я даже больше скажу - краткая форма в данном случае хуже смотрится, надо бы в полной... спасибо за исправление. Надеюсь, мою ошибку мне простят, списав на спешку и позднее время. Прощаете? А теперь представьте, что там написано "иле паст не плахой". Есть разница?

    Никто не идеален, и за одну-две ошибки, особенно если они выходят за пределы "жи,ши пиши с и" winked вас не загрызут. Но ведь бывает и не одна. И не я одна бросаю после этого читать. По поводу исправления модераторами Рыся и так всё сказала.

    О том, что ошибки иногда используюся как стилистический прием. Да, используются. Но - положа руку на сердце - разве не видно, когда это прием, а когда банальные ошибки?

    Более подробно о вариантах модернизации раздела "творчество". Действительно, для многих сайт - способ работы над текстом. Подходит такой метод или нет - решать автору. Давайте выделим блок "творческая мастерская", в нем может идти "сырой" текст, отрывок из вашего произведения, если вы хотите узнать о нем мнение, или синопсис (что особо полезно для тех, кто хотел бы потом это творение увидеть и в печатном виде). А в творчество пойдут уже готовые вещи, их можно и выкладывать большим отрывком. Знаю, кто-то возразит - это что же, два раза выкладывать? нет, конечно. В конце концов сайт и его аудитория - не редактура. В мастерской могут (и думаю, должны) идти отрывки! К ним и отношение будет соответственное - человек работает, можно оценить потенциал, помочь. А в творчестве можно проявить себя критиком. Тут уже вправе требовать от автора хотя бы надежды на законченность истории.
    Ну, это мой вариант. Глубокое ИМХО


  21.       фиалка
    Путник
    #261 Ответить
    Написано 11 января 2009 18:33

    за 5 пункт.


  22.       Diagon
    Путник
    #262 Ответить
    Написано 11 января 2009 18:42

    Irulan,
    Я тебя поддержываю,у популярных темах практически одни лиш картинки а нормаль ных постов нет=(

    А насчет коментов скажу следующее - я уже довольно много времени на сайте а коментов даже 70 не имею а потому что никогда не гнался а лиш печатал там где это нада

    Annette,
    эт я такой =)


  23.      Пользователь offline Лиэнь  
    Верховный Маг
    #263 Ответить
    Написано 11 января 2009 18:51

    Цитата: Шаолин
    Я написала уже книги, и уже на середине третей, я решила тут опубликовать пару глав, а что в итоге? Никому это не надо
    Понимаешь, сайт все-таки о фэнтези... попробуй выложить свои работы на какой-нибудь литературный ресурс, там их наверняка оценят! (вот сдам экзамены - обязательно твои работы прочитаю, меня заинтересовало, просто сейчас времени мало).

    Хочу кое-что сказать о повторках, и пусть меня за это убьют, но могу вынести на обсуждению единственную конструктивную идею, которая пришла мне в голову. Можно с этого времени выкладывать только посты картинок по авторам/художникам. Тогда уж точно повторок не будет, ибо всем будет видно, какие авторы/художники уже были,а какие - нет. Да, это сложно в плане составления публикации - нельзя будет просто набрать картинок со всех поисковиков-блогов, да и публикаций по темам не будет, а они часто очень красивые. Зато, повторяю, так повторок точно не будет.

    Да, не могу оставить и вопрос о грамотности. Знаете, я учусь на филолога. и меня реально раздражают ошибки... ладно там, если кто-то слово "поскользнулся" с буквой "д" написала, или опечатался (я сама очень часто опечатываюсь, к сожалению...). Но когда в каждом слове ошибка.... Пардон, но даже майкрософт ворд бы исправил! А отсутствие в стихах запятых.... ну дорогие авторы, я все понимаю. я сама пишу стихи, ну подумайте сами: с какой интонацией, с каким выражением читать ваши стихи, если в них нет запятых или они стоят неправильно?! Ну неужели нельзя немножко постараться?!


    ______



  24.       Ведьма Черного Колодца
    Путник
    #264 Ответить
    Написано 11 января 2009 18:58

    вибрала 5


  25.       Ромер
    Путник
    #265 Ответить
    Написано 11 января 2009 19:12

    Да, а насчёт модерирования и пропускания или непропускания публикаций из-за низкого качества/тупого выкладывание материала с других сайтов, то может сделать так, чтобы модераторы могли как бы отплавлять публикацию обратно на редактирование автору со своими замечаниями? Пусть сами авторы имеют возможность довести публикацию до ума.


  26.       Шарвин
    Путник
    #266 Ответить
    Написано 11 января 2009 19:19

    Пункт №5-золотая середина между всеми предложенными вариантами.


  27.       Amaty
    Путник
    #267 Ответить
    Написано 11 января 2009 19:36

    Цитата: Ромер
    может сделать так, чтобы модераторы могли как бы отплавлять публикацию обратно на редактирование автору со своими замечаниями? Пусть сами авторы имеют возможность довести

    При подготовке поста есть возможность исправить все через предпросмотр. И потом, тут не редакция, модераторам просто не хватит времени и сил, чтобы каждому объяснять его ошибки и делать исправления.


  28.       Smile
    Путник
    #268 Ответить
    Написано 11 января 2009 19:56

    согласна с большинством( я за пункт № 5) необходимо, чтобы посты были качественне, Также могу заметить, что есть очень много постов с аниме достаточно высокого уровня, поэтому не вижу ничего плохого в том, что аниме выкладывается, единственное, что необходимо,так это следить за качеством информации и всё)


  29.       Amaty
    Путник
    #269 Ответить
    Написано 11 января 2009 19:59

    Цитата: Irulan
    Лично я неоднократно замечала уже после отправки, что в одном месте можно было фразу по-иному построить,

    Прости, но когда ты пост прогоняешь перед отправкой, неужто нельзя его повнимательнее прочесть? Куда такая спешка? Как будто соревнование, кто раньше пост отправит...


  30.       apollonia
    Путник
    #270 Ответить
    Написано 11 января 2009 20:20

    а по-моему на сайте некоторое засилье аниме,правда,немного не помешает.так что 3 winked
    а ещё можно ограничить мини-игры,т.к. многие не просто не соответствуют тематике,но ещё и дурацкие bt



Добавление комментария


Наверх