Голосование и обсуждение дальнейшего развития сайта
Прошло чуть больше года с момента создания DreamWorlds. Мне очень приятно, что Миры Грез объединили столько интересных людей.
Не в первый раз я обращаюсь ко всем вам, чтобы обсудить дальнейшее развитие нашего сайта.
По многочисленным предложениям некогда я расширила тематику нашего сайта, чтобы представить вниманию множество сопутствующих и альтернативных тем. А сейчас общественное мнение стало склоняться к тому, что нужно жестче придерживаться основных тем и ограничивать побочные, а также остро стал вопрос дальнейшей судьбы аниме на сайте.
Чтобы учесть мнение большинства и объективно оценить пожелания, я хочу провести голосование о дальнейшей политике публикования новостей и их модерации.

Если есть дополнительные пожелания, озвучивайте их в комментариях. Они будут приняты во внимание при доработке правил сайта.






Церберы


Читать далее
Король и Шут


Читать далее
Зверюшки Джоди Бергсма ( Jody Bergsma)


Читать далее

Автор поста
Rыся  
Создан 12-01-2009, 10:54


1 096


369

Оцените пост


Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное

Автор поста
Rыся  
Создан 12-01-2009, 10:54


1 096


369

Оцените пост

Теги

ОММЕНТАРИИ







  1.      Пользователь offline Шаолин  
    Мечтатель
    #271 Ответить
    Написано 11 января 2009 21:01

    Пользуясь случаем, Rыся, Belsofi, еще раз приношу свои извенения - погорячилась, больше не буду. И впредь, буду делать качественные посты. А в маги я выбьюсь полюбэ, потому что вы меня и в мешках отсюда не выкините .))) Dreamworlds - мой источник вдохновения, опыта и информации)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))


  2.       Diagon
    Путник
    #272 Ответить
    Написано 11 января 2009 21:12

    Даааа....Перечитал усе 9 страниц коментов...много было как умных мнений так и не очень .
    С ромером я согласен но вот как сказал Матандр действительно если модеры начнут присылать каждому что не так то...мне их жалко)))

    Берегитесь владельцы некачественных постов!!!Публикуйте все сейчас а то ваше время вышло!


  3.       Лесной Демон
    Путник
    #273 Ответить
    Написано 11 января 2009 21:55

    я ничего против анимэ не имею, пусть будет, если оно качественно сделано. думаю, пункт 5 - наиболее оптимальный вариант.


  4.       KatherinKa
    Путник
    #274 Ответить
    Написано 11 января 2009 21:56

    Люди, я совсем не по теме. Но раз уж разговор зашел об орфографии, то давайте, прежде всего, научимся правильно писать слова извИни и извИнения. Так режет глаз.


  5.       Ромер
    Путник
    #275 Ответить
    Написано 11 января 2009 22:17

    Кхм... Ну, я вообще-то думал не о том, чтобы модераторы конкретно по пунктам разъясняли автору публикации, что у него не так. Так действительно человеческих сил и нервов не хватит (небольшой опыт в этом имею). А вот просто давать что-то вроде вердикта, относительно короткого - это, по-моему, ещё не особо напряжно. В конце концов, это не отпугнёт новичков в этом деле, а тем кто действительно хочет что-то своё тут выложить, даст возможность подумать над тем, как улучшить качество своих публикаций.
    Кроме того, неплохо было бы написать правила и сборник рекомендаций по публикациям (что-то я такого не нашёл, но, может, плохо искал), кроме уже существующих общих правил проекта.


  6.       Alukard
    Путник
    #276 Ответить
    Написано 11 января 2009 22:44

    Помошники єто очень даже хорошо, и надо вбирать лутшее из того что есть. И пусть тех самых Магов Будет определенное количество. Тогда и конкуренция будет выше, потому и возростет отношение к публикациям.


  7.       Даниэль
    Путник
    #277 Ответить
    Написано 11 января 2009 22:54

    Я за 4.....хотя я и анимешница...но аниме разное бывает....потом "слабые" посты - главная проблема сайта, как я думаю....


  8.       Imperator
    Путник
    #278 Ответить
    Написано 11 января 2009 23:13

    у меня тут одна мысля возникла... могет кто-нить её уже озвучил, не знаю, не все коменты просмотрела, уж извините. Но я насчёт того, чтобы полегче было приходящим сюда людям... короче, как вам нравится мысль о том, чтобы в каждом разделе сделать ещё по несколько подразделов? например, в картинках будут разделы аниме, картинки художников, демоны и дьяволы, феи и эльфы; в играх, допустим, 2 подраздела - обзоры и сами игрушки и тому подобное. По-моему, мысль неплохая, а вы как считаете?

    Цитата: Лиэнь
    отсутствие в стихах запятых.... ну дорогие авторы, я все понимаю. я сама пишу стихи, ну подумайте сами: с какой интонацией, с каким выражением читать ваши стихи, если в них нет запятых или они стоят неправильно?! Ну неужели нельзя немножко постараться?!


    действительно, я полностью с тобой согласна! читаешь стих и вроде неплохой, но ТАКИЕ ошибки... сидишь и тихо с ума сходишь... даже дочитывать не хочется. Я правда на филолога не учусь, но отсутствие запятых или неправильное их расставление сильно меняет смысл, и делает его не таким, каким его хотел передать автор. Так что учите русский, дорогие мои


  9.       DEVIL
    Путник
    #279 Ответить
    Написано 12 января 2009 00:37

    А меня заинтересовало по поводу помошников. Есть один сайт часто посещаемый мной,там много разделов как и здесь,и там есть помошники по каждому разделу,они следят за постами и комментами к этим постам,почему бы здесь не сделать подобное?таких же помошников по разделам,только при этом не давая им власти как у магов,пусть они скажем так, будут только выпускать и следить за комментами.Ведь претендентов много наберется,а выбирать из тех,у кого лучше посты на данный раздел или на крайняк конкурс провести.Таким образом предотвратим застаивание постов "ожидание модерации"


  10.       Ромер
    Путник
    #280 Ответить
    Написано 12 января 2009 00:43

    Помощники, думаю, были бы к месту.
    И подразделы тоже ооочень облегчили жизнь. Это я говорю как человек, который ооочень долго общаривал раздел картинок, в поисках определённых по тематике. Увы, там все картинки в куче, а это очень неудобно.


  11.       Волчонок
    Путник
    #281 Ответить
    Написано 12 января 2009 06:57

    За 4. Много повторов с аниме....раздражает...


  12.       Liu
    Путник
    #282 Ответить
    Написано 12 января 2009 08:52

    Цитата: Irulan
    И неоднократно замечала за собой, что слово, в поиске которого была и заменила его на другое, вспоминается уже после отправки, а исправить уже никак нельзя. А жаль.

    Поддерживаю, только у меня ещё веселей. Делается пост в порыве "вдохновения" без черновиков и не по бумажке, делается чётко по инструкции один в один! Затем, следуя инструкции внимательно проверяется, но по неопытности не замечаешь роковую ошибку, которая в инструкции даже не оговаривается. Отправляешь на модерацию. И вот тут-самое обидное: осознаёшь ошибку, пути её устранения, ещё несколько дополнительных уточнений к тексту и посту множество дополнительных приятных мелочей и т.д. Но поста у тебя уже нет, с модерации ты его вытащить не можешь, а перепечатывать не откуда("вдохновение" чтоб его!). В итоге получаешь модерское письмо с сухой записью о плохом качестве поста, а толку? Свои ошибки ты уже знаешь, только вот исправлять нечего... what
    Может вместе со стандартной формулировкой о плохом посте ещё бы и сам пост присылали? Тогда бы и качество было на высоте и многие публикации не погибли бы?... smile

    Цитата: KatherinKa
    Но раз уж разговор зашел об орфографии, то давайте, прежде всего, научимся правильно писать слова извИни и извИнения. Так режет глаз.

    Угу, я тоже не русовед, но бесконечные симпОтично вызывают некоторую неприязнь. wink


  13.       GOLD
    Путник
    #283 Ответить
    Написано 12 января 2009 10:03

    Мне то же всё нравиться...
    И друзья-анимэшники хотят всё как есть оставить!


  14.       Angel Of Revenge
    Путник
    #284 Ответить
    Написано 12 января 2009 10:49

    GOLD,
    "И друзья-анимэшники хотят всё как есть оставить!"

    Ещё бы они не хотели! Но это всё таки Мир Грёз, а не анимэ - сайт!!! Анимэ сайтов в инете полно, вот пусть там и сидят! angry


  15.       Rowan
    Путник
    #285 Ответить
    Написано 12 января 2009 10:55

    Я думаю, что есть и фентазийное аниме, которое подходит к теме сайта. Но у нас все-таки не сайт поклонников аниме. Так что нужно ужесточить критерии отбора аниме. И всякие тупые приколы не пропускать. Творчества тоже слишком много и левого. У нас все же не сайт для стихоплетов-новичков или прозаиков. ИМХО очень многое зависит от модераторов, потому что именно они пропускают слабые посты, наверное бояться обидеть автора. Зато не бояться обидеть людей, которые эту хрень буду смотреть.... И если кто-то и свалит с сайта - значит не очень то и хотелось, Скатерьтью им дорога. Народу здесь итак навалом. Мы все же за качество, а не за количество. И я бы еще удалила все повторяющиеся посты. А то у нас такой захламленный сайт. Некоторые посты один в один копируются.
    Я все-таки за качество, качество, качество!!! Надо чтобы было интересно... А так все сильные люди с сайта уйдут, а останется он только с соплями да зеленью. И будет уже никому не интересен.

    В видите в конце концов правило, чтобы люди не обижались на критику. Я не против того, чтобы запретили творчество или аниме, просто все как-то скучно и банально стало. Много совсем левого. Один сильный пост на 20 слабых - это не самое лучшее соотношение.
    А если кто сопливый будет обижаться, ну и пусть валит.
    Вам не кажется, что мы уже все что могли и все что существует выложили по фентази сюда? Такое впечатление что фентази изжило себя на сайте.
    Готова кстати спокойно удалить и свои посты, даже с творчеством и без всяких обидняков, между прочим.

    Из всего что угодно можно сделать что-то интересное.
    Можно аниме и творчество вынести отдельными главами в "навигации". И убрать их с главной страницы.
    Я лично половину аниме которые посмотрела узнала здесь на сайте. И не жалею, что посмотрела. Так что полностью их нельзя убирать. Просто если уже делаете пост по аниме, то напишите что это за аниме, как называется хоть. А то постят картинки, непонятно то ли это игра, то ли аниме, то ли что? Я бы и посмотрела, да только непонятно что.

    И не надо говорить, типа " я вот видела у вас публикация есть про автомобили, я тоже хочу про автомобили не смотря на то что сайт фентази". Давайте не ссылаться на то, что кто-то че-то там делал и его пропустили... Надо наоборот смотреть в будущее... А то так всех почитаешь дак прям все за качество, а у самих если посмотреть у всех найдется пара тупых постов в "профиле"...эх..

    Но вот, Рыся, как же ты будешь "делать" критерии ко всему? Я-то не сомневаюсь в объективности твоего мнения. Но все же.... Как вот отбирать "смешные" приколы, "хорошую" музыку" и "качественные" посты?


  16.       Джен Малкавиан
    Путник
    #286 Ответить
    Написано 12 января 2009 12:30

    Rowan ,
    Зато не бояться обидеть людей, которые эту хрень буду смотреть....

    Так и не смотри! Никто ж не заставляет каждый пост штудировать! Для меня на сайте не так уж и много проблем просто потому, что не открываю сомнительных для себя публикаций.


  17.       Rowan
    Путник
    #287 Ответить
    Написано 12 января 2009 12:49

    Абсолютно согласна с Иреной, у нас ведь и среди творчества действительно находятся очень хорошие вещи. Иногда думаешь почему этот человек все еще только у нас постит. ))

    Но следить за повторами обязательно как-то надо. Я лично не понимаю мнения "дальше 400 страницы некто не смотрит" Дак если и дольше так будет продолжаться у нас будет 5000000000 таких страниц и тут уж точно никто смотреть не будет... Абсолютно не согласна!! Я вот уже наверное все страницы так или иначе просмотрела. А последнее время не сижу на Дриме- не поверите- не интересно.... И очень печалюсь от этого. :( Там вначале кстати такие офигительные посты. Там соотношение 10 сильных к 1 слабому. Так что это вполне все реально. Люди находили и делали. И продолжают находить и делать.

    Да кстати аниме это даже не столь ключевое. По мне дак тупые совершенно приколы про ГП, Властелина колец и Алукарда, всякие там мишки и прочее - это не дарит сказку.

    может быть надо людям сразу дать возможность удалять свои посты и редактировать их? Тогда те, кто будет долго находиться на сайте сможет как-то более объективно оценивать собственные работы. Или что-то типа того... Как идея тебе Рыся? В конце-концов это твой сайт. :)
    И ты, конечно, большая молодец, что подарила нам всем сказку и объединила стольких людей, кто чувствовал себя одиноким в своих увлечениях. да и менять собственно надо не так много, как тут может показаться. :)

    Конечно и комментарии надо не больше одного смайла. Хотя я и сама этим грешна..

    А вот Шаолин я вообще не понимаю... Я тоже сюда пришла и меня никто не знал. И были у меня в начале посты не очень. Кривенькие такие. Но я стала волшебником. И это только моя заслуга. И таких людей я знаю много. Здесь всем дается шанс. А ныть что тебе его не дали просто глупо.. Лучше б сделала посты как у Бельсофи, тогда б вопросов не было..

    За грамотностью тоже надо следить... Хотя бы элементарно. И те кто в творчество выкладывают-ну попросите какого-нибудь своего друга хорошего отредактировать на предмет орфографических и стилистических ошибок. Это же элементарно. Всегда можно найти какой-то выход. У меня вот мои статьи аж два друга редактируют. Зато потом хорошо получается.

    По поводу того, что нет времени оставить что-то умное-поэтому я буду писать только один тупой смайл - ну ребят это как-то не правильно.

    Рыся, знаешь есть ведь статистика там десяток человек представлены у кого *больше* всех постов... А вот если бы там были представлены те, у кого *лучшие* то сразу народ за качеством погнался бы. Или оставь обе статистики. типа тут "много" а тут "качественно". Народ бы к тому и потянулся бы...

    Чесслово вернусь, если тут что-то реально измениться...
    lb


  18.       Amaty
    Путник
    #288 Ответить
    Написано 12 января 2009 13:56

    Rowan, а самой поучаствовать в улучшении сайта? Если бы старички не покидали сайт,наверняка не было бы такого голосования и сайт выглядел по-другому.


  19.       Rowan
    Путник
    #289 Ответить
    Написано 12 января 2009 14:40

    Все что я сказала здесь, я говорила и пол года назад.
    И помню, как Рыся неоднократно говорила, что будет все менять.
    Я ждала дня икс. :) ;) Иначе я бы не узнала даже о дебатах.


  20.       Джен Малкавиан
    Путник
    #290 Ответить
    Написано 12 января 2009 14:42

    Как по мне,так пусть народ хоть черта лысого публикует - кому надо,зайдет и оценит - лишь бы посты были ПО ТЕМАТИКЕ САЙТА. fw


  21.       Alukard
    Путник
    #291 Ответить
    Написано 12 января 2009 14:47

    Альгирдас Паук,
    И в итоге найти НОРМАЛЬНЫЙ пост будет не возможно. Зачем мусорить? Чисто не там где убирают, а там где не мусорят.


  22.       Rowan
    Путник
    #292 Ответить
    Написано 12 января 2009 14:53

    Alukard точна.


  23.      Пользователь offline Rыся  
    Верховный Маг
    #293 Ответить
    Написано 12 января 2009 15:03

    Цитата: Imperator
    как вам нравится мысль о том, чтобы в каждом разделе сделать ещё по несколько подразделов? например, в картинках будут разделы аниме, картинки художников, демоны и дьяволы, феи и эльфы; в играх, допустим, 2 подраздела -

    на этапе создания сайта я отказалось от этой идеи по причине излишнего нагромождения навигации. Есть теги, которые включают в себя и эльфов, и демонов, и художников и проч. Зачем дублировать?

    Цитата: Irulan
    Если бы именно в этот период, до окончательной публикации, автор имел возможность внести исправления - это было бы просто замечательно!

    Этот этап предусматривает проверку поста модератором. Допустим автор нашел ошибку и решил отредактировать пост, когда уже подтвердил его отправку на модерацию, а модератор в это время уже начал проверку. Чьи изменения должны быть приоритетны? Естественно модератора, иначе пост не попадет на сайт. В таком случае исправления автором будут просто бессмыслены.
    Сделать еще один промежуточный этап послепросмотра предмодерации я пока не вижу смысла, да и технически это будет пока сложно. Так что просто проверяйте внимательнее, но никто не мешает уже после отправки поста написать одному из магов с просьбой отредактировать пост.


    Rowan,
    Рада видеть тебя, Олеся.
    Ты и раньше не частым гостем была)) Статус волшебника я тебе как раз и дала, чтобы ты могла принять активное участие в жизни сайта, жаль, что ты им не воспользовалась.
    Окончательные выводы и изменения я озвучу вместе с новыми правилами.
    Рейтинг постов - хорошая идея, её уже не раз тут озвучили, я постараюсь придумать как её реализовать, жаль стандартными функциями не обойтись.


  24.       Davian
    Путник
    #294 Ответить
    Написано 12 января 2009 15:23

    Я КАТИГОРИЧЕСКИ против постов выходящих за рамки фентази, фантастики и игр , потомучто иногда дело доходит до обсурда - посты полностью не подходят под тематику сайта , начинают выкидывать всякую мерзость.
    И пусть я останусь один в своём мнении, но я его неизменю, а вот когда настоящие ценитили фентази и фантастики начнут навеки покидать сайт вы меня поймёте.


  25.      Пользователь offline Kerrael  
    Волшебник
    #295 Ответить
    Написано 12 января 2009 16:35

    Лично я за 6! Потому что надо не только сохранять, но и расширять! Нельзя стоять на месте! И плохо тоже, если ставить рамки постов! У нас Мир Грез, и чем аниме хуже? Кто хочет смотреть только фентези, тот пусть смотрит, кто хочет аниме - пусть смотрит!


    ______



  26.       Karlovitch
    Путник
    #296 Ответить
    Написано 12 января 2009 16:40

    Анимэшек уж слишком много

    4


  27.       Scorpena
    Путник
    #297 Ответить
    Написано 12 января 2009 16:48

    Проголосовала за 5 пунк. Фэнтези это особый мир особая тематика и способы его проявления (риализации). Костплееры теже ролевики, только ударенные в свою степь. А вот повысить качество постов это нужное дело. Повторов и мусора хватает везде, и не нужно тянуть одеяло на себя, бить пяткой в грудь и доказывать свою правоту. Уж если изначально были сделаны послабления, нововведения, и были созданы приценденты, то остается только отладить работу.


  28.       AutodafE
    Путник
    #298 Ответить
    Написано 12 января 2009 16:53

    я за 4 angry ибо нефих dz


  29.       Торувьель
    Путник
    #299 Ответить
    Написано 12 января 2009 18:02

    Голосовала одназначно за пятое. Ибо и сама порою грешна ,и у других замечаю.


  30.       Rowan
    Путник
    #300 Ответить
    Написано 12 января 2009 18:07

    Рыся, дак ничего еще не поздно изменить. ;)
    Если тут такие действительно серьезные изменения, то я только рада. Чем сможем тем поможем. )



Добавление комментария


Наверх