Подержанные автомобили из Соединенных Штатов
Из США к нам часто привозят грузовики бывшего употребления. Какие существуют подводные камни в приобретении таких тягачей? Какие лучше брать, а от которых отказаться? Красивые и комфортные грузовые автомобили, рассекающие просторы российских дорог… Так выглядят тягачи, привезенные к нам из Соединенных Штатов. Продажа грузовиков американского производства – такими объявлениями пестрят десятки рекламных газет. Почему же в нашей стране так много приверженцев б/у машин из столь далекой страны? Неужели они способны составить достойную конкуренцию европейским и отечественным тягачам?Водители, настоящие ценители комфорта, хорошо знают, что качество американских автомобилей ничуть не хуже, чем у европейских. Конечно, самые первые автомобили из Штатов к нам поступали в очень плохом состоянии. Порой они были не способны даже выехать самостоятельно с доставляющих их паромов. Затем они доводились до кондиции руками народных умельцев и бороздили просторы нашей страны еще не один год.Сегодня из Америки привозятся тягачи в совсем другом техническом состоянии. Дело в том, что американцы предпочитают обновлять свой автопарк каждые четыре-пять лет. Двухлетний «американец» бывает в лучшем состоянии, чем отечественный грузовик, который эксплуатировался на наших дорогах в течение 5 лет. Но и среди американских б/у грузовиков попадаются разные по качеству. Если это автомобиль, который использовался частником (а таких грузовиков за океаном больше половины), то можете быть уверены: все его технические показатели будут в норме.Американский водитель-частник до последних дней замены авто на новое ездит на старом «железном коне» и поэтому тщательно следит за его состоянием. Ведь это его единственный «кормилец». По комфортабельности кабины с американским грузовиком частника не может сравниться ни один европейский. Ведь многие дальнобойщики практически живут в своих тягачах, поэтому тут есть все – от удобного спального места до микроволновки.Совсем по-другому может обстоять дело с техническим состоянием тех автомобилей, которые эксплуатировались компаниями-перевозчиками. Вот они не уделяют должного внимания комфорту водителей и используют грузовики «до последнего». В таких авто присутствует самая простая комплектация, самые банальные условия для водителей. Эксплуатируются они компаниями максимум пять лет и после прохождения пробега в 500-700 тыс. километров подлежат замене на новые. Старые же уходят назад к производителям. И именно производитель уже думает над тем, каким образом будет произведена дальнейшая продажа тягачей. Поскольку реализовать их на вторичный американский рынок невозможно, б/у автомобили уходят в страны Африки, Азии и … к нам. aviator игра 1win



Добавить в закладки:

Метки новости: {news-archlists}






5a00c507d95e4472fa70d8bcbee3cfae