Обзоры
- Фильмы
- Книги
- Игры
- Прочее
Картинки
Видео
Музыка
События
Интересности
Юмор
Мини-игры
Творчество
- Стихи
- Проза
- Рисунки
- Разное
Полезное
Чтиво
Флейм
Летописи DreamWorlds
Конкурсы
Форум
Чат
ФРПГ "Book of Dreams"
Игры для скачивания
Лавка сувениров
Тесты
Друзья сайта
Свод правил
Инструкция по сайту
|
О критериях для определения безопасной скорости и оптимального курса
Когда массы воды обрушиваются на судно во время шторма, а также судно испытывает воздействие явлений слеминга, нужно принимать меры для безопасного вождения; как минимум, снижение скорости. Напрашивается правомерный вопрос: какие же критерии должны служить для капитана при определении им в подобных ситуациях безопасной скорости и оптимального курса? Очевидно, их не существует, и капитан вынужден руководствоваться при этом своим профессиональным чутьем, интуицией и накопленным опытом. А если опыта пока нет или его недостаточно? Тогда капитан попадает в затруднительное положение. Он оценивает степень необходимого снижения скорости или угол изменения курса, как говорится, на «морской глаз», методом проб и ошибок. Некоторые капитаны уменьшают скорость до тех пор, пока судно еще слушается руля. А кое-кто в порядке перестраховки ложится даже на контркурс и следует самым малым ходом в обратном направлении, удерживаясь на попутной волне и добиваясь этим резкого ослабления слеминга. Разумеется, мечтой каждого капитана стал бы прибор, который позволял бы ему получать данные о возникновении предельных напряжений на том или ином участке корпуса судна. Это давало бы капитану возможность ориентироваться в обстановке и принимать правильные решения. Приятно сообщить, что такой прибор уже разработала и изготовила группа специалистов кафедры конструкции судов Дальневосточного политехнического института под руководством профессора Н. Барабанова. В разработке и изготовлении прибора активно участвовали специалисты предприятия «Эра». Сейчас он проходит натурное испытание на одном из судов Дальневосточного пароходства. Прибор фиксирует момент, когда напряжение в корпусе начинает превышать допускаемый уровень, и сигнализирует об этом на капитанский мостик. По такому сигналу капитан либо уменьшает скорость хода, либо изменяет курс до тех пор, пока световой или звуковой сигнал не исчезнет. Датчики с тензометрами устанавливают в наиболее опасных с точки зрения деформации и повреждения отсеках носовой части судна. Каждый из них соединяется кабелем с индикатором, установленным на мостике. Этот прибор будет полезен для капитана не только в штормовых условиях, но и при плавании в ледовой обстановке. Сигналы индикатора могут быть использованы и при грузовых операциях, а также при балластировке судна. Они вовремя покажут, что в отдельных узлах корпуса появляются недопустимые перенапряжения, при условии, конечно, что в надлежащих местах судна будут смонтированы датчики. Самым популярным является порно видеочат с голыми девушками, которые показывают свое обнаженные тела. Вирт секс, чат комнаты и блог с вебкам девушками на секс рулетка 18 -летние девушки заведут своими горячими молодыми телами любого мужчину буквально с пол-оборота! Хочешь насладиться самыми откровенными шоу – заходи! Как правило, эротический секс чат — это способ насладится голой девушкой.
|
{last_post_on_forum}
File engine/sxname/ichat/run.php not found.
» Весна в Мирах Грёз. Зелёная серия
» DreamNews. Весенний выпуск » Во славу Первого Дома! » Весна в Мирах Грёз. Фиолетовая серия » Конкурс драбблов на Дриме! » Сказки Бормора » За домом моим орхидеи цветут... » Весна в Мирах Грёз. Розовая серия » Сейлор Мун на льду. Евгения Медведева » Возможность регистрации открыта! |