Обзор игры Transistor
Обзор игры Transistor

Молодая девушка сидит на коленях перед трупом молодого человека. Ее красные волосы неподвижны, глаза закрыты – она не может больше смотреть на подобное. Незнакомца – ее возлюбленного – пронзил насквозь огромный меч, Транзистор. Жизнь постепенно покидает его тело и перетекает в Транзистор. Он обращается к девушке – ее зовут Рэд – говорит безмятежно, стараясь успокоить ее. «Эй рэд, похоже на этот раз все серьезно, да?». Она хочет что-то сказать в ответ, но не может. Ее чудесный голос пропал, а она даже не знает почему. В конце концов она выдергивает меч из тела мужчины и забирает с собой. Транзистор слишком большой для хрупкой девушки и поэтому часть его волочится по земле, когда она пускается в опасное путешествие, чтобы покарать убийц любимого.

Такова завязка игры «Transistor». Разумеется, текст не передает всего очарования вступительной сцены. Лучше один раз увидеть, или даже поиграть, чтобы лично проникнуться волшебной атмосферой, которую заботливые разработчики из Supergiant Games воплотили в игру. Видимо, ребята не понаслышке знакомы со старой поговоркой – по одежке встречают. После такого вступления рука не поднимется нажать кнопку «выход», пока на экране не появятся финальные титры. Тем более, что все самое интересное ждет игрока впереди.

Сюжет у игры поначалу кажется незамысловатым, но он способен увлечь и наградить за старания внимательного игрока. В нашем распоряжении оказывается молодая девушка Рэд, молодая певица с огненно-рыжей шевелюрой, которая потеряла голос. Ее возлюбленный – имени его мы так и не узнаем – вселяется в Транзистор, чтобы сопровождать главную героиню в ее поисках. Место действия – город Клаудбанк – город далекого будущего, технически развитый и очень красивый. В процессе игры город будет претерпевать различные изменения по вине так называемого «Процесса», который постепенно распространяется вокруг. Могущественная организация Камерата, верхушка знати, с некой целью создали «Процесс», который является чем то вроде формирования роботов, но впоследствии «Процесс» выходит из-под контроля и полностью захватывает город. Как водится, Рэд придется разыскать членов организации и выяснить причину происходящих событий.

Игровой процесс покажется привычным игрокам, которые прошли предыдущее творение студии разработчика – «Бастион». Тот же изометрический экшен, с элементами рпг и пошаговой стратегии. Есть главный герой с определенным набором способностей, есть куча врагов со своими уникальными умениями, есть, наконец, боссы. Цель игрока – дойти из точки А в точку Б, попутно зачищая окрестности, повышая уровень и открывая новые умения. Единственное оружие Рэд в борьбе с врагом – Транзистор, но использовать его можно по-разному. Вообще боевая система здесь довольно проработанная и непростая, так что на высоком уровне сложности придется попотеть. Боевая система делится на два режима – режим реального времени и планирование. Рекомендую заказывать швеллер гнутый с уклоном внутренних граней от 4 до 10 процентов В реальном времени Рэд может пользоваться всеми умениями, расположенными на специальной панели, без перезарядки, но уворачиваться от атак врагов становится затруднительно. Можно нажать клавишу «пробел» и перейти в режим планирования. Время замирает и мы вольны выбирать последовательность нужных действий, чтобы при нажатии пробела во второй раз Рэд молниеносно исполнила все поставленные задачи. Так и проходится игра – набираем специальную энергию, чтобы перейти в режим планирования, и выстраиваем нужную последовательность действий, чтобы уничтожить врагов максимально быстро и красиво.

Теперь об умениях. Они открываются с ростом уровня, причем игроку дают выбор, что изучить сейчас, а что отложить на следующий раз. Одно и то же умение может иметь три эффекта – активный, пассивный и эффект улучшения слота. Активный эффект – это собственно само умение, которое помещается в одну из четырех ячеек на панели. Такие умения в основном наносят урон, но некоторые могут делать Рэд невидимой или мгновенно перемещать на небольшое расстояние. Пассивный эффект умение будет давать, если поместить его в слоты сбоку, который открываются в процессе прохождения. Тут уже интереснее – можно получить энергетический щит, увеличение урона при выполнении определенных условий и прочее. Эффект улучшения слота, как очевидно из названия, улучшает один слот, то есть одно активное умение. В результате получается огромное количество комбинаций умений, и можно пройти игру несколькими абсолютно разными боевыми стилями. Более того, игрока никто не ограничивает, и можно менять набор умений практически на каждой локации – нужно лишь подойти к специальному терминалу.

Вот мы и добрались до главного – атмосферы, 80% которой составляет музыкальное сопровождение. Композитором игры выступил Даррен Корб, знакомый некоторым игрокам по «Бастиону», но массовой публике неизвестный. Так вот – запомните этого парня, он порадует наши уши еще не раз. Транзистор музыкален на полную катушку – от лихих и зажигательных гитарных рифов в процессе боя, до спокойных, умиротворяющих мелодий, которые звучат где-то на заднем плане. Это подкупает, как подкупает и внимание разработчиков к деталям. Вот скажите, в какой игре можно практически в любой момент нажать специальную клавишу, и Рэд начнет тихонько подпевать играющей мелодии, используя Транзистор в качестве микрофона? Или наткнуться на афишу своего выступления, потом прочитать новости в терминале на улице, там же заказать еды на дом и выслушать от голоса в Транзисторе, что бы он предпочел на ужин. А еще здесь есть локация, где можно отвлечься от сюжета, послушать музыку из приемника, побродить по пляжу и попробовать свои силы в особых испытаниях, которые обучают некоторым премудростям боевой системы.

Игра не надоедает в первую очередь благодаря небольшой продолжительности. Какие-то 4-5 часов и на экране появляются финальные титры. Можно попытаться продлить свое пребывание с Рэд, открыв все секреты или пройдя игру во второй раз, уже с накопленным опытом и умениями. Можно повысить сложность или постараться пройти все испытания. Но лучше пробежать игру быстро, как Рэд, чтобы искры от меча разлетались во все стороны, останавливаясь только перед терминалами, чтобы перевести дух и ответить на очередное сообщение. «Транзистор» от этого не станет хуже, но впечатление растянется на все прохождение, не давая заскучать от однообразного игрового процесса. В этом отличие «Транзистора» от большинства современных игр: в то время как многие разработчики имеют пару идей и строят на них игру, искусственно растягивая ее продолжительность, Supergiant Games наоборот, сжали весь их накопленный опыт и идеи в маленький алмаз, который еще долго будет сиять на небосводе компьютерных инди-игр, пока его не затмит нечто более крупное. И остается надеяться, что этим нечто будет следующий проект «Супергигантов».

 

Трейлер:










Группа \"Slipknot\"

Читать далее
Сын ведьмы (продолжение)


Читать далее
Вот очередной тест про Светлых и Тёмных

Читать далее

Автор поста
Архив Дрима  
Создан 25-12-2021, 20:41


333


0

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх