[Обзор] Shock Tactics. #001
Shock Tactics это пошаговая инди стратегия от небольшой команды из Берлина, которая насчитывает всего восемь человек. Источником вдохновения послужила части XCOM, которой в этой игре много общих черт и многие игроки обвиняют молодых разработчиков в калькировании. Сразу скажу, это не совсем так. Это первый их серьезный проект, разработка которого продолжалась более трех лет. Но как только выйдя, игра сразу же получила смешанные отзывы игроков. Или оправдана такая оценка я попробую выяснить в этом обзоре.


Обзор стоит начать с того, что сам я люблю играть в пошаговые стратегии, и в принципе это один из моих любимых жанров. Сыграл я в них немало, начиная с классических Heroes of Might или Jagged Alliance, и заканчивая подобными современными интересными инди проектами. Поэтому знакомство с Shock Tactics я начал положительно настроенным, в ожидании хорошей игры. Но сначала несколько слов о сюжете, который здесь не только присутствует, но и неплохо подан. Ваша команда это первопроходцы, изучающих недавно обнаруженную планету - Гефест. Которая считается едва ли не центром галактики. При поиске на враждебной планете внеземных технологий команда столкнется с пиратами, инопланетными существами и войсками консорциума. Как уже понятно, каждая из сторон стремится захватить власть над ценным источником ресурсов. В отличие от хсом, основную опасность будут составлять не существа населяющие планету, а такие же покорители. В этом плане все вроде продумано и дополнительных вопросов "как и почему" не возникает.



Конечно же в Shock Tactics наклон сделан именно на геймплей. Локации, на которых происходят бои разделены на ячейки (прощай гексагональнисть от 2к). Каждый из юнитов наделен очками действия, которые за ход нужно тратить на передвижение, применение специальных умений (прицельный выстрел, или очередь из автомата с увеличенными повреждениями) и атаку противника. Локации которые процедурно генерируемые наполнены различными объектами и декорациями раскопок которые например можно использовать для укрытия. Они не такие просторные как в том же хсом, но места для выполнения тактических маневров достаточно. При хорошо спланированной стратегии боя бою не затягиваются дольше чем на 8 минут. Хотя всегда большую роль играют эффект непредсказуемости и часто бывает что ситуация стремительно меняется не в пользу игрока поэтому приходится просматривать тактику и начинать импровизировать. Хотя на тяжелых уровнях сложности почти все ситуации которые выходят из-под контроля заканчиваются провалом миссии. После боя приобретаются ресурсы и каждому юниту зачисляются очки опыта.

Ресурсы необходимы для развития базы. Выбор конечно не такой широкий, но и так не плохо. На базе можно построить медицинский центр, в котором можно скорее лечить эвакуированных с поля боя бойцов, генераторы энергии, и центр подготовки, в котором после получения необходимого количества опыта, можно потратить на получение новых умений. Также литейный цех, в котором можно производить новое оружие и снаряжение, а в арсенале оснащать ими бойцов и изменять их внешний вид. рабочее зеркало казино 1xslot



Добавить в закладки:

Метки новости: {news-archlists}






97218df972b11217a495c39971b5ee28