"Аватар". Не-кино
Зачем современной музыке качественные рифмованные тексты?
Зачем современному фильму логичный и интересный сюжет?
Теперь это архаизмы, малыш…

"Аватар". Не-кино


Ну, полагаю, долго рассусоливать не стоит, все уже прекрасно поняли, о чем пойдет речь). Начнем-с…

Сюжет


Что является главным в любом произведении? Разумеется, идея. Идея у нас обычно содержится в сюжете. Сюжета в фильме «Аватар» как такового нет.
Есть набор штампов. Унылый такой набор. Посредственный. Предсказуемый до последнего жеста.
Вообще фильм вызывает ужасное де жа вю – в основном, вспоминается, конечно же, «Принцесса Мононоке» и некий WarCraft. Все, ну просто совершенно все оригинальности и неожиданности выглядят уже как-то б/у, начиная от обрушенного чудо-дерева (Малфурион со светлячками не успел) и заканчивая синими котэ в главной роли жертв (ох эти полураздетые ракшасы из Heroes of Might&Magic-V).
Основная суть происходившего на экране действа свелась к патетическому призыву защищать природу и не обижать сирых да убогих (иначе те сирые да убогие соберутся, да ка-ак вдарят супостатам с ГГ в роли полководца).
Конфликт разгорается на сказочно далекой планетке, пейзажами крепко смахивающей то ли на Азерот, то ли на его окрестности (в любом случае приятная цветовая гамма соблюдена в точности) вокруг города фракции Лесной Союз деревни некоего синего и хвостатого народа “нави”. Аборигенное население сидит пушистой задницей на очень ценных ископаемых и злобные земляне прилетели эту самую пушистую задницу оттуда сгонять, а заодно сжигать родную хату, бросать в огонь мужчин, убивать женщин и угонять в плен детей. И вот перед нами, как водится, противостояние «дипломатов» и «солдафонов». Команда «дипломатов» наколдовала при помощи какой-то неведомой науки волшебные корытца, погрузившись в одно из которых ГГ получает синюю пушистую шерстку, няшный хвостик с ушками впридачу и био-USB-разъем на затылке (со шнуром-удлиннителем), после чего отправляется договариваться с местным населением. Как водится, местное население душой прикипело к родным болотам, ГГ находит себе аборигенную бабу (с хвостом и синей шерстью!), после чего сам становится в ряды партии «зеленых» и сражается на стороне Добра и Света. Отличное начало, подумала я и как-то захотелось домой.
Ну, естественно, у этих самых навьев (или навей), в этом лесу стоят избушки на курьих ножках со всякими-разными чудесами, которые еще битый час крутили на экране. Летающие ездовые динозавры, страхолюдные лошадки, фауна, флора (так похожая на украшенные неоном деревца вокруг кинотеатра!) и прочие няшные забавы. Кавай. Зритель всецело на стороне Синих и Пушистых, фэн-шуя и гармонии с природой, после этого по нервам бьет лицезрение ужасающего, брызжущего пеной и яростью солдафона (главного злодея), коий хочет всю эту лепоту разрушить, растоптать сапогами и вообще всячески изничтожить. Страшно.
После этого, наконец, еле-еле приблизилась кульминация. Естественно, в виде грандиозного финалбатла с вертолетами и огнестрелом на одной стороне против луков со стрелами на другой. Это не сарказм. Все именно так и было.
Наши победили, что самое интересное. Наши, в смысле нави. С луками которые. Хэппи енд. Да, ушки и USB ГГ таки на память оставили. Ну, нужно же о чем-то снимать продолжение.
«Понимаешь, здесь сюжет не главное.» (с)

Персонажи


Персонажи, как и сюжет, являют собой по сути все тот же безобразный набор штампов, что и сюжет. ГГ – отважный воин, баба ГГ – полуголая амазонка, главный злодей – тупой упертый солдафон, друзья ГГ – верные боевые товарищи. В общем, все убого и картонно. В Гарри Поттере персонажи в разы интересней. В Винни-Пухе (который советский) персонажи в разы правдоподобней. О характерах говорить не стоит, их там просто нет. Там спецэффекты вместо характеров и персонажей и прочей мишуры, которая совершенно не нужна современному фильму.

