3 способа до неузнаваемости переделать продающий текст
Вам кажется, что существует МНОГО копирайтеров? На это есть причина – сейчас спрос на услуги хорошего копирайтера велик, как никогда. Взгляните на несколько сайтов ваших местных бизнесменов, либо по вашей нише.

Вероятно, что дизайн и контент – продающий текст оставляют желать лучшего, такие сайты больше похожи на визитку в цифровом формате, а не на инструмент продаж, который может принести бизнесу реальную пользу.

Вы занервничали, потому что это слегка похоже на описание ВАШЕГО сайта? Взгляните на следующие качества сайта и определите, нужно ли переписать ваш продающий текст (чемпион по копирайтингу).

Основа

Чего вы хотите от своих клиентов?

Если вы хотите заявить о существовании своей компании, то перечислите имена и биографии ее сотрудников, а также вашу контактную информацию.

Если вы хотите похвастаться своим творческим подходом, то можете в тексте немного пошутить, использовать игру слов и каламбур.

Но если вы хотите, чтобы клиенты предприняли действие – подписались на вашу e-mail рассылку, чтобы вы смогли поддерживать с ними продолжительный контакт, купили что-то и порекомендовали вас друзьям – то вам нужно показать им, что только вы сможете удовлетворить их нужды.

Вот почему продающий текст, ориентированный на клиентов, является основой текста, который действительно продает. Если на вашем сайте больше материала, рассказывающего о компании и ее продуктах, а не о проблемах клиентов и ваших способах их решить – то есть вероятность, что вы зарабатываете меньше, чем могли бы.

Фасад

Представьте, что вы ехали 500 километров с пустым желудком и, приехав в пункт назначения, обнаружили кафе с вывеской «ЛУЧШИЕ БУРГЕРЫ В МИРЕ». Вы заходите, и официантка ведет вас к столику в углу.

Сердце стучит у вас в висках. Живот урчит в предвкушении.

Но вместо того, чтобы подать вам желанные бургеры – то, за чем вы и пришли сюда – официантка читает вам лекцию о биографии владельца кафе, рассказывает, сколько у них есть парковочных мест, и подробно описывает каждое блюдо меню…

Почему не избрать короткий путь и не объяснить, почему ваш продукт такой, как вы обещаете. Если можете доказать, что ваш продукт эффективен – доказывайте. А потом объясните, почему он настолько хорошо работает.

Прелести

Что бы вы почувствовали, зайдя в большой красивый дом? У вас немного отвисла челюсть? Подобное ощущение больше всего подходит в данном случае.

Вам легко испытывать восхищение, если вы находитесь в потрясающем месте. Вы таким образом явно констатируете ценность вашего предложения.

Можете ли вы предложить предварительные услуги – например, оценку, экспертизу или недорогую пробу? Что вы можете сделать, чтобы переформулировать выгоды вашего продукта так, чтобы он предстал очень ценным за свои деньги?

Все эти методы просты, примените их – и я обещаю, что результаты будут превосходными. Многие ищут в поиске зеркало на синий Фонбет работающий постоянно, но спешим вас разочаровать так как он закрыт навсегда.



Добавить в закладки:

Метки новости: {news-archlists}