Ошибки в книгах про ГП
"ГП и Философский Камень"


Когда Хагрид приезжает и забирает Гарри из хижины над морем, они уезжают оттуда на лодке, на которой Гарри приехал с Дурсли. Вопрос: как тогда оттуда выбрались сами Дурсли?

Когда Хагрид приводит Гарри в первый раз в Косой переулок, Поттер слышит, как жалуется женщина: "17 сиклей за печень дракона! Они сошли с ума!" Но потом Хагрид рассказывает Гарри, что 17 сиклей - это один галлеон. Так что то, что сказала та женщина, было почти тем же, что сказать "100 копеек" вместо "рубля". Глупо, не правда ли?

Гарри покупает книгу "Тысяча волшебных трав и грибов", но позже в книге упоминается, что "... Гарри искал ясенец белый в "Сто волшебных трав и грибов".

Тетка Гарри говорила, что ее сестра Лили Поттер "...всегда приезжала домой на каникулы с карманами, полными лягушечьей икры и превращала чашки в крыс". Но если бы она действительно колдовала на каникулах, ее бы тут же исключили из Хогвартса!

Каждый год ученики едут в Хогвартс первого сентября, а на следующий день начинаются занятия, но почему-то это всегда понедельник. Как может 2 сентября быть понедельником каждый год? Это невозможно!

Во время распределения по крусам, в книге написано: "Осталось еще три человека". Но, как не странно, МакГонагалл вызывает четыре.

Во время шахматного матча Рон был конем в гигантских шахматах. Однако позже написано, что ему пришлось "подвинуться вперед на одну клетку". Как может конь ходить на одну клетку? Конь ходит только буквой "Г" (во всех направлениях).

В письме к Гарри из Хогвартса написано, что ученик имеет право привезти в школу ИЛИ сову, ИЛИ кошку, ИЛИ жабу. Но Рон почему-то привозит крысу. Контрабанда, господа!


"ГП и Тайная Комната"


Когда Том Риддл разговаривал с Гарри в Тайной Комнате, он сказал, что они во многом похожи. Один из его доводов звучал так: "... мы оба полукровки". Но Гарри - не полукровка! Лили и Джеймс были ведьмой и волшебником. (Многие считают, что это все потому, что Лили - маглорожденная, как, например, Гермиона. Но это не так. По крайней мере, все указывает на то.)

На Годовщине Смерти Почти Безголового Ника, он говорит, что Пивз кидался в Плаксу Миртл арахисом. Но ведь он не мог кидаться В нее, он мог лишь кидаться ЧЕРЕЗ нее. Она ведь - привидение, не так ли?

Когда Гарри перемещается в прошлое через дневник Риддла, он видит то время, когда исключили Хагрида. В этом прошлом он видит Дамблдора, однако, он еще не директор, а лишь преподаватель превращений. Директором тогда был Диппет. Но вот Хагрид рассказывает всем, что именно Дамблдор разрешил ему остаться в школе ключником. Как же мог простой учитель решать такую проблему?

Василиск убивает людей, взглянув им в глаза. Но и Миртл, и Гарри носят очки. Колин посмотрел на василиска сквозь линзу фотоаппарата, потому лишь окаменел, но остался жив. Почему тогда Миртл умерла - чем линза очков отличается от линз фотоаппарата? Единственное объяснение этому - то, что, может быть, Миртл сняла очки, пока плакала в туалете. Ведь, по ее словам, она перед смертью именно плакала из-за того, что ее дразнили одноклассники.

Когда Гарри с Роном пришли ночью к Хагриду, одетые в мантию-невидимку, они присутствовали при визите Дамблдора, Фаджа, а потом - и Люциуса Малфоя. Малфой говорит, что он пришел в Хагридову хижину, потому что он " ... искал директора, позвонил в школу, и мне сообщили, что директор у вас". Далее в книге: когда Гарри и Рон требовали от Локонса помощи в спасении Джинни из Тайной Комнаты, тот в ответ бормотал: "...срочный звонок... Суровая необходимость... Вынужден уехать...". Но ведь никаких звонков по идее и быть-то не могло! Ведь на территории Хогвартса всякие магловские приспособления не действуют, что неоднократно вдалбливала Гермиона в головы Рона и Гарри.

Когда в конце ребята спросили Джинни, что Перси просил ее не говорить, она ответила, что тот целовался с Пенелопой в классе. Вопрос: он что, украл ее в больничном крыле? Ведь она стала жертвой Василиска вместе с Гермионой!



"ГП и Узник Азкабана"


В первой книге Маркус Флинт описан, как крепкий шестиклассник, но в третьей книге, двумя годами позже, он все еще капитан и охотник Слизеринской команды. Он должен был закончить школу еще год назад. (Джоан Ролинг спросили об этом в одном из проводимых чатов. Она ответила: "Он оставался на второй год!" Скорее всего, это была лишь отговорка...)

В самом начале книги, когда Гарри получает подарки на День рождения, говорится: "Гарри сел на кровать, взял пакет, принесённый Стрелкой, разорвал обёрточную бумагу и увидел конверт, подарок в золотой фольге и поздравительную открытку. Впервые в жизни Гарри получил открытку!...". Так, нечего прибедняться! Во второй книге он получил в подарок на Рождество "...новый джемпер ручной вязки и большой сладкий пирог с изюмом от миссис Уизли. Взяв в руки её поздравительную открытку, он в который раз испытал угрызения совести...".

Когда Гарри "раздул" тетушку Мардж и бросился за вещами в чулан он "заклинанием отпер дверь..." хм... как это он интересно колдовал без волшебной палочке, ведь она лежала в чемодане? Если он ее предварительно достал вместе с учебниками, то что пошел обедать во время прибытия тетушки Мардж на Тисовую улицу, с палочкой за пазухой???

Седрик Диггори был на 5-м курсе, а в 4-й книге уже на седьмом.

"ГП и Кубок Огня"


После того, как Гермиона бросила изучение маглов, она сказала, что теперь число ее дополнительных занятий совпадает с числом уроков Гарри и Рона. Однако ей оставалось учить: нумерологию, уход за магическими существами и древние руны. А это все-таки больше, чем у мальчишек: у них-то только уход за магическими существами и прорицание.

В начале книги говорится о том, что Гарри знает о работе Добби в Хогвартсе. Но когда Гермиона проводит Поттера на кухню, и он встречает Добби - это становится для него сюрпризом!

В ванной для старост Гарри был не один, а с Плаксой Миртл. Когда он три раза прослушал песню, в тексте черным по-белому было написано, "...Гарри начал ходить по комнате...". Он ходил перед Миртл голым?! Потом же, вылезая из ванной, он попросил Миртл закрыть глаза. Интересно, ходить из угла в угол его не смущало, так к тому же он успел обратно залезть в ванную! Как это понимать?!

В книге дважды упоминается студентка Фосетт. Один раз - "Мадам Помфри уже лечит мисс Фосетт из Когтеврана" и второй - "Минус 10 очков Пуффендую, Фосетт". Раздвоение личности? Или просто родственники?

Когда Гарри вновь прибывает в Нору и слышит о "Ужастиках Умников Уизли" Джинни говорит ему, что у них в комнате постоянно что-то взрывается. Но на тот момент близнецы были несовершеннолетними - как же они могли использовать волшебство на лево и на право?

Миссис Уизли прочитала Статью Риты Скиттер про отношения Гермионы с Гарри и Крамом в журнале "Ведьмин досуг". А когда миссис Уизли приехала на третье испытание и встретила Гермиону, Гарри сказал: "Миссис Уизли, вы, конечно же, не поверили той ерунде, которую Рита Скиттер настрочила для "ПРОРОКА". И вообще странно, почему Миссис Уизли приняла в серьёз эту статью. Она сама сказала Амосу Диггори следующие слова: "Рита Скиттер спит и видит, как бы устроить новый скандал".

