Голосование и обсуждение дальнейшего развития сайта
Прошло чуть больше года с момента создания DreamWorlds. Мне очень приятно, что Миры Грез объединили столько интересных людей.
Не в первый раз я обращаюсь ко всем вам, чтобы обсудить дальнейшее развитие нашего сайта.
По многочисленным предложениям некогда я расширила тематику нашего сайта, чтобы представить вниманию множество сопутствующих и альтернативных тем. А сейчас общественное мнение стало склоняться к тому, что нужно жестче придерживаться основных тем и ограничивать побочные, а также остро стал вопрос дальнейшей судьбы аниме на сайте.
Чтобы учесть мнение большинства и объективно оценить пожелания, я хочу провести голосование о дальнейшей политике публикования новостей и их модерации.

Если есть дополнительные пожелания, озвучивайте их в комментариях. Они будут приняты во внимание при доработке правил сайта.






Крылатые существа

Читать далее
Бета-тестеры \"Новогоднее приключение тестеров\" Призрак

Читать далее
Underworld


Читать далее

Автор поста
Rыся  
Создан 12-01-2009, 10:54


1 096


369

Оцените пост


Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное

Автор поста
Rыся  
Создан 12-01-2009, 10:54


1 096


369

Оцените пост

Теги

ОММЕНТАРИИ







  1.       Элвер
    Путник
    #211 Ответить
    Написано 11 января 2009 11:13

    Просто сделать более жесткие критерии для постов с аниме, не пропускать «слабые» посты, это идеальный выход из положения. иначе все новички-любители фэнтези просто разбегутся, и останутся одни анимешники-профессионалы

    4


  2.       Angel Of Revenge
    Путник
    #212 Ответить
    Написано 11 января 2009 11:28

    aginale, Или пост не плох..
    А "неплох" пишется слитно.
    И в неграмотности такого уж страшного ничего нет! Конечно неприятно, но чтоб не читать из-за этого вообще - это уж слишком.


  3.       Sonja
    Путник
    #213 Ответить
    Написано 11 января 2009 11:31

    Цитата: Irena
    Соня, если ты уж захотела мести, и свою метлу принесла то уж не сваливай на Рысю все хорошо?

    Ладно, положим, я погорячилась. Но если к постам в целом будут вводиться более жёсткие требования, то, наверное, можно распространить это и на творчество.


  4.       Angel Of Revenge
    Путник
    #214 Ответить
    Написано 11 января 2009 11:34

    Sonja, Творчество - это всё-таки творчество! Может, его-то трогать не будем? В конце концов его не так уж много в последнее время!


    Я надеюсь мои рисунки, которые я тут как-нибудь опубликую в количестве всего 10 штук, отсюда не выселят??? Это всё-таки не картинки собирать!


  5.       Sonja
    Путник
    #215 Ответить
    Написано 11 января 2009 11:37

    Цитата: Лиэнь
    есть люди, которым аниме нравится - можно сделать для них отдельный раздел "аниме". Кто любит - зайдет и будет смотреть, кому не нравится - не будет.

    Народ, а это, между прочим, мысль! Почему бы действительно не организовать такое?
    Цитата: Альгирдас Паук
    Расплодились НЕ фентезийные посты аниме. Моя против!

    Полностью согласна! Среди манги и аниме есть много вещей чисто мелодраматического характера, где фэнтези и не пахнет. Не хочу наступать на чьи-то пристрастия, но считаю, что такие вещи не соответствуют тематике сайта. Спрашивается: а может их-то и надо убрать?

    У меня вопрос к Рысе. Вот, допустим, приняли мы решение. А что будет с постами, которые не соответствуют новым критериям? Их вычистят, или просто не будут допускать подобные вещи в дальнейшем?

    Цитата: aginale
    я принципиально не согласна, когда говорят, что "надо выпускать произведения невзирая на уровень грамотности".

    Наверное, надо сделать так, чтобы модераторы могли заодно и подправлять грамматику и пунктуацию. Произведение может быть даже очень хорошим, но фразы типа "я ложу голову ему на грудь" убивают всё впечатление в зародыше.
    Цитата: BloodVik
    отец одной девочки постродал: получил вилкой в горло от родной дочери из-за того, что не дал ей посмотреть аниме мульт

    Здесь виновато не аниме, а плохое воспитание. Воспитывают детей по всяким идиотским новомодным системам - типа до пяти лет ничего запрещать нельзя, а потом получают вместо ребёнка неуправляемого зверёныша.


  6.       Imperator
    Путник
    #216 Ответить
    Написано 11 января 2009 11:59

    народ! почему вы так прицепились к Творчеству? господи, чем оно вам не угодило?? разве это не замечательно, когда люди решаются выложить свои рисунки или произведения, надеясь хоть на какой хороший отзыв, а в ответ получают "не впечатлило" или "плохо"?? блин, а вы сами попробуйте так же нарисовать! у нас тут что художники прирождённые сидят, да Винчи 21 века?? нет, тут сидят обычные люди, которые иногда ошибаются.
    я соглашусь с Irulan. Давайте сделаем что-то наподобие этого? чтобы появилась хоть какая-то мотивация улучшить качество своего поста! того и глядишь, не всё так ужасно будет... я думаю, всем будет приятно видеть себя в списках "преуспевающих людях сайта" или как там его.. короче, надо за это браться всерьёз, а то у меня такое ощёщение, что вы все гонитесь за рейтингом на сайте...


  7.      Пользователь offline Шаолин  
    Мечтатель
    #217 Ответить
    Написано 11 января 2009 12:35

    Все вы тут так хорошо говорите, мол натяпляпили посты картинок, которые уже тысячу раз повторялись, а желательнее выставлять свое, то что от души. Знайте что я вам скажу? Никто попросту не желает выкладывать "свое от души" потому что это перестали ценить. Знайте, я вообще очень люблю сама рисовать и писать, и я готова горбатиться хоть годами, но чтобы это нравилось мне и другим, чтобы это оценили. Я написала уже книги, и уже на середине третей, я решила тут опубликовать пару глав, а что в итоге? Никому это не надо. Получила за этот месяц тока два коментария - пару слов и один смайлик, а мое творение посмотрело только 22 человека. Я не жалуюсь, но такое обстоит со всеми людьми, посмотрите сами. Думаю начинающие писатели меня понимают. В реальности у меня очень мало друзей, надеялась что хоть тут оценят, а в итоге никому не надо, все и дальше продолжают любоваться на повторки, и жаловаться, что картинки уже были, а то чего никогда не было - попросту не смотрят. Вот так. ak


  8.       Arleta
    Путник
    #218 Ответить
    Написано 11 января 2009 12:38

    и понесло-о-ось cg
    по мне лучше оставить всё как было. мне именно такой, какой он есть и нравится wink


  9.      Пользователь offline Шаолин  
    Мечтатель
    #219 Ответить
    Написано 11 января 2009 12:45

    Imperator , признаюся, я и сама этим балуюсь - я повышаю рэйтинг, потому что хочу помочь. Да, я тоже начинаю отчаяно выскребывать то, что было, потому что почему-то на это и смотрят, блин. У меня дома МАССА литературы фэнтэзи, у меня есть свои книги я готова с вами подилиться моим творчеством, сама порой рисую и с этим готова дилиться, но черт побери - никому не надо. Вот опубликовала статью о происхождении гоблинов и фей, в итоге получила от ДРИАМА что ему не нравится, могла бы и по-лучше сделать. Знайте, а я ведь выскребывала информацию из библиотек и покупала соответствующую литературу, и получила вот такое. И скажите, хочится ли после "могла бы и по-лучше" хоть что-то делать? no


