Обзоры
- Фильмы
- Книги
- Игры
- Прочее
Картинки
Видео
Музыка
События
Интересности
Юмор
Мини-игры
Творчество
- Стихи
- Проза
- Рисунки
- Разное
Полезное
Чтиво
Флейм
Летописи DreamWorlds
Конкурсы
Форум
Чат
ФРПГ "Book of Dreams"
Игры для скачивания
Лавка сувениров
Тесты
Друзья сайта
Свод правил
Инструкция по сайту
|
Разрабатываются мероприятия по защите персонала
В прошлом году ЧерноморНИИПроект по заказу порта Южный приступил к разработке мероприятий по защите персонала от сильно действующих ядовитых веществ. В этой работе следовало бы рассмотреть основные вопросы обеспечения безопасности судоходства и безопасной стоянки судов в порту на основании появившихся и уточненных данных, касающихся работы ОПЗ. Однако в текущем году по инициативе руководства порта эта работа приостановлена. Очень много говорится и пишется об опасности в связи с возможной переработкой других химических грузов в порту. В пылу споров забыли, что дальнейшее развитие порта для перегрузки любых, даже безопасных грузов также опасно, пока существуют причалы для жидких химических грузов и аммиака. Это связано, в первую очередь, с ограниченными размерами акватории. Как уже отмечалось ранее специалистами Черноморниипроекта, любое маневрирование судов на входном рейде при стоящих у причалов № 3 и 4 газовозах или химовозах опасно и поэтому недопустимо. Не следует забывать, что существует опасность их повреждения даже при следовании других судов на акватории порта. К сожалению, на это никто не обращает внимания. В настоящее время природоохранные и местные органы выступают против расширения или размещения в портах химических и пылящих грузов. В некоторых случаях выдвигаются такие требования по охране окружающей среды, которые делают невыгодным расширение портов. Поэтому сейчас министерства и ведомства заняты поиском «удобных» портов для переработки импортно-экспортных грузов. Их внимание все чаще привлекает порт Южный, состояние которого, с точки зрения экологии, ухудшить весьма трудно. Но здесь, кроме химической опасности, следует обращать внимание на безопасность судоходства и вероятность аварийных происшествий. Порт Южный проектировался и строился в те времена, когда на многие очень важные вопросы закрывали глаза и не думали о последствиях. В нормативных и руководящих документах также не нашли отражение многие важные вопросы. Схема развития порта не пересматривалась с 1979 года и предусматривает такое количество причалов и других сооружений, что их опасность заметна даже неспециалисту. Сколько же их надо строить, сейчас никто сказать не может. Выполняемые отдельные проекты строительства или расширения причальных сооружений и комплексов не увязываются с общим развитием порта и не решают основных его проблем. В создавшейся обстановке целесообразно в самый короткий срок пересмотреть схему развития порта Южный с участием всех заинтересованных специалистов, ученых и представителей общественности. Следует также выработать, наконец, основные критерии по охране окружающей среды, которыми можно было бы руководствоваться при проектировании и расширении других портов в северо-западной части Черного моря. Очень надеюсь, что эта статья не оставит никого равнодушным к проблемам города Одессы и порта Южный. В казино онлайн играть на реальные деньги https://bonusigry.com/kazino-onlajn-na-realnye-dengi/ рекомендуем только после изучения всех правил. Вы можете для начала использовать ненастоящую валюту, чтобы разобраться в игровом процессе и не тратить впустую свои карманные. Поняв суть игры, и выработав определенные стратегии, можно спокойно приступать к игре на реальные деньги.
|
{last_post_on_forum}
File engine/sxname/ichat/run.php not found.
» Весна в Мирах Грёз. Зелёная серия
» DreamNews. Весенний выпуск » Во славу Первого Дома! » Весна в Мирах Грёз. Фиолетовая серия » Конкурс драбблов на Дриме! » Сказки Бормора » За домом моим орхидеи цветут... » Весна в Мирах Грёз. Розовая серия » Сейлор Мун на льду. Евгения Медведева » Возможность регистрации открыта! |