Барти Крауч младший рассказал, что они с матерью обменялись внешностью. Она принимала оборотное зелье до самой смерти, и была похоронена под именем и внешностью сына, в общем все думали, что она - это он. Но вот что вызывает интерес: оборотное зелье надо принимать каждый час. Даже если она приняла оборотное зелье перед самой смертью, всё равно один час - слишком короткий срок для похорон.

В конце после смерти Седрика, когда все уезжали домой, Гарри, Рон и Гермиона ждали кареты, которые отвезли бы их на станцию Хогсмид. А если вспомнить 5-ую часть, Гарри уже мог видел фестралов (животных, которых можно увидеть, если при тебе умер человек)!


"ГП и Орден Феникса"


В 4-ой книге Гарри отдал "Карту Марадеров" Грозному Глазу, но в 5 книге карта появляется у Поттера вновь. Волшебство?

Во время собрания в "Кабаньей Голове" Колин Криви пришел со своим братом Денисом. Но ведь Денис лишь на втором курсе, а по правилам Хогвартса до 3-го курса ему и мечтать нельзя о Хогсмиде.

На стр. 227, после неудачной попытки Чжоу заговорить с Гарри, Гермиона и Рон вновь начинают ссориться. Но в тексте черным по белому написано: "...с такими приятелями, как Невилл и Рон, ему трудно рассчитывать даже на две минуты разговора с Чжоу..." Причем здесь Невилл?!

Профессор Снейп задал ребятам написать 12-ти дюймовое сочинение по зельеварению. 12 дюймов = 1 футу, зачем было писать в дюймах?!
Гарри, Гермиона, Рон, Джинни, Невилл и Полумна добираются до Министества Магии в мантиях, но ведь они в Лондоне! Где же конспирация от магглов?

Гарри видит фестралов в 5-й книге. Правильно, ведь он видел смерть Седрика Диггори, но есть одно НО. Почему он не видел их в 3-й книге, ведь на его глазах умерла мать от рук Вольдеморта?

Во время собрания "ОД" Чжоу перечисляет существ, с которыми Гарри боролся в "Турнире Трех Волшебников": русалки, дракон, паук... Но паук был в лабиринте, а Гарри никому, кроме Рона и Герми, не рассказывал о том, что было в лабиринте.

Когда Гермиона уговаривает Гарри учить их защите от тёмных искусств, она говорит: "В прошлом году ты был единственным, кто смог осуществить заклятие Империус" Что значит осуществить? Он смог ему только сопротивляться.

В "Узнике Азкабана" Фред с Джорджем учатся на пятом курсе, а в "Ордене феникса" на шестом курсе.


"Гарри Поттер и Принц-Полукровка"


На 499 странице профессор Слизнорт успокаивает Гарри, говоря что проверил все бутылки на отсутствие яда и произносит: "После того, что стряслось с вашим бедным другом Рупертом...", имея в виду отравление Рона. Что же это? Быть может Джоан Роулинг вспоминала актера Руперта Гринта в тот момент когда писала этот эпизод, на опечатку это совсем не похоже.






Не бывает любви условной

Читать далее
Нас только двое (4)

Читать далее
Практическая зоология - 9

Читать далее

Автор поста
Ванилька {user-xf-profit}
Создан 12-11-2009, 03:11


489


66

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ





  1.       Cладкая Т)
    Путник
    #1 Ответить
    Написано 12 ноября 2009 03:35

    Никогда бы не подумала! lol Здоровский пост, таких еще действительно не было. ay


  2.       Элоиза
    Путник
    #2 Ответить
    Написано 12 ноября 2009 03:57

    И почему оно не замечается во время прочтения?.. Ведь все как на ладони!.. Спасибо, Автор.


  3.      Пользователь offline Rafaello  
    Мечтатель
    #3 Ответить
    Написано 12 ноября 2009 07:24

    *достала книгу* так так...где у нас этот момент...ага вот он...и в правду Руперт Х))) прикольный пост Х))))


  4.       Basil
    Путник
    #4 Ответить
    Написано 12 ноября 2009 07:25

    Надо же, а ведь и правда когда читаешь - не замечаешь!.. Ванилька, огромное спасибо!


  5.       Serafima
    Путник
    #5 Ответить
    Написано 12 ноября 2009 07:58

    Действительно ошибки!
    Но не все.
    на втором курсе на Пенелопу напали не в начале года, а ближе к концу. Почему Джинни не могла заметить их с Перси до этого?

    Насчет звонков. Звонком вполне может считаться разговор через камин только головой. (Когда перемещается только голова, как в пятой книге Гарри разговаривал с Сириусом.) Хотя тогда возникает вопрос, зачем звонить, если можно сразу придти?

    четвертый курс. Ужастики Умников Уизли. Использование магии запрещено, но никто не может сказать, кто именно использовал магию, (ведь на втором курсе не Гарри леветировал пудинг, а Добби!) За магию, примененную в домах волшебников несовершеннолетними несут ответственность их родители.

    четывертый курс. Дементоры могли похоронить мать Крауча, даже не заметив, кто она такая: они слепые!

    шестой курс. Если читать внимательней, можно заметить, что имена тех, кто Слизнорту не интересен, он переиначивает. Как он только Рона на протяжении книги не назывывал! Например, поздравляя его с днем рождения, он называет Рона Ральфом. wink

    Вроде все. wink Все равно было интересно прочитать, я и половину при прочтении книги не заметила! Спасибо!


  6.       Лаечка
    Путник
    #6 Ответить
    Написано 12 ноября 2009 08:38

    Здорово, хотя некоторые из них действительно не совсем ошибки)


  7.       knesinka16
    Путник
    #7 Ответить
    Написано 12 ноября 2009 08:56

    Круто! Никогда бы не заметила!)))


  8.       adirrozka
    Путник
    #8 Ответить
    Написано 12 ноября 2009 09:14

    Не люблю эти книги, но всё же, некоторые замечания не совсем справедливы. Всё равно спасибо, что нашли косяки, ещё один повод не перечитывать это


  9.       guenhwyvar
    Путник
    #9 Ответить
    Написано 12 ноября 2009 09:25

    Ляпы то не все.. некоторые, такие как в "Тайной Комнате" "позвонил директору" и "срочный звонок" - это что переводчики напереводили, Роулинг то явно по другому писала belay
    А "Кубок Огня" - про Ужастиков Умников Уизли - может они не колдовали, а просто химичили? смешивали что нить, это что нить взрывалось smile и про похороны. что то сомневаюсь, что в Азкабане проводились пышные церемонии.. просто закапывали тело, наверное, и как уже сказала Serafima - дементоры не видят)


  10.       RinaSvobodnaya
    Путник
    #10 Ответить
    Написано 12 ноября 2009 09:43

    Уже читала все это в контакте, в соответствующей группе. wink Думаю, половину ляпов точно можно списать на перевод. А с другой стороны, попробовали бы вы написать семь книг - наверняка где-то что-то да перепутали. Лично у меня такое даже в небольшом рассказе случается, после длительно перерыва в его написании. Ведь нельзя запомнить все, что написал до этого!


  11.       Tanatos
    Путник
    #11 Ответить
    Написано 12 ноября 2009 10:05

    Пост прикольный)а на счёт Руперта то у Слизнорта наверное маразм и он имя постоянно путает)))


  12.       Ameely
    Путник
    #12 Ответить
    Написано 12 ноября 2009 10:47

    Интересно было прочитать book Так бы никогда и не задумалась над этим wink спасибо за интересный пост! bi


  13.       Skiorta
    Путник
    #13 Ответить
    Написано 12 ноября 2009 10:58

    Пост хороший! Но, как уже заметили выше, некоторые вовсе не ляпы.


  14.       Драколинга
    Путник
    #14 Ответить
    Написано 12 ноября 2009 11:14

    Отлично! ay


  15.      Пользователь offline Сова  
    Волшебник
    #15 Ответить
    Написано 12 ноября 2009 11:43

    В "Узнике Азкабана" Фред с Джорджем учатся на пятом курсе, а в "Ордене феникса" на шестом курсе.
    Вообще-то в Ордене они на 7, там в книге это прямо есть! Это уже ваша ошибка!


    ______



  16.       Ванилька
    Путник
    #16 Ответить
    Написано 12 ноября 2009 11:54

    Цитата: Сова
    Это уже ваша ошибка!

    Ну что же вы так горячитесь) Я же написала, что взято с разных сайтов. Каюсь, что некоторые данные я не перепроверяла.

    Спасибо всем за отзывы. Согласна, что многие ляпы вышли по вине переводчиков. И я думаю, что это лишь краткий перечень.

    А вот вопрос про Старшую палочку меня до сих пор волнует...
    Драко победил Дамблдора (обладателя Старшей палочки), но саму палочку он не забрал. Потом Поттер отобрал палочку Драко и я до сих пор не понимаю, каким образом Поттер стал хозяином Старшей палочки, оставшейся в могиле Дамблдора...Он мог стать хозяином палочки Драко, но никак не Старшей. Может мне объяснят в чем там суть?:)


  17.       Тяфа
    Путник
    #17 Ответить
    Написано 12 ноября 2009 12:07

    Суперский пост, хотя большинство ошибок я и сама заметила)


  18.       ThiefТаваэль
    Путник
    #18 Ответить
    Написано 12 ноября 2009 12:09

    Может и не всё верно...Но мне понравилось!))


  19.       Taviliss
    Путник
    #19 Ответить
    Написано 12 ноября 2009 12:18

    Не везде ,конечно,ошибки,но было интересно)


  20.       Satomi
    Путник
    #20 Ответить
    Написано 12 ноября 2009 12:23

    Если честно- прочитала не до конца. Вот тут:
    "Когда Гарри вновь прибывает в Нору и слышит о "Ужастиках Умников Уизли" Джинни говорит ему, что у них в комнате постоянно что-то взрывается. Но на тот момент близнецы были несовершеннолетними - как же они могли использовать волшебство на лево и на право?"
    Автор не совсем прав. Насколько я поняла, в домах волшебников даже несовершеннолетние могут пользоваться магией.


  21.       Irbissa
    Путник
    #21 Ответить
    Написано 12 ноября 2009 12:24

    Отличный пост, ничего, что некоторые "ляпы" не совсем ляпы)) Зато есть повод перепроверить)


  22.       Asurian
    Путник
    #22 Ответить
    Написано 12 ноября 2009 12:27

    пост хороший, но не все верно. зависит от перевода. читайте оригинал


  23.       ashitaka ashihoro
    Путник
    #23 Ответить
    Написано 12 ноября 2009 12:44

    прикольно, конечно, но когда я читаю или смотрю фильмы ,которые мне интересны, я на этом настолько не зацикливаюсь...


  24.       Magier
    Путник
    #24 Ответить
    Написано 12 ноября 2009 12:44

    книг не читала,но и немогла подумать что там такие ляпы есть)


  25.       Polar star
    Путник
    #25 Ответить
    Написано 12 ноября 2009 13:13

    Мда, ляпы- это всегда весело wink


  26.       WoolfBreaker
    Путник
    #26 Ответить
    Написано 12 ноября 2009 13:34

    Автор,вы тупите не на шутку.Сколько вам лет?Я подобного идиотизма еще не видел.Вам надо книгу внимательнее читать.

    На 499 странице профессор Слизнорт успокаивает Гарри, говоря что проверил все бутылки на отсутствие яда и произносит: "После того, что стряслось с вашим бедным другом Рупертом...", имея в виду отравление Рона. Что же это? Быть может Джоан Роулинг вспоминала актера Руперта Гринта в тот момент когда писала этот эпизод, на опечатку это совсем не похоже.


    Слизнорт все время забывал имя Рона и никогда не называл его правильно.Читайте внимательно!!!


    Когда Том Риддл разговаривал с Гарри в Тайной Комнате, он сказал, что они во многом похожи. Один из его доводов звучал так: "... мы оба полукровки". Но Гарри - не полукровка! Лили и Джеймс были ведьмой и волшебником. (Многие считают, что это все потому, что Лили - маглорожденная, как, например, Гермиона. Но это не так. По крайней мере, все указывает на то.)


    Именно так.Именно потому,что она была грязнокровкой.

    Когда Хагрид приезжает и забирает Гарри из хижины над морем, они уезжают оттуда на лодке, на которой Гарри приехал с Дурсли. Вопрос: как тогда оттуда выбрались сами Дурсли?


    Я точно не помню этих подробностей,но,кажется,там нигде не сказано,что он забрал Гарри именно на лодке Дурслей.Хотя,даже если и так,что,вы думаете,Дурсли в 21 веке не смогли бы выбраться с острова??!!

    Когда Хагрид приводит Гарри в первый раз в Косой переулок, Поттер слышит, как жалуется женщина: "17 сиклей за печень дракона! Они сошли с ума!" Но потом Хагрид рассказывает Гарри, что 17 сиклей - это один галлеон. Так что то, что сказала та женщина, было почти тем же, что сказать "100 копеек" вместо "рубля". Глупо, не правда ли?


    Профессор Снейп задал ребятам написать 12-ти дюймовое сочинение по зельеварению. 12 дюймов = 1 футу, зачем было писать в дюймах?!


    А для вас это больная тема,да?Милая,это не ляп!Это ваши непонятные заморочки.

    Министества Магии в мантиях, но ведь они в Лондоне! Где же конспирация от магглов?


    Ну вообще-то там было сказано,что в то время,когда они летели,тот район становится практически безлюдным,так что шансов быть замеченными маглами у них было очень мало.





  27.       Аглая Лилич
    Путник
    #27 Ответить
    Написано 12 ноября 2009 13:41

    Ванилька
    Гарри победил Драко в чесном бою, тем самым завладевая палочкой, а сама Бузинная палочка выбрала Драко еще перед смертью Дамблдора.
    Воопщим стр 627 глава - Изьян в Плане.


  28.       WoolfBreaker
    Путник
    #28 Ответить
    Написано 12 ноября 2009 13:42

    Но паук был в лабиринте, а Гарри никому, кроме Рона и Герми, не рассказывал о том, что было в лабиринте.


    Вы издеваетесь?Такие подробности Роллинг решила опустить,как ясные по умолчанию...

    Когда Гермиона уговаривает Гарри учить их защите от тёмных искусств, она говорит: "В прошлом году ты был единственным, кто смог осуществить заклятие Империус" Что значит осуществить? Он смог ему только сопротивляться.


    Читайте внимательно или возьмите нормальный перевод.

    В 4-ой книге Гарри отдал "Карту Марадеров" Грозному Глазу, но в 5 книге карта появляется у Поттера вновь. Волшебство?


    Вы не обижайтесь,но это уже просто тупость.Такие вещи,как и момент с "империусом",ясны по умолчанию...

    В начале книги говорится о том, что Гарри знает о работе Добби в Хогвартсе. Но когда Гермиона проводит Поттера на кухню, и он встречает Добби - это становится для него сюрпризом!


    Для него стала сюрпризом сама встреча,а не факт,что Добби работает в Хогвартсе.

    В ванной для старост Гарри был не один, а с Плаксой Миртл. Когда он три раза прослушал песню, в тексте черным по-белому было написано, "...Гарри начал ходить по комнате...". Он ходил перед Миртл голым?! Потом же, вылезая из ванной, он попросил Миртл закрыть глаза.


    Читайте внимательнее...

    Автор,я не пойму:вы это сами писали?Или просто взяли с разных сайтов?


  29.      Пользователь offline Шаолин  
    Мечтатель
    #29 Ответить
    Написано 12 ноября 2009 14:08

    Да. согласна, "Звонки" - call, это имелись в виду "вызовы". Срочный вызов, а не звонок)

    На счет лодки. Если на ней приплыли Дурсли, то как спрашивается хагрид забрал лодку с того берега, чтобы забрать гарри и оставить дурслей без лодки?


  30.       WoolfBreaker
    Путник
    #30 Ответить
    Написано 12 ноября 2009 14:53

    Блин...я еще несколько комментариев выделил,но браузер завис....



Добавление комментария


Наверх