"Аватар". Не-кино
Зачем современной музыке качественные рифмованные тексты?
Зачем современному фильму логичный и интересный сюжет?
Теперь это архаизмы, малыш…

"Аватар". Не-кино


Ну, полагаю, долго рассусоливать не стоит, все уже прекрасно поняли, о чем пойдет речь). Начнем-с…

Сюжет


Что является главным в любом произведении? Разумеется, идея. Идея у нас обычно содержится в сюжете. Сюжета в фильме «Аватар» как такового нет.
Есть набор штампов. Унылый такой набор. Посредственный. Предсказуемый до последнего жеста.
Вообще фильм вызывает ужасное де жа вю – в основном, вспоминается, конечно же, «Принцесса Мононоке» и некий WarCraft. Все, ну просто совершенно все оригинальности и неожиданности выглядят уже как-то б/у, начиная от обрушенного чудо-дерева (Малфурион со светлячками не успел) и заканчивая синими котэ в главной роли жертв (ох эти полураздетые ракшасы из Heroes of Might&Magic-V).
Основная суть происходившего на экране действа свелась к патетическому призыву защищать природу и не обижать сирых да убогих (иначе те сирые да убогие соберутся, да ка-ак вдарят супостатам с ГГ в роли полководца).
Конфликт разгорается на сказочно далекой планетке, пейзажами крепко смахивающей то ли на Азерот, то ли на его окрестности (в любом случае приятная цветовая гамма соблюдена в точности) вокруг города фракции Лесной Союз деревни некоего синего и хвостатого народа “нави”. Аборигенное население сидит пушистой задницей на очень ценных ископаемых и злобные земляне прилетели эту самую пушистую задницу оттуда сгонять, а заодно сжигать родную хату, бросать в огонь мужчин, убивать женщин и угонять в плен детей. И вот перед нами, как водится, противостояние «дипломатов» и «солдафонов». Команда «дипломатов» наколдовала при помощи какой-то неведомой науки волшебные корытца, погрузившись в одно из которых ГГ получает синюю пушистую шерстку, няшный хвостик с ушками впридачу и био-USB-разъем на затылке (со шнуром-удлиннителем), после чего отправляется договариваться с местным населением. Как водится, местное население душой прикипело к родным болотам, ГГ находит себе аборигенную бабу (с хвостом и синей шерстью!), после чего сам становится в ряды партии «зеленых» и сражается на стороне Добра и Света. Отличное начало, подумала я и как-то захотелось домой.
Ну, естественно, у этих самых навьев (или навей), в этом лесу стоят избушки на курьих ножках со всякими-разными чудесами, которые еще битый час крутили на экране. Летающие ездовые динозавры, страхолюдные лошадки, фауна, флора (так похожая на украшенные неоном деревца вокруг кинотеатра!) и прочие няшные забавы. Кавай. Зритель всецело на стороне Синих и Пушистых, фэн-шуя и гармонии с природой, после этого по нервам бьет лицезрение ужасающего, брызжущего пеной и яростью солдафона (главного злодея), коий хочет всю эту лепоту разрушить, растоптать сапогами и вообще всячески изничтожить. Страшно.
После этого, наконец, еле-еле приблизилась кульминация. Естественно, в виде грандиозного финалбатла с вертолетами и огнестрелом на одной стороне против луков со стрелами на другой. Это не сарказм. Все именно так и было.
Наши победили, что самое интересное. Наши, в смысле нави. С луками которые. Хэппи енд. Да, ушки и USB ГГ таки на память оставили. Ну, нужно же о чем-то снимать продолжение.
«Понимаешь, здесь сюжет не главное.» (с)

Персонажи


Персонажи, как и сюжет, являют собой по сути все тот же безобразный набор штампов, что и сюжет. ГГ – отважный воин, баба ГГ – полуголая амазонка, главный злодей – тупой упертый солдафон, друзья ГГ – верные боевые товарищи. В общем, все убого и картонно. В Гарри Поттере персонажи в разы интересней. В Винни-Пухе (который советский) персонажи в разы правдоподобней. О характерах говорить не стоит, их там просто нет. Там спецэффекты вместо характеров и персонажей и прочей мишуры, которая совершенно не нужна современному фильму.

Картинка


В 3D картинка приятна и похожа на правду. На что это будет похоже на мониторе компьютера, представить себе боюсь. Наверное, и не стоит пытаться. Издалека текстурки, в принципе, смотрятся прилично, хотя движения приминаемых ногами папоротников в нескольких местах и падение одного из синих и пушистых сподвижников ГГ с большой высоты смотрится… ну, как вам сказать… ну вообще никак не смотрится.
Компьютерные модельки интересны и необычны, но никаких приятных ассоциаций не вызывают. Те же нави обладают потрясающе диким разлетом глаз, из-за чего рождается ассоциация с каким-то неуклюжим детским рисунком. Все эти кони и их динозавры… ну, коней я помню, советские игрушки обладали аналогичными пропорциями. Динозавры… без комментариев.
Боян минимум двухгодичной давности номер раз и номер два. Те, что вспомнились сразу.

"Аватар". Не-кино


"Аватар". Не-кино


А вообще матушка-зоология курит. Здравый смысл тоже курит. Логика скромно стреляет сигаретки.


Приговор


Если хотите картинку – идите в 3D. Если хотите связный сюжет и все сопутствующие элементы – забудьте о фильме «Аватар». Подобной пародии на кино я не видела давно. Это даже не сказка, это нечто, рассчитанное на IQ в районе 60.
Лично для меня этот фильм – три часа впустую потраченного времени.
Еще бы написала, но лень.
Приятного просмотра.






Скоро Новый год

Читать далее
Читающий (история одного крайне непостоянного персонажа) Части 34-35

Читать далее
Таверна \"Топор Гнома\"

Читать далее

Автор поста
Сэн {user-xf-profit}
Создан 7-01-2010, 13:40


0


232

Оцените пост

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ





  1.       Mary Cherry
    Путник
    #121 Ответить
    Написано 8 января 2010 01:15

    SpellbindeR Мне так старые (камероновские) сцены войны нравятся больше.


    так дело в том что в те времена не было таких комп технологий и фильм не смотрелся бы НА СТОЛЬКО зрелищно. вот и все в принципе.

    Автор умер в 2001 году

    у издателей должны быть права на текст......ну в общем это их дело. если никто не возникает, значит все у них в порядке.


  2.       SpellbindeR
    Путник
    #122 Ответить
    Написано 8 января 2010 01:33

    Mary Cherry так дело в том что в те времена не было таких комп технологий и фильм не смотрелся бы НА СТОЛЬКО зрелищно. вот и все в принципе.


    Ну насчет зрелищности я не спорю! Я не про это говорил...

    у издателей должны быть права на текст......ну в общем это их дело. если никто не возникает, значит все у них в порядке


    Не у издателей, а у наследников авторских прав.
    А не возникают понятно почему... судиться с авторами фильма, который собирает такие кассовые сборы, значит провести остаток жизни без крыши над головой.

    Кино то хорошее получилось, но вот ажиотажа и фанатизма очень уж много, в основном он исходит от людей, которые и жаждут зрелищ, а главное то не это.

    Да вот еще, говорят продолжение будет, вот это явно лишнее и лишний минус Камерону.


  3.       NastyaLight
    Путник
    #123 Ответить
    Написано 8 января 2010 06:01

    Сэн, спасиво, конечно, за деву, но правда, когда люди не видят очевидного, хочется бросить им в лицо чем-то превосходящим их возможности.


  4.       Сэн
    Путник
    #124 Ответить
    Написано 8 января 2010 06:15

    Цитата: Ангелика
    Не прибедняйтесь

    Не уходите от ответа. Ну-ка, ну-ка, какой такой глубокий смысл я ухитрилась не увидеть? Рассказывайте, интересно же.

    Цитата: SUSHI
    Вы из-за яда так и не смогли ничего увидеть. Надо было его дома оставлять и просто смотреть.

    Зая, я шла на фильм)) А после двадцати десяти минут поняла, что пришла на детсадовский утренник. Не было никакой предвзятости. Правда)

    Цитата: SUSHI
    Пфф.... Мало вы как-то знаете. Неужели не слышали? Камерон придумал ЭТОТ сценарий

    Сказал(а) Суши и закопал(а) дедушку Андерсона.

    Цитата: SUSHI
    На ракшас они лишь хвостом похожи и цветовой гаммой.

    Котэ! Котэ-э!! Самая мелочь.

    Цитата: SUSHI
    А разве это плохо?

    Да. Когдя вся идея фильма состоит из одного-единственного патетического призыва, это очень плохо.

    Цитата: SUSHI
    Вау. Как по мне, так отличные гаджеты. Только не надо вот это вот... Шерсти там не было. И вы не любите синий...

    Кроме "вау" не вижу оправданий этому бредовому USB-разъему. Шерсть, кстати, это сарказм. Зрите в корень. Да и я не люблю синий. Поэтому моя аватарка имеет столь жизнерадостный ультрамариновый оттенок.

    Цитата: SUSHI
    А я подумала, что на самом деле бедная ваша учительница русского языка.

    Что? Коллега граммар-наци? Погоны сдеру!

    Цитата: SUSHI
    Идите-ка смотреть аниме, кинокритик великий.

    Есть такой литературный прием - зовется иронией. Если бы вы были внимательней, не принимали бы невинные подковырки за чистую монету))

    Цитата: SUSHI
    Ох... Так это они от бесхарактерности и бессилия в осознавании собственного ничтожества так гримасничали.

    Именно так. Гримасничанье и не более того.

    Цитата: SUSHI
    Они продуманны даже с тчки зрения биологии

    А вот теперь самое интересное. Расскажите мне, пожалуйста, как ну вот как с точки зрения биологии в хлорофильном (зеленом) лесу могут жить существа с синей кожей? Объясните мне, как это? Еще вот... каким образом воздушный хищник может иметь столь яркую окраску? Милая, он охотиться не сможет от того, что такой заметный и сдохнет с голоду.

    Цитата: SUSHI
    Можно?

    НЕт. >.<

    Цитата: Mary Cherry
    он гормоничный! продуманный!

    "Гормоничны" и наивны современные подростки. А фильм - лажа.

    Цитата: КриS_русский_РОК
    А кто вам сказал что это кино с великим смыслом?

    Я надеялась ну не на великий, но хоть на какой-нибудь, пусть и самый плохонький, но смысл.

    Цитата: Lekreon
    Для Меня фильм стал шедевром.

    Для вас он стал диагнозом, увы)



  5.       Taidon
    Путник
    #125 Ответить
    Написано 8 января 2010 07:08

    Мда, вот это страсти... Наверное в основном напишу свое мнение не столько о фильме, как о статье и комментариях автора данной статьи. Хоть я и не много смыслю в написании критики, так что могу оценить ее лишь с "потребительской" точки зрения, все же осмелюсь это сделать хотя бы по той причине, что эта критика адресована так же и мне. А я ее воспринял еще и как: все, кому фильм понравился -тупые, и лучше послушайте "умную тётю", она вам сейчас расскажет что и как. Так вот на мой взгляд статья - плоха. Значительно хуже в своем роде, чем фильм Камерона в своем жанре. По сути она вся состоит из каких-то субъективных, порой даже неадекватных сравнений с излишней примесью желчи, сквозящей практически в каждой фразе, и попытках найти в развлекательном кино какие-то неприсущие этому "легкому" жанру черты.  Ваши же комментарии даже интереснее было читать чем саму статью. Таких едких и высокомерных людей мне редко приходилось встречать и бороться куда полезнее именно с такими критиками как Вы, нежели с "аватарами". Конечно же если все это не какая-то продуманная провокация с Вашей стороны с не совсем понятными для меня причинами. В противном случае на мой взгляд Вы - плохой человек, и в какой-то мере даже опасный.
     Собственно по фильму. Вполне достойный фильм в своем жанре, даже главная идея вполне хороша и достойна внимания. Так же приятная картинка, звуковое сопровождение, хорошая работа оператора и просто изумительная работа 3d художников. Кстати только ради 3d-реализации живых существ и природы фильм стоит посмотреть; сам когда-то увлекался 3d и не понаслышке знаю какой это "адский" труд.  
    З.С. У тех, кто не хочет тратить свое драгоценное время на просмотр, хотелось бы спросить, чем это таким общественно-полезным они все время заняты? Может это только я такой "трутень общества", что для меня выделить пару часов на отдых не проблема и я не буду о них жалеть даже если проведу их за плеванием в потолок?....


  6.      Пользователь offline Аннаэйра  
    Волшебник
    #126 Ответить
    Написано 8 января 2010 08:00

    Во имя Перворожденного... Какие страсти, какие разборки! И, конечно, автор поста в своем извечном амплуа. Ничего удивительного. Банально. Насчет же самой статьи... Сразу скажу - я фильм посмотрела, свое мнение о нем составила... ну, а каков мой айсикью и потратила ли я три часа времени впустую - это, извините, уже мое дело. Так что - браво, Сэн! Еще одна незабвенная "Таверна Магов" к вашим услугам! Тихо аплодирую и предлагаю вам спокойно цапаться и дальше. Не буду вам мешать.

    *развернулась и ушла, брезгливо морща нос от запаха кислоты и отряхивая лапы... теперь еще три часа понадобится - все это с себя смывать!*



  7.       Akella-TAN
    Путник
    #127 Ответить
    Написано 8 января 2010 10:29

    Цитата: Сэн
    Я - Сэн. Этого достаточно.
    Да у вас мания величия... 


  8.       Ангелика
    Путник
    #128 Ответить
    Написано 8 января 2010 12:29

    Не уходите от ответа. Ну-ка, ну-ка, какой такой глубокий смысл я ухитрилась не увидеть? Рассказывайте, интересно же.

     

    Я от ответа не уходила,Сэн.) И кажется говорила что больше не учавствую в споре,спорьте дальше,вы же это так любите.) А насчёт глубокого смысла...вам тут столько примеров приводили..не я одна,так что..это уже позёрство ваше.)Смысл в фильме есть,довольно прозрачный,и даже вы его углядели,я так понимаю(да-да,я про ту же экологию,про защиту родины,про человеческую агрессию,про любовь,про честь и совесть),вам больше надо?Или для вас всё это так банально,что вы нам всем тут диагнозы ставите?)Всё гениальное-просто.)Ох..что-то вам тут доказывать,брызжа слюной я не стану..)Хотя...наверно вам просто не дано) Естественно,в свою очередь,нам не дано понять ВАШИХ мыслей по поводу фильма...на том мы остановимся.) я устала.

     nuff said...



  9.       Крысевна
    Путник
    #129 Ответить
    Написано 8 января 2010 12:54

    Цитата: Lirael
    Если не нравится фильм, обязательно ли сообщать об этом всем?

    Безусловно. Мы живем в свободной стране. И Вы считаете, что фанаты-то имеют право кричать о своих пристрастиях, разве нет? :))

     

    Цитата: Rok
    В кино мы идем ради "картинки" - хотите чего-то выше - читайте хорошие книги.

    Интересно. Я вот иду в кино ради сюжета :) И есть очень-очень много фильмов, в которых 0 (ноль) спецэффектов, но которые остаются с тобой, внутри тебя, навсегда. Ради КАРТИНКИ можно посмотреть КАРТИНКИ или мультфильм. ИМХО, конечно.

     

    Цитата: КриS_русский_РОК
    А кто вам сказал что это кино с великим смыслом?

    Об этом не кричит только ленивый :))))) Я вот что хочу уточнить, товарищи. КРОМЕ месседжа "Надо беречь свою планету" ну и "пришли плохие парни и потеснили хороших ради денег" ЕЩЕ какие-то гениальные смыслы присутствуют? Прям такие, что все, кому эта кина не нравится, "не могут" их увидеть?

     

    Цитата: Mary Cherry
    Кэмерон придумал сценарий, продумал фильм около 10 лет назад, и если прикинуть, то по тем меркам это достойный, невероятный фильм

    Гхм. По каким ТЕМ меркам? :) А насчет Кэмерона... Знаете, сказать можно все, что угодно.

     

    Цитата: Avantjurist
    а то

     lol Обожаю запах напалма срачега по утрам :))))))



  10.       Magier
    Путник
    #130 Ответить
    Написано 8 января 2010 13:07

    автору просто захотілося посперечатися зі всіма от і все,а за привід взяв новий фільм "Аватар"-тупо... 


  11.       Крысевна
    Путник
    #131 Ответить
    Написано 8 января 2010 13:56

    Цитата: SpellbindeR
    Да вот еще, говорят продолжение будет, вот это явно лишнее и лишний минус Камерону.  

    Есессна, продолжение будет - это ж такая кормушка!

     

    Цитата: Ангелика
    Всё гениальное-просто.)

    А еще "простота - хуже воровства" :))

     

    КстатЕ. Вот тут кто-то говорил насчет того, что Кэмерон задумал наш распрекрасный и мудрый Аватар ДО "Титаника". Причем рамки в 10 лет. То есть, в 1999-2000. Так вот, для тех, кто не в теме. "Титаник" вышел в 1997, сценарий написал в 1994, а "задумал" за "10 лет до этого", то есть в лохматом 84. Вам ничего это не напоминает? :)))) Ну кроме того, что Аватар не мог быть задуман раньше "Титаника", если верить датам масс-медиа?



  12.       SpellbindeR
    Путник
    #132 Ответить
    Написано 8 января 2010 14:17

    Крысевна Есессна, продолжение будет - это ж такая кормушка!


    Вот это то и не похоже на Камерона, ведь он в свое время отказался от сьемок Т3 и Т4, не смотря на то, что это принесло бы  ему немало деньгов.

    А насчет продолжения, меня раздражает, когда законченную историю начинают продолжать, ведь как правило, продолжение получается хуже и нелепее, задо ослепленные фанаты в восторге.

    Представляю...

     Автар 2.

    На Пандору прилетает Дарт Вейдер и понеслась... wink


  13.       Стажёр
    Путник
    #133 Ответить
    Написано 8 января 2010 14:23

    Во!Согласна с  Necromancers cat !!!Я тоже отлично провела время с друзьями за этим фильмом!!!А наши комментарии,наверно,весь зал слышал... wink И даже неважно понравился мне фильм или нет,каждый все равно останется при своём,потому что в кино ходят для того чтоб отдохнуть!..


  14.       WoolfBreaker
    Путник
    #134 Ответить
    Написано 8 января 2010 14:28

    Уважаемый WoolfBreaker, "матрица" икона лишь для того, кто ей поклоняется, я к таким не пренадлежу... и так же могу сказать что идея целиком и полностью слизана с литературных произведений))). Увы ...Но то что было зрелищьно и забавно...Соглашусь. Все это кино для "позырить"))), как и "аватар".

    А в общем как сказал один умный человек... пару плевков в сторону сплошных аваций ничуть не повредит и общей картины ничуть не испортит...Тем более Сен, как всегда получила свой Хеловир))) и кусок вкусного пирога. )))

     

    Я сказал,что матрица-это икона кибер-панка как жанра.Так что про поклонение...это здесь лишнее.А вот то,что это кино "позырить"...ну это полный бред,вы уж извините.От этого фильма магистры философии в восторг приходят.И списочек литературы,будьте добры,предоставьте.Я с ОГРОМНЫМ удовольствием ей займусь.)



  15.       SUSHI
    Путник
    #135 Ответить
    Написано 8 января 2010 14:41

    Зая, я шла на фильм)) А после двадцати десяти минут поняла, что пришла на детсадовский утренник. Не было никакой предвзятости. Правда)

    Ну, давайте начнем с того, что я не зая) Заей вы на экране видели) Хотя,  умильное обращение.) И вот... Вы сами говорили, что:

    повели))) и 3D смотрелось мило))

    Так что вы не шли, а вас чуть ли не калачом манили пойти посмотреть на зашибной по всяким рамкам кинчик? О.о

    Сказал(а) Суши и закопал(а) дедушку Андерсона.

    Бедный. За прошедшие несколько дней множество авторов сменили свои положения в гробах. Как еще Р. Киплинга не вспомнили, связывая его с моментом, когда шестилапая "Багира" подставила спину котэ? о.О

    Котэ! Котэ-э!! Самая мелочь.

    Да не похожи они на котэ. Ракшасы покрупней и покруглей где надо будут.

    Что? Коллега граммар-наци? Погоны сдеру!

    Ну за что же вы так коллегу-то? Я к вам with respect, как повелось говорить в народе)

    Если бы вы были внимательней,

    Каюсь, каюсь, просто придираюсь)

    как ну вот как с точки зрения биологии в хлорофильном (зеленом) лесу могут жить существа с синей кожей?

    А почему бы и нет? Или их звезда испускает какие-то особые лучи, что должны были вызывать синюю окраску этого самого хлорофила? Непонятно.

    каким образом воздушный хищник может иметь столь яркую окраску?

    Вспоминаем... Для чего в мире природы нужна яркая окраска птичкам? Чтобы самок завлекать. В этом вся соль. А в небе тебя и так видно. Там нет травы, чтоб прятаться... Только если ты не сын стекольщика. Это наземным тварям нужно бы побледнее, потемнее быть. Так оно, к стати, и было. Али я не права?

    Милая

    Вы меня так любите)

    но мы же не говорим вам, зачем вы выкладываете один за другим пост с картинками и описанием фильма

    Пожалуй, с этим согласна) Перебрали малость)

    SUSHI, снимаю перед Вами шляпу.

    Да? Спасибо) приятно слышать) Но я еще поболтаю с Сен)) Если можно, конечно) Приятно найти хорошего оппонента для дискуссии)



  16.       Крысевна
    Путник
    #136 Ответить
    Написано 8 января 2010 14:42

    Цитата: SpellbindeR
    На Пандору прилетает Дарт Вейдер и понеслась...

    Ага, или окончательно заматеревший Терминатор  lol

     

    Цитата: WoolfBreaker
    От этого фильма магистры философии в восторг приходят

    От какого конкретно момента "магистры философии" приходят в восторг? :)))))))))

     



  17.       WoolfBreaker
    Путник
    #137 Ответить
    Написано 8 января 2010 14:59

    От какого конкретно момента "магистры философии" приходят в восторг? :)))))))))

     

    Эм-м-м...ну мы с ЛАСКОЙ про "Матрицу" говорили,вообще-то...



  18.       Крысевна
    Путник
    #138 Ответить
    Написано 8 января 2010 15:11

    Цитата: WoolfBreaker
    Эм-м-м...ну мы с ЛАСКОЙ про "Матрицу" говорили,вообще-то...

    ааа... Уфффф :))))))))) Вы меня успокоили, я уж испугалась :) "Матрица" хороший фильм, да.



  19.       Сэн
    Путник
    #139 Ответить
    Написано 8 января 2010 15:50

    Цитата: Taidon
    В противном случае на мой взгляд Вы - плохой человек, и в какой-то мере даже опасный.

    Вот такие, как вы, и писали в 30-х годах анонимки на соседей. К стенке.

    Цитата: Annaaira
    ну, а каков мой айсикью и потратила ли я три часа времени впустую

    *утратила эмоциональное равновесие и, завывая, катается* Это не ICQ, а IQ называется)))))) Вы хоть разницу-то знаете???)))))))

    Цитата: Сэн
    Я – Сэн и этого достаточно 
    Цитата: Akella-TAN
    Да у вас мания величия... 

    Между строк написано: «Критиковать может всякий», а не то, что вы там себе надумали. Вы глупы до обидного(( нельзя же так.

    Цитата: Ангелика
    И кажется говорила что больше не учавствую в споре

    Да ладно-ладно, не хотите раскрывать тайным сокрытый смысл – не надо. Слив засчитан, чего уж вас мучить.

    Цитата: SUSHI
    Заей вы на экране видели)

    Нет. Там не заи, там – котэ *__*

    Цитата: SUSHI
    За прошедшие несколько дней множество авторов сменили свои положения в гробах. Как еще Р. Киплинга не вспомнили, связывая его с моментом, когда шестилапая "Багира" подставила спину котэ? о.О

    А вы это вообще к чему сказали? Моя предыдущая реплика была по поводу комментария № 117, а вы сейчас о чем? О своем, о девичьем?

    Цитата: SUSHI
    Да не похожи они на котэ.

    Мы не знаем, что на луркоязе кошки (это звери такие) называются «котэ»? Или мы отрицаем очевидное сходство с ними навей? В последнем случае присмотритесь к первому скриншоту в этой статье.

    Цитата: SUSHI
    Или их звезда испускает какие-то особые лучи

    Я полный ноль в астрофизике, но книжки читаю разные, вследствие чего могу заверить, что звезды, в силу того, что это раскаленные шары, не имеют обыкновения испускать никаких "особых" лучей, да еще и «каких-то». Потоки элементарных частиц, фотоны – ничего экстраординарного.

    Цитата: SUSHI
    Для чего в мире природы нужна яркая окраска птичкам?

    Птичкам, которые находятся на самом низу пищевых цепочек. Их биомасса такова, что количество популяции и плодовитость значится среди их основных стратегий выживания. Для крупных хищников такое неприемлемо, убейтесь об учебник зоологии.

    Цитата: SUSHI
    Вы меня так любите)

    Я всех вас люблю <3

    Цитата: SUSHI
    Если можно, конечно

    Всегда пожалуйста. Только совсем глупостей, как некоторые, не говорите. Иначе буду игнорить).



  20.       Брюнетка
    Путник
    #140 Ответить
    Написано 8 января 2010 15:55

    Я тоже люблю фильмы со смыслом.Очень люблю.И мне не важно,реаль это или сказка.Да,я дура,наивная овечка.Но я люблю сказки!Сказки со смыслом!.А "Автар",по-моему,не слишком умное кино,со слишком шикарной графикой,имхо.


  21.       SpellbindeR
    Путник
    #141 Ответить
    Написано 8 января 2010 16:08

    SUSHI За прошедшие несколько дней множество авторов сменили свои положения в гробах


    Причем тут множество? Это Вы можете приписать кого угодно к чему угодно, раз уж Кипплинга вспомнили, мы же тут говорим про конкретного писателя-фантаста, чьи произведения имеют прямое отношение к сценарию, и сам режиссер про это говорил, однако фанаты в упор не хотят замечать этого факта. И думается мне наврятле кто из фанатов будет читать первоисточники.


  22.       Андриель
    Путник
    #142 Ответить
    Написано 8 января 2010 16:54

    читаю я на эту критику и что-то мне вспомнился ролик Mr. Freeman, part 63 (3 часть)...


  23.       tanuka
    Путник
    #143 Ответить
    Написано 8 января 2010 18:58

    Сэн,вы меня позабавили (кстати да, тогда это было осуждение вам не послышалось =)),завидую вашему умению разжигать страсти,но останусь при своем мнении,что Аватар это хороший и добрый фильм и смыслов в нем завались и смотрится на одном дыхании и я очень рада теперь,что вам он не понравился,ибо сама мысль о том,что у нас с вами могло бы быть во вкусах что-то схожее,вызывает у меня коллапс. и да - вы тоже бьете ластами,просто в другом стаде. что вы знаете о быдле? (пожимаю плечами и ухожу,стараясь оттереть с туфель брызги вашего яда)


  24.       SUSHI
    Путник
    #144 Ответить
    Написано 8 января 2010 20:39

    А вы это вообще к чему сказали? Моя предыдущая реплика была по поводу комментария № 117, а вы сейчас о чем? О своем, о девичьем?

    Нет. Просто решила помянуть еще одного писателя, чтоб у него не возникало ощущение того, что его забыли.

    О том, что Андерсон имеет отношение к фильму узнала, признаться, только от вас сейчас. Так что не обессудьте.

    Мы не знаем, что на луркоязе кошки (это звери такие) называются «котэ»? Или мы отрицаем очевидное сходство с ними навей? В последнем случае присмотритесь к первому скриншоту в этой статье.

    Хех... Не трудно догадаться/узнать, что значит "котэ". По моему мнению они не похожи. Я просто имею во всех смыслах мое мнение)

    Потоки элементарных частиц, фотоны – ничего экстраординарного.

    Вау. *_* Ну так и вот. Называются еще УФлучами. 

    Для крупных хищников такое неприемлемо

    Ну что же... Попробую вас-таки убедить, что есть такие птахи.

    Казуары, например. Или птицы-секретари. В том плане, что окраска у них не такая бледная, серая.

    однако фанаты в упор не хотят замечать этого факта

    Вы немного обознались, ок? Не фанат. Не согласна просто. 

    И почему же не перечитать? Ах... Ну да. Быдло же не читает. Оно только ест то, что предлагают. Чтож, спасибо на добром слове.



  25.       Знающий
    Путник
    #145 Ответить
    Написано 8 января 2010 21:03

    браво, автор! действительно, браво! Вы разоблачили, буквально, обман десятелетия: люди!! человеки!! (с) это не фильм, это фуууу....

    признайтесь, поддались уговорам пойти на фильм исключительно из желания посмотреть "что же там за дрянь так все расхваливают"? ведь не могли же Вы быть настолько наивны (ну ведь, действительно, не может же быть такого!?), что после просмотра трейлера не поняли, что будет происходить на экране? хм...а может Вы пошли на фильм из банального, но не дающего покоя, желания разжечь скандальчик?...троллики - они же такие затейники, ммм)))

    многое, очень многое до меня сказано правильно и по делу. не хочется повторяться, но этого, увы, не избежать((

    Вы, часом, не пересмотрели плодов японской мультипликационной индустрии? а в игрушки компьютерные не переиграли?  мерещится Вам, вроде, во всём фильме что-то этакое, плагиатистое..

    уважаемый автор! если фильм кажется Вам плоским (не буду каламбурить по поводу 3д), сюжет предсказуемым, а главные герои пошлыми - то это (о ужас!!!) совершенно не значит, что всё так и есть на самом деле)) умение смотреть немного отлично от умения видеть, Вы же это сами прекрасно понимаете.

    Не поверите, есть люди, которые не играют в WoW, не смотрят  и (что вообще кошмарно) НЕ ЛЮБЯТ аниме/э!! о, как там Вы выразились? сколько уровень IQ? 60? хм..и этот самый преславутый уровень у них повыше..ну самую малость, но выше)) так вот, таким людям (даже не знаю, согласитесь ли Вы, что это люди)  понравился фильм...они в нём каким-то образом рассмотрели шикарную графику, отличную режиссёрскую работу (не надо трогать Кэмерона - он Вам ни коим образом не по зубам, драгоценный автор), весьма трогательный сюжет (о, боги, кому я говорю?) и весьма недурной повод поулыбаться и посопереживать героям))

    говорить о штампах и ординарности - это как минимум пошло...ибо выражаетесь Вы как раз такими же штампами)) (фраза примитивна, но уж очень хотелось её сказать)

    ах, да..автор, никогда не ешьте мороженого...оно всё состоит из штампов - банальные сливки, тривиальные начинки, набившие оскомину глазури...а ещё оно липнет и пачкает. дрянь, одним словом..и что только в нём люди находят?

     



  26.       Крысевна
    Путник
    #146 Ответить
    Написано 8 января 2010 22:01

    Цитата: Знающий
    поддались уговорам пойти на фильм исключительно из желания посмотреть "что же там за дрянь так все расхваливают"? ведь не могли же Вы быть настолько наивны (ну ведь, действительно, не может же быть такого!?), что после просмотра трейлера не поняли, что будет происходить на экране?

    Ну почему? Почему я не смотрю трейлеры и спойлеры перед походом в кино? *заламывает руки* А потом страдаю почем зря... Надо менять установки.  lol



  27.       Taidon
    Путник
    #147 Ответить
    Написано 8 января 2010 22:04

    Вот такие, как вы, и писали в 30-х годах анонимки на соседей

      В молоко. 
    К стенке.

      По вашей же логике не сложно предположить кем бы вы были в 30-е годы, в особенности если учесть и вашу критику.

     Но хорошо, что хоть не стали спорить на счет собственно статьи. Есть надежда, что в будущем сможете писать лучше.  


  28.       Teso
    Путник
    #148 Ответить
    Написано 8 января 2010 23:49

    Сначала я не хотела идти на Автара (ибо думала, как автор сей статейки)...потом-таки залезла в онлайн и посмотрела половину фильма в УЖАСНОМ качестве и решила идти в кино. Выйдя из кинотеатра я не была потрясена, НО мне понравилось. Мне понравилась идея, мне понравилась природа Пандоры (это больше всего), мне ёще раз пришлось задуматься о жизни, что ведут люди и ЭТО стоило того!! Безусловно штампы имеются (а где их нет в современно фэнтези??) и смотреть я наверное его больше не буду, но осадок и мысли остались...Что нам еще надо?! 


  29.       Сэн
    Путник
    #149 Ответить
    Написано 9 января 2010 06:25

    Цитата: tanuka
    Сэн,вы меня позабавили

    Да тут вообще третьи сутки идет шоу уродов)

    Цитата: SUSHI
    По моему мнению они не похожи.

    Ну, мне кажется, это не более чем ваше скромное мнение.

    Цитата: SUSHI
    Ну так и вот. Называются еще УФлучами. 

    Покажите мне хоть одно животное, которое от воздествия ультрафиолета посинело.

    Цитата: SUSHI
    Казуары, например. Или птицы-секретари.

    Казуары, например, или птицы-секретари, насколько я помню, цвет перьев имеют темно-серый и серо-голубой. Контрастные хохолки не в счет. Взялись доказывать – доказывайте.

    Цитата: Знающий
    поддались уговорам пойти на фильм исключительно из желания посмотреть "что же там за дрянь так все расхваливают"?

    Ага.

    Цитата: Знающий
    после просмотра трейлера

    Не смотрю такое.

    Цитата: Знающий
    Вы, часом, не пересмотрели плодов японской мультипликационной индустрии?

    Ну если вы Знающий, то почему не знаете, как бесит фанатов таких фильмов сравнение с аниме и популярными компьютерными играми?

    Цитата: Знающий
    уважаемый автор! если фильм кажется Вам плоским, сюжет предсказуемым, а главные герои пошлыми - то это совершенно не значит, что всё так и есть на самом деле

    А как оно есть на самом деле? Вы тоже узрели там какой-то тайный смысл, недоступный для непосвященных? Так может, я хоть от одного человека, которому фильм понравился, добьюсь освещения этого загадочного вопроса?

    Цитата: Знающий
    .они в нём каким-то образом рассмотрели шикарную графику, отличную режиссёрскую работу (не надо трогать Кэмерона - он Вам ни коим образом не по зубам, драгоценный автор), весьма трогательный сюжет (о, боги, кому я говорю?) и весьма недурной повод поулыбаться и посопереживать героям))

    Графику не отрицаю, хотя, опять-таки, без 3D и на экране более скромных размеров это все будет выглядеть достаточно убогонько. Режиссерскую работу также отрицать не стану, но за сюжет такой степени трогательности Кэмерона «потрогаю» еще не раз. Да, кстати, улыбаться было над чем. Весь фильм сидела и улыбалась.

    Цитата: Знающий
    говорить о штампах и ординарности - это как минимум пошло...ибо выражаетесь Вы как раз такими же штампами)

    Мне кажется, мой текст, хотя и отличается предсказуемостью реакции, но, тем не менее, вызывает некий интерес у читателя.

    Цитата: Знающий
    ах, да..автор, никогда не ешьте мороженого...оно всё состоит из штампов

    Одна девушка тут до вас путала «шаблон» со «стереотипом», но с чем путаете понятие «штамп» вы, я прямо-таки боюсь себе представить.

     


  30.       Lekreon
    Путник
    #150 Ответить
    Написано 9 января 2010 10:27

    Цитата: Сэн
    тайный смысл, недоступный для непосвященных

     

    Да! Мы все посвященные и гении, а вы нубы  wink Хоть вы и раззадорили на пять страниц комментариев, но ваш голос ничего не значит. И всем поровну чего себе там возомнила какая-то русская девка  ct

     

     




Добавление комментария


Наверх