Голосование и обсуждение дальнейшего развития сайта
Прошло чуть больше года с момента создания DreamWorlds. Мне очень приятно, что Миры Грез объединили столько интересных людей.
Не в первый раз я обращаюсь ко всем вам, чтобы обсудить дальнейшее развитие нашего сайта.
По многочисленным предложениям некогда я расширила тематику нашего сайта, чтобы представить вниманию множество сопутствующих и альтернативных тем. А сейчас общественное мнение стало склоняться к тому, что нужно жестче придерживаться основных тем и ограничивать побочные, а также остро стал вопрос дальнейшей судьбы аниме на сайте.
Чтобы учесть мнение большинства и объективно оценить пожелания, я хочу провести голосование о дальнейшей политике публикования новостей и их модерации.

Если есть дополнительные пожелания, озвучивайте их в комментариях. Они будут приняты во внимание при доработке правил сайта.






Продолжаем.

Читать далее
Зубастики

Читать далее
Дьяволица или ангелочек


Читать далее

Автор поста
Rыся  
Создан 12-01-2009, 10:54


1 096


369

Оцените пост


Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное

Автор поста
Rыся  
Создан 12-01-2009, 10:54


1 096


369

Оцените пост

Теги

ОММЕНТАРИИ







  1.       SilverSky
    Путник
    #151 Ответить
    Написано 10 января 2009 22:23

    Выбрала 5. Стоит повысить требования к публикациям, и внимательнее отслеживать повторы.


  2.       Легенда о хорошем
    Путник
    #152 Ответить
    Написано 10 января 2009 22:30

    Я за 5 пункт, не стоит насильно ограничивать авторов. Главное, чтобы не было глупостей, пошлостей, бесконечных повторов, от которых, впрочем, уже никуда не деться... bk

    Я за 5 пункт, не стоит насильно ограничивать авторов. Главное, чтобы не было глупостей, пошлостей, бесконечных повторов, от которых, впрочем, уже никуда не деться... bk


  3.       Amaty
    Путник
    #153 Ответить
    Написано 10 января 2009 22:39

    Цитата: Bellsofi
    У тебя кто-то есть на примете?)))

    Да хотя бы Паша, или вот Спящий , тот же Диагон...


  4.       Шоколадка
    Путник
    #154 Ответить
    Написано 10 января 2009 22:43

    если аниме-то качественный пост должен быть,если фентези-то не стоит впихивать посты про музыку готику и т.д


  5.       Ektelion
    Путник
    #155 Ответить
    Написано 10 января 2009 22:53

    matandr, волшебники не могут проверять посты других, они только сами избегают премодерации;)

    Шаолин, насчет помощников уже говорили, заходи в чат если что. волшебников можешь спрашивать, меня, если хочешь. пойми, администраторы тоже люди, они не могут все время здесь сидеть.


  6.      Пользователь offline Шаолин  
    Мечтатель
    #156 Ответить
    Написано 10 января 2009 22:54

    Понял) Буду стараться) Ну вот все и разъяснилось) Тока я до сих пор понять не могу, как меняются группы. Статусы по коментариям, а группы? По рэйтенгу или по времени пребывания на сайте? А то как не посмотрю, повсюду одни мечтатели.


  7.       Bellsofi
    Путник
    #157 Ответить
    Написано 10 января 2009 22:54

    Цитата: matandr
    Да хотя бы Паша


    Да Пашу я бы уже давно сделала Магом - он единственная кандидатура, не подвергаемая сомнению, но вот он-то как раз и не обладает временем ((( А жаль.


  8.      Пользователь offline Rыся  
    Верховный Маг
    #158 Ответить
    Написано 10 января 2009 22:58

    Шаолин,
    только я тебе отправила пять сообщений об оформлении публикаций, а еще и ребята по несколько. Ты ответила на них? приняла ко вниманию? Почему вместо этого я вижу возмущения в чате по поводу того, что твой пост про цветы не выпустили? ca
    Закачка музыки на сайт не предусмотрена, о том как добавлять её с других сайтов я напишу в новых правилах, которые выйдут с учетом результатов данного голосования.

    matandr,
    Я уже неоднократно озвучивала схему получения статуса Придворного Мага на сайте. Им можно стать лишь минуя статус Волшебника, обладая хоть каким-то авторитетом среди остальных пользователей и само собой временем, которое нужно посвящать дриму.
    Кто-нибудь из предложенных тобой кандидатур прошел хотя бы этим по критериям? fellow

    ПС: У Паши есть все шансы))


  9.      Пользователь offline Шаолин  
    Мечтатель
    #159 Ответить
    Написано 10 января 2009 23:06

    О, значит с изменение группы я не ошиблась, по рэйтенгу и времени прибывания) Нет, Рысь, ты не поняла, я не хочу сюда музыку для закачки пихать, а как пример для прослушки) А вот что правила подкоректируешь - это оч хорошо) ay А ответить я могла бы на то, что не подходят по тематике посты, впредь буду отвечать. А к сведению я всегда принемаю. Я же на одни и те же грабли по одной теме не наступаю. ..мне так кажется. А на счет цветов... Ну просто на одном сайте я увидела зборник картинок с цветами, в нижнем правом углу которых была пометка Dreamworlds. Вот я и подумала - что можно...


  10.       Drako
    Путник
    #160 Ответить
    Написано 10 января 2009 23:13

    Я за 5. но лично ничего против аниме не имею) просто надо строже отслеживать плохое что то или повторяющиеся. насколько возможно модераторам сайта. Заранее спасибо)


  11.       Astrogene
    Путник
    #161 Ответить
    Написано 10 января 2009 23:25

    Аж не по себе стало после прочтения. Вот это я кашу заварил... Как меня Рыся ещё терпит живого? ct
    Хотя, как выяснилось, недовольных анимэ даже больше, чем я предполагал. Ну, не высказаться права не имею теперь. Поехали (отмечу: всё ИМХО, разумеется)...
    1. Я не против анимэ. Но - действительно хорошего. А не того засилья однообразной японизации, что имеем сейчас. Смотреть я всё равно не буду, это "нимайо", но пусть будет. Делать отдельный раздел тоже не считаю удачной идеей. Наверняка подавляющее большинство сейчас начинает просмотр с главной страницы, а не сидит исключительно в музыке, например, или в картинках. А скакать по разделам и смотреть, где что нового появилось, тоже неудобно.
    2. Увеличить штат модеров. Ну и что? Будет ещё больше недовольных. У каждого модера свой вкус. Dream вон уже жаловался на подобные эксцессы. Он режет, а через пару дней другой модер сам подобное выкладывает. Некрасиво получается. Здесь более чёткий свод правил нужен, а не штат.
    3. Не нужно урезать темы до исключительно фэнтези и фантастики. Во-первых, критериев, что это такое, всё равно чётких нет нигде. Если брать, что фантазия - это не реал, то любая картинка - это уже фантастика. Во-вторых, если ввести жёсткие критерии, завтра сайт умрёт. Будет всё сложнее и сложнее что-то публиковать, и количество, и качество сократится, и народ просто уйдёт.
    4. А вот ужесточить качество постов нужно. Хотя вот как это сделать, не очень себе представляю. Есть, конечно, откровенные "тяп-ляпы", но иной раз вроде и автор старался, и подборка хорошая, а за душу не берёт. Это - вот качество или что? Качество всё равно будет зависеть от вкуса модеров. Решать тут считаю, нужно исключительно Рысе.
    5. Это уже совет Рысе и модерам. Про повторы. Правда, не знаю, поможет ли. Есть такая программка Clone Remover (Moleskinsoft) В сети есть, скачать можно с кряком. Она ищет дубликаты файлов по содержимому. Я ей частенько пользуюсь перед публикациями на своих сайтах. Вспомни-ка попробуй, что ты сам же там года два назад постил. Тоже не идеал, конечно, но помогает ощутимо. Попробуйте. Хотя боюсь, что с такими размерами базы, она просто тормозить будет страшно. Ну, сами вобщем, думайте.
    6. Соглашусь с Иреной. Чёрт его знает почему, но вначале было интереснее. Это, кстати, не только Дрима касается. То же самое я наблюдаю и в контакте, и на других сайтах. Закон, что ли срабатывает какой-то, противоположный диалектике. Не количество в качество, а наоборот... Не знаю...


  12.      Пользователь offline Шаолин  
    Мечтатель
    #162 Ответить
    Написано 10 января 2009 23:36

    В начале и впрямь все всегда интереснее. А это касается не только интернета но и жизни. Это бональная привычка. Вначале мы на все смотрим с интересом, ибо это ново. Но потом, мы привыкаем, и сказка нам уже кажется не такой захватывающей.


  13.       Astrogene
    Путник
    #163 Ответить
    Написано 10 января 2009 23:37

    7. Ну, и последнее: Рысе респект. За сайт, он всё равно один из интереснейших, на мой взгляд, и то, что она его не забрасывает и не боится у народа мнения спрашивать, а не шурует Авторитетное Мнение, и на этом точка. И от себя лично за её ангельское терпение ко мне. Уж сколько я ей крови попортил. aarequest
    8. Для себя решил: буду работать на Дрим из контакта, и помалкивать. Что-то уж очень бурно народ реагирует. Того и гляди, до драки дело дойдёт)))


  14.       Сара
    Путник
    #164 Ответить
    Написано 10 января 2009 23:38

    хочется чтобы были более жесткие требования к подборкам. выложат голых... <_< противно аж


  15.       Warlord
    Путник
    #165 Ответить
    Написано 10 января 2009 23:48

    Я за второй, хотя нас оказалось в меньшинстве) Но в принципе беспокоит по большому счету лишь наплыв японского аниме, хоронящего под собой хорошее классическое европейское фэнтези


  16.       Irena
    Путник
    #166 Ответить
    Написано 11 января 2009 00:04

    Цитата: Шаолин
    Почему там нет тебя, или Императора, которые на сайте достаточно давно, чтобы помогать?

    Во первых у меня своя должность я Паладин,я отвечаю за другое, не за модерацию! Скажу такое у тебя был такой вопрос "почему не заслужили многие которые давно на сайте" - не то что они не заслужили, просто некоторые очень интенсивно сначала делают посты, пишут много коментов иногда даже для количества и статуса, и кажеться что это просто отличный кандидат на Волшебника, но вдруг тот человек начинает все реже и реже заходить, теряет интерес, у каждого свои причины, например у кого то отрубили инте, или учеба, или работа, или просто не хватает времени, кандидат наверно испытываеться временем! А на сайте главное чтоб просматривались публикации, модерировались, исправляли а на это время надо! Даже просто объяснить и помочь вам новичкам! Ведь сколько регитса народа и не все читают правила верно?, а потом обижаються что удалили картинки или похожую тему!
    Я не говорю, я не без грешная, в свое время поверь я тоже много незнала, по ходу то учишься и конечно набираешь опыт!
    Делайте качественно,(и это не только тебя касаеться) страйтесь помогать а не накидываться, я например с удовльствием поделюсь опытом если что то кому - то непонятно, пишите, так же и вы делитесь инофрмацией, помогайте, и тогда будет все хорошо и все будут довольны!


  17.       Diagon
    Путник
    #167 Ответить
    Написано 11 января 2009 00:04

    Также я считаю что НИВКОЕМ СЛУЧАЕ нельзя убирать творчество ведь наверно 90% статтей на сайте скопированы а это уж точно создано самими авторами и в них есть часточка душы...а если мы не опубликуем эта часть душы просто изчезнет,а если опубликуем и его оценят ему вернется намного больше,как и нам


  18.      Пользователь offline Лиэнь  
    Верховный Маг
    #168 Ответить
    Написано 11 января 2009 00:11

    Цитата: Astrogene
    вначале было интереснее
    встретила эту фразу в комментах несколько раз, и все-таки решила вякнуть и не согласиться.
    В начале было очень интересно, но и сейчас не хуже. Стало больше информации, больше людей. Посты стали очень разнообразными и не менее интересными.

    Что тут сказать? Я много раз думала, что зайду сюда на пару секунд, просто просмотрю новые публикации, а в итоге сидела тут часами - потому что интересно. И каждый день я снова нахожу здесь что-то интересное, что-то ранее неизведанное...

    По-моему, чем разнообразнее и обширнее будет сайт - тем лучше!


    ______



  19.       Diagon
    Путник
    #169 Ответить
    Написано 11 января 2009 00:12

    Dream,
    а с тобой я полностю согласен! az я уже давно стараюсь говорить с авторами таких постов но к сожаленею часто игнорируют...Я ЗА 1 И ВАМ ВСЕМ СОВЕТУЮ,ВЕДЬ МНЕ НЕ БЕЗРАЗЛИЧНП СУДЬБА ЭТОГО САЙТА cr


  20.       Victoria
    Путник
    #170 Ответить
    Написано 11 января 2009 00:13

    Цитата: Лиэнь
    Но есть люди, которым аниме нравится - можно сделать для них отдельный раздел "аниме".


    Самая гениальная идея, которую я прочитала во всех комментариях! bi Ну кроме , может быть идеи - писать свои комментарии в более развернутом виде. Признаться, мне тоже приходила в голову такая мысль)

    Надоели комментарии в один смайлик, или, как у нас некоторые любят писать "не очень"- нужно объяснить, почему именно "не очень"(не понравилось оформление, сами работы, их количество и т.д. fellow
    Лично я , когда вижу комментарии такого рода прибываю в полной растерянности - потому что человек не объяснил толком свое мнение насчет публикации.


  21.       White Knight
    Путник
    #171 Ответить
    Написано 11 января 2009 00:13

    А почему бы не отделить аниме в отдельную группу в навигации сайта?
    Любители аниме всё равно будут заходить... Зато исчезнут возражения...
    Конечно, это практически нереально, я понимаю, но тем не менее вражда всё равно будет долго продолжаться, а так хоть какой - то шанс на мирное сосуществование


  22.       Diagon
    Путник
    #172 Ответить
    Написано 11 января 2009 00:15

    Шаолин,
    "Сайт существует достаточно давно, тут вылажено черезчур много всего"
    Я знаю десятки сайтов котрым намного больше одного года и они гораздо меньше засорены


  23.       Astrogene
    Путник
    #173 Ответить
    Написано 11 января 2009 00:19

    Diagon
    Я знаю десятки сайтов котрым намного больше одного года и они гораздо меньше засорены


    Вот тут + 1
    Я таких тоже много знаю...


  24.       Панда
    Путник
    #174 Ответить
    Написано 11 января 2009 00:23

    я за второй пункт. Мне кажется что должно соответствовать.


  25.       Dream
    Путник
    #175 Ответить
    Написано 11 января 2009 00:24

    Скажу всем так, между прочим, кто сказал что будут трогать творчество? Это бред. Никто его не трогает. Успокойтесь.


  26.       Diagon
    Путник
    #176 Ответить
    Написано 11 января 2009 00:27

    Bellsofi,
    А я?))) ah


  27.       Victoria
    Путник
    #177 Ответить
    Написано 11 января 2009 00:31

    Цитата: Irulan
    Стали реже публиковать то, что затрачивает много сил и времени.


    Согласна, тоже нередко замечаю такой подход. Нужно придумать верный способ - а может и несколько - чтобы народ делал посты намного интереснее, чтобы, как говориться " от всей души". А многие выставят какую-нибудь дурацкую ссылку на маленький тест или 9 картинок-повторов и радуются, что у них увеличилось число публикаций.


  28.       Diagon
    Путник
    #178 Ответить
    Написано 11 января 2009 00:34

    Шаолин,
    тем более там было написано дримворлдс,это значит что уже тут был...

    Ивобще так как я смотрю нада мне у маги идти)))А то куда сайт без меня gq


  29.       Michka28
    Путник
    #179 Ответить
    Написано 11 января 2009 00:37

    Голосую за первый пункт - это, в первую очередь, сайт фэнтези! Хотя это, скорей всего, приведет к потере некоторой части посетителей....


  30.       Bellsofi
    Путник
    #180 Ответить
    Написано 11 января 2009 00:48

    Цитата: Diagon
    Bellsofi,А я?)))

    Ну, Пашу я хорошо знаю, Паша Волшебник и готов стать Магом, хоть вчера)))



Добавление комментария


Наверх