Картинка


В 3D картинка приятна и похожа на правду. На что это будет похоже на мониторе компьютера, представить себе боюсь. Наверное, и не стоит пытаться. Издалека текстурки, в принципе, смотрятся прилично, хотя движения приминаемых ногами папоротников в нескольких местах и падение одного из синих и пушистых сподвижников ГГ с большой высоты смотрится… ну, как вам сказать… ну вообще никак не смотрится.
Компьютерные модельки интересны и необычны, но никаких приятных ассоциаций не вызывают. Те же нави обладают потрясающе диким разлетом глаз, из-за чего рождается ассоциация с каким-то неуклюжим детским рисунком. Все эти кони и их динозавры… ну, коней я помню, советские игрушки обладали аналогичными пропорциями. Динозавры… без комментариев.
Боян минимум двухгодичной давности номер раз и номер два. Те, что вспомнились сразу.

"Аватар". Не-кино


"Аватар". Не-кино


А вообще матушка-зоология курит. Здравый смысл тоже курит. Логика скромно стреляет сигаретки.


Приговор


Если хотите картинку – идите в 3D. Если хотите связный сюжет и все сопутствующие элементы – забудьте о фильме «Аватар». Подобной пародии на кино я не видела давно. Это даже не сказка, это нечто, рассчитанное на IQ в районе 60.
Лично для меня этот фильм – три часа впустую потраченного времени.
Еще бы написала, но лень.
Приятного просмотра.






Работы художника-иллюстратора Katia Zzanthia

Читать далее
Волчица Клео

Читать далее
Работы ~grantgoboom


Читать далее

Автор поста
Сэн {user-xf-profit}
Создан 7-01-2010, 13:40


0


232

Оцените пост

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ





  1.       Lekreon
    Путник
    #91 Ответить
    Написано 7 января 2010 20:14

    Сэн,  smile Я же говорил, что единственный удел этого поста (Да и Вас тоже), - это переходить на личности. Что ж, сочувствую. Удачи  smile Боюсь у нас не получится разговора. Я привык друг напротив друга говорить, а Вы столь низко, что Вас и не заметишь  ct 


  2.       ЛАСКА
    Путник
    #92 Ответить
    Написано 7 января 2010 20:15

    Уважаемый WoolfBreaker, "матрица" икона лишь для того, кто ей поклоняется, я к таким не пренадлежу... и так же могу сказать что идея целиком и полностью слизана с литературных произведений))). Увы ...Но то что было зрелищьно и забавно...Соглашусь. Все это кино для "позырить"))), как и "аватар".
    А в общем как сказал один умный человек... пару плевков в сторону сплошных аваций ничуть не повредит и общей картины ничуть не испортит...Тем более Сен, как всегда получила свой Хеловир))) и кусок вкусного пирога. )))


  3.       NastyaLight
    Путник
    #93 Ответить
    Написано 7 января 2010 20:22

    Сделаешь лучше - и я прислушаюсь к тебе. А смысл... там есть смысл. Просто ты его не видишь.


  4.       Сноб
    Путник
    #94 Ответить
    Написано 7 января 2010 20:28

    Цитата: Сэн
    мдя) стоило догадаться... есть в вас что-то... гхм. Ъ__Ъ

    Дискриминация!11! >.<

    Кстати. Судя по тому, как невнятно и бурно реагируют на сей пост фанаты, они, видимо, сами не могут понять, что ж хорошего-то в этом фильме кроме картинки и задетой проблемы экологии. Не, не убедили вы меня поглядеть это, даже ради любопытства. =___=


  5.       Крысевна
    Путник
    #95 Ответить
    Написано 7 января 2010 20:47

    Урррра!!! единомышленники!! Совершенно скучнейший фильмец, я чуть не сдохла в кино за три часа.

    Цитата: NastyaLight
    А смысл... там есть смысл. Просто ты его не видишь.

    Куда уж нам, убогим, понять Глубокий Смысл...



  6.       Шишок
    Путник
    #96 Ответить
    Написано 7 января 2010 20:51

    Да... Развели...
    Да, соглашусь, весь сюжет Аватара можно изложить в одной фразе "Кто к нам с мечем прийдет, тот им же по оралу и получит.", но как режиссер обыграл это, какой красивый создал мир.

    Мне очень понравился фильм, некоторые сцены восхищают и завораживают, музыка замечательная, актеры хорошо передали все характеры.

    Ваша статья мне совершенно не понравилась.
    1. Да кто вы такая чтобы писать в таком тоне. Что вы сами сделали?
    Не понравилось? Вы имеете право высказать свое недовольство, но не в таком же тоне.
    2. Если вы не увидели вообще никакого смысла, это ваши проблемы, и стыдно, сидите и молчите раз ничего не поняли. Зачем кричать - Фильм плохой! Я ничего не поняла!
    3. Как высказались ранее, нет фильмов не слизанных и не содранных с чего то.

    Каждый имеет право на свою точку зрения. И  смысл был писать эту статью, посмотреть сколько человек с вами согласятся? Я уверенна, никто не сменит своего мнения насчет фильма, на вкус и цвет фломастеры разные.


  7.       ЛАСКА
    Путник
    #97 Ответить
    Написано 7 января 2010 20:57

    на вкус и цвет фломастеры разные.
    Здорово прзвучало!
    Так Сен довольна результатом? Провокация удалась?



  8.       Rok
    Путник
    #98 Ответить
    Написано 7 января 2010 21:11

    Все новое - это хорошо забытое старое. Вывод сюжет оригинальный придумать сложно или невозможно. В кино мы идем ради "картинки" - хотите чего-то выше - читайте хорошие книги.


  9.       Lirael
    Путник
    #99 Ответить
    Написано 7 января 2010 21:14

    бестолковый жест- подобная "критика".Фильм потрясающий, с сюжетом, идеей и хорошими персонажами, является шедевром. Я сама смотрела фильм. Впечатление- неповторимое. Если не нравится фильм, обязательно ли сообщать об этом всем?


  10.       Ангелика
    Путник
    #100 Ответить
    Написано 7 января 2010 21:17

    Ну не видят они смысла,что уж им доказывать..)) wink

     



  11.       Сэн
    Путник
    #101 Ответить
    Написано 7 января 2010 21:17

    Цитата: Шишок
    Да кто вы такая чтобы писать в таком тоне.

    Я - Сэн. Этого достаточно.

    Цитата: Шишок
    Что вы сами сделали?

    Уточните вопрос.

    Цитата: Шишок
    Не понравилось?

    Нет.

    Цитата: Шишок
    Вы имеете право высказать свое недовольство, но не в таком же тоне.

    Спасибо, вы щедры)

    Цитата: Шишок
    2. Если вы не увидели вообще никакого смысла, это ваши проблемы, и стыдно, сидите и молчите раз ничего не поняли.

    Я не видела глубокого смысла в Грин-Грине. Не вижу его и здесь. Быть может, потому, что его просто нет?

    Цитата: Шишок
    Зачем кричать - Фильм плохой!

    Потому что он реально *плохой*

    Цитата: Шишок
    Я ничего не поняла!

    Поняла чуть более чем все. Было зОхавало (с)

    Цитата: Шишок
    3. Как высказались ранее, нет фильмов не слизанных и не содранных с чего то.

    Неправда).

    Цитата: ЛАСКА
    на вкус и цвет фломастеры разные.

    Разность мнений - это прекрасно)

    Цитата: ЛАСКА
    Так Сен довольна результатом? Провокация удалась?

