"Аватар". Не-кино
Зачем современной музыке качественные рифмованные тексты?
Зачем современному фильму логичный и интересный сюжет?
Теперь это архаизмы, малыш…

"Аватар". Не-кино


Ну, полагаю, долго рассусоливать не стоит, все уже прекрасно поняли, о чем пойдет речь). Начнем-с…

Сюжет


Что является главным в любом произведении? Разумеется, идея. Идея у нас обычно содержится в сюжете. Сюжета в фильме «Аватар» как такового нет.
Есть набор штампов. Унылый такой набор. Посредственный. Предсказуемый до последнего жеста.
Вообще фильм вызывает ужасное де жа вю – в основном, вспоминается, конечно же, «Принцесса Мононоке» и некий WarCraft. Все, ну просто совершенно все оригинальности и неожиданности выглядят уже как-то б/у, начиная от обрушенного чудо-дерева (Малфурион со светлячками не успел) и заканчивая синими котэ в главной роли жертв (ох эти полураздетые ракшасы из Heroes of Might&Magic-V).
Основная суть происходившего на экране действа свелась к патетическому призыву защищать природу и не обижать сирых да убогих (иначе те сирые да убогие соберутся, да ка-ак вдарят супостатам с ГГ в роли полководца).
Конфликт разгорается на сказочно далекой планетке, пейзажами крепко смахивающей то ли на Азерот, то ли на его окрестности (в любом случае приятная цветовая гамма соблюдена в точности) вокруг города фракции Лесной Союз деревни некоего синего и хвостатого народа “нави”. Аборигенное население сидит пушистой задницей на очень ценных ископаемых и злобные земляне прилетели эту самую пушистую задницу оттуда сгонять, а заодно сжигать родную хату, бросать в огонь мужчин, убивать женщин и угонять в плен детей. И вот перед нами, как водится, противостояние «дипломатов» и «солдафонов». Команда «дипломатов» наколдовала при помощи какой-то неведомой науки волшебные корытца, погрузившись в одно из которых ГГ получает синюю пушистую шерстку, няшный хвостик с ушками впридачу и био-USB-разъем на затылке (со шнуром-удлиннителем), после чего отправляется договариваться с местным населением. Как водится, местное население душой прикипело к родным болотам, ГГ находит себе аборигенную бабу (с хвостом и синей шерстью!), после чего сам становится в ряды партии «зеленых» и сражается на стороне Добра и Света. Отличное начало, подумала я и как-то захотелось домой.
Ну, естественно, у этих самых навьев (или навей), в этом лесу стоят избушки на курьих ножках со всякими-разными чудесами, которые еще битый час крутили на экране. Летающие ездовые динозавры, страхолюдные лошадки, фауна, флора (так похожая на украшенные неоном деревца вокруг кинотеатра!) и прочие няшные забавы. Кавай. Зритель всецело на стороне Синих и Пушистых, фэн-шуя и гармонии с природой, после этого по нервам бьет лицезрение ужасающего, брызжущего пеной и яростью солдафона (главного злодея), коий хочет всю эту лепоту разрушить, растоптать сапогами и вообще всячески изничтожить. Страшно.
После этого, наконец, еле-еле приблизилась кульминация. Естественно, в виде грандиозного финалбатла с вертолетами и огнестрелом на одной стороне против луков со стрелами на другой. Это не сарказм. Все именно так и было.
Наши победили, что самое интересное. Наши, в смысле нави. С луками которые. Хэппи енд. Да, ушки и USB ГГ таки на память оставили. Ну, нужно же о чем-то снимать продолжение.
«Понимаешь, здесь сюжет не главное.» (с)

Персонажи


Персонажи, как и сюжет, являют собой по сути все тот же безобразный набор штампов, что и сюжет. ГГ – отважный воин, баба ГГ – полуголая амазонка, главный злодей – тупой упертый солдафон, друзья ГГ – верные боевые товарищи. В общем, все убого и картонно. В Гарри Поттере персонажи в разы интересней. В Винни-Пухе (который советский) персонажи в разы правдоподобней. О характерах говорить не стоит, их там просто нет. Там спецэффекты вместо характеров и персонажей и прочей мишуры, которая совершенно не нужна современному фильму.

Картинка


В 3D картинка приятна и похожа на правду. На что это будет похоже на мониторе компьютера, представить себе боюсь. Наверное, и не стоит пытаться. Издалека текстурки, в принципе, смотрятся прилично, хотя движения приминаемых ногами папоротников в нескольких местах и падение одного из синих и пушистых сподвижников ГГ с большой высоты смотрится… ну, как вам сказать… ну вообще никак не смотрится.
Компьютерные модельки интересны и необычны, но никаких приятных ассоциаций не вызывают. Те же нави обладают потрясающе диким разлетом глаз, из-за чего рождается ассоциация с каким-то неуклюжим детским рисунком. Все эти кони и их динозавры… ну, коней я помню, советские игрушки обладали аналогичными пропорциями. Динозавры… без комментариев.
Боян минимум двухгодичной давности номер раз и номер два. Те, что вспомнились сразу.

"Аватар". Не-кино


"Аватар". Не-кино


А вообще матушка-зоология курит. Здравый смысл тоже курит. Логика скромно стреляет сигаретки.


Приговор


Если хотите картинку – идите в 3D. Если хотите связный сюжет и все сопутствующие элементы – забудьте о фильме «Аватар». Подобной пародии на кино я не видела давно. Это даже не сказка, это нечто, рассчитанное на IQ в районе 60.
Лично для меня этот фильм – три часа впустую потраченного времени.
Еще бы написала, но лень.
Приятного просмотра.






Dragon Age origins: пасхалки и интересные факты

Читать далее
У ворот замка Гайар

Читать далее
Фэнтези коллекция. Продолжение


Читать далее

Автор поста
Сэн {user-xf-profit}
Создан 7-01-2010, 13:40


0


232

Оцените пост

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ





  1.       Крысевна
    Путник
    #181 Ответить
    Написано 10 января 2010 19:03

    Цитата: Vanessa Black-Tao
    Ну и ещё вопрос: фантастика должна быть правдоподобной?.. Кто сказал подобный бред? Документальное кино - да, романы - да, детективы - возможно, но ФАНТАСТИКА??? Вам не важется, что фантастика и правдоподобность - оксюморон???

    Лолшто?  belay

    Может, мы о разной "правдоподобности" рассуждаем? Есть границы, которые нельзя нарушать, или нарушать, но тогда четко обосновывать. Например, физические законы. Иначе зритель/читатель не поверит в происходящее. Можно написать изумительную фантастику и не обосновывая, но это еденичные случаи. Из известных мне - "Град обреченный" АБС. Ни хрена не объясняют, но читаешь и ВЕРИШЬ. А когда нелогичности царапают моСК и настырно лезут в глаза, то возникает ощущение искусственности.



  2.       SUSHI
    Путник
    #182 Ответить
    Написано 11 января 2010 18:09

    Вот как виртуозно мы уводим тему в сторону

    Я бы попросила. Какой уход от темы?
    1. Как с точки зрения мимикрии в хлорофильном зеленом лесу могут жить существа с синей кожей?

    Ну мы же тоже не зеленые. И другие существа, обитающие в тропиках, не очень-то зеленого цвета. Или я стала путать цвета?
    К тому же, их цвет кожи отлично подходит к ночной обстановке на Пандоре. А большие чуткие глаза мягко намекают на великолепное ночное зрение. Так может быть они просто произошли от ночных животных?
    2. Как крупный воздушный хищник с точки зрения той же мимикрии может иметь столь яркую окраску?

    Ну тогда наши птахи должны быть небесно-голубого оттенка. А они серые, белые, черные, коричневые, мышастые, какие угодно, но только не голубые. Так что тут мимикрия отдыхает.


  3.       Klain
    Путник
    #183 Ответить
    Написано 14 января 2010 13:30

    А мне кажется очень даже пользительный фильм:) Ну сами подумайте, разве люди уничтожающие свою естественную среду обитания обладают iq выше 60. Ещё бы таких однотипных по сюжету фильмов насоздавать и зомбировать наше массовое население ими, может дойдёт хоть что-то. Я вот смотрела на картинку, даже не на сюжет, и меня съедала тоска, сразу захотелось подальше от пыли и грязи и подышать лесом. Когда-то тоже это имели, а сейчас имеем типа прогресс. А вам Сэн желательно другие фильмы смотреть, их много: Черная кошка, белый кот, Кикуджиро, Птаха... Не жалуйтесь, у нас всего в мире хватает, кроме здравого смысла и расставления приоритетов.



  4.       Крысевна
    Путник
    #184 Ответить
    Написано 15 января 2010 09:16

    Цитата: Klain
    Не жалуйтесь, у нас всего в мире хватает, кроме здравого смысла и расставления приоритетов.

    Справедливости еще нет. :)



  5.       Klain
    Путник
    #185 Ответить
    Написано 15 января 2010 13:11

    Неправильно расставленные приоритеты - уже несправедливость:)


  6.      Пользователь offline Kida Kitty  
    Мечтатель
    #186 Ответить
    Написано 15 января 2010 15:28

    Блин, как бесит когда кто то ничего в жизни не создавший плюётся на что-то созданное трудом другого. Не понравилось, ладно, но зачем орать об этом на весь свет?  Тех кому этот фильм понравился судя по рейтингам куда больше, чем тех кому не понравилось.
    И вообще, я не пойму почему все ждут от фильма сюжета от которого потом мозги ломаешь неделю чтобы понять что к чему? В Аватаре всё просто и понятно, сюжет"классический".
    Кино-исскуство. А я как художник не люблю когда ругают исскуство в любом его виде. Прежде всего это человеческий труд. ИМХОrecourse


  7.       Аире
    Путник
    #187 Ответить
    Написано 16 января 2010 10:22

    Сэн,

    Цитата: Arhont
    ...Я не несу яйца, но это не мешает мне оценить их вкус (с)

     

    Естественно не мешает, если бы Вы несли яйца, то о вкусе совершенно не думали... Вы наслаждаетесь только результатом, не задумываясь о том, какой процесс преобразования прошло яйцо и сколько усилий было затрачено курицей...

    Если не зацикливаться на штампах, не пытаться их постоянно выискать и не кричать при первой сказанной фразе героя "Фу, штамп"; не мнить себя Всезнающим, Всеумным и Всевеликим, то от просмотра фильма можно получить массу удовольствия. Хорошо отдохнуть и раслабиться, поглащая свое любимое лакомство...

    Любой труд заслуживает уважения, а от пустословия никому пользы нет...



  8.       Polar star
    Путник
    #188 Ответить
    Написано 16 января 2010 12:42

    Я не смотрела Аватара. Лучше пойду книгу почитаю какую-нибудь.


  9.       Mirovingin
    Путник
    #189 Ответить
    Написано 16 января 2010 22:52

    Дорогая, Сэн, Вы вроде поклонница творчества Хаяо Миядзаки, раз выбрали себе такой ник и знаете сюжет "Принцессы Мононоке", однако на сайте нет вашей "статьи", ругающей это замечательное аниме. Почему? Ведь оно так похоже на "Покахонтас"...
    Говорить о том, что фильм не проработан в плане физики и биологии глупо. Глупо хотя бы потому, что это другая планета, с другой гравитацией, другим внутренним устройством, там несколько лун и тд и тп... И это не научная ФАНТАСТИКА, которая требовала бы достоверности!!! Еще Вы тут написали, что Вас якобы потащили в кинотеатр. Да я ни в жизнь не задержусь в зале, если мне фильм не понравился с первых минут, даже если меня на него пригласили. И будь он хоть в 4D!!!
    Жаль тех, кто не увидел никакой актерской игры... Вам бы посмотреть фильм о фильме, так сказать, в котором показывалось, как прорабатывалось каждое движение мускул на лицах На'ви. Это интересно... Технология и графика поражают. И уж не знаю, где вы несоответствие текстур нашли... Может на первом ряду сидели, и глаза разболелись hmmm
    Бюджет фильма - 320 млн. дол... Реклама обошлась еще в 150 млн... Многие люди сходили на фильм несколько раз. Кассовые сборы составили уже сейчас 1,5 млрд... Цена билета в среднем колеблется от 5 до 10 долларов, значит на фильм сходило порядка 300 млн. человек, и до конца месяца посмотрят еще больше. Наверное, Вам страшно живется в мире, в котором скоро будет около миллиарда непонятных созданий с IQ = 60...


  10.       Крысевна
    Путник
    #190 Ответить
    Написано 16 января 2010 23:54

    Цитата: Kida Kitty
    Тех кому этот фильм понравился судя по рейтингам куда больше, чем тех кому не понравилось.

    И это пугает...

    Честно, народ, вот когда говорят, что красивая картинка, тут все понятно. Но когда лепят про "гениальный смысл"... смотрите честное, хорошее кино, а не то, которое ради денег. И вы сами поймете разницу :)


  11.       Sivilla
    Путник
    #191 Ответить
    Написано 19 января 2010 16:08

    Васёк, согласна
    Сэн,возникает такое ощущение - вам просто интеренсо понаблюдать за реакцией людей на вашу статью. Причем не зависимо от того, кто что напишет


  12.       Keer
    Путник
    #192 Ответить
    Написано 19 января 2010 19:14

    Потрясающе, обалдеть, я-то думал что на этом сайте гуляют люди которые могут оценить, и насладится красотой, и шедевром. Но, черт меня подери, прочитав первую страницу комментарий, у меня появилось чувство что я попал на пробы начинающих критиков, и первый экзамен - поставить критику к "Аватару".

    А теперь о самой статье, кое кто там оставил коммент что это здравая критика... Так вот, это не критика, это выплюнутый комок сарказма и цинизма. Критика указывает недостатки и отрицательные стороны обьекта, которая также обьясняет где недостатки сего обьекта. Сказать что у фильма плохой сюжет потому что "у него как такого нет" это не критика, так что "детки" не путайте.

    А теперь о самом фильме!
    Если смотреть Аватар с ватой в ушах, и кое где похрапывая просыпаясь только на очередном взрыве, то конечно сюжета там не увидеть. Если посмотреть как следует проникнутся в суть дела, можно понять что сюжет там довольно таки глубокий - противоречия главного героя, тяжелая ситуация землян со всем их эгоизмом, и равнодушием к Нави, и сами Нави которым ворвались земляне, нарушая их спокойную жизнь, а здесь еще и фальшивки среди них ходят, как их планета разрушалась на глазах, и как они спасали ее. Извините но я лично здесь вижу очень хороший сюжет, хоть и не новый.

    Характер у героев - Как упомянуто выше у ГГ половину фильма было противоречие, ему были привлекательно чужое и инопланетное, он почти весь фильм пытался помирить Людей и Нави, в конце концов, он просто выбрал стать Нави. Его полу-голая баба? А что ей в шубе бегать? Лана, у нее схожая ситуация как и ГГ, она выбрала принять чужака, влюбилась в него, и была "предана", во время всего этого у нее были самые яркие эмоции во всем фильме, и дурак кто этого не заметил. Про Главного злодея еще согласен, но, я сомневаюсь что много кто из вас был в армии, но я могу сказать что такие ублюдки мне встречались, это не тупые солдафоны, это люди которые были обучены воевать, и только это и умеют делать, их стремление к борьбе я могу понять.

    Мир просто сказочный, и я лично еще такого не видел, словами трудно описать, и если уж смотреть этот фильм в первые то лучше смотреть его в 3D, только так можно поистине оценить красоту Аватара.

    Я помню, когда я с друзьями выходил из кинотеатра, некоторые люди плакали, и прежде чем кто нибудь оставит "умный" коммент, нет, они не плакали по потраченным деньгам, Аватар очень задевает за живое, и мы лично очень переживали во время просмотра.

    В конце хочу сказать что, те кто еще не посмотрел фильм, а прочитал эту... статью, стоит просто откинуть все сомнение, и просто пойти посмотреть чисто ради опыта.

    П.С. От куда вся эта варкравщина?! Я конечно тоже поклонник игры, но я же не жду когда у нас по улицам будут бегать всякие ушастики и зеленокожие турки. Про дерево убили, мне кажется нужно будет посчитать в каких играх НЕТУ громадного дерева с эпической историей и названием типа "Древо Мира/Жизни".


  13.       Крысевна
    Путник
    #193 Ответить
    Написано 19 января 2010 20:30

    Прочитала Keer. Пойду-ка я посмотрю своего любимого Иствуда... наверное, я ничего я не понимаю в фильмах. *печаль*


  14.       SpellbindeR
    Путник
    #194 Ответить
    Написано 22 января 2010 22:32

    Kida Kitty: И вообще, я не пойму почему все ждут от фильма сюжета от которого потом мозги ломаешь неделю чтобы понять что к чему?


    Ну да, конечно же, зачем нужны фильмы, книги и т.д. от ,,которых мозги ломаешь,, то есть думаешь, зачем вообще думать над фильмом, книгой и т.д.?
    Зачем вообще думать?


  15.       Виверна
    Путник
    #195 Ответить
    Написано 24 января 2010 03:40

    ой-ё-ёй.... увидела количество комментариев и испугалась.... внесу свою скромную лепту: Сэн, это американское кино... я навскидку не могу вспомнить ни одного американского фильма, где можно посмотреть и подумать... в общем, хотите души и смысла, смотрите "Форпост"...


  16.       WoolfBreaker
    Путник
    #196 Ответить
    Написано 30 января 2010 21:45

    это американское кино... я навскидку не могу вспомнить ни одного американского фильма, где можно посмотреть и подумать


    Прочитал эту гадость,чуть не здохнулся от возмущения,вычеркнул эту тему из закладок и пошел релаксировать...


  17.       Spike Wayf-fert
    Путник
    #197 Ответить
    Написано 5 февраля 2010 08:55

    Цитата: Keer
    у меня появилось чувство что я попал на пробы начинающих критиков

    Те же самые мысли... А вы еще говорите, что у аватара якобы много поклонников fellow по моему как раз таки наоборот...
    Я смотрела аватар - не скажу, что понравилось, но и отстоем не назовешь. Обычное средненькое кино с красивыми пейзажами и стандартным сюжетом. Не шедевр, но такого жесткого водопада недовольства по моему не заслуживает.

    Многие тут, как я посмотрю, хотят хорошее кино со смыслом... в чем-то я соглашусь, фантазия у создателей явно давно уже кончилась, но, может, тогда соберетесь все вместе, купите камеру и снимите свое кино, которое уже будет со смыслом? Ведь, как я посмотрю, вы тут такие умные, все про кино знаете! wink А то ваши курицы вымрут и не будет тех яиц, вкус которых вы будите оценивать...

    И, кстати, я вообще не понимаю, зачем писать эту критику. Она же ничегошеньки не изменит! Раз вас так бесит аватар - пишите критику курице, а не другим оценщикам... hmmm хотя если ваша цель - посмотреть на реакцию народа, тогда я вполне могу это понять, мне самой было интересно, хотя результат удивил - я ожидала скорее толпу глупых возмущенных фанатов, нежели такое... book


  18.       Мордикант
    Путник
    #198 Ответить
    Написано 7 февраля 2010 22:38

    winked


  19.       Coorio
    Путник
    #199 Ответить
    Написано 8 февраля 2010 12:25

    Конфликт разгорается на сказочно далекой планетке, пейзажами крепко смахивающей то ли на Азерот, то ли на его окрестности (в любом случае приятная цветовая гамма соблюдена в точности)


    Вот долго вертелось в голове, но никак не мог вспомнить название. Zangramarsh. Есть такая локация в WOW. Пейзажи ночной Пандоры - если не один в один, то ОЧЕНЬ похожи.


  20.       Драколинга
    Путник
    #200 Ответить
    Написано 9 февраля 2010 18:39

    Хех...похоже здесь не один, а целых два поста в одном! )) Первый, собственно, " "Аватар". Не-кино", ну а второй - "Комментарии к посту "Аватар". Не-кино". Впрочем, занятны оба, и я даже затрудняюсь сказать, какой больше ))

    Что касается моей позиции...не буду повторять многократно сказанного, но
    SUSHI, Некромант, Знающий,Tiamat_Silver +1.
    Впрочем, госпожа Сэн аж +3 ))) За картинки, язык поста и славный для наблюдателей отпор сильным противникам )))


  21.       Экатэрина
    Путник
    #201 Ответить
    Написано 16 февраля 2010 13:56

    Да.......
    Не сильно ну ладно... smile


  22.       Kazubyka
    Путник
    #202 Ответить
    Написано 17 февраля 2010 00:45

    Как это часто бывает, фильмы, рассчитанные на интеллктуалов и ценителей кинематографа, западающие в душу и заставляющие "подумать" не так часты и не столь кассовы. "Аватар" - может быть и набором штампов вместе со срисовками сюжета из игр и пр., однако, стоит вспомнить, что все те игры и картины, с которых его, якобы, слепили, были поставлены на основе нашей истории. Поэтому, хочешь - не хочешь, а повторы будут. Ну и вообще, не всем же кинолентам нести великую тяжесть гениальности и глубокого смысла) Должно быть и что-нибудь развлекательное, даже если "Это не сказка, это нечто, рассчитанное на IQ в районе 60".На фоне не совсем удачных творений шедевры выглядят еще более значительно.

    Статья хорошая. Сбалансированая и содержательная. На мой взгляд резковата, но без этогго ж никуда)))


  23.       Эсфирь7
    Путник
    #203 Ответить
    Написано 9 марта 2010 18:51

    С едкой ухмылкой прочла все семь страниц коментов...эээх, смешные люди.
    Сэн, вы ведь умная девушка, зачем же растрачивать свои писательские способности на этот экшн? Он создан был для картинки, для спецэффектов! А то что этот фильм, порядочное г... принято умалчивать)
    Хотя ваша провокация безусловно удалась) Вон как пытались вам доказать о "Великом смысле" этого фильма!!!
    P.S. не ругайте меня за орфографические ошибки, мне можно, я математик)
    P.P.S. У меня де жа вю возникло, связанное с великим Диснеевским мультом, неоднократно здесь названным! Только вот, "Покахонтас" вызвала у меня больше чевств, мыслей и больше понравилась, чем преславутый "Аватар". Старина Дисней!!


  24.       Sehmeth
    Путник
    #204 Ответить
    Написано 10 марта 2010 15:37

    Как все-таки хорошо, что Кэму абсолютно наплевать на плюющихся ядом недалеких обывателей, возомнивших себя супер-мега-интеллектуалами...
    Как все-таки хорошо, что тысячи тысяч посмотревших и пересмотревших фильм людей, принесших "АВАТАРУ" громадную кассу, не согласны с этими самыми "интеллектуалами"...

    Как все-таки хорошо, что в отличие от таких "умных-преумных, мудрых-премудрых и во всем разбирающихся" личностей они поняли главный посыл фильма...
    Как все-таки хорошо, что я не одна из таких вот "интеллектуалов"...


  25.      Пользователь offline TeRanIka  
    Мечтатель
    #205 Ответить
    Написано 13 марта 2010 14:02

    я аватар смотрела на компьютере, пиратку... если всё утрировать, то фильм *****. не понимаю ажиотаж вокруг него. Титаник в 10 раз лучше, того же Кэмерона. отличный обзор, а судя по оценке... на дриме много людей с пушистыми синими задницами.


  26.       Sehmeth
    Путник
    #206 Ответить
    Написано 16 марта 2010 20:27

    на дриме много людей с пушистыми синими задницами.

    Вы, девушка, извините, конечно, но это по-моему у вас вместо головы пушистая синяя задница. Это, видать, от того, что вы фильм смотрели на компьютере, пиратку... Вот у вас там все сплошь пушистые.
    А вообще вы б его еще с закрытыми глазами и выключенным монитором смотрели. Разницы, по-моему, особой не будет...


  27.       Sehmeth
    Путник
    #207 Ответить
    Написано 17 марта 2010 15:17

    И вот еще что... Возможно, и оффтоп, на зато исключительно по теме.
    Я бы посоветовала автору этой с позволения сказать "критической статьи", в одном из своих комментариев указавшей, что ее текст носит публицистический характер, обратить свое внимание на то, что эта самая публицистика основывается не только на субъективном анализе по критерию "мне понравилось - значит это хорошо" и "мне не понравилось - значит, это плохо". Публицистика имеет под собой еще и факты, это в первую очередь плод исследования.
    Так вот, прежде чем писать критические публицистические тексты, уважаемая Сэн, перелопатьте как минимум 10-20 информационных материалов, прочтите интервью специалистов и создателей фильма, узнайте о механизме съемок, применяемых приемах, качестве оборудования и проч. Это касается, отнюдь, не только "АВАТАРА", в случае с которым неплохо было бы еще просмотреть и сценарий (благо, он абсолютно доступен для всех желающих и умеющих пользоваться Интернетом.) А то, что написали вы... Хороший слог, грамотность написания и желчность стиля не сделают из поверхностных рассуждений публицистику. Эмоционально и ядовито, но бессодержательно.
    Обижать не хочу, но не подумайте, что все вышесказанное я беру с потолка - я окончила магистратуру по специальности "журналистика" и уже не первый год работаю в этой сфере, так что, если это вас не оскорбит, прислушайтесь к людям, советующим вам сбавить обороты. Самомнения у вас хоть отбавляй, но это к сожалению не на руку человеку, который, как настоящий публицист, выражая свое субъективное мнение, должен оставаться максимально беспристрастным.


  28.       Сэн
    Путник
    #208 Ответить
    Написано 21 марта 2010 16:09

    Сэн, вы ведь умная девушка, зачем же растрачивать свои писательские способности на этот экшн?

    Комменты доставили? А нервишки тоже полечить охота. Санаторий, блин, имени Кэмерона Х)

    Я бы посоветовала автору этой с позволения сказать "критической статьи", в одном из своих комментариев указавшей, что ее текст носит публицистический характер... бла-бла-бла...

    Так вот, вынуждена сообщить, что я - потрбитель. Я не исследователь, не режисер и не профессиональный критик. Я вижу готовый результат и мне совершенно неинтересно, как и с помощью чего он был достигнут, какую кассу собра и кто его снял. Я поступаю просто: я вижу продукт дефекации и называю его говном без скидок на всякую дребедень.


  29.      Пользователь offline TeRanIka  
    Мечтатель
    #209 Ответить
    Написано 21 марта 2010 16:31

    Цитата: Sehmeth
    Вы, девушка, извините, конечно, но это по-моему у вас вместо головы пушистая синяя задница

    :] спасибо за мнение, мирный представитель На'Ви. вы правы, может я человек с синей задницей вместо головы. и я должна резать синих кошек, делать чёрные мессы для могучего Кэмерона.

    знаете почему я не пошла на этот фильм? потому что коммерческое, разрисованное кино меня не интересует. пойти чтобы посмотреть на бессмысленную и беспощадную дорогую графику? избавьте меня от этого.

    однако, серый обыватель негодует. как же так, нашлись такие идиоты как я, Крысевна и Сэн, которым не нравится Аватар?! виллы в бок и на костёр нас.

    однако доставляет не иллюзорно. к фанатам Ранеток и Сумерек прибавились фанаты Аватара. что ж, геноцид спасёт мир. и можете упрекать меня в бесчеловечности.

    но Оскар заслужено дали "Повелителю Бурь". наводит на мысли, а?

    Цитата: Sehmeth
    А вообще вы б его еще с закрытыми глазами и выключенным монитором смотрели. Разницы, по-моему, особой не будет...

    вот именно. не будет. ибо там кроме "красивой картинки" ничего нет.


  30.       Mirovingin
    Путник
    #210 Ответить
    Написано 22 марта 2010 23:45

    "Повелитель бури", как выразилась сама Бигелоу, рассказывает о том, как бедным саперам тяжело живется-воюется в Ираке. И оскар свой она посвятила всем тем, кто борется за ее страну и мир во всем мире. Очень глубокая мысль надо сказать. Неужели для нас - русских - в этом фильме будет проглядываться смысловая нагрузка? И не надо говорить, что не в национальности дело! Кто в том же Ираке пойдет на этот фильм? М? На мой взгляд «Тужься» или «Невидимая сторона» были более достойными кандидатами.
    Да, 6 тысяч членов академии - это уже ничто, ничто которое уже не первый год выбирает фильмы угодные правительству. Я с 2003 года не пропускаю ни одной церемонии. И то, что творится там последние годы - ложь и надувательство! Нельзя игнорировать миллиарды поклонников.
    Графика, графика, графика! Да что вы привязались к тому, что там все "нарисовано"? Фильм смотрят, чтобы проникнутся его атмосферой, принять мир, изображенный на экране. Графика есть везде, где бюджет больше 1 млн. дол. Красиво снято/"нарисовано" - это важно для фильма. А извините, когда камера туда-сюда шатается (даже если это режиссерский ход) - да, этим уже задрали просто! Прошли времена наигранной документалистики.



Добавление комментария


Наверх