Разрабатываются мероприятия по защите персонала
В прошлом году ЧерноморНИИПроект по заказу порта Южный приступил к разработке мероприятий по защите персонала от сильно действующих ядовитых веществ. В этой работе следовало бы рассмотреть основные вопросы обеспечения безопасности судоходства и безопасной стоянки судов в порту на основании появившихся и уточненных данных, касающихся работы ОПЗ. Однако в текущем году по инициативе руководства порта эта работа приостановлена.


Очень много говорится и пишется об опасности в связи с возможной переработкой других химических грузов в порту. В пылу споров забыли, что дальнейшее развитие порта для перегрузки любых, даже безопасных грузов также опасно, пока существуют причалы для жидких химических грузов и аммиака. Это связано, в первую очередь, с ограниченными размерами акватории. Как уже отмечалось ранее специалистами Черноморниипроекта, любое маневрирование судов на входном рейде при стоящих у причалов № 3 и 4 газовозах или химовозах опасно и поэтому недопустимо. Не следует забывать, что существует опасность их повреждения даже при следовании других судов на акватории порта. К сожалению, на это никто не обращает внимания.


В настоящее время природоохранные и местные органы выступают против расширения или размещения в портах химических и пылящих грузов.


В некоторых случаях выдвигаются такие требования по охране окружающей среды, которые делают невыгодным расширение портов. Поэтому сейчас министерства и ведомства заняты поиском «удобных» портов для переработки импортно-экспортных грузов. Их внимание все чаще привлекает порт Южный, состояние которого, с точки зрения экологии, ухудшить весьма трудно. Но здесь, кроме химической опасности, следует обращать внимание на безопасность судоходства и вероятность аварийных происшествий.


Порт Южный проектировался и строился в те времена, когда на многие очень важные вопросы закрывали глаза и не думали о последствиях.


В нормативных и руководящих документах также не нашли отражение многие важные вопросы. Схема развития порта не пересматривалась с 1979 года и предусматривает такое количество причалов и других сооружений, что их опасность заметна даже неспециалисту. Сколько же их надо строить, сейчас никто сказать не может. Выполняемые отдельные проекты строительства или расширения причальных сооружений и комплексов не увязываются с общим развитием порта и не решают основных его проблем.


В создавшейся обстановке целесообразно в самый короткий срок пересмотреть схему развития порта Южный с участием всех заинтересованных специалистов, ученых и представителей общественности. Следует также выработать, наконец, основные критерии по охране окружающей среды, которыми можно было бы руководствоваться при проектировании и расширении других портов в северо-западной части Черного моря. Очень надеюсь, что эта статья не оставит никого равнодушным к проблемам города Одессы и порта Южный. В казино онлайн играть на реальные деньги https://bonusigry.com/kazino-onlajn-na-realnye-dengi/ рекомендуем только после изучения всех правил. Вы можете для начала использовать ненастоящую валюту, чтобы разобраться в игровом процессе и не тратить впустую свои карманные. Поняв суть игры, и выработав определенные стратегии, можно спокойно приступать к игре на реальные деньги.



Добавить в закладки:

Метки новости: {news-archlists}






1a9b4387920a272ef5de8456cf90d820