    Да)

    Цитата: NastyaLight
    Сделаешь лучше - и я прислушаюсь к тебе. А смысл... там есть смысл. Просто ты его не видишь.

    Мне страшно представить, что будет, если все ломанутся снимать кино, чтобы доказать что-либо всяким юным девам, не разумеющим вежливого обращения к незнакомым людям. Повторюсь, сложно найти черную кошку в темной комнате, особенно когда она там и не ночевала.

    Цитата: ЛАСКА
    и так же могу сказать что идея целиком и полностью слизана с литературных произведений)

    Не поверите, "Матрица" - по сути экранизация. Далекая и искаженная, но все же экранизация.

    Цитата: ЛАСКА
    Тем более Сен, как всегда получила свой Хеловир))) и кусок вкусного пирога. )
    Правильно писать: "холивар". И не пирога, а помидоров, по ходу Т_Т



    Цитата: Lirael
    Если не нравится фильм, обязательно ли сообщать об этом всем?

    А зачем сообщать тогда, если фильм понравился? Зачем вообще говорить о фильмах? Зачем в принципе что-либо обсуждать?

    Цитата: Ангелика
    Ну не видят они смысла,что уж им доказывать
    Просвятите убогих. Плз)



    Цитата: Lirael
    Фильм потрясающий, с сюжетом, идеей и хорошими персонажами, является шедевром.
    Если заявляете о своем мнении в подобной публикации - обоснуйте, прошу. Я свое мнение обосновала, например. Дерзайте вы. А то все как-то голословно, безосновательно... даже сомнение возникает - а знаете ли вы вообще, о чем говорите? 


  12.       Moon Bard
    Путник
    #102 Ответить
    Написано 7 января 2010 21:24

    Да... Вот это диспут развели...

    Фильм приятный, и на один раз его вполне хватает. Графика, соглашусь, выше всяких похвал, а сюжетная линия ясна еще из трейлера. Герой - любовь - крутая тачка ( в данном случае динозаврик) - всегда было выигрышной комбинацией.

    Хотя меня очень позабавило сравнее с ВОВ... Но по мне, так на ВОВ ку она точно не походит. А так, фильм сработан отлично, и вполне окупит вложенные барышы. А так цапаться из-за него - глупость. )))



  13.       Ангелика
    Путник
    #103 Ответить
    Написано 7 января 2010 21:28

    Просвятите убогих. Плз)

     

    Не прибедняйтесь,почему же вы сразу убогие-то все)) Сами на себя клевещете))Вас хоть просвещай,хоть не просвещай..)) Смысла никакого...)) Просто каждый всё равно останется при своём мнении..)) Такие мы все упёртые баранчики))

     И есть ли смысл для продолжения спора? Нет.Нету)



  14.       Mirra
    Путник
    #104 Ответить
    Написано 7 января 2010 21:28

    Так, Сэн вернулась на Дрим с очередной провокационной статьей smile
    При ее прочтении у меня сложилось такое впечатление, что до такой ручки Сэн довел не сам сюжет (а покажите мне фильм фэнтези с незаштампированным сюжетом*ну покажите, мне и правда интересно!!))))* ), а именно распиаривание фильма и восторженные охи большинства зрителей. Катализатор был отменный - пожалуйте, кислотная реакция Сэн.
    Лично мне фильм понравился. Да, тот эффект фильма, который был после просмотра, уже сошел, но все же "Аватар" - добротно сделанная картинка, в нее вложили идею, для режиссера она - фильм, сделанный на потребу своей души. Ну не гениально. Зато качественная жевачка, а вовсе не третьесортные отбросы. И я бы посмотрела этот фильм еще раз. Где-то через пару годиков))))
    А статья хорошая. Желчная, в чем-то издевательская - но таков уж стиль Сэн smile


  15.       Zuko
    Путник
    #105 Ответить
    Написано 7 января 2010 21:33

    Меня, честно, статья нисколько не задела, наоборот улыбнула) А Автор молодец)) Весьма смело, на мой взгляд, вот так открыто критиковать такой фильм, который яко бы является мировой премьерой)) Нет, серьезно отличная публикация, все предельно ясно и четко изложено. Круто) Не смотря на то, что сам фильм мне понравился)


  16.      Пользователь offline Avanturist  
    Мечтатель
    #106 Ответить
    Написано 7 января 2010 21:34

    Цитата: Крысевна
    Урррра!!! единомышленники!!
    а то az.

     

    Народ, вот вы возмущаетесь, что пост настолько критичен по отношению к любителям, но мы же не говорим вам, зачем вы выкладываете один за другим пост с картинками и описанием фильма . И там предаетесь блаженству:) Ну просто она сделала всего лишь один пост против и результат на лицо. Тем более в посте не стоит цель кого-то переубедить, это просто выражение мыслей вслух, ну а мы уже разбиваемся по лагерям. Другое дело, что здесь подискутировать аккуратно, но выйдя с поста снова быть спокойным. И другое дело, что кто-то заводится и начинает устраивать бучу, что не есть хорошо. Я по таким постам психологические портреты об адекватности камрадов составляю, сразу видно, кто на что способен :)

    А устраивать перебранку из-за фильма это как-то не серьезно даже.



  17.       SpellbindeR
    Путник
    #107 Ответить
    Написано 7 января 2010 21:36

    Шишок
    ,,но как режиссер обыграл это, какой красивый создал мир,,


    Повторяю, мы видели мир глазами аниматоров, это они создали этот мир, а не Камерон. Кстати кто нибудь смотрел их фамилии в титрах?

    ,,актеры хорошо передали все характеры.,,


    Да мало там было актерской игры, мало... Ничем даже не запомнились, кроме пожалуй главного злодея, вояки - полкана Куорича.



  18.       Enlil Dark Fox
    Путник
    #108 Ответить
    Написано 7 января 2010 21:44

    Это же Американцы.... Чего вы еще хотите? Хеппи-энд почти всегда при них....


  19.       Даркас
    Путник
    #109 Ответить
    Написано 7 января 2010 21:45

    у половины фильмов сейчас такой
    сюжет: у тебя украли бабу ебаш всех


  20.       Сэн
    Путник
    #110 Ответить
    Написано 7 января 2010 21:52

    Цитата: Ангелика
    И есть ли смысл для продолжения спора? Нет.Нету)
    Здесь важен сам процесс, а не результат, сколько можно повторять >.<

    Цитата: Mirra
    При ее прочтении у меня сложилось такое впечатление, что до такой ручки Сэн довел не сам сюжет (а покажите мне фильм фэнтези с незаштампированным сюжетом*ну покажите, мне и правда интересно!!))))* ), а именно распиаривание фильма и восторженные охи большинства зрителей.

    +1 *кивает из-за шторки*

    ...говно останется говном, хоть розой назови его... (с))

    Цитата: Mirra
    "Аватар" - добротно сделанная картинка

    Модельки, повторюсь на большого любителя, а так согласна. Картинка и не более того.

    Цитата: Mirra
    А статья хорошая.

    Я лучше могу. *скромно прикрывается шторкой* нужно было сразу писать(( как-то... мелковато для меня. Нарыв вскрыт не полностью.



    Даркас,

    Цитата: Даркас
    у тебя украли бабу **** всех

    На этом сайте мат запрещен. Оставьте свои замашки где-нибудь не здесь, ОК?



  21.       Ангелика
    Путник
    #111 Ответить
    Написано 7 января 2010 21:58

    Здесь важен сам процесс, а не результат, сколько можно повторять >.<

     

    Не повторяйте.) Спорьте дальше.)

    Не буду мешать..XDDD



  22.      Пользователь offline Avanturist  
    Мечтатель
    #112 Ответить
    Написано 7 января 2010 22:13

    Цитата: Imperator
    нервы, которые не восстанавливаются?
    враки, честно, не верьте, я бы руки оторвал тому, кто пустил эту сплетню в мир  cr


  23.       SUSHI
    Путник
    #113 Ответить
    Написано 8 января 2010 00:05

    Бьюсь в конвульсиях и тихом ужасе, рву синюю шерстку за ушами... Бог мой. На что же я пошла? Ироды! Зомбировали янтарными очима... Нда, Сен. Вы из-за яда так и не смогли ничего увидеть. Надо было его дома оставлять и просто смотреть.

    «Принцесса Мононоке» и некий WarCraft

    Пфф.... Мало вы как-то знаете. Неужели не слышали? Камерон придумал ЭТОТ сценарий еще ДО своего "Титаника", до "War Craft III", до "Принцессы Мононоке" (об остальном молчу), НО, возможно, после просмотра "Покахонтас".

    ох эти полураздетые ракшасы из Heroes of Might&Magic-V

    Кому что, кому что. Знаете как, кому-то нравится арбуз, а кому-то свинной хвостик. На ракшас они лишь хвостом похожи и цветовой гаммой. А цветовая гамма, к слову, приятная. Не будьте расисткой.

    патетическому призыву защищать природу

    А разве это плохо? Сейчас самое время об этом поговорить и над этим задуматься. Грубо говоря, по фильму люди "засрали" все что могли дома и отправились на другую планету с целью выкачать максимум оттуда. Об эток говорит Жек Сали во время одного единственного монологас богиней.... Хотя я поняла. Монолог-то был всего один. А вам надо: "Скажите, сер, а как вы считаете, к чему приведет межпланетный конфликт активизированный "людьми с неба" в связи с глубоким состоянием кризиса и угнетенности экономической и экологической ситуации на голубой планете с гордым самоназванием Земля?"

     

    ГГ получает синюю пушистую шерстку, няшный хвостик с ушками впридачу и био-USB-разъем на затылке (со шнуром-удлиннителем)

    Вау. Как по мне, так отличные гаджеты. Только не надо вот это вот... Шерсти там не было. И вы не любите синий...

    Отличное начало, подумала я и как-то захотелось домой.

    А я подумала, что на самом деле бедная ваша учительница русского языка.

    няшные забавы. Кавай

    Идите-ка смотреть аниме, кинокритик великий. Может когда-нибудь специально для вас Даррен Аронофски снимет и аниме по типу Файнал фентези. Чтобы картинка красивая и без штампов. Да что вы? Будет один, но сплошной? Но в аниме же такого еще не видели!

    О характерах говорить не стоит, их там просто нет

    Ох... Так это они от бесхарактерности и бессилия в осознавании собственного ничтожества так гримасничали. Точно. Спасибо, Кэп. Я как-то сразу и не смекнула.

    Боян минимум двухгодичной давности номер раз и номер два. Те, что вспомнились сразу.

    Не похоже. Начнем с того. Цвета еще не главное. Во всех животных, что были показаны, не только фантастичность. Они продуманны даже с тчки зрения биологии (Что бы вы там не говорили, а биология, зоология и ботаника знаютъ. На такой бюджет можно было проконсультироваться хотя бы со школьным преподавателем, что собсно и сделалось). Таки могут быть, жить, дышать, есть и летать(! те драконы, коих выложили на картинках вы, к слову, летать не смогли бы.  Ни у одного существа в целом свете нет такого строения)

    Нну...и стоит сказать, что с кое-чем я все же согласна. Была.. Но с таким малым, что просто укажу это) Можно? Спасибо.



  24.       Mary Cherry
    Путник
    #114 Ответить
    Написано 8 января 2010 00:05

    да, фильм действительно хороший, по ркайней мере с использование все тех же шатампов и технологий он гормоничный! продуманный! и каждое действие перетикает из одного в другое. в других фильмах это абсолютно отсутствует у получается какая-то нессвязная мутотня. здесь хоть сюжет завязан на одной идее. плюс ко всему, если опять же возвращаться к штампам, то следует учесть что Кэмерон придумал сценарий, продумал фильм около 10 лет назад, и если прикинуть, то по тем меркам это достойный, невероятный фильм. так что Кэмерон молодец) а вот за музыку я бы покритиковала, хоть и звукорежиссер является его другом, но у него все мелодии из всех фильмов похожи одна на другую. pirate


  25.       Lekreon
    Путник
    #115 Ответить
    Написано 8 января 2010 00:29

    SUSHI, снимаю перед Вами шляпу. Что бы ни было написано после Вас, Ваш комментарий все ровно будет последний, потому что он действительно точка в этом споре  smile 5 баллов.


  26.       SpellbindeR
    Путник
    #116 Ответить
    Написано 8 января 2010 00:32

    Да где же справедливость?

    Mary Cherry ,,то следует учесть что Кэмерон придумал сценарий, продумал фильм около 10 лет назад, и если прикинуть, то по тем меркам это достойный, невероятный фильм. так что Кэмерон молодец),,


    Аватар
    (The Avatar) - книга написанная Полом Андерсоном в 1978 году (!) по мотивам его же книги Зовите меня - Джо (Call me Joe) 1957 года.

    А по поводу того, что Камерон придумал все это около 10 лет назад, я не верю.
    Может быть идея у него и была, но она была явно не готова, как законченный сценарий. Если нет, то что мешало снять это кино 10 лет назад?



  27.       КриS_русский_РОК
    Путник
    #117 Ответить
    Написано 8 января 2010 00:37

    Пост вполне меня позабавил.
    Фильм смотрела. Не сказала бы что это великое произведение кино.
    Смысл напомнил мне историю захвата коренного населения Америки. Все тютелька в тютелькую сделано.
    Мне лично понравилась графика. Интересный мир, все красиво.
    А кто вам сказал что это кино с великим смыслом?


  28.       Mary Cherry
    Путник
    #118 Ответить
    Написано 8 января 2010 00:47

    SpellbindeR Если нет, то что мешало снять это кино 10 лет назад?


    ну так об этом же везде говорилось, небыло таких технолгий, которые смогли бы вдохнуть в его идею жизнь.

    да плюс прочитать книгу и сделать на её основе сценарий и фильм это совершенно другое дело. и похоже никто не собирается заявлять на права, о том, что фильм "списан"

     


  29.       Lekreon
    Путник
    #119 Ответить
    Написано 8 января 2010 01:02

    Я хотел бы сказать. Я посмотрел фильм и мне он понравился. Я увидел в нем смысл, и все это было украшено зрелищностью, пейзажами, хорошей графикой. Меня затронули их диалоги. Для Меня фильм стал шедевром. У меня за все последние дни улучшилось настроение, и я пожалуй был счастлив... так ни это ли делает фильм хорошим? Ну вам он не понравился, так вы его через день и забудите, а я и всем кому он пришелся по душе будем его помнить. И собственно какая разница хорошо ли сыграли актеры и был ли сюжет предсказуем, если фильм уже просмотрен и понравился... или же не понравился. Вы Сэн просто посмотрели "фильм каких тысячи", но это ваше право, а некоторые его восприняли более близко. Прочувствовали. Ведь не всегда же давать волю сухой логике...


  30.       SpellbindeR
    Путник
    #120 Ответить
    Написано 8 января 2010 01:11

    Mary Cherry  ну так об этом же везде говорилось, небыло таких технолгий, которые смогли бы вдохнуть в его идею жизнь


    Ну это не про Камерона явно, почему же он ставил батальные сцены в Т-1 и Т-2 (и они у него получались достойными), а когда появились новые технологии он отказался снимать Т-3 и Т-4...
    Мне так старые (камероновские) сцены войны нравятся больше.

    Отсутствие технологий - это не оправдание. Можно привести ряд примеров, когда режиссеры не сидели и не ждали сегодняшнего уровня технологий.

    и похоже никто не собирается заявлять на права, о том, что фильм "списан"



    Автор умер в 2001 году



Добавление комментария


Наверх