DreamNews. Выпуск 31
DreamNews. Выпуск 31

 

 

  

 

 


 

 



 


DreamNews. ВыпуÑк 31


Ð¡ÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð¼Ð½Ðµ хотелоÑÑŒ бы поговорить о творчеÑтве Леаниры. Я выбрала наиболее понравившиеÑÑ Ð¼Ð½Ðµ ÑтихотворениÑ.

***

Ð’Ñ‹ помните Ñтарые Ñказки о Снежной Королеве и ÐлиÑе в Стране ЧудеÑ? Рхотите уÑлышать Ñовершенно неожиданную их интерпретацию?? Леанира Ñумела Ñто Ñделать:

Кай оÑтроумен, Ñинеглаз, хитёр
Из него получилÑÑ Ð·Ð°Ð¼ÐµÑ‡Ð°Ñ‚ÐµÐ»ÑŒÐ½Ñ‹Ð¹ вор,
Только каева пеÑенка Ñпета -
Королева прочла приговор.

Сердце Герды у КаÑ, Ñердце ÐšÐ°Ñ Ð·Ð°Ð¼ÐµÑ€Ð·Ð»Ð¾.
Королева ÑмеетÑÑ Ð¸ пророчит вÑÑ‘ грозно.
У неё на вÑех планы, а у вÑех лишь проблемы.
Кай и Герда пропали.
Ðерешима дилемма.

Королева решила, что так лучше - без Ñердца,
Кай и Герда попали, облетело их детÑтво.
Улетело, разбилоÑÑŒ, лишь оÑталиÑÑŒ оÑколки,
Кай Ñложил из них "ВечноÑÑ‚ÑŒ",
Герда - прочь в Ñамоволку.

По заÑнеженным тропам, по хруÑтальным тороÑам,
Герда бродит по миру, а ответ на вопроÑÑ‹ -
Почему вÑÑ‘ ÑложилоÑÑŒ так, что хочетÑÑ Ð¿Ð»Ð°ÐºÐ°Ñ‚ÑŒ,
Ðе находитÑÑ Ð² небе.
Ð’ Ñердце девочки ÑлÑкоть.

Кай и Герда беÑправны, Кай и Герда беÑÑильны,
Они долго играли и попали в Ñ‚Ñ€ÑÑину.
Герда выроÑла в Ñтерву, научилаÑÑŒ бить первой.
Кай, как паж Королевы,
Лишь ÑмеетÑÑ Ð²Ð½Ð¾Ð²ÑŒ нервно.

ÐаучилÑÑ ÑмеÑÑ‚ÑŒÑÑ, когда хочетÑÑ Ð¿Ð»Ð°ÐºÐ°Ñ‚ÑŒ,
Он - хорошенький мальчик, только Ñердце, что мÑкоть.
Герда воет надрывно, она вÑÑ‘ ещё ищет.
Королева ÑмеетÑÑ,
ДожидаÑÑÑŒ затишьÑ.

Снег над городом мёртвым обратилÑÑ Ð²Ð¾Ð´Ð¾Ð¹,
Королева играет, Ñ Ð“ÐµÑ€Ð´Ð¾Ð¹ вновь Ð²ÐµÐ´Ñ Ð±Ð¾Ð¹.
Герда - девушка Ñ Ð¿ÑƒÑˆÐºÐ¾Ð¹ и прищуренным взглÑдом,
ДобралаÑÑŒ до дворца -
Герде больше вÑех надо.

Кай ÑломалÑÑ Ñ‡ÑƒÑ‚ÑŒ раньше, передоз - Ñто Ñтрашно,
Королева же знала, что он Ñлабенький мальчик.
Вор закончил провалом, Герда - выÑтрелом в Ñердце.
Королева Ñчитала, что вÑÑ‘ знает,
Ðо детÑтво

Герды было Ñтоль Ñтрашным, что она, холодеÑ,
ÐаучилаÑÑŒ не плакать, научилаÑÑŒ, взроÑлеÑ,
Ð’ÑÑ‘ решать или матом, или бить вÑегда первой.
И Ñпокойно ÑтрелÑла,
СтановÑÑÑŒ Королевой.


ГоворÑÑ‚, поÑÐ·Ð¸Ñ - Ñто волшебÑтво. ЗдеÑÑŒ Ñто очень чувÑтвуетÑÑ. Щелк пальцами! - и как по мановению волшебной палочки, Ð»Ð¸Ñ€Ð¸Ñ‡Ð½Ð°Ñ Ñказка ÑтановитÑÑ Ð¶ÐµÑтким боевиком в духе ÑовременноÑти. ОказываетÑÑ, Ð¡Ð½ÐµÐ¶Ð½Ð°Ñ ÐšÐ¾Ñ€Ð¾Ð»ÐµÐ²Ð° - Ñто Ñоперница, Ð¿Ð¾Ñ…Ð¸Ñ‚Ð¸Ð²ÑˆÐ°Ñ ÐšÐ°Ñ, который умер от передоза наркотиков. Герда "выроÑла в Ñтерву, научилаÑÑŒ бить первой", и теперь она "девушка Ñ Ð¿ÑƒÑˆÐºÐ¾Ð¹ и прищуренным взглÑдом". 

ÐžÑ‰ÑƒÑ‰ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾Ñ‚ Ð¿Ñ€Ð¾Ñ‡Ñ‚ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾Ñтрыми Ñнежинками колют Ñердце. Захватывает от первой до поÑледней Ñтроки. ПерÑонажи очень рельефны, Ñразу их Ñебе предÑтавлÑешь, при Ñтом нет долгих нужных опиÑаний, вÑего пара штрихов - и Ñоздано нужное впечатление. Это признак авторÑкого маÑтерÑтва.

Ð¡Ð¾Ð±Ñ‹Ñ‚Ð¸Ñ Ñ‚Ð°Ðº же очень фактурны, вÑе видишь в деталÑÑ…, так и хочетÑÑ ÑнÑÑ‚ÑŒ по Ñтому Ñюжету фильм. 

Концовка по-хорошему неожиданна: убив драконом, Ñтам ÑтановишьÑÑ Ð´Ñ€Ð°ÐºÐ¾Ð½Ð¾Ð¼, кажетÑÑ, так глаÑит воÑÑ‚Ð¾Ñ‡Ð½Ð°Ñ Ð¼ÑƒÐ´Ñ€Ð¾ÑÑ‚ÑŒ.

Ð’ Ñтихотворении подкупает абÑолютно новый взглÑд на Ñтарую Ñказку, доÑтоверноÑÑ‚ÑŒ и живоÑÑ‚ÑŒ опиÑаний и жизненноÑÑ‚ÑŒ Ñюжета. Кай и Герда давно не дети, выраÑтаÑ, Ñ‚Ñ‹ учишьÑÑ Ð½Ðµ ÑдаватьÑÑ Ð¸ не плакать, ÑтолкнувшиÑÑŒ Ñ Ñ‚Ñ€ÑƒÐ´Ð½Ð¾ÑÑ‚Ñми. И конечно, Герда, неÑÐ¼Ð¾Ñ‚Ñ€Ñ Ð½Ð° брутальный образ, вызывает большую Ñимпатию как человек, готовый на вÑе пойти ради Ñвоей мечты.

***

Рвот еще одна Ñказка - про ÐлиÑу. Угадайте, о чем она?

   

 В Стране Ð§ÑƒÐ´ÐµÑ Ñ‡ÑƒÐ´ÐµÑа, увы, лишь Ð´Ð»Ñ ÐлиÑÑ‹.
ОÑтальные даже не плачут: они - ÑтатиÑÑ‚Ñ‹.
ОÑтальные даже не верÑÑ‚ в хорошие перемены.
По телу ÑтруитÑÑ ÐºÑ€Ð¾Ð²ÑŒ, шрамы идут вдоль вены.

Королева Ðлого Сердца Ñтрашно похожа на Даму Пик.
У неё Ñ Ð½Ð°Ñтуплением ночи уÑиливаетÑÑ Ð½ÐµÑ€Ð²Ð½Ñ‹Ð¹ тик.
Она Ñмотрит на Башню ЧаÑов и тихонько глотает таблетки.
Скоро придет её отчаÑÐ½Ð½Ð°Ñ Ð½Ðµ-любовь, Ñ‚Ð°ÐºÐ°Ñ Ð·Ð´ÐµÑÑŒ Ñказка, детки.

Королева дожидаетÑÑ Ð¨Ð»Ñпника, Ð²ÐµÑ€Ñ Ð² ошибку,
ÐлиÑа Ñпешит за Кроликом, убить бы её, паршивку.
РШлÑпник приходит к полночи, ÑадитÑÑ Ð·Ð° клавеÑин,
Играет ÑумаÑшедший джаз, а её ÑпаÑает лишь никотин.

Королева хрипло ÑмеетÑÑ, оÑтавлÑÑ Ñ€Ð°ÑÑтоÑние в один шаг.
Обнимать ШлÑпника - до боли плохой знак.
Он уйдет, только прикоÑниÑÑŒ к нему рукой.
ШлÑпник влюблен в ÐлиÑу, Королева в него, раÑклад проÑтой.

ÐÐ»Ð°Ñ Ð¼Ð°ÑÑ‚ÑŒ, за выÑлугой лет, Ñтала давно багровой.
У Королевы приÑтуп иÑтерики, но в Ñказке нет "Ñкорой".
Даже медленной помощи ей никогда не дождатьÑÑ.
ШлÑпник любит другую, над Ñтим Ñложно ÑмеÑÑ‚ÑŒÑÑ.

ШлÑпник приходит к ней, приноÑÑ Ð² пригоршнÑÑ… нежноÑÑ‚ÑŒ.
Ðе прикаÑаетÑÑ, говорит, - Королеву Ñгубит поÑпешноÑÑ‚ÑŒ.
Ð Ñам Ñледит за чаÑами, которые отчаÑнно лгут:
Пару Ñлов друг другу Ñказали - раÑÑвета горит Ñалют.

ШлÑпник уходит, Королева курит вторую пачку.
Она в уме решала и не такие Ñложные задачки,
Да только, как отыÑкать ÑпаÑение от безыÑходноÑти?!
Ðа ум Королеве приходÑÑ‚ одни только подлоÑти.

Обезглавить ÐлиÑу, Ñыграть её телом в крикет,
Ðо ШлÑпник такое безумие врÑд ли поймет.
И надо играть по правилам, да только карта бита.
Её жизнь - кругами Ðда, а ÐлиÑу вÑтречает Ñвита.

Королева не верит в Ñказки, не верит в чудо.
Ð”Ð»Ñ Ð½ÐµÑ‘ Ð±ÐµÐ»Ð¾ÐºÑƒÑ€Ð°Ñ Ð´ÐµÐ²Ð¾Ñ‡ÐºÐ° - более чем Иуда.
Ð”Ð»Ñ Ð½ÐµÑ‘ ÑумаÑшедший ШлÑпник больше Ñ€Ñ‹Ñ†Ð°Ñ€Ñ Ñердца.
Королева Ñошла Ñ ÑƒÐ¼Ð°! Она ищет в нормальный мир дверцу!

Королева к Ñмерти как-то неровно дышит!
Королева танцует Ð²Ð°Ð»ÑŒÑ Ð¿Ð¾ мокрым крышам!
Ð’ Стране Ð§ÑƒÐ´ÐµÑ Ñ‡ÑƒÐ´ÐµÑа Ð´Ð»Ñ ÐлиÑÑ‹ only.
Королева целует ШлÑпника!
Шепчет: "Когда-то Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð²Ñпомни".

Лично Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¿Ð¾ÐºÐ¾Ñ€Ð¸Ð» пропиÑанный здеÑÑŒ образ Королевы, тонкий пÑихологизм, Ñрко, Ñочно, образно, убедительно. Поневоле Ñопереживаешь ей, вживаешьÑÑ Ð² ее роль. Вообще, в Ñтой иÑтории жалко вÑех перÑонажей - Королева Ñтрадает от неразделенной любви к ШлÑпнику, ÐлиÑа в принципе ни в чем не виновата, ШлÑпник тоже не виноват, что любит другую, Ñердцу не прикажешь. Так чаÑто бывает в жизни.

ЗдеÑÑŒ Ñказка преращаетÑÑ Ð² пÑихологичеÑкий триллер: медленное Ñхождение Ñ ÑƒÐ¼Ð° Королевы от безвыходноÑти, отчаÑние, Ñ‚Ñ€ÐµÐ¿ÐµÑ‚Ð½Ð°Ñ Ð»ÑŽÐ±Ð¾Ð²ÑŒ.

ЗрелищноÑÑ‚ÑŒ по-прежнему на выÑоте:

Королева Ðлого Сердца Ñтрашно похожа на Даму Пик.
У неё Ñ Ð½Ð°Ñтуплением ночи уÑиливаетÑÑ Ð½ÐµÑ€Ð²Ð½Ñ‹Ð¹ тик.
Она Ñмотрит на Башню ЧаÑов и тихонько глотает таблетки.
Скоро придет её отчаÑÐ½Ð½Ð°Ñ Ð½Ðµ-любовь, Ñ‚Ð°ÐºÐ°Ñ Ð·Ð´ÐµÑÑŒ Ñказка, детки.

Королева дожидаетÑÑ Ð¨Ð»Ñпника, Ð²ÐµÑ€Ñ Ð² ошибку,
ÐлиÑа Ñпешит за Кроликом, убить бы её, паршивку.
РШлÑпник приходит к полночи, ÑадитÑÑ Ð·Ð° клавеÑин,
Играет ÑумаÑшедший джаз, а её ÑпаÑает лишь никотин.


Ð’Ñе в ÑумаÑшедшем ритме Ñ€Ñпа, он как Ð½ÐµÐ»ÑŒÐ·Ñ Ð·Ð´ÐµÑÑŒ кÑтати. Почти физичеÑки ощущаешь Ñто "тук-тук-тук-тук" в груди Королевы, видишь, как она нервно курит, глÑÐ´Ñ Ð½Ð° объект обожаниÑ, Ð¿Ð¾Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ñ Ñуровую правду:

ШлÑпник влюблен в ÐлиÑу, Королева в него, раÑклад проÑтой.

ЕÑÑ‚ÑŒ меÑтами в Ñтихотворении шероховатоÑти, да и концовка неÑколько Ñмазана, но вÑе окупаетÑÑ Ñркой, талантливо раÑÑказанной, потрÑÑающе живой иÑторией. Это Ñтихотворение - одно из лучших, что Ñ Ð²Ð¾Ð¾Ð±Ñ‰Ðµ читала на Дриме.

 


 

 За окном был оÑенний полдень, и упрÑмо хотелоÑÑŒ жить,
Выплетали узоры в небе непокорные птицы,
И хотелоÑÑŒ петь, и хотелоÑÑŒ оковы разбить...
Да, конечно же, Ñ Ð½Ðµ журавль, и, тем более, не Ñиница.
И таким, как Ñ, Ñуждено только волком выть.

За окном был оÑенний полдень, и упрÑмо хотелоÑÑŒ быть
Где-то там за Ñтеною, по вдаль уходÑщим дорогам,
Рыжим пламенем Ñ Ð²ÐµÑ‚Ñ€Ð¾Ð¼ оÑенним Ñпешить,
Ðо Фортуна и лечащий врач оказалиÑÑŒ Ñтроги.
Так что надо лежать и тихонько лекарÑтва пить.

За окном был поÑледний полдень, и упрÑмо хотелоÑÑŒ жить,
Ветер радоÑтно гнал легкокрылые тучи на запад,
ОÑтавалоÑÑŒ Ñмотреть в потолок, предÑтавлÑÑ Ðить,
Что ещё не порвалаÑÑŒ, и, конечно, ÑтаратьÑÑ Ð½Ðµ плакать.
Ð’ кулаке пеÑчинки-минуты, которым приказано Быть

За окном был оÑенний полдень...
Хорошо, что хоть что-то могло ещё Быть.


Ð’ Ñтом Ñтихотворении мне безумно понравилиÑÑŒ первые две Ñтрофы. Очень необычно и мелодично Ñказано.

За окном был оÑенний полдень, и упрÑмо хотелоÑÑŒ жить,
Выплетали узоры в небе непокорные птицы...

- и Ñразу потÑнуло оÑенней тоÑкой, Ñтремлением улететь вмеÑте Ñ Ð¿ÐµÑ€ÐµÐ»ÐµÑ‚Ð½Ñ‹Ð¼Ð¸ птицами вдаль... 

Ðо как чаÑто Ñто бывает, не вÑе получаетÑÑ Ñ‚Ð°Ðº, как нам Ñтого хочетÑÑ:
Ðо Фортуна и лечащий врач оказалиÑÑŒ Ñтроги.
Так что надо лежать и тихонько лекарÑтва пить.


За окном был поÑледний полдень, и упрÑмо хотелоÑÑŒ жить,
Ветер радоÑтно гнал легкокрылые тучи на запад,

тоже очень хорошо...

ОÑтавалоÑÑŒ Ñмотреть в потолок, предÑтавлÑÑ Ðить,
Что ещё не порвалаÑÑŒ, и, конечно, ÑтаратьÑÑ Ð½Ðµ плакать.
Ð’ кулаке пеÑчинки-минуты, которым приказано Быть


порвалаÑÑŒ - правильно порвалÐÑÑŒ. в целом хорошо, но Быть Ñ Ð±Ð¾Ð»ÑŒÑˆÐ¾Ð¹ буквы... и еще - кем приказано?

Концовка, к Ñожалению, Ñкомкана:
За окном был оÑенний полдень...
Хорошо, что хоть что-то могло ещё Быть.

   

Ð§ÑƒÐ´ÐµÑ Ð½Ðµ бывает, они не ÑлучаютÑÑ,
 И Ñказка - лишь Ñказка, никак ведь не быль.
 Да только надежды Ð·Ð°Ð¿Ð°Ñ Ð½Ðµ кончаетÑÑ,
 И Ñмотришь Ñ‚Ñ‹ в небо, а падаешь в пыль.

 И город - обычный, и небо Ñедое...
 И люди, как люди, живут Ñебе тут.
 И мы - не из Ñказки пришли, не герои -
 ПроÑтые, живые - о Ð½Ð°Ñ Ð½Ðµ Ñпоют.

 Да, мы не желаем баллад, воÑхвалениÑ:
 Зачем Ñто нам - еÑÑ‚ÑŒ дорога и век -
 Короткий иль длинный? - ОÑтавим ÑомнениÑ:
 Один раз живёт Ñту жизнь человек.

 И мы на пути... И не в Ñказку - в иÑторию.
 Ðапишем её и оÑтавим вÑÑ‘ вам,
 Рвы разбирайтеÑÑŒ вновь в жизни ÑимфониÑÑ…,
 ПытайтеÑÑŒ понÑÑ‚ÑŒ, кто был друг, а кто враг.


Мне очень понравилоÑÑŒ Ñто Ñтихотворение. Мудро и лаконично Ñказано: да, Ñ‡ÑƒÐ´ÐµÑ Ð½Ðµ бывает, но живем мы не зрÑ, наш Ñлед оÑтанетÑÑ Ð² иÑтории. Ðа Ñамом деле нужно иметь большое мужеÑтво, чтобы принÑÑ‚ÑŒ вÑе как еÑÑ‚ÑŒ: Ð½Ð°Ñ ÑˆÑƒÐ¼Ð½Ñ‹Ð¹ ждет город, и мы не герои, обычные люди из плоти и крови...

Концовка, правда, Ñмазана: 
иÑторию - в ÑимфониÑх ÑÐ»Ð°Ð±Ð°Ñ Ñ€Ð¸Ñ„Ð¼Ð°, почему именно в ÑимфониÑÑ… - непонÑтно, почему нужно допытыватьÑÑ, кто был друг и кто - враг (кому, кÑтати?) - тоже непонÑтно.

ÐŸÐ¾Ð´Ð²Ð¾Ð´Ñ Ð¸Ñ‚Ð¾Ð³: у Леаниры прекраÑно получаютÑÑ ÐºÐ°Ðº интерпретации извеÑтных Ñказок, так и зариÑовки из жизни. Желаю автору новых удач на поÑтичеÑком поприще.

 

 

 

С уважением к читателÑм,

 ÐÐ¸Ñ‡ÑŒÑ Ð´Ð¾Ñ‡ÑŒ.

 

 

  


ÐšÐ¾Ð½ÐºÑƒÑ€Ñ Ð±Ñ‹Ð» напрÑженным, не Ñтабильно роÑли Ñтрочки-индикаторы голоÑов, болельщики на трибунах шумели и флудили, голоÑование тоже отметило завидную активноÑÑ‚ÑŒ читателей. Смотрим рейтинговую таблицу:
Из Ñта девÑтнадцати человек Ñемеро открыто признало ÑÐµÐ±Ñ Ð³Ð½ÑƒÑными Ñпаммерами, админиÑÑ‚Ñ€Ð°Ñ†Ð¸Ñ Ð±Ð´Ð¸Ñ‚ и банит нарушителей. Шутка, выдохните.
Читайте цифры:
 
0. Я гнуÑный Ñпаммер - 7 (5,88%)
1. Ðе Ñмей шелохнутьÑÑ, не Ñмей… - 21 (17,65%)
2. Лаванда - 26 (21,85%)
3. До Ð½ÐµÐ±ÐµÑ - 8 (6,72%)
4. Сберегу - 9 (7,56%)
5. Забытые боги - 14 (11,76%)
6. Из волн морÑких - 3 (2,52%)
7. Храни Ñ‚ÐµÐ±Ñ - 2 (1,68%)
8. Демиург - 9 (7,56%)
9. О Любви и ВечноÑти - 20 (16,81%)
 
Ð’Ñего проголоÑовало: 119
 
Тема Ð´Ð»Ñ Ð¿Ñтой игры второго Ñезона Ð½ÐµÐ¾Ð´Ð½Ð¾Ð·Ð½Ð°Ñ‡Ð½Ð°Ñ Ð¸ ныне в моде – дева Ð´ÐµÑ€Ð¶Ð°Ñ‰Ð°Ñ ÑˆÐ°Ñ€ земной. ПовлиÑли ли при ее выборе на автора – Ð¿Ð¾Ð±ÐµÐ´Ð¸Ñ‚ÐµÐ»Ñ Ð¿Ñ€Ð¾ÑˆÐ»Ð¾Ð¹ игры Миледи Ð¿Ñ€ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²Ð¾ÐºÑ€ÑƒÐ³ конца Света или Ñто было Ñделано инÑтинктивно  по наитию неважно, главное, что многих Ñта картинка вдохновила на интереÑные работы.
Ð”Ð»Ñ Ð½Ð°Ñ‡Ð°Ð»Ð° поÑледнего года нашей цивилизации тема актуальнаÑ, что ж поÑмотрим как отноÑÑÑ‚ÑÑ Ðº Ñтому наши авторы.
 
ПерваÑ  конкурÑнаÑ  работа и полное попадание в тему, но и помимо Ñтого Ñамо Ñтихотворение прекраÑно: Ñрко, Ñмоционально пронизывает до коÑтей.

«По жилам тугим Ñкользит малахитовый змей»  Ñколько первородной Ñнергии в Ñтой Ñтрочке. Смотрим на картинку и верно – по шару проходит извилиÑÑ‚Ð°Ñ Ñ‚ÐµÐ¼Ð½Ð¾ Ð·ÐµÐ»ÐµÐ½Ð°Ñ Ð»Ð¸Ð½Ð¸Ñ, наÑтоÑщий змей.
 Ðоги девы Ñокрыты клубами дыма а по плечам вьютÑÑ Ð¿Ñ‹ÑˆÐ½Ñ‹Ðµ ветви…  читаем: СтруитÑÑ Ð´ÑƒÑ€Ð¼Ð°Ð½Ñщий дым, ÑплетаетÑÑ Ñаван ветвей.
Ð¡Ð¾Ð²Ð¿Ð°Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ Ñкрупулезно отÑледить по  пунктам. Ðо что Ñкажет наш беÑпощадный Ð’Ñпых?
 
Ð’Ñпых:  Хорошее Ñтихотворение, образноÑÑ‚ÑŒ на выÑоте. Ð’ каждой Ñтрочке – краÑÐ¸Ð²Ð°Ñ ÐºÐ°Ñ€Ñ‚Ð¸Ð½ÐºÐ°,  Ñильное ощущение, гипнотизирующий ритм. Так от него и веет оцепенением чужого неподвижного мира, ощущаетÑÑ Ð¿Ñ€Ð¸Ñ‚Ñжение земли – живой зелёной Ñмерти. ЕÑÑ‚ÑŒ, правда, один ÑущеÑтвенный недоÑтаток – Ñ Ñ‚Ð°Ðº и не Ñмог прочитать Ñто Ñтихотворение, не ÑбиваÑÑÑŒ на четвёртой Ñтрочке – она резко длиннее второй и шеÑтой, Ñ ÐºÐ¾Ñ‚Ð¾Ñ€Ñ‹Ð¼Ð¸ рифмуетÑÑ.
 


Ðе Ñмей шелохнутьÑÑ, не Ñмей…
По жилам тугим
Ñкользит малахитовый змей.

СтруитÑÑ Ð´ÑƒÑ€Ð¼Ð°Ð½Ñщий дым,
ÑплетаетÑÑ Ñаван ветвей
над ложем твоим.

ИÑпей же ÐœÐ¾Ñ€Ñ„ÐµÑ Ð¿Ð¸Ñ‚ÑŒÐµ,
забудь Ñуеты круговерть.
Ð’Ñе чаши полны до краев

Ðет тропок в небеÑную твердь.
Ð—ÐµÐ¼Ð»Ñ Ð·Ð°Ð±Ð¸Ñ€Ð°ÐµÑ‚ Ñвое -
Ð¶Ð¸Ð²Ð°Ñ Ð·ÐµÐ»ÐµÐ½Ð°Ñ Ñмерть.

 
Khortica  (2 меÑто)
 
Второе Ñтихотворение вызвало немало Ñпоров в комментариÑÑ…. Образ душиÑтой Смерти Ñ Ð³Ð»Ð°Ð¼ÑƒÑ€Ð½Ñ‹Ð¼ ароматом лаванды далеко не вÑем пришелÑÑ Ð¿Ð¾ вкуÑу, но, тем не менее лидер голоÑование. Рпобедителей не ÑудÑÑ‚, как мудро заметили в комментариÑÑ….


"Лаванда"
 

Ðа западном Ñклоне пиков,
Той Ñтрашной, холодной ночью
Вокруг умирали Ñ ÐºÑ€Ð¸ÐºÐ¾Ð¼.
Вокруг умирали молча.
Вокруг умирали дети.
Ðо Ð²Ñ€ÐµÐ¼Ñ Ñледы Ñтирает,
И лиÑÑ‚ÑŒÑ ÐºÐ¾Ð»Ñ‹ÑˆÐµÑ‚ ветер,
И в небо их поднимает.
Ð Ñ Ð¿Ñ€Ð¾Ñ€Ð¾Ñла из крови,
Из Ñлез матерей и братьев,
Ðо Ñвет прорываÑÑÑŒ Ñ Ð±Ð¾Ð»ÑŒÑŽ,
Под крики и под проклÑÑ‚ÑŒÑ.
Мне ÑнÑÑ‚ÑÑ Ð¿ÑƒÑтые лица,
И те, кто проÑил прощеньÑ.
И как Ñ Ð¼Ð¾Ð³Ð»Ð° родитьÑÑ
Безвольным, проÑтым раÑтеньем?!
За что же мне Ñти муки?
Ведь люди не помнÑÑ‚ гнева…
И еÑли бы были руки,
То Ñ Ð±Ñ‹ взывала к небу.
О том, что горело знамÑ,
Ðикто и не вÑпомнит, может,
Ðо ощущаю памÑÑ‚ÑŒ
Своею зеленой кожей…
Ргоры молчат ÑоглаÑно,
И тайну хранÑÑ‚ гиганты,
О том, что жизнь так прекраÑна,
О том, что Ñмерть пахнет лавандой…

 
Ðвтор Mary J (первое меÑто)
 
Ð¢Ñ€ÐµÑ‚ÑŒÑ ÐºÐ¾Ð½ÐºÑƒÑ€ÑÐ½Ð°Ñ Ñ€Ð°Ð±Ð¾Ñ‚Ð° пеÑтрит Ñркими, но штампованными обрами и техничеÑки автору еще Ñ‚ÑнутьÑÑ Ð¸ Ñ‚ÑнутьÑÑ.. до Ð½ÐµÐ±ÐµÑ ÐºÐ°Ðº он того и хочет. Под картинку подходит, ÑмыÑл и мораль приÑутÑтвуют, Ñамо Ñтихотворение не плохое, но чувÑтвуетÑÑ, что автор может выдать и лучше, ждем в Ñледующей игре и неÑколько напутÑтвенных Ñлов от Ð’Ñпыха.
Ð’Ñпых:
Третий текÑÑ‚ радует Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð¿Ð¸Ñанием того, как вÑÑ‘ на Ñвете Ñ‚ÑнетÑÑ Ðº небу. ОпиÑание, однако, не радует, Ð¸Ð·Ð¾Ð±Ð¸Ð»ÑƒÑ Ð±Ð°Ð½Ð°Ð»ÑŒÐ½Ð¾ÑÑ‚Ñми и неоковырноÑÑ‚Ñми. Слабое, как по мне, Ñтихотворение.
Однако, удачные меÑта приÑутÑтвуют. Самое удачное:
 
ТÑнутÑÑ Ð²Ñ‹ÑˆÐµ и выше,
ТратÑÑ‚ ÑÑ‚Ð¾Ð»ÐµÑ‚ÑŒÑ Ð»ÐµÑа,
ГрезÑÑ‚, что звёзды уÑлышат
Ðежные их голоÑа.

 
Эти четыре Ñтрочки на порÑдок Ñильнее вÑего оÑтального текÑта и вполне могут ÑущеÑтвовать в виде отдельного четвероÑтишиÑ.
ÐедоÑтатки: еÑÑ‚ÑŒ «лишние», не неÑущие ÑмыÑловой нагрузки Ñлова, ÑÐ»Ð°Ð±Ð°Ñ Ñ€Ð¸Ñ„Ð¼Ð°, меÑтами ÑовÑем уж необычно поÑтроенные Ð¿Ñ€ÐµÐ´Ð»Ð¾Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ â€“ люди так не говорÑÑ‚.
 
"До небеÑ"

В трепетном зеркале мира
Звёзды качает ЗемлÑ,
Волнами цвета Ñапфира
С ночью танцуют морÑ.

ВыроÑли горы до неба,
Лишь бы те звёзды доÑтать,
Стали вершины из Ñнега,
Чтобы Ñ Ð¸Ñ… Ñветом играть.

ТÑнутÑÑ Ð²Ñ‹ÑˆÐµ и выше,
ТратÑÑ‚ ÑÑ‚Ð¾Ð»ÐµÑ‚ÑŒÑ Ð»ÐµÑа,
ГрезÑÑ‚, что звёзды уÑлышат
Ðежные их голоÑа.

Вечные вихри вÑеленной
Жизни пеÑчинку неÑут,
ИÑкрами, звёздною пеной
ТыÑÑчи взглÑдов влекут.

Может быть, жизнь зародилаÑÑŒ
Чтобы доÑтать до небеÑ?
Лишь бы мечта не разбилаÑÑŒ,
Лишь бы тот Ñвет не иÑчез.





Ðвтор ПрегнанÑ 
 
Четвёртое Ñтихотворение одно их Ñамых  мелодичных  работ и Ñамое нежное. Ðвтор вÑелÑет в Ð½Ð°Ñ Ð½Ð°Ð´ÐµÐ¶Ð´Ñƒ на благополучный иÑход и лаÑково уÑпокаивает. Ð’ комментариÑÑ… прозвучало, что Ñти Ñтроки родные ÑлавÑнÑкому народу, Ð½ÐµÐ»ÑŒÐ·Ñ Ñто отрицать, от них веет родимой Ñтариной. Это раÑкрываетÑÑ Ð² плавноÑти речи и оборотах: «о бедах поведай» , «обхвачу тебÑ, милаÑ, крепко ветвÑми»,  Â«Ñ Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ð¸Ð·Ð»ÐµÑ‡Ñƒ и умою живою водою», «Светозарных ÑиÑние вÑадников выжжет недуги» так можно и вÑе Ñтихотворение разобрать на цитаты, ÐºÐ°Ð¶Ð´Ð°Ñ Ñтрочка в пример. Очень краÑивое Ñтихотворение, техника без нареканий и непонÑтно почему вÑего девÑÑ‚ÑŒ голоÑов.  
 
" Сберегу"



Я не Ñтану Ñ‚ÐµÐ±Ñ ÑƒÑ‚Ð¾Ð¼Ð»ÑÑ‚ÑŒ беÑполезной беÑедой.
Убеждать, что Ñлаба и больна, и что Ñмерть за плечами.
Я возьму Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ð½Ð° руки. Ты мне о бедах поведай.
Ðу а Ñ Ð¾Ð±Ñ…Ð²Ð°Ñ‡Ñƒ тебÑ, милаÑ, крепко ветвÑми.

Ты почувÑтвуешь Ñилу любви. И ÑÐ¼ÐµÑ‚Ð°Ñ Ð¿Ñ€ÐµÐ³Ñ€Ð°Ð´Ñ‹,
Через корни мои, через Ñердце, подобно лавине...
Как лекарÑтво обрушу к тебе Ñ ÐµÑ‘ водопады.
Я не Ñмерть, Ñ Ð½Ðµ боль. Я твой доктор - Ñ‚Ð²Ð¾Ñ Ð‘ÐµÑ€ÐµÐ³Ð¸Ð½Ñ.

Ты Ñтрадала Ñпохами, милаÑ. Так терпеливо
УлыбалаÑÑŒ, Ð±Ð¾Ð»ÐµÑ Ð¿Ñ€Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð¾Ð¹, бубонной чумою.
И наверно забыла уже, что безумно краÑива.
Я Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ð¸Ð·Ð»ÐµÑ‡Ñƒ и умою живою водою.

Светозарных ÑиÑние вÑадников выжжет недуги.
Светлый лик оживёт твой, и боли не Ñтанет в помине.
Ты не бойÑÑ, вложи Ñвою жизнь в мои нежные руки.
Я Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ñберегу. Ведь не Ð·Ñ€Ñ Ð¸Ð¼Ñ Ð¼Ð½Ðµ БерегинÑ.
 



Ðвтор  Mile-Di

 
 
ПÑтое напевно наÑтолько, что Ñтроки Ñами льютÑÑ Ð¿ÐµÑней – так можно охарактеризовать пÑтую работу. Сильное Ñтихотворение поражает краÑотой и Ñодержанием, Ñркие образы наглÑдно иллюÑтрируют Ñюжетную линию и впечатываютÑÑ Ð² воображение читателей. Эмоционально и ÑроÑтно наÑтолько, что оÑтавлÑет вполне ощутимое горькое поÑлевкуÑие.
«Сломаны идолы, храмы разрушены,
Церковью праведной меÑто их попрано»
  – вдумайтеÑÑŒ как же Ñто Ñтрашно на Ñамом деле. Ðвтору заÑлуженные аплодиÑменты и виртуальное цветы… пока Ñхожу за букетом, пуÑÑ‚ÑŒ выÑкажетÑÑ Ð’Ñпых.
 
Ð’Ñпых: ВеличеÑтвенно.  Очень хорошо от Â«Ð’Ñ€ÐµÐ¼Ñ Ñотрёт ваше Ð¸Ð¼Ñ Ð¸Ð· памÑти» и до поÑледней Ñтрочки. ПоÑледнÑÑ Ñтрочка не вытÑгивает – хотелоÑÑŒ бы большей ÑкÑпреÑÑии. ÐŸÐµÑ€Ð²Ð°Ñ Ñтрофа мне тоже не понравилаÑÑŒ – в первую очередь «богами, живущими  в умерших душах когда-то».
 
" Забытые боги"
 

Боги забытые – Ñферы небеÑные,
В умерших душах когда-то живущие,
Ðовым Заветом вы были отвержены,
СвÑтым креÑтом и молитвами жгучими.

Ð’Ñ€ÐµÐ¼Ñ Ñотрёт ваше Ð¸Ð¼Ñ Ð¸Ð· памÑти,
Смело равнÑÑ Ð¿Ð¾Ñ€Ð¾Ðº и ÑзычеÑтво.
Тенью поблекшей навеки вы Ñтанете
Смертного, Ñвергшего ваше величеÑтво.

Сломаны идолы, храмы разрушены,
Церковью праведной меÑто их попрано.
Ð’ кровь Ñвои ноги Ñтирают поÑлушники,
Грех не замолен, но дань уже Ñобрана.

Матерь-ЗемлÑ, Ñ‚Ñ‹ Ð±Ð¾Ð³Ð¸Ð½Ñ Ð½ÐµÑ‚Ð»ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ,
Ð’ Ñердце моём Ñ‚Ñ‹ беÑÑмертной оÑтанешьÑÑ.
Смотрит Ñ Ð½ÐµÐ±ÐµÑ Ð±ÐµÐ·ÑƒÑ‡Ð°Ñтно вÑеленнаÑ,
Даже в аду никогда не раÑкаюÑÑŒ Ñ…


Ðвтор Blaiz 


ШеÑтое Ñтихотворение ÑоответÑтвует картинке, заметны ÑÑ‚Ð°Ñ€Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð°Ð²Ñ‚Ð¾Ñ€Ð° в творчеÑких потугах родить нечто ÑтоÑщее  и… и Ñто вÑе из плюÑов.  Ðвтор, подÑлащу горькую пилюлю от Ñправедливого Ð’Ñпыха, но лекарÑтво Ñто принимать нужно. Ð’Ñ‹ подобрали краÑивый образный Ñ€Ñд: прекраÑÐ½Ð°Ñ Ð½Ð¸Ð¼Ñ„Ð° в морÑких волнах, цветочный ковер и звезды, наделили героиню добротой и Ñилой вÑе Ñто неплохо, но вÑе же техника далека от ÑовершенÑтва.
Ð’Ñпых: Самое Ñлабое Ñтихотворение. ÐŸÐµÑ€Ð²Ð°Ñ Ñ‡Ð°ÑÑ‚ÑŒ Ñтиха радует Ð½Ð°Ñ Ñлучайными образами и неправильной пунктуации, а Ð²Ñ‚Ð¾Ñ€Ð°Ñ Ñ‚Ð°Ðº и вообще напиÑана в назидательном тоне. Ðе то чтобы Ñто было плохо, но художеÑтвенной ценноÑти в Ñтом нет.
 
 

Из волн морÑких родившаÑÑÑ Ð½Ð¸Ð¼Ñ„Ð°
Мир Ñоздала невиданной краÑÑ‹.
Цветами выткала ковер зеленый,
УкраÑив блеÑтками роÑÑ‹.
СиÑньем глаз
Включила звезды.
Прижав к груди
ЗаÑтавила дышать,
Затем, шепнув, живи,
Шар отпуÑтила полетать.

ЗемлÑ, планета, Ñуша, почва...
Ð’Ñему земному мать.
Как хрупко Ñто ÑовершенÑтво
Ðе будем забывать.
Цени её пока жива
И нам дарует жизнь,
Лишь Ñоблюдай её права
И за неё держиÑÑŒ.

 
Ðвтор Mamik 
 
Седьмое Ñтихотворение  в духе агит-плакатов «Берегите природу».  Хорошо бы принÑли на Ñходке активиÑтов ГринпиÑа, но не в литературном кружке так как Ñтихи изобилуют неумеÑтными в поÑзии образами  и канцелÑризмами «мыÑль телеграмма», «мантра», «токÑичеÑкие отходы».
Ð’Ñпых: Хорошее. Лёгкое и не грузÑщее мозги излишним пафоÑом «ÑкологичеÑкое» Ñтихотворение. Очень похоже по Ñвоему Ñодержанию на шеÑтую работу, но выгодно отличаетÑÑ Ð¾Ñ‚ неё иÑполнением, а значит и меÑÑедж доноÑитÑÑ ÐºÑƒÐ´Ð° лучше. Обращение к планете вмеÑто назидательного «Ðе Ñорите».
 
Храни Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ð¿Ñ€Ð¸Ñ€Ð¾Ð´Ð°-мама,
ÐœÐ¾Ñ Ð»ÑŽÐ±Ð¸Ð¼Ð°Ñ Ð¿Ð»Ð°Ð½ÐµÑ‚Ð°!
ПуÑÑ‚ÑŒ Ñта мыÑль, как телеграмма
ÐžÑ‚Ð¿Ñ€Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ñ Ñ‚Ð¾Ð³Ð¾ Ñвета,
Как мантра над тобой витает,
Как воплощение мечты,
Или надежды на прощенье
За поруганье краÑоты.

Слезами горю не поможешь.
Быть негодÑем не охота.
И Ñколько выдержать Ñ‚Ñ‹ Ñможешь
Ещё токÑичеÑких отходов?
Грехов мы проÑим отпущеньÑ,
ТебÑ, безмолвную, губÑ,
Ðе понимаÑ, что прощеньÑ
ПроÑить придётÑÑ Ñƒ ÑебÑ
.

 
Ðвтор Ktoya 
 
ВоÑьмое интригует незаконченноÑтью. Читатель мечетÑÑ Ð² поиÑках ответа на вопроÑÑ‹ кто ГГ и что вообще проиÑходит?  Дева на картинке Ñтала юношей, ладно допуÑтим автор поÑмотрел, вдохновилÑÑ Ð¸ родил Ñвою верÑию, но не дорожал – много за кадром. От души кричим автору «тужьÑÑ, тужьÑÑ» и ждем Ñледущих творчеÑких Ñхваток. И как опытные акушеры в поÑтичеÑком роддоме, уверÑем малыш будет нормальным, здоровым и крепким, только не переÑтавайте пиÑать, у Ð²Ð°Ñ Ð¸Ð½Ñ‚ÐµÑ€ÐµÑно получаетÑÑ.
Ð’Ñпых: Какое чудное Ñтихотворение о разумном замыÑле! Даже Ñамый лютый атеиÑÑ‚ проникнетÑÑ Ñимпатией к демиургу, придумавшему такой замечательный мир не Ð´Ð»Ñ ÑÐ»ÑƒÐ¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñебе любимому, а проÑто так. И не заброÑил ведь Ñвоё творение! Ðе оÑтавил наÑ. Это очень здорово уметь напиÑать так проÑто о Ñтоль Ñложных вещах. По моему Ñубъективному мнение Ñто Ñтихотворение – лучшее.
 
  "Демиург"


Ð’Ñе мы любим ощущать любви ÑпокойÑтвие,
Ð’Ñем приÑтно ÑчаÑÑ‚ÑŒÑ Ñ‡ÑƒÐ²Ñтвовать течение.
Он придумал Ñтот мир Ð´Ð»Ñ ÑƒÐ´Ð¾Ð²Ð¾Ð»ÑŒÑтвиÑ,
Он придумал Ñтот мир Ð´Ð»Ñ Ñ€Ð°Ð·Ð²Ð»ÐµÑ‡ÐµÐ½Ð¸Ñ.

Он выдумывал пейзажи невозможные,
Он закаты киноварью изукрашивал,
Он любил, чтоб организмы были Ñложными,
И чтоб каждый краÑотою завораживал.

Он оÑтавить мир не может, как ни маетÑÑ.
ÐедоÑтупна Ð´Ð»Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ вода забвениÑ.
ÐезавиÑимо раÑÑ‚Ñ‘Ñ‚ и развиваетÑÑ
Ðа руинах Ñго разума творение.


Ðвтор Siu
 
ДевÑÑ‚Ð°Ñ Ñ€Ð°Ð±Ð¾Ñ‚Ð° манит Ñвоїм названим и обещает облака романтичного флёра, но не тут-то было. Про любовь только поÑледние Ñтрочки под занавеÑ, так Ñказать. Хороши Ñтихи и вот еÑли б не обламывали ожиданиÑ, то было бы и больше голоÑов. ÐÑ… да, еще Ñильно подпортила впечатление Ñтрочка «Лишь больше поглощают алкоголь» не ожидали подобного лÑпÑуÑа от Ñтоль извеÑтного автора. Что Ñкажет БеÑпощадный?
Ð’Ñпых: Ðа девÑтое у Ð½Ð°Ñ Ñонетик. Ðе Ñлишком хороший, но какой еÑÑ‚ÑŒ. Ð’ нём говоритÑÑ Ð¾ пафоÑных, но ни разу не конкретных вещах, вечноÑти, человечноÑти, любви… и черных дырах. Ð¥Ð¾Ñ‚Ñ Ð¿Ð¾Ñледние вполне на меÑте – концовка хорошаÑ. ЕÑÑ‚ÑŒ хорошие меÑта вроде Â«Ð·ÐµÐ¼Ð½Ð°Ñ Ñ‚Ð²ÐµÑ€Ð´ÑŒ трепещет травами», но оÑобенной ÑвÑзи между ними нет. ОÑобенно Ñлабо ÑвÑзана Ñ Ð¾Ñтальным текÑтом Ð²Ñ‚Ð¾Ñ€Ð°Ñ Ñтрофа, Ð¿ÐµÑ€Ð²Ð°Ñ Ð¸ Ñ‚Ñ€ÐµÑ‚ÑŒÑ Ð¸Ð´ÐµÐ½Ñ‚Ð¸Ñ‡Ð½Ñ‹ Ñ Ñ‚Ð¾Ñ‡Ð½Ð¾Ñтью до переÑтановки Ñтрочек, а в поÑледнем двуÑтишии ещё и «мы» поÑвлÑÑŽÑ‚ÑÑ. Ðизачот.
 
" О Любви и ВечноÑти"


Сквозь воды Океана ВечноÑти,
Среди безжалоÑтных ветров и бурь,
Ð’ÑелÑÑ Ñ‡ÑƒÐ²Ñтво человечноÑти,
Любовь вплетает в небеÑа лазурь.

Ð—ÐµÐ¼Ð½Ð°Ñ Ñ‚Ð²ÐµÑ€Ð´ÑŒ трепещет травами,
Дрожит лиÑтвой леÑов, Ð³Ð»Ð¾Ñ‚Ð°Ñ Ð±Ð¾Ð»ÑŒ.
Рлюди, Ð¿Ð¾Ñ€Ð°Ð¶Ð°Ñ Ð½Ñ€Ð°Ð²Ð°Ð¼Ð¸,
Лишь больше поглощают алкоголь.

Ð’ÑелÑÑ Ñ‡ÑƒÐ²Ñтво человечноÑти,
Любовь вплетает в небеÑа лазурь,
Сквозь воды Океана ВечноÑти,
Среди безжалоÑтных ветров и бурь.

Рмы вдвоем Ñидим на крыше мира
И Ñозерцаем бездну в черных дырах
.

 
Ðвтор Sweet Cherry - (3 меÑто)
 
ДеÑÑÑ‚Ð°Ñ Ñ€Ð°Ð±Ð¾Ñ‚Ð° шла  вне конкурÑа потому что у автора уже было одно Ñтихотворение поданное как заÑвка на учаÑтие. Ð’Ñпоминаем первое и ÑоглашаемÑÑ Ñ Ð²ÐµÑ€Ð½Ñ‹Ð¼ выбором автора. ВнекурÑное затÑнуто и запутано, читателю приходитÑÑ Ð¿Ñ€Ð¾Ð´Ð¸Ñ€Ð°Ñ‚ÑŒÑÑ Ñквозь образный Ñ€Ñд, что также затруднÑет и не ровный, ÑбивающийÑÑ Ñ€Ð¸Ñ‚Ð¼. И вÑе же, тем не менее, Ñтихи не плохи.
Ð’Ñпых: Это обращение, как и конкурÑное Ñтихотворение того же автора, только на Ñтот раз к читателю. Замечаний по технике нет, меÑÑедж краÑиво упакован и вполне понÑтен.

Ðет, Ñ Ð½Ðµ знаю во что Ñ‚Ñ‹ веришь:
Ð’ Бога, Ð’Ñеленную, КоÑмоÑ, Слонов, Черепах...
ÐеÑоответÑÑ‚Ð²Ð¸Ñ Ð¾Ð¶Ð¸Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñм не приемлешь,
Думаешь, что веÑÑŒ мир у Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ð² руках?

Хлопнешь в ладоши - Ñ Ð½ÐµÐ±Ð° поÑыплютÑÑ Ð¸Ñкры,
Топнешь ногой - уÑлышишь земную дрожь.
ХочетÑÑ - верь! Ðо разум твой может вызнать,
Что вÑÑкий Ñебе Ñам выбирает ложь.

Правда ÑÐ²Ð¾Ñ Ñƒ каждого - вÑе Ñто знают,
Волны, порой, образуют морÑкую гладь.
Те, кто чего-то в чем-то не понимают
Могут при Ñтом о многом многое знать.

ПуÑкай верноÑÑ‚ÑŒ иÑтин веÑьма Ñомнительна,
И то, что правду Ð½ÐµÐ»ÑŒÐ·Ñ Ð¸Ð·Ð¼ÐµÑ€Ð¸Ñ‚ÑŒ,
ПуÑÑ‚ÑŒ нам не мешает неукоÑнительно
Ð’ Ñвои идеалы верить!
 



Ðвтор  Ktoya
 
ÐŸÐ¾Ð´Ð²Ð¾Ð´Ñ Ð¸Ñ‚Ð¾Ð³Ð¸ отметим, что уровень работ радует, хотелоÑÑŒ бы что б и дальше авторы отноÑилиÑÑŒ к Ñвоим произведениÑм Ñо вÑем Ñтаранием и тщательноÑтью, не приÑылали нам Ñырой материал и etc.
ÐÐ¾Ð²Ð°Ñ Ñ‚ÐµÐ¼Ð° от Ð¿Ð¾Ð±ÐµÐ´Ð¸Ñ‚ÐµÐ»Ñ Ð¿Ñтой игры уже объÑвлена и Ñулит много интереÑных работ. До Ñкорой  вÑтрече на Игре!
 
                                                                                                                              Обзор конкурÑа подготовили: команда ИвС
                                                                                                                                                                    и беÑпощадный Ð’Ñпых


 

 







Подражатели. Глава 4


Читать далее
Зелёная фея - абсент


Читать далее
\"Саймон рисует\" / \"Simon Draws\"

Читать далее

Автор поста
Редакция DreamNews  
Создан 7-02-2012, 14:15


805


0

Оцените пост

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх