Голосование и обсуждение дальнейшего развития сайта
Прошло чуть больше года с момента создания DreamWorlds. Мне очень приятно, что Миры Грез объединили столько интересных людей.
Не в первый раз я обращаюсь ко всем вам, чтобы обсудить дальнейшее развитие нашего сайта.
По многочисленным предложениям некогда я расширила тематику нашего сайта, чтобы представить вниманию множество сопутствующих и альтернативных тем. А сейчас общественное мнение стало склоняться к тому, что нужно жестче придерживаться основных тем и ограничивать побочные, а также остро стал вопрос дальнейшей судьбы аниме на сайте.
Чтобы учесть мнение большинства и объективно оценить пожелания, я хочу провести голосование о дальнейшей политике публикования новостей и их модерации.

Если есть дополнительные пожелания, озвучивайте их в комментариях. Они будут приняты во внимание при доработке правил сайта.






Самайн

Читать далее
Империя Ангелов

Читать далее
Fantasy art


Читать далее

Автор поста
Rыся  
Создан 12-01-2009, 10:54


1 096


369

Оцените пост


Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное

Автор поста
Rыся  
Создан 12-01-2009, 10:54


1 096


369

Оцените пост

Теги

ОММЕНТАРИИ







  1.       Kaili
    Путник
    #91 Ответить
    Написано 10 января 2009 16:15

    Я прочла все мнения и пришла к выводу, что проголосую за 5 пункт. Повысить требование к оформлению (знаю, сама не без греха, к дроу Бладрейн запихнула случайно) Далее, аниме попрошу оставить! Может стоит просто внести какие-то небольшие рамки? Творчество? Это несомненно надо оставить! Только вот если выставлять рисунки, названия на типе "мои рисунки" или "моё творчество" как-то не очень звучит. Имейте, господа, немного выдумки!Можно же назвать как-то грандиозно! Вот я например пытаюсь доработать свою книгу и наконец начинать набирать, а к своей книге я рисовала главных героев. Потом я их как-нить хотела выставить здесь вместе с главами. А если просто пост сделать из рисунков, я бы его назвала: Heroes "Kiss Of Light" в моем скромном исполненииисполнении.


  2.       adirrozka
    Путник
    #92 Ответить
    Написано 10 января 2009 16:16

    А я даже не знаю... Вроде и так неплохо, но может невтемовые публикации отделить? Типа "отсебятинка" И туда их сливать? А слабые... Ну даж не знаю, иногда слабые на первый взгляд оказываются очень ничего. Хотя анимэ запарило порядочно no


  3.       Fraulein Tod
    Путник
    #93 Ответить
    Написано 10 января 2009 16:22

    Проголосовала за 5 пункт. Не стоит ограничивать тематику публикаций, если они содержат интересный материал и достаточно качественно составлены.


  4.       Вангарат
    Путник
    #94 Ответить
    Написано 10 января 2009 16:31

    Хочется хоть капельку разнообразие... Я скорее склоняюсь к варианту номер пять или четыре... Повысить требования, потому что аниме и правда... уж слишком много...
    Если поглядеть на остальные варианты.. Второй например, дык он мне вообще кажется отражением первого.. Третий- слишком громко, нет не нравится мне, что значит в качестве образцов? А может мне приспичит найти какую нибудь крутую аниме картинку?... нет. Четвёртое, неплохое.. Как вариант.. Просто не пропускать слабые посты и всё. Где, допустим, много повторов или картинок мало... Пожалуй, я выберу, всё таки, вариант 4...


  5.       Сильвия_Селестина
    Путник
    #95 Ответить
    Написано 10 января 2009 16:35

    5

    так вот...


  6.       Шишок
    Путник
    #96 Ответить
    Написано 10 января 2009 16:38

    Жаль нельзя голосовать за два пункта... Думала между 3 и 4, выбрала 4 - слишком много аниме.


  7.       dehumanizer
    Путник
    #97 Ответить
    Написано 10 января 2009 16:40

    Я за 5. Согласен с Bellsofi

    С Irulan тоже согласен. Правильные вещи ею сказаны... Только про лимит не совсем понятно... кто-то вообще может 10 отличных постов в течение месяца наготовить, а потом выложить всё за 5 минут


  8.       Banach Space
    Путник
    #98 Ответить
    Написано 10 января 2009 17:03

    Я тут сравнительно недавно, да и количеством постов и комментариев не блещу. Но всё же выскажу своё скромное имхо.
    Убирать аниме никуда не надо. Аниме тоже вполне себе часть фентези. Или у кого-то возникают сомнения в сказочности грендайзеров и людей с кошачьими ушами/хвостами?) Проблема не в аниме, а в том какие публикации люди делают. Есть действительно интересные неожиданные картинки, которые вот лично я бы самостоятельно, ползая по просторам инета, хрен бы где отрыла. Да что там говорить - тут есть серии публикаций (с аниме) разных авторов, где количество просмотров, похвал и голосов значительно выше, чем у строго тематических постов (т.е. с феями, гномами и эльфами). А вот, например смысла публикаций типа "щас я вам накидаю тут кучу скринов с моего любимого дезнота" я не понимаю. Посмотреть аниме мы и сами все можем кому интересно. Если автору так критично поделиться своей любовь к этому аниме - нет проблем, пусть напишет стоящий обзор, или найдет с десяток действительно редких, ценных и интересных картинок на эту тему. И то же самое не только касательно конкретных аниме, но и вообще всего. Вывешиваешь ли ты яойных мальчиков или бородатых гномов - никому толком не интересно смотреть на картинки, которые гугл первой строчкой выдает. Если уж и делайте публикации, подумайте раз 10, перед тем как вывешивать на всеобщее обозрение очередной флуд.
    К слову, почему только аниме? Меня вот до чертиков задолбал Гарри Поттер. Чем он, например лучше ушастых парней? Его уже тоже пора бы профильтровать. Было недавно время, когда на странице по 3-4 публикации о нём валялось. И интересного в них - ничего. Т.е. опять же, только то, что в гугле первыми строками валяется. Да и вообще ГП – ещё более узко-профильная тематика нежели всё аниме вместе взятое. Ещё одно время народ бесился с некоих "сумерек". Этого я тоже не поняла. Фильм-то может и про вампира, но когда в разделе картинки на фентезийном проекте выкладывают туеву хучу кадров из фильма с обычными такими 20ти летними юношами и девушками, ни капли с виду не фентезийными - имхо это не правильно. Кто смотрел фильм - может и поймет прикол. А для всех остальных - это ни что иное, как мусор, ничем не лучше очередной партии гарипотера и ушастых яоев. =>>

    =>>
    Кстати о проблеме фильтрования. Вот все говорят ужесточить контроль. А, простите, кто и как выбирать будет? Вот мне не нравятся голые перекаченные тетки с мечами, однако, они вполне себе фентези. Но вот на мой вкус – ни разу не интересно, не актуально и не привлекательно. Зато я б может лучше посмотрела на картинки с опять же, анимешными ушастиками, а вот модератор окажется злейшим противником аниме) Ну и как тут разбирать что есть хорошо, а что плохо? Что понравится одному, то не понравится другому, так что особо-то и не выйдет правила устрожать....


  9.       LuniniA
    Путник
    #99 Ответить
    Написано 10 января 2009 17:12

    Я за 4. Против аниме ничего не имею. ej


  10.       Varria
    Путник
    #100 Ответить
    Написано 10 января 2009 17:13

    Я за 1, что есть в назании сайта, то и нао поддерживать... А то мы действительно скро распустимся... Я не против аниме, но этот сайт не о нем, следовательно аниме здесь должно присутствовать только в виде обзоров ( в которых будут и картинки), и только если аниме соответствует теме фентези и фантастики.


  11.       nioraiklin
    Путник
    #101 Ответить
    Написано 10 января 2009 17:20

    5 пункт, убирать слабые посты, в аниме их особенно много.


  12.       Гелиос
    Путник
    #102 Ответить
    Написано 10 января 2009 17:31

    Анимэ и впрямь стало многовато, Но в силу того, что много жителей наших Миров Грез так этим (анимэ) увлечены, то голос отдала за предпоследний пункт.
    Надеюсь, это будет реформа, а не революция voin


  13.       Ayzek
    Путник
    #103 Ответить
    Написано 10 января 2009 17:42

    Неожидано.
    Всё таки я за 5 пункт. Так как сам чаще всего публикую посты на тему аниме. Потому что людям нравится аниме. Без аниме этот сайт будет менее интересен, чем сейчас.
    Единственное что надо убирать по настоящему, так это картинки и фотки пропагандирующие то что выходит за рамки приличия. К сожалению такие посты были.
    В остальном, лично меня, всё устраивает.
    Сайт должен быть чем то добрым и приятным для человека который его посещает.
    Вот так. ca


  14.       Alukard
    Путник
    #104 Ответить
    Написано 10 января 2009 17:51

    Лично я не против постов анимэ, но ведь не в таком количестве. Тем более почти все посты с анимэ базируются на картинках, которых найти можно просто огромное количество. Но не постировать же все. Также очень много постов где встречаются одинаковые картинки. Надо бы както детальнее относится к этому, ведь так идет большая нагрузка на сайт. Я думаю что надо отделить анимэ в отдельное место, или в крайнем случае в обзоры.


  15.       Lunny
    Путник
    #105 Ответить
    Написано 10 января 2009 17:53

    Я как и большинство за 5-ий пункт...я не буду толкать долгую речь а просто скажу что надо следить, что бы повторов не было по штук 100,а если один раз повторился это не страшно!(С кем не бывает...=))И надо следить за качеством не только аниме постов а за фентезийными тоже...И вносить часть души туда,думаю всем будет приятно...и чесно говоря если бы здесь не было аниме постов,меня бы здесь тоже не было бы...


  16.       Superiora
    Путник
    #106 Ответить
    Написано 10 января 2009 17:54

    Я не против аниме, и сама иногда смотрю, но считаю, что нужно жестко контролировать качество постов с ним. Просто иногда такая каша получается, накидают всего что есть, вперемешку. Особенно бесят бесконечные и бессмысленные посты со всяким нека няками и девочками, они все на одно лицо, один пост от другого практически не отличишь!!!


  17.       Liefirnae
    Путник
    #107 Ответить
    Написано 10 января 2009 18:07

    Не думаю, что стоит совсем запрещать аниме, ибо сайт станет беднее, но можно их в чём то ограничить, если они мешают людям. Считаю что вобще не надо пропускать посты не по тематике сайта совсем. Ну и несоответсвующие требованиям.
    А так сайт просто прекрасен, не думаю что стоит что то значтельно менять))


  18.       Irena
    Путник
    #108 Ответить
    Написано 10 января 2009 18:33

    хочу сказать такое......Я на этом сайте давно, многое видела, многое просматривала, поверте, уже не будет так как раньше, не будет столько качественных постов, этого не вернешь, есть изюминки среди некачественных, но люди стараються, тратят время, я за пункт 5, конешно хотелось бы качества, но это трудно, а ограничивать сайт нельзя, поймите что уже и так повторы идут без ограниения, а если ограничут то все пойдет по круговой, Я согласна С Белсофи во многом. Нужно и надо выкладать свое творчество, например стихи - у нас многие чудесно пишут, нельзя это прекратить, ведь потом сайт не будет такой разнобочный, рисунки - они прекрасны, даже ссрисовочки, все работы просто чудо, есть свой стиль, своя фантазия!! потом романы или просто фэнтези рассказы, я просто читала и удивлялась как не професионалы пишут прекрасные повести или даже полностью книгу!! и так далее......творчиство надо!! Хочу сказать, на сайте много разных людей, много очень много разных характеров, вкусов! Потому если например аниме комуто не нравиться...то сто процентво кому - то оно будет нравиться, это не надо забирать, просто стараться смотреть чтоб не было повторов!!
    Ведь у каждого свое мнение насчет разного, не все одинаковые и наш сайт для многих стал не просто страничкой для скачивания материала - а он стал домом, той родной и неотемливой частью нас самих! как я уже говорила тут можно быть тем кем хочешь ты!!! орком, гоблином, фей, магом, некромантом, волком,.......... кем хочешь....Для многих он стал куточком где они нашли разных интересных людей, где нашли единомышлеников и т.д......и где можна найти то что интересует именно его!! Если тебе не нравиться аниме - не входи и не смотри, не мучай автора этим, но ты можешь вполне оставить коментарий неодобрительный, это ваше право!!! но запрещать полностью, я этого не понимаю!!
    calg


  19.       Rakshasa
    Путник
    #109 Ответить
    Написано 10 января 2009 18:38

    Думаю 5-й пункт самый правильный.
    Без крайностей. fellow


  20.       CallistoMoon
    Путник
    #110 Ответить
    Написано 10 января 2009 18:45

    я за 1, но анимэ и заезженные темы пропускать в том случае, если мало или совсем нет повторов, либо если пост "берет за душу"(или затмевает предыдущие посты по данной теме) *или еще что...*
    насчет публикаций, выходящих за рамки приличия согласна с Ayzek
    но это лично мое мнение)))


  21.       Irena
    Путник
    #111 Ответить
    Написано 10 января 2009 18:46

    Цитата: Sonja
    Во-первых, метла не моя; во-вторых, хозяйка на этом сайте не я, а Рыся, которой я просто даю совет. На моём сайте вашего кавая не было бы

    Соня, если ты уж захотела мести, и свою метлу принесла то уж не сваливай на Рысю все хорошо? У каждого есть то что он любит, аниме или японсую музыку и так далее........тебя не заставляют так как и других заходить и смотреть, закрой глаза и пройди мимо!!
    Каждый как хочет, как может так и рисует, очень важно мнения других людей об произведении, и нет запрета на творчество!! Не все родились там идеальными художниками, музыкантами и писателями, не всех пробило на талант , но они хотят показать и могут на нашему сайту, как критика так и похвалы надо поощрять, они дают дальше двигаться в своем направлении! И опять тебя не заставляют читать слезивые романы как ты сказала...читай газетку с советами, может тебе она успокоет твою душу!
    Шаолин, Белсофи пишут в день зо сто приблезительно таких новичков как ты! думаешь реально ответить всем сразу? она ж не сидит на месте она публикует, а это труд и время, которое она забирает от себя! это надо уважать и понимать, я знаю что ты ответиишь что понимаешь, но тгда зачем ты это зацепила? Пойми это очень много, ведь в день региться больше 2000 человек и из них по статистике публикуют 30, так сама подцмай? ты б не хотела отдохнуть от компа? и заняться своими делами по дому !!?


  22.       астракот
    Путник
    #112 Ответить
    Написано 10 января 2009 18:57

    Аниме и правда много, но я как анимешник считаю что оно должно быть только тоже по тематике сайта, потому не должно быть косплея пусть выставляется на анимешных сайтах. неки бывают как в фентази так и в хентае и прочих извращенствах... всё анимешное неприличие туда же на анимешные сайты, туда же и скрины (кроме смешных их можно в раздел приколов) и второсортный фан арт тож туда, за исключением арта жильцов сайта ^ ^

    касаемо творчества, тут просто не может быть ограничений, людям нужна поддержка и критика, было бы оч не справедливо выставлять творения лишь настоящих художников и поэтов, ведь у многих пусть и не хватает таланта но есть желания, возможно благодаря вашей поддержке они поверят в себя, будут творить и учится дальше, может вскоре каракули превратятся в красивые картины. неграмотных тоже жалко, я сам такой, и ничего не поделать, приходится проверять тексты в ворде, поскольку на это времени обычно нет, комментирую всё кратко, а ведь часто хочется нормально высказать своё мнения или опубликовать рассказы и стихи, думаю не стоит к этому особо придираться.

    ещё бесит "критика" я не про то когда говорят например что картинки мелкие и качество плохое, раздражают коменты вроде "задолбали уже эти фури, ненавижу их, г адское... %?;@^%&!!!, " если всё по теме, хорошо оформлено и т.д. это выпендрёж или желание обидеть автора публикации! не нравится не смотрите вы не одни.

    насчёт повторов, теги не всегда помогают, я таскал от суда картинки в коллекцию и создавая публикацию проверял всё прогой которая ищет одинаковые картинки, но терь их так много что она виснет. winkai
    а вобще да надо хоть немного уделять внимания их поиску.

    спасибо что устроили этот опрос, многие просто бы сделали всё по своему, приятно что вы учитывайте наше мнения! хороший приятный сайт, надеюсь и со временем будет становится всё лучше! voin

    на последок скажу...

    dy ребята давайте жить дружно dy


  23.       ЛАСКА
    Путник
    #113 Ответить
    Написано 10 января 2009 19:03

    Мне нравятся очень разумные и лояльные размышления
    Irenaы, много народу приходит, но задерживается не на долго.А сайт такой разнообразный и прекрасный остается!Он дает столько возможностей реализоваться и в творчестве(разделы творчество) и в журналистике(обзоры,интересности) и поделиться тем что нравится(картинки и полезное) И те кто его по настоящему любят никуда не денутся! А все остальное издержки производства.


  24.      Пользователь offline Шаолин  
    Мечтатель
    #114 Ответить
    Написано 10 января 2009 19:09

    Нет, Irena, от компа отдыхать я не желаю, потому что, может это и странно, но я живу только компом. А Dreamworlds - единственный сайт который я посещаю постоянно. Я тут зарегистрировалась, хочу как-то выделится, чтобы завести друга, хотя бы в чате с ним общаться, хочу чтобы оценили мою книгу, потому что я хочу отнести ее в издание. Да, ее никто читать не желает, никого не заставляю этого делать, переживу критику и недостаток внимания.
    А раз уж так мало времени, но много желания отдохнуть, то почему в администрации, если судить по адресатам писем, только трое? - Белсофи(конечно само собой без нее никуда - она автор), Рыся и Дриам? Почему там нет тебя, или Императора, которые на сайте достаточно давно, чтобы помогать? Тоже кстати интересный вопрос. Почему бы не завести помошников? Может я в очередной раз говорю ерунду, может это невозможно, но ответьте - можно ли это? Возможно ли это?


  25.      Пользователь offline Nereline  
    Мечтатель
    #115 Ответить
    Написано 10 января 2009 19:19

    Цитата: астракот
    ребята давайте жить дружно


    вот вот!! а то всё переругались тут! fw


  26.       Tremor
    Путник
    #116 Ответить
    Написано 10 января 2009 19:23

    Забавно... am я за то, чтобы на сайте были мечты, фантазии, то чего не встретишь в повседневной жизни, то что ПОРАЖАЕТ своим существом, и за то что порождает всё выше сказанное, воздействует на посетителя сайта. Уважаемые создатели сайта, не нужно и Вам забывать о "корнях"- о названии сайта, о том чего вы сами хотели, создавая этот сайт. lb


  27.       Янчик
    Путник
    #117 Ответить
    Написано 10 января 2009 19:27

    Я тут почитала остальные комменты, присоединяюсь к некоторым: оставьте, пожалуйста, творчество. Люди стараются, вкладывают в свои работы время и душу (может, звучит слишком высокопарно, но, я думаю, это так). К тому же, мнение остальных насчет своих трудов узнать очень интересно - то, оставшееся, возможно, незамеченным тобой, могут увидеть другие lol


  28.       Венера
    Путник
    #118 Ответить
    Написано 10 января 2009 19:29

    Irena, я с тобой абсолютно согласна. Твое мнение я считаю самым адекватным и правильным. Нельзя ограничивать сайт когда на нем столько разных пользователей. Я проголосовала за самый последний пункт. Так как мне не слишком понятно какие именно требования и как они будут повышаться.
    А вообще скажу как экономист: СПРОС РОЖДАЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ-это неприложенная истина и если,например, аниме много, то только потому что оно популярно. Сайт должен развиваться, а это на мой взгляд постоянное расширение границ в темах и тематиках.
    А что касается повторов, то только картинок на сайте уже несколько сотен страниц и избежать их будет все труднее, но несомненно контроль за ними нужен.


  29.       Amaty
    Путник
    #119 Ответить
    Написано 10 января 2009 19:33

    Цитата: Шаолин
    Тоже кстати интересный вопрос. Почему бы не завести помошников?

    Действительно, почему не расширить штат админов? Если такая запарка с постами?


  30.       Eluna
    Путник
    #120 Ответить
    Написано 10 января 2009 19:35

    я полностью согласна с Bellsofi. не нужно пропускать к публикации всё подряд - это естественно, но входить в крайности, полностью ущемлять аниме.. это уж слишком bh . я определённо за пункт 5



Добавление комментария


Наверх