"Герои Меча и Магии I": Гильдия ветеранов. Колдунья
"Герои Меча и Магии I": Гильдия ветеранов. Колдунья
История волшебниц сложна и запутанна, и тянется до-олго. Чародейка Ламанда проиграла в войне за власть над Энротом рыцарю Айронфисту, но, тем не менее, оказалась противником не из легких, и любой, игравший за эту фракцию, подтвердит мои слова. Чародейский замок вообще не сахарный, и потому игрокам, затесавшимся в командиры к лесному ополчению, приходится решать не самые легкие вопросы, связанные с противостояниям игрокам других фракций. Да, колдуньи утирают нос варварам и рыцарям силой магии и заклинаниями, но те развиваются быстрее, обладают боевыми навыками и относительно дешевыми войсками. Вообще, из всех фракций только чернокнижникам найм войска обходился дороже, но если уж приверженец темной магии дорос до того, что начал скупать все имеющиеся у него войска - чародейке лучше садиться за стол и, на всякий случай, писать завещание.
"Герои Меча и Магии I": Гильдия ветеранов. Колдунья

Откровенно говоря, колдуньи сделали себе имя сразу на нескольких вещах. Во-первых, на дальнобойности: в армии два летуна и два стрелка. Во-вторых, это особые способности - в армии колдуньи ими обладают ВСЕ войска, за исключением друидов, но те умеют стрелять, так что им супер-навыки и не особо потребны. В-третьих: магия, ибо сила удара у матерой колдуньи была - ого-го! Тут, конечно, важнее всего было успеть применить чары до того, как войска противника подходили вплотную для рукопашной атаки, но, ежели в книге чар находилось "Замедление", а если еще и против нейтральных войск - враг расстреливался на расстоянии, и ничего уж тут поделать не мог. Ну, а ежели не получалося... что ж, тогда подопечным воинственных дам было нелегко. Почему? Давайте разберемся.

1. Фея (Sprite)

"Герои Меча и Магии I": Гильдия ветеранов. Колдунья

Да, и домик у фей был дороговат, и цена выше среднего, но, тем не менее, эта летающая дохлятинка могла быть весьма полезной на поле боя. Безответный удар позволял им избегать возмездия со стороны вражеских юнитов, однако игроку приходилось тонко маневрировать отрядом фей, ибо хоть те и могли за раз перелететь все игровое поле, но дохли быстро, а прирост у них был не такой уж огромадный - по сравнению с другими первоуровневыми существами. Впрочем, количество фей, поступаемое с нанимаемыми героями и разводимое с полевыми жилищами (которых, кстати, было аж два типа) вполне компенсировало боевые потери, поэтому, к чести и славе, эти малышки вполне успешно гнусили врагам даже на поздних этапах игры, если не прикрывая стрелков, то кусая слабейших юнитов врага, дабы высшие воины колдуний могли заниматься делами посложнее.

2. Гном (Dwarf)

"Герои Меча и Магии I": Гильдия ветеранов. Колдунья

Наверное, многих игроков волнует вопрос, что же позабыли гномы в лесной фракции, да еще и с топорами за поясом! Почему потом ломанулись к чародеям, а под конец и вовсе основали собственное королевство в северных горах Асхана?.. Не знаю, но вот про то, как начинался их путь на Энроте - рассказать смогу. Эти коротышки с самого начала отличались очень большим для своего уровня здоровьем и хорошими боевыми навыками с легким перекосом в атаку (и то и другое имело величину, типичную скорее для третьего уровня, как, впрочем, и цена), большей величиной максимального урона и врожденным сопротивлением враждебной магии. Правда, домик у них был дороговат, и в отстройке не обязателен, поэтому, будучи единственным тормозным юнитом в армии, гномы появлялись поздно, уже после фениксов, и часто сидели дома, охраняя замок от посягательств врагов. Уже не знаю, нравилась ли самими гномам такая функция, но - справлялись со своими обязанностями они вполне успешно.

3. Эльф (Elf)

"Герои Меча и Магии I": Гильдия ветеранов. Колдунья

Лицо и гордость своей армии, эльф ни разу не предал идеалы "лесовиков" за все время существования "Героев Меча и Магии", продолжая без жалости разить врагов своими стрелами. Небольшое здоровье, средний урон и средняя скорость, боевые же навыки были ниже среднего, делая эльфов эффективными преимущественно против младших юнитов - хотя двойной выстрел, ставший визитной карточкой этого вида войск, делал их довольно опасными воинами. Занятно, что постройка их жилища, в отличие от двух младших юнитов, не требовала дерева, только золота, а прирост эльфов, не отличавшийся величиной, вынуждал колдунью жертвовать гномами или единорогами, чтобы защитить хрупких стрелков от посягательств вражьих юнитов - иначе маленький ножичек, висящий на поясе этого бравого стрелка, едва бы смог оправдать свое наличие в ближнем бою!

4. Друид (Druid)

"Герои Меча и Магии I": Гильдия ветеранов. Колдунья

Друид, конечно, не особо славился своей верностью Лесу в качестве обычного юнита, и с третьих "Героев" прочно засел в руководящем составе, но, тем не менее, в первой игре он еще блистал на поле боя. Именно блистал - после тролля варваров это был самый мощный стрелок, вызывающий уважение и почтение. Его боевые навыки были чуть ниже средних, здоровье минимальным, наносимый урон – ненамного больше среднего, но - НО! - от всех прочих стрелков друидов отличала высокая скорость, благодаря которой друиды стали главным ударным отрядом эльфийской армии в начале игры и одним из основных на всем её протяжении. Нанять друидов стоило не так дорого (чуть выше среднего), а вот постройка жилища влетала в копеечку из-за того, что сначала требовалось построить магическую гильдию (что, впрочем, очень даже пригождалось колдуньям).

5. Единорог (Unicorn)

"Герои Меча и Магии I": Гильдия ветеранов. Колдунья

Единорог - еще один верный приверженец лесных воинов, не покидавший их рядов в течение многих, многих лет, до самого Асхана, и всегда был "почти что высшим" юнитом, красивым и удобным. Именно единороги обеспечивали мощную ударную силу армии колдуний до того, как появлялись фениксы, и не теряли важности до самого конца игры. При средних показателях здоровья и скорости они имели самый увесистый удар на пятом уровне и прекрасно справлялись как с охраной своих сильных, но хрупких стрелков от посягательств летающих и пеших противников, так и с атакой. Весьма помогала им возможность ослепить пораженного противника, заставив его застыть на месте. Правда, колдунье приходилось немало попотеть, чтобы раздобыть целую уйму драгоценных камней для отстройки жилища этих красавцев, но, увы и ах, жизнь хозяйки лесного замка вообще не отличалась дешевизной, и это ей было не в новинку.

6. Феникс (Phoenix)

"Герои Меча и Магии I": Гильдия ветеранов. Колдунья

Вот всегда смотрю на этого красавца и думаю: "Хосспади, ну и курица!". Со временем, фениксы, конечно, похорошеют, распрощаются с лесной фракцией и подадутся сперва к элементалистам, а потом и в нейтралитет, но - пока что перед нами каким-то чудом затесавшиеся в зеленые леса огненные подданные колдуньи, готовые яростно защищать свою госпожу. По здоровью и наносимому урону они сначала уступали только драконам, а поскольку их можно было благословить, то урон от их дыхания мог быть и побольше драконьего. Высокая скорость, плюс способность разить на две клетки сразу позволяли быстро "прореживать" ряды противника, а устойчивость к элементальной магии (самой убойной в игре) осложняла жизнь вражеским магам. Вот только пользоваться фениксом нужно было осмотрительно - отвечая на удар врага, он мог нечаянно подпалить и союзников, оказавшихся на второй клетке, так что - смотреть приходилось в оба! Кстати, сочетание Шторм Феникса (армия, состоящая только из огненных птиц, плюс колдунья, знакомая со Штормом Элементов) сметали врагов наподобие Драгагеддона, хотя и не так эффективно. Единственное, что могло задержать появление этих воинов в рядах армии – необходимость где-то раздобыть прорву руды и ртути для возведения их жилища. Впрочем... разве настоящую колдунью это остановит?.. А посему - слава вам, фениксы, вечная, нерушимая слава!
Итого: что мы имеем? Крутая армия, спец-способности, убойные чары, неплохая скорость... В минусе же - не особо примечательные боевые навыки, плюс дороговизна и небольшая скорость отстройки. Колдунье приходилось экономить буквально на всем и шататься по всем окрестностям, дабы найти нужное количество ресурсов, и уже если она успевала опередить противника-чернокнижника, при этом избежав коварных замыслов варваров и рыцарей, то победа ей была обеспечена.
В следующий раз мы с вами сядем на белых коней и проедемся до замка рыцарей, где нас уже ждут-не дождутся благородные Ланцелоты и Тристаны - верный щит "Героев Меча и Магии", а также фракция, вокруг которой, собственно, и завязался основной сюжет серии. Посмотрим, как у них там дела? Посмо-отрим... Так что - до новых встреч! Ваша Аннаэйра.







Фотоработы Анны Беркоз. Часть 3

Читать далее
Аринель (Часть 3, Гл 1)

Читать далее
Крит. 2я глава - Стоящее дело


Читать далее

Автор поста
Архив Дрима  
Создан 21-10-2021, 20:05


583


0

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх