DreamNews. Выпуск 31
DreamNews. Выпуск 31

 

  

DreamNews. ВыпуÑк 31
 

 Лев ЧитовÑкий (ÑÐµÑ€Ð¸Ñ "РуÑÑкие краÑавицы" 1900)


 

Эротика

 

Эротика — иÑкуÑÑтво передачи ÑекÑуальных Ñмоций. Ðаиболее чаÑто Ñротика выражаетÑÑ Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ñ‰ÑŒÑŽ изобразительных иÑкуÑÑтв, литературы, фильмов и пеÑен. Поведение перÑонажей, изображённых в ÑротичеÑком произведении может быть ÑвÑзано как Ñ Ñ‡ÑƒÐ²Ñтвом любви, так и проÑто Ñ ÑекÑуальным вожделением.
Величайшие филоÑофы вÑех времен и народов раÑÑуждали о таинÑтве краÑоты обнаженного человечеÑкого тела. ИзвеÑтнейшие Ñкульпторы и художники Ñ Ð´Ñ€ÐµÐ²Ð½ÐµÐ¹ÑˆÐ¸Ñ… времен и до наших дней превозноÑили и продолжают превозноÑить в Ñвоих шедеврах таинÑтво краÑоты женÑкого тела. Леонардо да Винчи, Тициан, Ренуар, РафаÑль, Рембрандт … ÑпиÑок имен можно перечиÑлÑÑ‚ÑŒ беÑконечно. ПиÑатели и поÑÑ‚Ñ‹ также не оÑтавалиÑÑŒ в Ñтороне: Пушкин, ТолÑтой, ЕÑенин, иÑÐ¿Ð¾Ð»ÑŒÐ·ÑƒÑ Ð²ÐµÑÑŒ Ñвой литературный дар, опиÑывали краÑоту и притÑгательноÑÑ‚ÑŒ полуобнаженного (или обнаженного) женÑкого тела. С поÑвлением кинематографии и фотографии развитие ÑротичеÑкого иÑкуÑÑтва получило новый виток развитиÑ.
Ðемаловажным ÑвлÑетÑÑ Ñ‚Ð¾, что чаÑто ошибочно уравнивают понÑÑ‚Ð¸Ñ Ñротики и порнографии. КазалоÑÑŒ бы, вÑе прекраÑно понимают Ñ€Ð°Ð·Ð»Ð¸Ñ‡Ð¸Ñ Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñƒ Ñротикой и порнографией: «Ñротика – Ñто то, что выше поÑÑа, Ð¿Ð¾Ñ€Ð½Ð¾Ð³Ñ€Ð°Ñ„Ð¸Ñ â€“ то, что ниже». Ðо, что, же делать Ñ Ð¿Ñ€Ð¾Ð¸Ð·Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñми древней Индии, ÐšÐ¸Ñ‚Ð°Ñ Ð¸Ð»Ð¸ Японии, где картины больше похожи на Ñовременное «порно», но, тем не менее, отноÑÑÑ‚ÑÑ Ðº нашему иÑторичеÑкому и культурному наÑледию. Дело в том, что Ð¾Ð±Ð½Ð°Ð¶ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð½Ð°Ñ‚ÑƒÑ€Ð° в произведениÑÑ… иÑкуÑÑтва выноÑитÑÑ Ð·Ð° рамки Ñротики или порнографии (не причиÑлÑетÑÑ Ð½Ð¸ к тому, ни к другому).
ЕÑли же вÑе-таки вернутьÑÑ Ðº определениÑм, то одним из Ñамых интереÑных определений можно Ñчитать такое: ÐŸÐ¾Ñ€Ð½Ð¾Ð³Ñ€Ð°Ñ„Ð¸Ñ â€” «ÑекÑуальное Ñодержание без оправдывающих его художеÑтвенных доÑтоинÑтв»
БезуÑловно, оÑновной целью порнографии ÑвлÑетÑÑ Ð²ÑƒÐ»ÑŒÐ³Ð°Ñ€Ð½Ð¾Ðµ демонÑтрирование гениталий и полового акта Ñ Ñ†ÐµÐ»ÑŒÑŽ Ð¿Ð¾Ð»ÑƒÑ‡ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ„Ð¸Ð·Ð¸Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ñ‡ÐµÑкой реакции на «раздражитель». Ð’ отличие от Ñротики, где превалирует Ñтремление получить ÑÑтетичеÑкое удовольÑтвие (что никак не противоречит физиологичеÑким реакциÑм).

Рчто же утверждает по Ñтому поводу наука?
Ðаука утверждает, что вид обнаженной женÑкой груди – укреплÑет мужÑкое Ñердце.
Ðемецкие ученые пришли к закономерному выводу – продолжительное раÑÑматривание (вÑего 10 минут) обнаженной женÑкой груди в различных ракурÑах положительно ÑказалоÑÑŒ на мужÑком здоровье и даже может увеличить продолжительноÑÑ‚ÑŒ жизни!
Руководитель проекта, доктор Карен Везерби подтвердила, что деÑÑтиминутное раÑÑматривание краÑивой женÑкой груди оказалоÑÑŒ равноценно 30-минутной тренировке и улучшает ÑоÑтоÑние Ñердца и кровеноÑной ÑиÑтемы.
«Без ÑÐ¾Ð¼Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ â€“ вид женÑкой груди оказывает на мужчин оздоровлÑющее воздейÑтвие. ЕÑли Ñмотреть на нее по неÑколько минут ежедневно, то Ñто Ñокращает риÑк Ñердечного приÑтупа вдвое. ПоÑтому мы пришли к выводу, что мужчины Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ñ‰ÑŒÑŽ Ñтого нехитрого ÑƒÐ¿Ñ€Ð°Ð¶Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¼Ð¾Ð³ÑƒÑ‚ продлить Ñвою жизнь на дополнительные 4-5 лет».
Ð’ заключении заметим, что при подготовке материалов, а оÑобенно фото ÑеÑÑий, авторы данного Ñайта наÑтолько продлили Ñебе жизнь, что Ñтали практичеÑки беÑÑмертными. Чего и Вам желаем.


 

DreamNews. ВыпуÑк 31

 

Лев ЧитовÑкий (ÑÐµÑ€Ð¸Ñ "РуÑÑкие краÑавицы") 

 

DreamNews. ВыпуÑк 31

 1.    Супергероини


 


 

 
Когда мы говорим о ÑупергероинÑÑ…, то воображение первым делом риÑует муÑкулиÑÑ‚Ñ‹Ñ… и грудаÑÑ‚Ñ‹Ñ… барышень, затÑнутых в латекÑ, которые в большом количеÑтве попадаютÑÑ Ð½Ð° Ñтраницах комикÑов Marvel. 
Впервые женщина-Ð³ÐµÑ€Ð¾Ð¸Ð½Ñ Ð¿Ð¾ÑвилаÑÑŒ на риÑованных Ñтраницах комикÑов в далеком 1940 году, и Ñто были Ñразу две героини, Фантома и невидимка Скарлет, однако узнаваемым брендом они не Ñтали и публике, охваченной Ñйфорией в ÑвÑзи Ñ Ð²Ñ‹Ñ…Ð¾Ð´Ð¾Ð¼ БÑтмена, не запомнилиÑÑŒ. 
Первой узнаваемой женщиной из комикÑов, ÐºÐ¾Ñ‚Ð¾Ñ€Ð°Ñ Ð½Ð°Ð´Ð¾Ð»Ð³Ð¾ захватила умы читателей и пользовалаÑÑŒ популÑрноÑтью в Ðмерике, была Чудо-Женщина (Wonder-Woman), она же - Ð¿ÐµÑ€Ð²Ð°Ñ ÑекÑÐ°Ð¿Ð¸Ð»ÑŒÐ½Ð°Ñ Ð´Ð°Ð¼Ð°, Ð¾Ð±Ð»Ð°Ð´Ð°ÑŽÑ‰Ð°Ñ ÑверхÑпоÑобноÑÑ‚Ñми. С момента выхода комикÑов  о Чудо-Женщине, ÐºÐ¾Ñ‚Ð¾Ñ€Ð°Ñ ÑоÑтавила компанию Супермену, комикмейкеры регулÑрно пополнÑли Ñ€Ñды защитников человечеÑтва одной-Ð´Ð²ÑƒÐ¼Ñ Ñупердамами в деÑÑтилетие. Так поÑвилиÑÑŒ, например, Женщина-Кошка и БÑтгерл, Ñ‡ÑŒÑ Ð¿Ð¾Ð¿ÑƒÐ»ÑрноÑÑ‚ÑŒ во многом объÑÑнÑетÑÑ Ð²Ñ‚Ð¾Ñ€Ð¾Ð¹ волной феминизма в СШРв 70-е годы.
 
Общие черты героинь комикÑов:
- Ð¿Ð¾Ð´Ñ‡ÐµÑ€ÐºÐ½ÑƒÑ‚Ð°Ñ ÑекÑуальноÑÑ‚ÑŒ – едва ли вы найдете Ñ…Ð¾Ñ‚Ñ Ð±Ñ‹ одну популÑрную и полюбившуюÑÑ Ð¼Ð°ÑÑам героиню комикÑов, ÐºÐ¾Ñ‚Ð¾Ñ€Ð°Ñ Ð±Ñ‹Ð»Ð° бы одета в паранджу. Одежда вÑегда макÑимально откровенна и по макÑимуму подчеркивает фигуру дамочки
- Ð³Ð¸Ð¿ÐµÑ€Ñ‚Ñ€Ð¾Ñ„Ð¸Ñ€Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð½Ð°Ñ Ñ„Ð¸Ð³ÑƒÑ€Ð° – Ñупер-героини на то и Ñупер, чтобы ни в чем не уÑтупать мужчинам. Ðакачанные, Ñ  оÑиными талиÑми и пышной грудью, широкими бердами и Ñильными руками, героини комикÑов ÑвлÑÑŽÑ‚ Ñобой пример того, как не может выглÑдеть женщина.
- ÑуперÑпоÑобноÑти – Ð±Ð¾Ð»ÑŒÑˆÐ°Ñ Ñ‡Ð°ÑÑ‚ÑŒ героинь их вÑе же имеет, Ñ…Ð¾Ñ‚Ñ Ð±Ñ‹Ð²Ð°ÑŽÑ‚ и иÑключениÑ( БÑтгерл)
 
2.    Воительницы

 

 

 

DreamNews. ВыпуÑк 31

 
Воительницы – чаÑтые гоÑтьи на Ñтраницах книг и в фильмах Ñ Ñ„Ñнтезийной или фантаÑтичеÑкой тематикой. Это уникальные в Ñвоем роде дамы, поÑкольку воительница в данном Ñлучае – не Ñтолько профеÑÑиÑ, Ñколько ÑоÑтоÑние души: у кого-то Ñто будет ÑÑƒÑ€Ð¾Ð²Ð°Ñ Ð½Ð°ÐµÐ¼Ð½Ð¸Ñ†Ð° Ñ Ñуровым взглÑдом, у кого-то Ñ…Ñ€ÑƒÐ¿ÐºÐ°Ñ Ð¿Ñ€Ð¸Ð½Ñ†ÐµÑÑа, волею ÑÐ»ÑƒÑ‡Ð°Ñ Ð²Ð·ÑÐ²ÑˆÐ°Ñ Ð² руки оружие, а у кого-то и вовÑе офиÑÐ½Ð°Ñ ÑÐµÑ€Ð°Ñ Ð¼Ñ‹ÑˆÐºÐ°, на которую внезапно ÑвалитÑÑ Ð¼Ð¸ÑÑÐ¸Ñ ÑпаÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¼Ð¸Ñ€Ð°. Причем Ñовершенно неважно, что за оружие у дамы в руках: фламберг или блаÑтер, вÑе одно – шашки наголо и рубить ÑупоÑтатов в капуÑту. Такой политики придерживаетÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÑŒÑˆÐ¸Ð½Ñтво Воительниц,  которые предпочитают Ñперва что-то Ñделать (причем чаще вÑего Ñ Ð»ÐµÑ‚Ð°Ð»ÑŒÐ½Ñ‹Ð¼ иÑходом Ð»Ñ Ð²Ñ€Ð°Ð³Ð°), а уже потом подумать, что не Ñтоило. 
Ðрхетип женщины Ñ Ð¼ÐµÑ‡Ð¾Ð¼ в реальноÑти очень древен и воÑходит к Ñпохе архаичеÑких ÑпоÑов, чаÑто он ÑвÑзан Ñ Ñ€Ð¸Ñ‚ÑƒÐ°Ð»Ð°Ð¼Ð¸ Ð¿Ð¾ÐºÐ»Ð¾Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ñ€Ð¸Ñ€Ð¾Ð´Ñ‹, которые были ÑвÑзаны Ñ Ð¶ÐµÐ½Ñкими культами. Таким образом, клаÑÑичеÑÐºÐ°Ñ Ð´ÐµÐ²Ð° воительница – Ñто пережиток ÑзычеÑкого матриархата или же отÑылка к женщинам-Ñлужительницам культа Природы. 
По иной верÑии (ДьÑконов) воительницы имеют реальную иÑторичеÑкую подоплеку и возникли в мифах и легендах как воÑпоминание о реальных женщинах, Ñопровождавших мужчин в походах и, возможно, деливших Ñ Ð½Ð¸Ð¼Ð¸ не только ложе, но и Ñ‚Ñготы военной жизни. 
Ð’ ÑовременноÑти, Ñамо Ñобой, никто не Ñмотрит так глубоко, и потому воительницы в большинÑтве книг Ñ„Ñнтезийной и фантаÑтичеÑкой направленноÑти чаще вÑего Ñдакие «мужики в юбках», однако в Ñоблазнительной обертке. При них еÑÑ‚ÑŒ вÑе – и ум, и внешноÑÑ‚ÑŒ, и Ñила, поÑтому чаÑто они ÑтановÑÑ‚ÑÑ Ñталоном ÐœÑри Сью( Зена, Ð Ñ‹Ð¶Ð°Ñ Ð¡Ð¾Ð½Ñ), однако бывают и иÑÐºÐ»ÑŽÑ‡ÐµÐ½Ð¸Ñ (Бриенна Тарт из «ПеÑни Льда и Пламени»). 
 
Общие черты:
- отменное владение одним или неÑколькими видами Ð¾Ñ€ÑƒÐ¶Ð¸Ñ â€“ предпочтительней вÑего меч, конечно, отдельные дамочки умудрÑÑŽÑ‚ÑÑ Ð² ÑовершенÑтве овладеть иÑкуÑÑтвом Ð¾Ð±Ñ€Ð°Ñ‰ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ Ð»ÑƒÐºÐ¾Ð¼ (Гвиневра из фильма «Король Ðртур», к примеру). Ðекоторые управлÑÑŽÑ‚ÑÑ Ñ Ð²ÐµÑьма ÑкзотичеÑким оружием (у пейÑательниц оÑобой любовью пользуетÑÑ ÐºÐ°Ñ‚Ð°Ð½Ð°, у Зены мы могли наблюдать гибрид  чакры и бумеранга)
- любовь к откровенным нарÑдам – даже на поле брани, надо Ñказать (Сильвана Виндраннер, Зена, Ð Ñ‹Ð¶Ð°Ñ Ð¡Ð¾Ð½Ñ) ИÑÐºÐ»ÑŽÑ‡ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ€ÐµÐ´ÐºÐ¸ и каÑаютÑÑ Ð² оÑновном Ñ„Ñнтези реалиÑтичеÑкого, например, Ñаги Джорджа Мартина (Бриенна Тарт, ÐÑ€ÑŒÑ Ð¡Ñ‚Ð°Ñ€Ðº, Игритт, Ð’Ñль) и ÐÐ½Ð´Ð¶ÐµÑ Ð¡Ð°Ð¿ÐºÐ¾Ð²Ñкого (Цири), или фантаÑтики (Падме Ðмидала, Эллен Рипли). 
- ТÑÐ¶ÐµÐ»Ð°Ñ Ñудьба – едва ли женщина, у которой вÑе хорошо, пойдет Ñнимать головы на большую дорогу. ЧаÑто воительницами оказываютÑÑ ÐºÐ¾Ñ€Ð¾Ð»ÐµÐ²Ñ‹Ð¿Ñ€Ð¸Ð½Ñ†ÐµÑÑÑ‹ в изгнании, которым приходитÑÑ ÑражатьÑÑ Ð·Ð° Ñвои права на трон. Однако и креÑÑ‚ÑŒÑнки порой берут в руки меч,правда, не по Ñвоей воле – Кара и другие Морд Сид из «Легенды об ИÑкателе»
 
3.  Волшебницы 

 

 

 

 

DreamNews. ВыпуÑк 31



 

 

КвинтÑÑÑÐµÐ½Ñ†Ð¸Ñ Ñ„Ñнтези – люди, обладающие магичеÑкой Ñилой, Ñилой управлÑÑ‚ÑŒ миром и его предметами, Ñферами и маной, etc. Продолжать можно беÑконечно, Ñуть здеÑÑŒ одна – раÑпроÑтраненный штамп, что без волшебников жизнь в мире Ñ„Ñнтези не мила, а без волшебниц и подавно. 
МагеÑÑÑ‹(магички, волшебницы, колдуньи, ведьмы) – перÑонажи веÑьма популÑрные, и даже на краткий обзор их вÑех нужно было бы напиÑать отдельную веÑьма большую Ñтатью, поÑвÑщенную только Ñтим предÑтавительницам Ñ„Ñнтези-братии. Кроме того, Ñпектр возможных вариантов тоже веÑьма широк, от откровенно комичеÑких перÑонажей до влаÑтительниц мира, обремененных могущеÑтвом и миÑÑией. КлаÑÑичеÑкий образ волшебницы воÑходит к артурианÑким легендам, где ключевые роли отведены таким предÑтавительницам волшебного мира, как Моргана ле Фей и Вивиана, Дева Озера, которые по могущеÑтву не уÑтупают Ñамому извеÑтному волшебнику вÑех времен и народов, Мерлину. Они проÑлавлены в легендах не только Ñилой, но и краÑотой, как и древнегречеÑÐºÐ°Ñ Ð¦Ð¸Ñ€Ñ†ÐµÑ, Ð·Ð°Ð¿Ð¾Ð»ÑƒÑ‡Ð¸Ð²ÑˆÐ°Ñ Ñебе в личное пользование ОдиÑÑÐµÑ Ð°Ð¶ на пÑÑ‚ÑŒ лет, и пуÑÐºÐ°Ñ Ð¾Ð±Ð¼Ð°Ð½Ð¾Ð¼, но вÑе же результат того Ñтоил. 
Ðадо Ñказать, что в мифологии образ колдуньи чаще вÑего ÑвÑзан Ñ ÐºÐ°ÐºÐ¸Ð¼-либо обманом и приворотом, что изменилоÑÑŒ в Ñовременном Ñ„Ñнтези, тоже не без влиÑÐ½Ð¸Ñ Ð²ÐµÐ·Ð´ÐµÑущего феминизма. ÐачалоÑÑŒ вÑе Ñ Ð›Ðµ Гуин и «Туманов Ðвалона» ÐœÑрион БрÑдли, ÐºÐ¾Ñ‚Ð¾Ñ€Ð°Ñ Ñ€Ð¸Ñкнула переоÑмыÑлить Ñаму Ñуть ÑпоÑа об Ðртуре, однако там Ñвно проÑлеживаетÑÑ Ñ„ÐµÐ¼Ð¸Ð½Ð¸ÑтичеÑкий подтекÑÑ‚, а не Ñрко выраженный ÑекÑуальный. Ð’ плане любовных утех – Ñто как раз не к феминиÑткам, а к мужчинам, которых те Ñамые феминиÑтки в итоге обвинÑли в ÑекÑизме. Самые ÑекÑуальные колдуньи попадаютÑÑ Ð² цикле о Геральте из Ривии, в котором уровень раÑÐºÑ€ÐµÐ¿Ð¾Ñ‰ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´Ð°Ð¼ Ñвно не ÑоответÑтвует Ñредневековью ( ЙÑннифер, ТриÑÑ ÐœÐµÑ€Ð¸Ð³Ð¾Ð»ÑŒÐ´ и другие чародейки). 
 
Отличительные черты:
- владение магией (в любых проÑвлениÑÑ…) 
- непреодолимое выÑокомерие и ЧСВ – да, надо Ñказать, что по наблюдениÑм Ñто непременный атрибут многих чародеек в мире Ñ„Ñнтези 
- таинÑтвенноÑÑ‚ÑŒ – чародейки любÑÑ‚ окружать ÑÐµÐ±Ñ Ð¾Ñ€ÐµÐ¾Ð»Ð¾Ð¼ тайны и Ñкрывать Ñвои иÑтинные намерениÑ. Типичный пример – МелиÑÑандра из ÐÑшаи из цикла Дж.Мартина «ПеÑнь Льда и Пламени» и КÑлен Ðмнелл из «Легенды об ИÑкателе». 
- изыÑканноÑÑ‚ÑŒ в одежде и манерах – магеÑÑÑ‹ любÑÑ‚ краÑивую одежду. Редко вы увидите компьютерную игру без роÑкошно одетой(или роÑкошно раздетой) магички, ровно как и Ñовременное Ñ„Ñнтези кино. 
 
4. ВампиреÑÑÑ‹/оборотни/ Ñуккубы и Ð´Ñ€ÑƒÐ³Ð°Ñ Ð½ÐµÐ»ÑŽÐ´ÑŒ
 

 

 

 

DreamNews. ВыпуÑк 31

 

 
ОÑобое внимание прекраÑным дамам из мира нечиÑти! ПоÑкольку в наши дни Ñовершенно позабыли о том, что ÑекÑуальный Ð¸Ð½Ñ‚ÐµÑ€ÐµÑ Ðº нечиÑти, мÑгко говорÑ, Ñимптоматичен (оÑобенно Ñто каÑаетÑÑ Ð»ÑŽÐ±Ð²Ð¸ к вампирам, оборотни Ñ…Ð¾Ñ‚Ñ Ð±Ñ‹ теплокровные), вампиреÑÑÑ‹ и разного рода демоницы изображаютÑÑ ÑƒÐ¶Ðµ не как нечто отвратительное и отталкивающее, а наоборот, обладают вÑеми доÑтоинÑтвами обычной земной женщины. Разве что Ñтой женщине добавили шарма в виде любви к крови или рогов. О вкуÑах не ÑпорÑÑ‚.
Итак, наиболее авторитетны в Ñтой Ñфере вампиреÑÑÑ‹, конечно. Излюбленный ÑротичеÑкий образ ÑовременноÑти – Ñ‚Ð¾Ð¼Ð½Ð°Ñ Ð±Ð°Ñ€Ñ‹ÑˆÐ½Ñ Ñ Ð±Ð»ÐµÐ´Ð½Ð¾Ð¹ кожей и окровавленными губами. Ðекоторые, конечно, томноÑтью не отличаютÑÑ â€“ например, Селена из «Другого Мира» замечательно ÑтрелÑет и вообще на томную вампиреÑÑу не Ñ‚Ñнет. 
 
5. КоролевыпринцеÑÑÑ‹

 

 


DreamNews. ВыпуÑк 31

 

 


Раньше ÑчиталоÑÑŒ, что задача каждой принцеÑÑÑ‹ – Ñидеть в башне и вышивать, быть похищенной драконом, а потом быть ÑпаÑенной прекраÑным принцем. О Ñемейной и личной жизни обычно умалчиваетÑÑ, и дело не идет дальше вздохов под балконом. 
Королевы издавна любили пошалить поболе, чем принцеÑÑÑ‹. Самой извеÑтной королевой, ÐºÐ¾Ñ‚Ð¾Ñ€Ð°Ñ Ð·Ð°Ð¼ÐµÑ‡ÐµÐ½Ð° в адюльтере, была, конечно, Гвеневра, жена ÐšÐ¾Ñ€Ð¾Ð»Ñ Ðртура. Ð’ наши дни образ и невинной принцеÑÑÑ‹, и целомудренной королевы, верной Ñвоему мужу, Ñчитает едва ли не глубоким архаизмом. ПредÑтавительницы выÑшей знати наделÑÑŽÑ‚ÑÑ Ð¸ краÑотой, и коварÑтвом, и беÑпорÑдочными ÑвÑзÑми Ñ Ð¼ÑƒÐ¶Ñ‡Ð¸Ð½Ð°Ð¼Ð¸ под ноÑом у мужа. Ð’ Ñтом оÑобенно отличилаÑÑŒ СерÑÐµÑ Ð›Ð°Ð½Ð½Ð¸Ñтер из "ПеÑни Льда и Пламени".
 
Отличительные черты:
- в жилах течет Ð³Ð¾Ð»ÑƒÐ±Ð°Ñ ÐºÑ€Ð¾Ð²ÑŒ или кровь королей 
- неприÑпоÑобленноÑÑ‚ÑŒ Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ð¸ вне дворца - королевапринцеÑÑа ÑферичеÑÐºÐ°Ñ Ð² вакууме из дворца не выходит, и макÑимум, что умеет делать, Ñто вышивать креÑтиком  и плеÑти втихую интриги.ЕÑли принцеÑÑа выходит в поле махать мечом, то Ñто уже воительница, не предÑтавительница знати

 

архивы Ð´Ð»Ñ Ð²Ð°Ñ Ñ€Ð°Ð·Ð±Ð¸Ñ€Ð°Ð»Ð°,

Letlin

 МагичеÑкое Зеркало


Ð’ водоворот греховных наÑлаждений и низменных ÑтраÑтей ÑÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð²Ð°Ñ Ð¾ÐºÑƒÐ½ÐµÑ‚ МагичеÑкое зеркало.


 

ПотерÑнные души (авт. Поппи Брайт) 



…Они бродÑÑ‚ по улицам Ñовременных городов. 
 …Они туÑуютÑÑ Ð¿Ð¾ продвинутым рок-клубам. 
 Вы Ñлушаете, КÐК они играют, КÐК говорÑÑ‚, КÐК ÑмеютÑÑ. 
 Вы не поймете — КТО ОÐИ ТÐКИЕ. Ðе поймете, пока не Ñтанет Ñлишком поздно. Пока поцелуй Ð’ÐМПИРР— ночного хищника — не Ñтанет поÑледним, что вы почувÑтвовали в жизни. 
 ...Они знают: человечеÑÐºÐ°Ñ Ð´ÑƒÑˆÐ° — проÑто игрушка Ð´Ð»Ñ Ñ‚Ð¾Ð³Ð¾, кто превратил умение убивать в выÑокое иÑкуÑÑтво. 
 Они потерÑли ВСЕ — вÑе, кроме ÑƒÐ¼ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ðµ проÑто отнÑÑ‚ÑŒ у Ð²Ð°Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½ÑŒ, но Ñделать Ñто СТИЛЬÐО!..

 

РазумеетÑÑ, вампиры у Поппи Брайт шаблонно-прекраÑны/ÑекÑуальны/Ñильны даже Ð´Ð»Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ - человека, который мало читал о вампирах. И да, меÑтами было Ñовершенно непонÑтно - зачем Ñтолько грÑзи, чернушных подробноÑтей и к чему Ñто вообще?
 Ðо в одном Поппи непревзойденна - она умеет Ñоздавать наÑтроение Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ñ‰ÑŒÑŽ Ñлов.
Ð’ книге много ÑекÑуальных Ñцен, опиÑанных веÑьма подробно - но не порнографично, Ñ…Ð¾Ñ‚Ñ Ð¸ предельно чувÑтвенно. Ещё в ней много наркотиков, ночных клубов, некоторое количеÑтво автоÑтопа и порÑдочно вампиров. С таким набором Ñделать хорошую книгу - надо Ñильно поÑтаратьÑÑ, мне кажетÑÑ. И вправду, Ñюжет цеплÑет, но признаватьÑÑ Ð² Ñтом немножко Ñтыдно - цеплÑет почти по принципу "гадоÑÑ‚ÑŒ ÑтрашнаÑ, оторватьÑÑ Ð½ÐµÐ²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾".

СекÑ, готика, кровь - перемешать, но не взбалтывать!!!

 

 

ОтброÑÑ‹. Сериал.(ÑнÑтый по комикÑам)




 Ðемножко миÑтики, немножко чувÑтв, и очень-очень много ненормативной лекÑики! Ðо опÑÑ‚ÑŒ же, вÑе довольно органично и впиÑываетÑÑ Ð² Ñюжет!
Ðктеры вÑе подобраны очень удачно, у каждого ÑÐ²Ð¾Ñ Ñ…Ð°Ñ€Ð¸Ð·Ð¼Ð°, при Ñтом неÑтандартные и незамыленные лица.
Много юмора, много Ñкшена, Ñюжет впечатлÑет Ñвоей продуманноÑтью.
Советую к проÑмотру невпечатлительным натурам, море удовольÑÑ‚Ð²Ð¸Ñ Ð¸ океан новых ощущений гарантирован!


Â Ð§ÐµÑ€Ð½Ð°Ñ ÐºÐ°Ð¼ÐµÑ (авт. Энн РайÑ)


 

  


Ðекий молодой человек приезжает из Лондона в деревню, чтобы воÑÑтановить здоровье в Ñтенах фамильного помеÑÑ‚ÑŒÑ . Ð’Ñкоре, его начинают поÑещать Ñтранные Ð²Ð¸Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑротичеÑкого характера, которые он ÑпиÑывает на поÑледÑÑ‚Ð²Ð¸Ñ Ð¸Ð½Ñульта но позже выÑÑнÑетÑÑ Ñ‡Ñ‚Ð¾ вÑÑ‘ проиÑходит взаправду. И разумеетÑÑ, наш герой оказываетÑÑ Ð²Ð¾Ð²Ð»ÐµÑ‡Ñ‘Ð½Ð½Ñ‹Ð¼ в Ñтот Ñтранный и пленительный водоворот греховных наÑлаждений.


 ЭклипÑÐ¸Ñ (авт. Тиамат) 


ФÑнтези-роман в ÑроничеÑком жанре (Ñротико-ироничеÑком). Любовный треугольник: ариÑтократ, Ñльф, варвар. Ð’Ñе трое мужчины. СобÑтвенный оригинальный мир, романтика пополам Ñ Ñ†Ð¸Ð½Ð¸Ð·Ð¼Ð¾Ð¼, как руки, что ÑлилиÑÑŒ вмеÑте, как завершение пути и его начало. (не Ñтандартное предложение Ð´Ð»Ñ Ð»ÑŽÐ±Ð¸Ð¼Ñ‹Ñ… мужчин, небольшое раÑхождение Ñ Ñ‚ÐµÐ¼Ð¾Ð¹, но ÑекÑ-то приÑутÑтвует.


 По зову крови (авт. Иве Берне)

  

 

ÐлекÑандр ФоÑтин готов оÑтепенитьÑÑ Ð¸ Ð´Ð»Ñ Ñ‚Ð¾Ð³Ð¾, чтобы отыÑкать Ñвою Ñуженную, отправлÑетÑÑ Ð¸Ð· Ðью-Йорка в Ñолнечный Колорадо. Его миÑÑÐ¸Ñ Ð´ÐµÐ»Ð¸ÐºÐ°Ñ‚Ð½Ð° — ÐÐ»ÐµÐºÑ Ð´Ð¾Ð»Ð¶ÐµÐ½ объÑÑнить девушке, что вампиры ÑущеÑтвуют, и, так уж ÑлучилоÑÑŒ, он — один из них. Ðо Ñ Ñ‚Ð¾Ð³Ð¾ момента, как он видит Хелену МакалиÑтер, беÑеда ÑтановитÑÑ Ð¿Ð¾Ñледней вещью на Ñвете, занимающей его мыÑли.
 ЦеловатьÑÑ Ñ Ð½ÐµÐ·Ð½Ð°ÐºÐ¾Ð¼Ñ†Ð°Ð¼Ð¸ на крыльце ÑобÑтвенного дома и, уж тем более, приглашать их в Ñвою поÑтель — ÑовÑем не в её правилах. Ðо что-то в ÐлекÑе заÑтавлÑет Хелену чувÑтвовать ÑÐµÐ±Ñ Ð² безопаÑноÑти даже тогда, когда Ñтот мужчина разрушает вÑе её защитные барьеры. Ее доверие раÑÑыпаетÑÑ Ð²Ð´Ñ€ÐµÐ±ÐµÐ·Ð³Ð¸, как только она избавлÑетÑÑ Ð¾Ñ‚ недолгого Ð½Ð°Ð²Ð°Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ понимает, что любовник ее мечты — чудовище.
 Что именно не оправдавший надежд Ñвоей возлюбленной и до Ñмерти напугавший её вампир может предложить девушке, чтобы загладить Ñвою вину?…



 ÐаÑтоÑÑ‰Ð°Ñ ÐºÑ€Ð¾Ð²ÑŒ

 (Ñериал, ÑнÑтый по мотивам книг Ð¨Ð°Ñ€Ð»Ð¸Ñ Ð¥Ð°Ñ€Ð¸Ñ)


 

  



 

«Можем показать вам кровь, любовь и риторику, можем кровь и любовь без риторики, или кровь и риторику без любви. ЕдинÑтвенное, чего не можем, так Ñто любовь и риторику без крови. Без крови никак нельзÑ, на ней вÑе замешано…»

 

Ð’ÑÐµÐ¿Ð¾Ð³Ð»Ð°Ñ‰Ð°ÑŽÑ‰Ð°Ñ ÑтраÑÑ‚ÑŒ подроÑтково-девичье-женÑкого общеÑтва к «вечно не упокоенным»… ÑопровождающееÑÑ Ñиндромом полной амнезии.

Первые Ñерии оправдывают еÑли не вÑе, то большую чаÑÑ‚ÑŒ Ñтих ожиданий. Опенинг тоже довольно точно захватывает изначальную концепцию — религиозное мракобеÑие, глушь, похоть, опаÑноÑÑ‚ÑŒ, удаленноÑÑ‚ÑŒ от цивилизации, возможноÑÑ‚ÑŒ буйÑтва монÑтров и Ñражение Ñ Ð½Ð¸Ð¼Ð¸ тех, кто Ñами недалеко ушли от монÑтров. Однако реальноÑÑ‚ÑŒ Ñериала оказываетÑÑ, конечно, гораздо более мÑгкой и лиричной, чем можно предположить.



 Кровь? ГорÑчаÑ! 

(авт. Роберт Маккаммон; Харлан ЭллиÑон; Ричард МатеÑон)

  


 

Мечтаете иÑпытать адÑкое наÑлаждение в объÑтиÑÑ… демона? Подумайте Ñначала о том, как придетÑÑ Ð·Ð½Ð°ÐºÐ¾Ð¼Ð¸Ñ‚ÑŒÑÑ Ñ Ñ€Ð¾Ð´Ñтвенниками любимого!.. Желаете обладать Ñовершенно, гм, необыкновенными мужÑкими доÑтоинÑтвами? ОÑтерегитеÑÑŒ - ведь желание может и ÑбытьÑÑ... ИзверилиÑÑŒ в том, что на Ñвете оÑталÑÑ Ñ…Ð¾Ñ‚ÑŒ один наÑтоÑщий мужик? Ðе огорчайтеÑÑŒ. Кто вам Ñказал, что наÑтоÑщий мужик обÑзательно должен быть живым? Ð›ÑƒÑ‡ÑˆÐ°Ñ Ð»ÑŽÐ±Ð¾Ð²ÑŒ - Ñто любовь, Ð¿Ñ€Ð¸Ð¿Ñ€Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð¡Ð¼ÐµÑ€Ñ‚ÑŒÑŽ!

 СекÑ, наркотики и рок-и-ролл..
 Ðа Ñамом деле: ÑекÑ, кровь и вурдалаки..
 Сборник раÑÑказов у которых общим ÑвлÑетÑÑ Ð½Ð°Ð»Ð¸Ñ‡Ð¸Ðµ ÑекÑуального подтекÑта, иногда очень Ñвного, вÑех дейÑтвий перÑонажей. Это можно Ñказать в общем..
 Ðекоторые раÑÑказы запомнилиÑÑŒ больше, некоторые меньше. От "Энциклопедии БрайлÑ" начало проÑто мутить..ибо даже подумать Ñтрашно о таком.
 Ртак довольно интереÑно, каждый раÑÑказ проÑто "заÑтавлÑет" дочитать ÑебÑ.


  Однажды (авт. Ð”Ð¶ÐµÐ¹Ð¼Ñ Ð“ÐµÑ€Ð±ÐµÑ€Ñ‚)


  


 

Помните ли вы Ñказки, которые Ñлышали в детÑтве, - волшебные иÑтории о феÑÑ… и Ñльфах, злых колдуньÑÑ… и темных Ñилах? Рчто, еÑли однажды вы обнаружите, что вÑе они ÑущеÑтвуют на Ñамом деле?
 Именно такое открытие пришлоÑÑŒ Ñделать Тому Киндреду, когда он вернулÑÑ Ð² помеÑтье. Где выроÑ. Ðо Ð´Ð»Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ Ñказка превратилаÑÑŒ в кошмар…

Ðекий молодой человек приезжает из Лондона в деревню, чтобы воÑÑтановить здоровье в Ñтенах фамильного помеÑÑ‚ÑŒÑ . Ð’Ñкоре, его начинают поÑещать Ñтранные Ð²Ð¸Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑротичеÑкого характера, которые он ÑпиÑывает на поÑледÑÑ‚Ð²Ð¸Ñ Ð¸Ð½Ñульта но позже выÑÑнÑетÑÑ Ñ‡Ñ‚Ð¾ вÑÑ‘ проиÑходит взаправду. И разумеетÑÑ, наш герой оказываетÑÑ Ð²Ð¾Ð²Ð»ÐµÑ‡Ñ‘Ð½Ð½Ñ‹Ð¼ в Ñтот Ñтранный и пленительный водоворот греховных наÑлаждений.

 

Фильмы и книги Ð´Ð»Ñ Ð²Ð°Ñ Ð¿Ñ€Ð¾Ñматривала,

Ðдара

 







Странные миры Урсулы Вернон


Читать далее
Белый мост. Часть 2

Читать далее
Поцелуй Вампира. Глава V - Грань


Читать далее

Автор поста
Редакция DreamNews  
Создан 7-02-2012, 14:15


805


0

Оцените пост

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх