Голосование и обсуждение дальнейшего развития сайта
Прошло чуть больше года с момента создания DreamWorlds. Мне очень приятно, что Миры Грез объединили столько интересных людей.
Не в первый раз я обращаюсь ко всем вам, чтобы обсудить дальнейшее развитие нашего сайта.
По многочисленным предложениям некогда я расширила тематику нашего сайта, чтобы представить вниманию множество сопутствующих и альтернативных тем. А сейчас общественное мнение стало склоняться к тому, что нужно жестче придерживаться основных тем и ограничивать побочные, а также остро стал вопрос дальнейшей судьбы аниме на сайте.
Чтобы учесть мнение большинства и объективно оценить пожелания, я хочу провести голосование о дальнейшей политике публикования новостей и их модерации.

Если есть дополнительные пожелания, озвучивайте их в комментариях. Они будут приняты во внимание при доработке правил сайта.






Небольшая подборочка Фурри^^


Читать далее
Фан-Арт по Морроуинду


Читать далее
Кто еще не читал

Читать далее

Автор поста
Rыся  
Создан 12-01-2009, 10:54


1 096


369

Оцените пост


Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное

Автор поста
Rыся  
Создан 12-01-2009, 10:54


1 096


369

Оцените пост

Теги

ОММЕНТАРИИ







  1.       Dzir
    Путник
    #61 Ответить
    Написано 10 января 2009 13:29

    Уважаемая администратор сайта,) какой бы вариант вы не выбрали,я останусь доволен. В конце концов создатель вы, и вам решать что должно быть на вашем сайте, а что нет.
    Но раз уж вы спрашиваете мнение народа...Скажу просто, что качество всегда высоко ценится и уважается.(мной во всяком случае) Даже если это будет публикация, несовсем соответствующая тематике сайта.

    По поводу творчества...без сомнений,надо оставить. Некоторые уже говорили,что не стоит выкладывать все свои каляки маляки,которые были нарисованы...С одной стороны да,я согласен. Не очень радует глаза рисунки,которые и так все умеют рисовать на том же уровне.
    С другой - уважаю каждый кем-то нанесённый штрих и не важно что в итоге получится. Кроме того, очень хорошо знакомо стремление показать хоть кому-то свой результат. Без критики никак.

    В общем,если коротко...1 вариант.)


  2.       Barsik
    Путник
    #62 Ответить
    Написано 10 января 2009 13:36

    Всё зависит от авторов. я за 5


  3.       Angel Of Revenge
    Путник
    #63 Ответить
    Написано 10 января 2009 13:40

    Я взяла 4! Никто не заметил, что в последнее время их просто "штампуют"? Я против анимэ, в принципе, ничего не имею, но в последнее время ни одна страница без него не обходится!!! А, временами и вовсе их несколько на одной странице!!! Такое ощущение, что такие публикаторы просто гонятся за количеством постов, а не за качеством!!! dj Что касается творчества, то его пусть оставят в покое. В конце концов, персонально нарисованных жителями сайта, картинок не так уж много. voin


  4.       LiGita
    Путник
    #64 Ответить
    Написано 10 января 2009 13:41

    я за 5 пункт в принциппе мне все нравится против аниме картинок ничего против не имею, но к работам типа"тяпляп" и "на скорую руку" нужно отнестись с серьезностью.


  5.       Angel Of Revenge
    Путник
    #65 Ответить
    Написано 10 января 2009 13:42

    Sonja, ты вообще где сопливую графомань встречала??? Тут все, кто выкладывал неплохо рисуют!!! Сама-то хоть умеешь, чтоб вот так вот наезжать?


  6.       Янчик
    Путник
    #66 Ответить
    Написано 10 января 2009 13:43

    За 5 lol


  7.      Пользователь offline Шаолин  
    Мечтатель
    #67 Ответить
    Написано 10 января 2009 13:46

    Согласна, творчество разумеется нужно оставить. Люди нуждаются в оценке своих трудов, чтобы знать, стоит ли продолжать, а Dreamworlds - единственное место, где это можно сделать. Нельзя допустить, что их и здесь отвергают. Кто знает, может своех похвалой, мы сделаем из кого-то мастера пера, как Толкина. Или мастера кисти, как Да Винчи))) Громко? Но правда)


  8.       Ektelion
    Путник
    #68 Ответить
    Написано 10 января 2009 13:55

    Цитата: Bellsofi
    Сделай один-два поста по теме, но такие, чтобы тебя уже никто не смог затмить

    +1. нет, +стотыщ

    я лично хотел бы вариант №1, но чисто фентези и фантастики неизвестно на сколько хватит. Аниме тоже нужно, но в наилучшем качестве и не в беспредельном количестве. Качество должно идти в первую очередь. Творчества, я считаю, это тоже касается. Понимаю, что для каждого своя работа лучшая, но попытайтесь посмотреть на нее в сравнении с другими.

    Насчет того, что многие посты завертают. А вы хорошо их делали? Смотрели тему о том, как надо оформлять? Не думаю, что модераторы не пускают посты чисто из вредности.

    Шаолин, Bellsofi не одна модерирует темы. Постарайся понять, сколько на сайте жителей с вопросами, прежде чем на нее обижаться за игнорирование.


  9.       Sonja
    Путник
    #69 Ответить
    Написано 10 января 2009 13:56

    Цитата: москитон
    Sonja, берите свою давно не чищенную метлу

    Во-первых, метла не моя; во-вторых, хозяйка на этом сайте не я, а Рыся, которой я просто даю совет. На моём сайте вашего кавая не было бы ao

    Цитата: Angel Of Revenge
    Sonja, ты вообще где сопливую графомань встречала???

    Рисуют, возможно, и неплохо, но вот слезливые рассказы про любовь и смерть к теме сайта явно не катят. Относительно того, что я умею... Художественная фотография тебя устроит?


  10.       Victoria
    Путник
    #70 Ответить
    Написано 10 января 2009 14:08

    Цитата: DarkELF
    анимэ безусловно имеет право на существование , но не на подовляющее превосходство , когда тыкаешь на нескончаемые страницы повторяющегося наруто и хелсинга в поисках прекрасных драконов и сказочных пегасов ....


    Вот!!! Полностью с тобой согласна! Возвышенным существам - таким, как пегасы, драконы, вервольфы не место рядом с "кавайными анимешками" или "косплеями"! Вообще ненавижу слово "кавайи", и в русском языке очень много красивых слов, которые могли бы его заменить: мило, прелестно и т.д. Вывод: НЕ НУЖНО ГНАТЬСЯ ЗА ЯПОНСКОЙ МОДОЙ И ЗАХЛАМЛЯТЬ САЙТ!

    P.S. Я не хотела обидеть анимешников, я лишь высказала все, что думаю по этому поводу. И кстати, конечно если аниме качественное - можно выставлять публикацию для разнообразия.


  11.       Эльфийка Вэл
    Путник
    #71 Ответить
    Написано 10 января 2009 14:18

    Я проголосовала за 5ый пункт,
    Вообще я согласна с Bellsofi. Ведь и вправду, чем лучше сделан пост. Тем интереснее… У каждого автора в посте должна быть своя изюминка, которая отсутствует у остальных. Что-то свое…. И ведь вправду, зачем копировать с других сайтов…. Когда можно взять информацию, подредактировать и подать в свежем виде. Чтоб было интересно… С картинками… тут конечно немного сложнее, но я думаю и этот вопрос можно решить….
    По поводу рассказов, тут я не согласна Элиза Тиерра в том смысле, по поводу грамотности, ну а что делать, если человек безграмотен. Ну что делать, если его не одарили грамотностью… Ведь не скажу что надо читать больше и писать… К сожалению я безграмотна, хоть пишу и читаю много, я уже достаточно давно закончила школу… Но не могу исправится, я всю школьную жизнь занималась с репетиторами и очень старалась. Но извините…. Не дано, гены, а гены не исправишь….
    И Что теперь этому человеку. Теперь не выкладывать свое творчество….. Да есть такая программа как Микрасофт ворлд , но не могу сказать что он исправляет все ошибки… Так что я не думаю что надо ущемлять людей отличающихся грамотностью…
    По поводу рисунков, ну я думаю надо выкладывать побольше чем 5 -10 шт….
    И вообще выкладывая творчество, человек требует критики. Чтоб указывали на какие-то недостатки, чтоб улучшить свою работу… ( ну по крайне мере я)
    В общей сложности автор постов должен с душой и фантазией к этому подойти ….
    И я так же не считаю что следует убирать такие тему. Как музыка, события…. И т.п. ведь это интересно….
    Насчет аниме. Я против него ничего не имею…. А если и выставлять картинки, то стараться по минимум повторов, хотя это избежать почти невозможно


  12.      Пользователь offline Сова  
    Волшебник
    #72 Ответить
    Написано 10 января 2009 14:26

    5-й пункт. И это касается не только анимэ но и любой другой побочной или даже основной тематики. Меньше повторов, ссылок на другие сайты (может здесь я ещё новенькая, но на той же Аэтерне больше года, это же просто не интересно!) По моему лучше огромный пост, зато в нём должно быть сказано, и показано всё то, что хотел дать автор.


    ______



  13.       Annette
    Путник
    #73 Ответить
    Написано 10 января 2009 14:26

    Я согласна с Bellsofi нащёт качества оформления постов, но всё таки голосовала за пункт 4. ИМХО, самый оптимальный вариант.
    не пропускать «слабые» посты

    я так понимаю, к "слабости" относится так же и плохое оформление публикации. Так же, думаю, надо повышать качество постов не только в оформлении, но и в содержании. Публикации должны быть красивыми и интересными. А нащёт тематики - думаю, если пост интересный, можно немного выйти за рамки фэнтези и фантастики.
    Ну и "сделать более жесткие критерии для постов с аниме". Я против анимэ ничего не имею, лично мне нравится качественное, фэнтезийное анимэ, и пусть оно будет на сайте, но не в таких количествах. И хотя бы по теме.


  14.      Пользователь offline Шаолин  
    Мечтатель
    #74 Ответить
    Написано 10 января 2009 14:27

    Цитата: Ektelion
    Шаолин, Bellsofi не одна модерирует темы. Постарайся понять, сколько на сайте жителей с вопросами, прежде чем на нее обижаться за игнорирование.


    Думаешь я такая дура, и не понимаю? конечно понимаю. Но тем не менее, я до сих пор не могу выложить на сайт интересное видео и музыку, потому что инструкция недостаточно хорошо раскрывает то, что нужндо сделать. Там не учитываются некоторые факторы. А когда я хочу узнать у Bellsofi, Рыси или Dream как это делать, все молчат. И что делать в такой ситуации, если только это только в их власти, так сказать?

    Кстати, о Рысе. Приношу свои извенения, за то что оскорбила. Надеялась, что это пройдет тихо, так как это было в состоянии афекта, и я потом пожалела о том что сделала, но оказывается и тут есть свои "уши".


  15.       Imperator
    Путник
    #75 Ответить
    Написано 10 января 2009 14:36

    мне кажется, что творчество убирать не стоит, потому что любое творение, это уже проявление фантазии. мне всегда интересно смотреть на чужие работы, какие они... конечно было бы не плохо уменьшить количество публикаций про анимэ, лучше будет, если это будут просто обзоры... и естесственно, необходимо ужесточить качество любых публикаций, потому что некоторые оставляют желать лучшего, мало того, что спошь и рядом повторы, так ещё в обдом посту одна картинка могет повторяться несметное колво раз... это тож не хорошо... воть, я всё сказаль wink


  16.      Пользователь offline Шаолин  
    Мечтатель
    #76 Ответить
    Написано 10 января 2009 14:38

    И это тоже. Полностью согласна с Imperator


  17.       Анриэль
    Путник
    #77 Ответить
    Написано 10 января 2009 14:39

    Аниме действительно стало много, но проголосовала за 5.
    Не стоит что-то ущемлять, везде найдется достойное и красивое. Просто нужно более качественно подходить ко всему, чтобы не просто "открыл, посмотрел картинки, закрыл" ибо ничего особо интересного не нашел.


  18.       Shina
    Путник
    #78 Ответить
    Написано 10 января 2009 14:39

    За 5. Хотя с анимэ тоже что-то делать надо, иногда посты попадаются красивые, но сколько в них повторов - не счесть! Еще мне не нарвятся посты по каким-то мультикам, мангой. Нет, я понимаю, любимая вещи и хочется ею с кем-то поделиться, но многим это может быть просто неинтересно, и так пост просто засаряет сайт


  19.       Millana
    Путник
    #79 Ответить
    Написано 10 января 2009 14:41

    мне кажется, ограничивать людей можно только в качестве оформления. без аниме сайт будет полупустым. так что, №5


  20.       FulgeT
    Путник
    #80 Ответить
    Написано 10 января 2009 14:41

    хм...я за третий пункт.. больше ничего говорить не хочу, тут и так много сказали...


  21.       Yainegva
    Путник
    #81 Ответить
    Написано 10 января 2009 14:46

    Инквизитор,
    Совершенно согласна! Творчество нужно развивать, а блогодоря сайту есть возможность исправить какие то ошибки, да и вообще в целом все тут здорово, только аниме нужно корректировать по строже!


  22.       voroni89
    Путник
    #82 Ответить
    Написано 10 января 2009 14:47

    5 dy


  23.       Анафаэль
    Путник
    #83 Ответить
    Написано 10 января 2009 14:57

    Даа... прав был Dream
    Ух... началось

    Люди ( и не люди) кому как больше нравиться.
    Зачем же так шуметь, у каждого свое мнение, я не спорю, но на оскорбления тоже не надо переходить.
    Я считаю что творчество - это творчество. Его надо оставить в любом случае. Как я думаю каждый творческий человек хочет совершенствоваться, а без критики это сделать нельзя.
    А вот насчет отсутствия красивых картинок с пегасами, эльфами и тд. Так вот, нашему сайту уже больше года. Вы думаете таких картинок не было. Были десятки постов, введите в тегах и вы их найдёте. Просто как кто-то сказал : "на нашем сайте пол-нета картинок". Просто если опять выстовлять тоже самое, тем, кто на нашем сайте уже давно просто будет неинтересно.
    "Слабые посты" вы говорите. Извините, но я не понимаю как можно говорить о сильных постах если иметь ввиду раздел "картинки". Это абсурд. Разумеется работы признанных мастеров это одно, но тут похвала не автору поста, а самому художнику. Вот другие разделы "интересности" и "полезное" это другое дело. Там автор (в большинстве случаев) сам пишет свои статьи или редактирует их. Тут уже и надо говорить о сильных и слабых публикациях.
    Шаолин,
    Ты говоришь, что не понимаешь инструкцию. Так в чем проблема. Зайди в чат, в большинстве случаев там будет сидеть кто-то кто на нашем сайте уже давно и умеет публиковать все это.


  24.       White Knight
    Путник
    #84 Ответить
    Написано 10 января 2009 15:04

    Лично сделал бы опрос чуть по - другому...
    1 Я за аниме 2 Против аниме 3 За аниме с существенными ограничениями по теме сайта


  25.       Amaty
    Путник
    #85 Ответить
    Написано 10 января 2009 15:21

    Цитата: White Knight
    Лично сделал бы опрос чуть по - другому

    Пойми, дело не только и не столько в аниме, а в качестве материала, который выставляется на сайт. Уже досаждают бесконечные повторы и не относящиеся к теме сайта посты.


  26.       Темари
    Путник
    #86 Ответить
    Написано 10 января 2009 15:39

    Все говорят про аниме...А все ли фентези хорошо?Нужно следить за качеством всех работ, не только анимешных!
    А если не нравиться аниме,зачем заходить на этот пост?!
    Лично мне не нравиться много групп,которые публикуют,но я на них не захожу и не имею ничего против!
    Кому надо и интересно,добро пожаловать!!!!Не надо,ну и не заходи!!!
    За 5,самый оптимальный вариант!


  27.       ДЕВушка-мечта
    Путник
    #87 Ответить
    Написано 10 января 2009 15:40

    Хорошо, что енту тему подняли.В последнее время стало много, как было сказано выше, постов " на скорую руку",с многочисленными повторами... На мой взгляд, нужно обратить внимание на енто. И скоратить количество постов,малосвязанных с тематикой сайта, а нам,авторам, прежде всего самим учитывать и контролировать себя в процессе создания постов(лично я начину так делать).И будет нам мир и радость))) ajcz


  28.       ЛАСКА
    Путник
    #88 Ответить
    Написано 10 января 2009 15:53

    я согласна с Bellsofi. и за 5 пункт.Если все ужесточить до предела, ничего хорошего не получится. Сайт и публикации обеднеют. Да согласна аниме стало многовато, но и против него ничего не имею. И народ! Пожалуйста относитесь друг к другу с уважением, коректно, без брани и перехода на личные оскорбления. Это всего лиш посты и коментарии, не возводите все в обсалют, буд-то дело идет о жизни и смерти. А вообще я более полу года на сайте и в принципе всем довольна!


  29.       Dingra
    Путник
    #89 Ответить
    Написано 10 января 2009 16:03

    Я за 5 пункт. Действительно, я думаю, надо повысить качество постов, потому что смотреть слишком маленькие посты или с вечно повторяющимися картинками - это ведь не интересно! Тем более, я НЕ против аниме. Сайт просто значительно опустеет, если запретить посты аниме. И отсеивать посты, которые не относятся к фэнтези я тоже не считаю нужным, т.к. среди них есть действительно стоящие и интересные. А кругозор свой надо развивать как-никак! А по поводу творчества... люди должны выслушивать критику, потому что только так они могут улучшить качество своих рисунков и навыки. Так что посты с творчеством должны присутствовать на сайте.


  30.       Текикатока
    Путник
    #90 Ответить
    Написано 10 января 2009 16:13

    а я думаю нужно оставить все как есть...чем больше тем лучше...



Добавление комментария


Наверх