Основы продвижения библиотеки в социальных сетях
В настоящее время библиотеки весьма широко применяют все возможности соцсетей, сообществ и блогов. Всё логично – соцсеть, в идеале и должна быть площадкой для дискуссий, ввиду своей непринужденности. Так уж повелось, что сегодня в Сети люди сходятся на удивление быстро. А библиотекам следует позиционировать Интернет в принципе и соцсети в частности, как средство коммуникации.
Принципы продвижения сайта библиотеки:
• при разработке сайта библиотеки берут за основу собственное представление об интересе и потребностях потенциального потребителя и, конечно же, исходят из собственного опыта и имеющегося круга знакомств;
• продумывая контент, следует забыть об официозе, интонации и обращения должны быть дружескими, ирония и юмор только приветствуются;
• гость сайта должен ощущать себя непринуждённо и искренне верить, что общается с людьми, которые точно знают, что ресурс стоит потраченного времени;
• не следует опасаться критики. Пользователь должен иметь возможность выразить о сайте мнение. В конце концов, это лишь способствует улучшению качества работы ресурса;
• и главное – в библиотеку нужно приглашать, как в гости, а не как в учреждение. Это, как правило, отпугивает.
Как и на любом ресурсе, на сайте библиотеки важно ощущение постоянного движения вперёд. Необходимо придумывать новые обновления, публикации, акции, организовывать встречи с интересными людьми, обучающие семинары и вебинары. Конек библиотечных сайтов – это всё-таки общение.
Приветствуется и работа в ключе СМИ, опять-таки, с развлекательным подтекстом.
Кроме того, следует определиться со статусом аккаунта: что это будет – профиль, группа или страница?
Профиль.
Профиль в состоянии создать любой. Какая соцсеть – решать только пользователю. Возможность размещать фото, вести переписку и приглашать в группы других пользователей в этом случае, так или иначе, имеется, а простота не может не импонировать.
В общем, на первое время вариант неплохой.
Группа.
Это приемлемый вариант для желающих общаться только с членами группы или являющихся поклонниками той или иной библиотеки или литературы. Но и для желающих продвинуть библиотечный ресурс создание группы это приемлемый вариант в качестве этапа деятельности.
Страница.
Создание страницы – это хорошая идея для организаций, брендов, блогеров и даже медийных личностей. Преимущество страниц – это широкий спектр возможностей в виде обширного набора функций.
Уровень сайта библиотеки определяется посещаемостью. А здесь важно не подкачать. Зачастую в руках владельца сайта судьба некоторых авторов. Включай форсаж в https://casinodriftplay.ru и выигрывай!



Добавить в закладки:

Метки новости: {news-archlists}






3b64218022a4f5e5726e073cdc7f2788