  10.       Кеноби
    Путник
    #220 Ответить
    Написано 11 января 2009 12:51

    вот и я откомментируюсь.
    Я пришел на этот сайт и остался на нем лишь потому, что здесь всегда нахожу что-то новое для себя. Даже как кто-то уже писал, если загляну на 5 минут, частенько зависаю на несколько часов.
    Если модераторам небезразлично мнение простых обывателей, что приятно удивляет и редко где такое можно увидеть, я тоже выскажусь для всех.
    1. Глупо сокращать тематику.
    2. Но не нужно пихать сюда все подряд.
    3. Подборки художников рано или поздно закончатся, поэтому творчество категорически нельзя запрещать.
    4. Стихи и так не пишут на главной, так что отвяжитесь от них.
    5. Аниме и так идет по отдельному тегу.
    6. Образцы оформления я вижу на первых страницах после создания сайта.

    Какие выводы:
    1. Не добавлять посты одной темы по 120 раз. Хеллсинг и Потный Гарри сами по себе хороши, но безмозглое смакование вызывает отвращение.
    2. Ограничить аниме подборки, это не фэнтези, аниме все на одно лицо (глаза), различить малоизвестные почти нереально. Идея ограничиться по ним только обзорами идеальна.
    3. Повторение любых обзоров на сайте ограничить условием - если уже один есть, то нужно предложить либо получше, либо не пропускать его.
    4. Повторы картинок не так уж и плохи. Например требуется мне нужны драконы, я ищу нужные мне картинки в подборках с драконами. Не лазить же по всем художникам, выискивая, а не было ли драконов еще и там. Нужно быть немного терпимее к повторам. Слишком частые повторы, пусть удаляют модераторы.
    5. Согласен, что нужно выставить где-нибуть подборку лучших постов, которые время от времени обновлять. Будет ясно на что равняться. Можно даже как-то поощрять такие посты, формально... но приятно.

    Выбираю среднее между 3 и 5. В пользу качества!


  11.       Sayuri
    Путник
    #221 Ответить
    Написано 11 января 2009 12:52

    Насчет раздела "творчество" (да и других тоже) и ошибок в нем. Думаю, нужно авторам - набирать свой текст (стих, рассказ и т.д.) в Word и потом вставлять сюда. Любо качать специальный браузер с проверкой орфографии. А слишком длинные посты разделять на части или разбавлять картинками...Это же ваше "создание", ваше дитя в какой-то степени, неужели вам, как автору захочется, чтобы оно было кривоватым, только потому, что вы поленились лишний раз всё перепроверить ah . Сама лично выкладывала свои стихи однажды и знаю, насколько поспешность и ошибки могут повлиять на общее впечатление от поста recourse .
    А насчет рисунков никаких претензий - пусть они не всегда шедевры мирового искусства, но зато они сделаны с душой самим человеком, с надеждой и трепетом выставлены на обозрение... Нужно быть очень смелым человеком, чтобы не бояться общего отрицательного мнения о своих творениях (ведь можно разочароваться и вовсе бросить рисовать)...
    И самое главное, огромное спасибо за сайт его администрации, никогда не видела раньше столько полезного и интересного в одном флаконе ax


  12.       Diamanda
    Путник
    #222 Ответить
    Написано 11 января 2009 12:53

    Imperator,про мотивацию соглашусь, но ничего страшного нет в том если человек получит отзыв не впечатлило или плохо...(тем более что это объективный коментарий, человек выскажет правду о том что думает)
    но что бы совсем не пропускать посты с не очень сильными рисунками этого делать не надо. пусть люди выкладывают, молодцы что люди решаются их выкладывать и хотят при помощи отзывов и критики улучшить и поправить свое творчество. даже самый плохой рисунок,но все же это тоже творчество и старания человека,которые я лично всегда уваджаю,даже если рисунок и плох..раз кто то напишет отзыв "плохо",то пусть значит посоветует и скажет что же не так и как можно сделать лучше. Даже сам ответ "плохо",уже зставит творца задуматься и помочь ему в улучшении его художества.
    Так что такие отзывы хоть и неприятно получать, но иногда нужно и смотреть на них с другой,лучшей стороны..


  13.       Kristian
    Путник
    #223 Ответить
    Написано 11 января 2009 12:53

    Я повторю что надо делать стену почета не по количеству публикаций а по рейтингу - пусть у человека 10 а не 100 но все на 5(если уж одинаковый рейтинг то по количеству смотреть) А так получается что сами толкаете на набор очков в виде некачественных постов...А если "награждать местом на стене почета" за рейтинг по оценкам например за посты то на количество работать будет бесполезно!


  14.      Пользователь offline Шаолин  
    Мечтатель
    #224 Ответить
    Написано 11 января 2009 13:02

    Кстати идея Kristian тоже здравая. Дабы избежать некачественных постов, нужно изменить критерии повышения рэйтинга, тогда народ не будет на слабые посты с повторами впустую тратить время.


  15.       Garaf
    Путник
    #225 Ответить
    Написано 11 января 2009 13:08

    Ммм...*Гараф задумчиво нахмурился* По мне так любое изменение принесет свои недостатки...Мне лично ничем не мешают аниме посты - мне от них ни жарко, ни холодно...Я выразил свое собственное мнение, извините если кого задел...


  16.       депреснячка
    Путник
    #226 Ответить
    Написано 11 января 2009 13:17

    5 smile


  17.       Annette
    Путник
    #227 Ответить
    Написано 11 января 2009 13:30

    Я видела, тут говорили "всё уже и так ясно, пункт 5 победит". Оно то да, срезать аниме и всё, не относящееся к фэнтези, фантастике и играм, как сказано в 1 пункте, не будут, ведь мнение большинства - не стоит принимать слишком строгие меры. Но, я думаю, Администрация будет так же обращать внимание и на остальные мнения, высказаные в коментах. Потому не стоит думать "зачем мне голосовать или коменты писать, это всё равно уже ничего не изменит". Изменит. То, что такое голосование проводится, уже доводит, что Админам не безразлично мнение пользователей. Значит, учитываться будет всё.
    И вообще, я считаю, что Администрация правильно поступает. Проводить такой Опрос-голосование - очень хороший ход. Решение всё равно за Админом, но мнение всех, кому небезразличен сайт тоже учитывается.
    Да и вообще, одна из причин, по которой я люблю этот сайт, это именно возможность каждому поучавствовать в его развитии. Наиболее полно это проявляется в том, что мы сами публикуем информацию на сайт. Мы сами выбираем, что нам будет интересно и полезно. Администрация только держит всё в рамках.
    А ещё мне этот сайт очень нравится потому, что здесь очень дружный коллектив. Так давайте не будет вести здесь "войны". Давайте не опускаться до такого уровня. Всё можно решить дружно. co

    Ах да, ещё тут говорили про ошибки в творчестве. Была мысль, чтобы модеры исправляли так же и грамматические ошибки. ИМХО, вот этого не надо! Пусть человек, публикующий своё произведение, сам думает, какое оно произведёт впечатление. Ошибки - проблема автора. И не стоит лишний раз грузить модераторов.
    К тому же, иногда грамматические, да и стилистические ошибки, используются как художественный приём. Для создания нужной атмосферы, или, например, для раскрытия характера героя. Сама так делала. wink
    И вообще, давайте творчество не трогать! там как раз всё ок, имхо... проблема несколько в другом.


  18.       Imperator
    Путник
    #228 Ответить
    Написано 11 января 2009 13:46

    Шаолин, скажи мне, как ты, повышая СВОЙ рейтинг, помогаешь САЙТУ? не замечаешь, тут несостыковочка небольшая. А на счёт того, что народу не понравилось, он уже просто зажрался, проти меня за выражение
    Kristian, полностью с тогбой согласна! у некоторых 100 постов и все на 3, а у кого-то пусть и 3 поста, но на "отлично"
    Diamanda, я не призываю вас писать в коментах только "хорошо" или "отлично". Продолжу твою мысль, те люди, которые пишут "плохо" должны действительно раскрывать смысл такой оценки, почему он иак считает, что бы хотел сказать автору. А то некоторые напишут, а потом не понимают, почему это все на него бочки катят. Нет бы объяснить несчастному автору, в чём его ошибка...


    Annette,
    понимаешь, человек-существо воинственное, без драки тут не обойтись, можно просто сделать её менее кровопролитной


  19.       Annette
    Путник
    #229 Ответить
    Написано 11 января 2009 14:10

    Imperator, а ещё, человек - существо разумное (по крайней мере так говорят учёные wink ), и имеет возможность контролировать себя. Надеюсь, в нашем случае учёные были правы и мы сможем обойтись без драк.


  20.       Nikeja
    Путник
    #230 Ответить
    Написано 11 января 2009 14:12

    Проголосовала за пункт 6, но пункты 3 и 5 тоже "имеют право быть". Согласна с Irulan насчёт рейтинга лучших и доработки ошибок. Идея Kristian об изменнении рейтинга по лучшим постам тоже очень хороша. Я против войны! Опускаться до перебранки, слива грязи и раздутых претензий к модераторам не очень красиво. Добрых вам благ!!! Новый год и Рождество, в конце-то концов...


  21.       Banach Space
    Путник
    #231 Ответить
    Написано 11 января 2009 14:14

    =>>
    Кстати о проблеме фильтрования. Вот все говорят ужесточить контроль. А, простите, кто и как выбирать будет? Вот мне не нравятся голые перекаченные тетки с мечами, однако, они вполне себе фентези. Но вот на мой вкус – ни разу не интересно, не актуально и не привлекательно. Зато я б может лучше посмотрела на картинки с опять же, анимешными ушастиками, а вот модератор окажется злейшим противником аниме) Ну и как тут разбирать что есть хорошо, а что плохо? Что понравится одному, то не понравится другому, так что особо-то и не выйдет правила устрожать....
    Моё предложение - ввести отдельный раздел для аниме. Никто никому не будет мешать и все будут счастливы. Ввести помимо голосов с плюсиками аналогичный вариант с минусами. Тогда очередной автор, выложивший 10й по счёту пост с ГП за сутки, получит окромя 2х плюсиков от истинных фанатов 40 минусов от тех, кого задолбало, ну и в следующий раз задумается над тем что он выкладывает. Вообще раздел с картинками, ввиду его особой популярности не мешало бы разбить на несколько подразделов. А модераторам, когда к ним за день поступает 40 постов, вместо того чтоб все тупо проапрувить, следует бы проанализировать ближайшие пару страниц, и отложить очередной пост с ГП/аниме, если на эту тему в данный момент публикаций и так достаточно. И заапрувить этот пост когда надо будет разбавить каких-нибудь волков или варкрафтов. Да, это конечно усложнит и замедлит процесс попадания постов на всеобщее обозрение, но имхо это более действенно и разумно, нежели либо всё выкидывать, либо всё удалять.


  22.      Пользователь offline Rыся  
    Верховный Маг
    #232 Ответить
    Написано 11 января 2009 14:22

    Я пока воздержусь от агитирования за какой-либо пункт))
    Отвечаю на некоторые вопросы, попавшие мне в поле зрения. Если что-то пропущу, не обижайтесь, просто повторите их.

    Делать для аниме отдельную категорию действительно нет смысла, т.к. просмотреть его отдельно можно по тегу "Аниме". А снимать его с главной страницы, я не видела предложений. Посмотрим на голосование.

    О "Творчестве" речи пока не было. Если есть желание как-то модернизировать этот раздел, высказывайте конкретные предложения.

    Модераторов на сайте действительно не много. Сейчас наши ряды Придворных Магов пополнились за счет бывшего волшебника Ektelion. Пользуясь случаем, поздравляю тебя Паш)
    Проблемы модерированию создает в большей степени игнорирование правил оформления публикаций. Надеюсь новые правила и дополнительная функция для модераторов позволят немного ускорить процесс.
    Всем, кто хочет повысить свой статус, напомню, первое что для этого нужно - активно участвовать в жизни сайта и принимать участие в конкурсах на статус волшебника.

    Далее, рейтинг публикаций у нас всегда был. Многие ли им пользуются? По назначению ли?) Лучшие публикации по результатам голосования автоматически выводятся в блок "Популярные темы" и также регулярно обновляются. Повлиять на этот список в ваших силах.
    О предложении сделать еще один блок для вывода постов, отобранных модераторским советом, я подумаю, как технически его реализовать. Пока не могу обещать наверняка.

    Кстати, по поводу исправления ошибок. Вы уж извините, но в разделе творчество все орфографические, пунктуационные, грамматические и прочие ошибки останутся на совести авторов. Мы не учителя и не редакторы. Для исправления ошибок, найденных после публикования на сайте, автору нужно будет выслать их список любому из Магов.

    Я постараюсь максимально учесть все мнения, изложенные здесь, в том же соотношении. Угодить всем не смогу при всем желании)) Но и вы не забывайте, что мы вместе должны прикладывать усилия, чтобы на выходе получить желаемый результат.

    Об окончательном решении и изменениях на сайте я напишу в новых правилах, которые постараюсь доделать на днях.


    Голосование в целом уже можно сказать состоялось, тем не менее я пока оставлю этот пост для продолжения дискуссии и новых предложений.


  23.       Imperator
    Путник
    #233 Ответить
    Написано 11 января 2009 14:23

    Annette,
    ой лучше было бы если бы человек был неразумный, тогда проблем меньше было бы)


  24.       Liu
    Путник
    #234 Ответить
    Написано 11 января 2009 14:26

    Так много всего было сказано,что и добавлять особо нечего.Скажу только,что этот сайт мне действительно очень нравится(а после добавления полоски навигации нравится ещё больше wink ) заглядываю на минутку,а зависаю на пару часов. И этому совсем не мешают слабые посты начинающих авторов,а так же вездесущий поп-Наруто. На чужих ошибках всегда тоже учишься,а Наруто я просто пропускаю, как пропускаю и яойные публикации. И ничто мне не мешает наслаждатся многими другими интересностями. Например обзоры анимэ, да и просто подборки картинок этого жанра очень помогают ориентироваться как в новинках, так и в классических анимэ-произведениях. После просмотра такой публикации я уже имею чёткое понятие о конкретном фильме и уже не надо лезть куда-то на спец сайт,что экономит как время,так и нервы(не люблю я анимэ-сайты уж очень там фанатиков много и попсы,а ещё навигация плохая). Анимэшные приколы тоже не достают,про Алукарда можно читать бесконечно. А вот "перлы из фиков по ГП" достаточно поднадоели. Ну перепутал автор в заперке несколько букв-получилось смешно,но тонны орфографических ошибок публиковать и над ними смеятся-этого я не понимаю. Другое дело ошибки идейные-это да тут есть над чем улыбнутся. Но это только моё мнение,а кому-то нравится что-то противоположное. Поэтому...
    Вывод: голосую за 5, в МАССЕ информации, при условии, что она будет ГРАМОТНО подана каждый найдёт то, что ему надо. Короче мой принцып: не интересно-не смотри! А убирать что-то, что может нравится другому считаю неправильным! td
    P.S.: если моё мнение чем-то поможет я буду рад, а если зря лил воду-намекните и я больше так не буду. smile


  25.       Diamanda
    Путник
    #235 Ответить
    Написано 11 января 2009 14:44

    Annette, да никто тут воинов то не устраивает,просто свое мение высказывает) мы дружны как прежде co

    Banach Space,я думаю, модератор смотрит не на то,что ему нравится,то и выбирает, а что нет, удаляет...он смотрит на качество,если там половина повторов,или картинок не в тему..тут то нужно как то фильтровать. Еще смотрит на то, что например постов с волками 10-15 и уже всем надоедает..поэтому какие слабые или там с многочисленными повторами те не пропускает и т п.

    плюсы и минусы можно увидеть и в коментариях,что хорошо,понравилось, а что плохо и не понравилось...но отдельную тему для аниме думаю все таки вынести можно..но и там даже если создать тему, все же,как я уже говорила не стоит попускать все подряд и однообразное...хотя по тегу увидеть и так все можно..


  26.       АниR
    Путник
    #236 Ответить
    Написано 11 января 2009 14:48

    мне бы хотелось, чтоб маги исправляли орфографические ошибки в заголовках, блин, некрасиво sad я понимаю, что работы полно и т.д., но в заголовках реально было бы неплохо.


  27.       Imperator
    Путник
    #237 Ответить
    Написано 11 января 2009 14:56

    АниR, зришь в корень! пускай хотя бы в заголовках исправляют... не знаю как вам, а мне жутко противно смотреть такие посты, уж простите за прямоту, может я маленько помешана на этом


  28.       Темная эльфа
    Путник
    #238 Ответить
    Написано 11 января 2009 15:07

    Голосовала за 5, будем улучшать fa . против аниме ничего плохого, но его очень много bc


  29.       АниR
    Путник
    #239 Ответить
    Написано 11 января 2009 15:19

    Irulan,
    согласна!

    еще было бы неплохо (но абсолютно не обязательно) внизу панель с показанием того, кто есть на сайте winked

    пока предложений больше нет


  30.       Melifaro
    Путник
    #240 Ответить
    Написано 11 января 2009 15:22

    Внимательно прочитал все коменты. По крайней мере постарался. И тоже хочу высказать свое мнение. По всем поднятым темам, (а их мною было замечено аж 8 штук).

    1) Во-первых я за то, чтобы создать отдельный раздел для аниме (о качестве и критериях позже).
    2) Теперь о вопрос о качестве постов!
    Мне кажется что Rысе и другим модераторам придется провести еще одно голосование. Потому как сейчас ребята только решали нужны изменения или нет? Решили - да.
    И тут у меня вопрос такой же как и у Banach Space: ”Кстати о проблеме фильтрования. Вот все говорят ужесточить контроль. А, простите, кто и как выбирать будет?”

    Можно составить свод правил и критериев оценки - эдакий "Кодекс Дрима".Но вопрос сложный и требует рассмотрения с разных сторон. Т.к. разные виды публикаций должны оцениваться по-разному.
    Самое простое было б – оставить все на личную оценку уважаемых модераторов. Но тогда и правда что, придется увеличивать штат. А как я понял со слов BellSofi подходящих кандидатур на настоящее время не то, что мало - их нет. Значит думать все-таки придется ))!!!
    К тому же, некоторые мысли на эту тему( как то - заголовки, комменты, смайлы, оформление, грамотность и т.д.) уже высказывались. я Надеюсь, что обсуждение и голосование на эту тему еще будут. Буду ждать.

    3) Также очень важно обсудить, что делать с повторами и ситуацией с разделом картинки. Как правильно уже заметили, проги на поиск дубликатов - не помогут. Нужно менять структуру представления инфы. Если все оставить, как было, то представляете какой кошмар будет когда сайт будет праздновать свое пятилетие??! Ну и какие, спросите, будут Конкретные предложения?
    А предложение может быть только одно - нужно сделать картотеку - сортировку по алфавиту. Уже имеющуюся Линейку по страницам оставим как есть - по ней удобно смотреть "последние новости", но и картотека нужна. Согласен, работа титаническая, но ее сделать надо. Потом со временем работы только прибавится до невозможных размеров. Но ведь, можно же распределить работу не только между модераторами?! Желающие помочь найдутся! К тому же и повод, для тех кто хочет отличиться =) BellSofi, Rыся, Dream, Магами стать не просто, самородков мало, но вы же сами говорили, что желающие есть. Так и выращивайте их – воспитывайте! Что учеников то, не берете? Вот он реальный фронт работы!



Добавление комментария


Наверх