Обзоры
- Фильмы
- Книги
- Игры
- Прочее
Картинки
Видео
Музыка
События
Интересности
Юмор
Мини-игры
Творчество
- Стихи
- Проза
- Рисунки
- Разное
Полезное
Чтиво
Флейм
Летописи DreamWorlds
Конкурсы
Форум
Чат
ФРПГ "Book of Dreams"
Игры для скачивания
Лавка сувениров
Тесты
Друзья сайта
Свод правил
Инструкция по сайту
|
Основы продвижения библиотеки в социальных сетях
В настоящее время библиотеки весьма широко применяют все возможности соцсетей, сообществ и блогов. Всё логично – соцсеть, в идеале и должна быть площадкой для дискуссий, ввиду своей непринужденности. Так уж повелось, что сегодня в Сети люди сходятся на удивление быстро. А библиотекам следует позиционировать Интернет в принципе и соцсети в частности, как средство коммуникации. Принципы продвижения сайта библиотеки: • при разработке сайта библиотеки берут за основу собственное представление об интересе и потребностях потенциального потребителя и, конечно же, исходят из собственного опыта и имеющегося круга знакомств; • продумывая контент, следует забыть об официозе, интонации и обращения должны быть дружескими, ирония и юмор только приветствуются; • гость сайта должен ощущать себя непринуждённо и искренне верить, что общается с людьми, которые точно знают, что ресурс стоит потраченного времени; • не следует опасаться критики. Пользователь должен иметь возможность выразить о сайте мнение. В конце концов, это лишь способствует улучшению качества работы ресурса; • и главное – в библиотеку нужно приглашать, как в гости, а не как в учреждение. Это, как правило, отпугивает. Как и на любом ресурсе, на сайте библиотеки важно ощущение постоянного движения вперёд. Необходимо придумывать новые обновления, публикации, акции, организовывать встречи с интересными людьми, обучающие семинары и вебинары. Конек библиотечных сайтов – это всё-таки общение. Приветствуется и работа в ключе СМИ, опять-таки, с развлекательным подтекстом. Кроме того, следует определиться со статусом аккаунта: что это будет – профиль, группа или страница? Профиль. Профиль в состоянии создать любой. Какая соцсеть – решать только пользователю. Возможность размещать фото, вести переписку и приглашать в группы других пользователей в этом случае, так или иначе, имеется, а простота не может не импонировать. В общем, на первое время вариант неплохой. Группа. Это приемлемый вариант для желающих общаться только с членами группы или являющихся поклонниками той или иной библиотеки или литературы. Но и для желающих продвинуть библиотечный ресурс создание группы это приемлемый вариант в качестве этапа деятельности. Страница. Создание страницы – это хорошая идея для организаций, брендов, блогеров и даже медийных личностей. Преимущество страниц – это широкий спектр возможностей в виде обширного набора функций. Уровень сайта библиотеки определяется посещаемостью. А здесь важно не подкачать. Зачастую в руках владельца сайта судьба некоторых авторов. Включай форсаж в https://casinodriftplay.ru и выигрывай!
|
{last_post_on_forum}
File engine/sxname/ichat/run.php not found.
» Весна в Мирах Грёз. Зелёная серия
» DreamNews. Весенний выпуск » Во славу Первого Дома! » Весна в Мирах Грёз. Фиолетовая серия » Конкурс драбблов на Дриме! » Сказки Бормора » За домом моим орхидеи цветут... » Весна в Мирах Грёз. Розовая серия » Сейлор Мун на льду. Евгения Медведева » Возможность регистрации открыта! |