То,что движет моей жизнью
Предоставляю Вашему вниманию мои рисунки,выражающие разные моменты из моей жизни...далее комментирую каждый рисунок..

Настало время,когда меня сильно потянуло в идею создать серию зарисовок о руках с длиными когтями и глазе...Одним из первых рисунков стал этот-

То,что движет моей жизнью
Настало время,когда меня сильно потянуло в идею создать серию зарисовок о руках с длиными когтями и глазе...Одним из первых рисунков стал этот-

То,что движет моей жизнью

Вторая зарисовка.В школе.Было очень тяжело на душе.Хотелось бить,колотить,разрушать.Но лишь пару линий зародили сюжет
То,что движет моей жизнью

То,что движет моей жизнью

Это не полный рисунок.Остальную его часть я уже долгое время вынашиваю в мыслях но так ине могу приступить к воспроизведению
То,что движет моей жизнью

Очень давнишнее произведение.По правде говоря созданно с помощью не пишущего карандаша и слюней(Извиняюсь)
То,что движет моей жизнью

Много раз перерисовывала, находила ошибки,исправляла..но так ине закончила
То,что движет моей жизнью

Пишите в комменты,пожалуйста,что вы думаете по поводу этой картины.Какой смысл сюда заложен?
То,что движет моей жизнью

Без комментариев
То,что движет моей жизнью

Рисую "от балды", по настроению...Но мечта моя найти для интереса хотя бы похожего человека)
То,что движет моей жизнью

По моему присутствуют черты героев из игры симс..
То,что движет моей жизнью

Бредология..Смысл скрываеться в двух сторонах обозрения этого рисунка
То,что движет моей жизнью






Виверна


Читать далее
Арт по Warhammer 40k. Spacemarines

Читать далее
Она

Читать далее

Автор поста
yulya_mozz {user-xf-profit}
Создан 17-12-2009, 20:37


0


47

Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное

ОММЕНТАРИИ







  1.       Madrox
    Путник
    #31 Ответить
    Написано 18 декабря 2009 15:06

    Dein Engel Dana,
    Ну не надо так все усложнять, успокойтесь, не забывайте ровно дышать. Кто-то из-за меня повесится? Вы это серьезно? Я оставила обыкновенный комментарий, читайте внимательнее. Я не оставляла грубостей в адрес автрора, но если у кого-то есть ко мне вопросы, я всегда стараюсь разъяснить. Консруктивная критика нужна? Уже написана, читайте. Не согласны? Обоснуйте. Я всего лишь сказала, что рисунки посредственные, а не "Аффтар, убейся ап стену" Если у человека такая реакция на критику, то это не моя вина. Я все же надеялась, что оставляю комментарий взрослому человеку, если я обидела ребенка - извините.


  2.       Анриэль
    Путник
    #32 Ответить
    Написано 18 декабря 2009 15:20

    Цитата: A n u b i s
    Как говорится, школы искуств только убивают в человеке художника, он начинает рисовать, как его учили, это всё нето...

    Я училась в школе искусств. И сперва искренне ненавидела её. Чистосердечно. Зачем пошла? Сама толком не знала, вернее, здраво сформулировать на тот момент своей жизни не могла,, но желание научиться - а там меня обучали профессионалы, желание повысить свой уровень, причем, прежде всего для себя самой - брало вверх.
    там не убивают художников. Их там не клеймят, не сжигают их работы и идеи... да, там многое запрещается, вернее, не допускается, зачастую. Но уж поверьте, в вузах и институтах самовыражение похвально. Так что - чтобы вообще двигаться дальше, если тебя это интересует и тебе это интересно - то стоит стараться и терпеть. Если нет основ, которые дадут возможность преподнести зрителю работу, заложенные простейшие нормы (композиция, построение, штрих)играют с восприятием чудеса - ты не видишь ошибок, ты видишь идеи. Что не мало важно, как показан опыт комментариев выше, и для тех, кто имеет рисовать и знает превосходно азы. А дальше - дело вкуса.

    А теперь, что касается самих работ.
    С Madrox я согласна лишь в том, что работы не идеальны и в их достаточно ошибок. Но стоит ли над ними работать - решать только автору. В любом случае, даже когда человек рисует для себя, то он ведь и при себе это оставляет, показывая, возможно, лишь близким. Здесь же, раз автор показал работы, то и критика имеет право быть. Но это не дает права гнобить и смешивать с грязью, давайте будем людьми.
    Да, руки не идеальны, пропорции лица в бедственном положении, свето-тень убита, а за такой штрих у нас идет расстрел без суда и следствия. Но стоит же сперва задуматься, учился ли человек этому хоть когда-нибудь, хоть c кем-нибудь? Это роль играет.
    У меня по работам ощущения создались противоречивые. Самое яркое из них - касательно работ с глазами и руками/когтями - ужас, не ожидала, что изображения вызовут такой яркий ассоциативный ряд, от которого бросит в дрожь. Но раз бросило - то значит что-то в работах есть. Как и в последней. Задумка чувствуется, но чтобы её окончательно раскрыть и понять - не хватает исполнения. Возможно - цвета.
    Уважаемая yulya_mozz, Вы просто определитесь, для чего оно вам всё нужно? Выражать свои эмоции и чувства (тогда это имеет более сакральное значение, и не все это могут понять, и от того в глаза бросятся лишь ошибки, если устраивать публичные просмотры) или же помимо этого ещё и уметь рисовать (для себя или для других - совершенно разные вопросы и решаются уже второстепенным образом и со второй важностью), а тут уж, придется учиться, самостоятельно - или же нет, решает каждый сам. Но как бы то ни было - желая Вам творческого роста.
    С уважением, Анриэль.


  3.       InFeCtIoN
    Путник
    #33 Ответить
    Написано 18 декабря 2009 16:03

    в общем интересно...особенно там где с глазали, и очень понравилась половина лица девушки =))))
    А 9-й расунок напамнил Диту Фон Тиз ce


  4.       Taviliss
    Путник
    #34 Ответить
    Написано 18 декабря 2009 16:05

    Понравился,пожалуй,последний рисунок.Только за него поставлю 5.


  5.       Enlil Dark Fox
    Путник
    #35 Ответить
    Написано 18 декабря 2009 20:30

    Привлекает внимание. За пост +5.


  6.       yulya_mozz
    Путник
    #36 Ответить
    Написано 18 декабря 2009 22:42

    На мой взгляд искусство-это безграничная фантазия самого человека.У каждого должен быть свой стиль,помимо идей.Я категорически не поддерживаю различные учебные заведения искусств.Это глупо учиться тому что умеет каждый кто обучился или еще учиться творить.Для каждого из нас свой стереотип рисования а вы почему то всех под один скашиваете.В чем смысл рисовать что либо с натуры если это можно сфотографировать или просто посмотреть на это сново.Рисунок должен идти из души.Очень сложно изобразить то как именно ты чувствуешь,передать эмоции.И каждый мой рисунок несет в себе мою часть души мои чувства на определенный момент и мне пофиг что у меня куча ошибок в "правильности" рисования...я не хочу придерживаться стереотипов.Я не училась нигде рисованию,но с детства медленно но развиваюсь в этом направлении.Все ошибки я вижу,но работы переделывать не буду,это часть времени часть моей жизни зачем возвращаться к ней и делать исправления лучше нарисовать новое учитывая все прежние ошибки


  7.       Igorexa
    Путник
    #37 Ответить
    Написано 18 декабря 2009 23:43

    Попытка-не пытка ,дерзайте и все будет норм


  8.       Elisabet
    Путник
    #38 Ответить
    Написано 19 декабря 2009 00:17

    Побольше практики,и всё будет окей.Желаю удачи в дальнейшем!


  9.       Крысевна
    Путник
    #39 Ответить
    Написано 19 декабря 2009 21:45

    Цитата: yulya_mozz
    Для каждого из нас свой стереотип рисования а вы почему то всех под один скашиваете

    Скажите, как Вы думаете, певец должен знать ноты и уметь петь?


  10.       yulya_mozz
    Путник
    #40 Ответить
    Написано 20 декабря 2009 00:19

    Крысевна,незнаю как певцы но считаю что тем кто играют на различных музыкальных инструментах не обязательно знать ноты.Он все равно научится различать звуки.А певцы это совсем сложная тема.сейчас уже и не понять что такое петь "правильно".петь в принципе умеют все.И у каждого народа по разному,К примеры сравните российскую попсу и традиционные песни африканских племен..помоему ничем кроме языка и характера не отличаеться.А ведь ноты одни знают, а другие нет


  11.       Анриэль
    Путник
    #41 Ответить
    Написано 20 декабря 2009 09:24

    yulya_mozz, на мой взгляд, Ваше мышление не верно и не правильно. Может тогда и общеобразовательную школу отменить? Если не будет школ искусств, тех, которые закладывают основы, учат понимать цвета и оттенки, все грани видения этого мира - то каждый третий, нарисовав рисунок детского сада, будет претендовать на звание художника. Искусство - это большее, чем просто видение мира. То, как ты воспринимаешь окружающую действительность можно раскрыть и через музыку, пение, прозу, стихи, некое декоративное творчество...
    Но везде есть азы, которые были заложены уже довольно давно, и не нужно сейчас заявлять с рьяность авангардистов, что всё это бред. Малевич отличился своим квадратом - с него станется. В наше время, в Америке появился шут, который разрезал корову на две половины, в формалин засунул и продал за бешеные деньги - и он назвал это искусством. Где в этом искусство? Или то, что он, пардон, отходы своего организма по баночкам и продал за те же сумасшедшие цифры... И все как психи - "он гений". Он шут и шарлатан - секрет очень прост. И у нас в стране таковых не мало, как и по всему миру. Делать ничего не умеют, зато кричат громче всех, и ломают все то, что создавалось поколениями действительно творческих людей, заслуживающих признание.
    А художников самоучек мне сейчас в пример приводить не нужно - они учились всему тому, что в тех же школах - но сами. Они так же изучили все особенности, и они заслужили звание художников. Они работали, они стремились, они совершенствовались каждый день.
    Цитата: yulya_mozz
    Это глупо учиться тому что умеет каждый кто обучился или еще учиться творить.Для каждого из нас свой стереотип рисования а вы почему то всех под один скашиваете.В чем смысл рисовать что либо с натуры если это можно сфотографировать или просто посмотреть на это сново.

    Хотите сказать, что натюрморты не идут от души? А вы знаете, что некоторые художники только выстраивают свой натюрморт месяцами, дожидаясь, когда будет то самое освещение, или тот самый день, когда все оттенки засияют отличительно, прекрасно. Рисовать с натуры тоже нужно уметь. Это сложнее - чем взял из головы. Для этого нужно и больше мастерства. А пейзажи? Они тоже с натуры. И уверяю Вас, ни одна фотография и никакая память - не отразят всей той красочности, которую может передать и создать всего один талантливый человек, который умеет рисовать и учился рисовать.
    И ещё одно, если уж Вы занимаетесь самодеятельностью (самое молодое ответвление от искусства, самая молодая его линия), то не стоит оскорблять тех, кто стремятся стать профессионалами.


  12.       Крысевна
    Путник
    #42 Ответить
    Написано 20 декабря 2009 09:53

    Цитата: yulya_mozz
    тем кто играют на различных музыкальных инструментах не обязательно знать ноты.Он все равно научится различать звуки.

    А в оркестре музыканты тоже будут "различать звуки"? belay

    Цитата: yulya_mozz
    сейчас уже и не понять что такое петь "правильно".петь в принципе умеют все.

    Все, у кого есть голосовые связки, МОЖЕТ петь, но не УМЕЕТ. Я МОГУ писать риссказы, потому что обучена грамоте и умею писать. Но рассказы мои будут чудовищны. Чувствуете разницу?

    Цитата: yulya_mozz
    К примеры сравните российскую попсу и традиционные песни африканских племен..помоему ничем кроме языка и характера не отличаеться.А ведь ноты одни знают, а другие нет

    А Вы УВЕРЕНЫ, что российские попсовики знают ноты? wink И поют они, извините, под фонограмму. А вот сравните тех же попсовиков и оперных певцов. Что, совсем-совсем не видите разницы? Не верю.

    Цитата: Анриэль
    малевич отличился своим квадратом - с него станется

    Это все-таки было чем-то новым. Такого никто до Малевича не делал :) Хотя глубокого смысла там нет никакого, конечно.


  13.       Анриэль
    Путник
    #43 Ответить
    Написано 20 декабря 2009 19:25

    Крысевна
    Авангардист, в том фишка и была))
    А если серьезно, то сей товарищ был малоприятным типом)
    Но мы не о нём. book


  14.       Крысевна
    Путник
    #44 Ответить
    Написано 20 декабря 2009 22:49

    Цитата: Анриэль
    Авангардист, в том фишка и была)) А если серьезно, то сей товарищ был малоприятным типом)

    Да, б-г с ним :)
    Кстати, мне еще одна аналогия в голову пришла. Кулинарная :)))) Любой может готовить, то есть - разжечь огонь, вскипятить воду, покидать в нее ингридиенты... Но, если человек плохо представляет, что, с чем и как.... Сами понимаете, что он приготовит. dolf_ru_029


  15.       Анриэль
    Путник
    #45 Ответить
    Написано 21 декабря 2009 19:38

    Крысевна
    О да)) wink
    В прочем, если вернуться к ранее упоминаемой музыке - то я каждый день, благо воскресение - исключение, слушаю и музыкальные скрипки. и вокал) Так что, петь умеет далеко не каждый... не каждый даже может)
    Флудильщики... request lol


  16.       Emily Broken
    Путник
    #46 Ответить
    Написано 25 декабря 2009 19:27

    я тут начиталась коментов, и просто скажу: у каждого свое мнение. Не зацикливайся на них. а насчет ботинка, думаю, это что-то внутреннего мира, свои мечты, место, где тебе становится легче, место, где находишь спасение и спокойствие. Ну это лишь предположение. Мне твои работы понравились, некоторых здесь не устраивает это, ну а я и так не умею..
    Ну конечно, больше практики, качественнее работы, но по-моему, главное от души...


  17.       Арика
    Путник
    #47 Ответить
    Написано 26 декабря 2009 20:04

    yulya_mozz,
    Вы сейчас говорите, как невежественный человек, который просто не понимает, зачем, собственно, учиться-то? Правильно, давайте основываться лишь на чувствах или на порывах души, и знаете, что тогда будет? Тогда будет конец Искусства в полном смысле этого слова. Учиться НАДО. И неважно кто вы: поэт, художник, музыкант или скульптор, без знания вы сможете достигнуть лишь среднего, посредственного уровня и никогда не перешагнете через него. А если у вас нет желания совершенствоваться, то я не могу назвать вас действительно творческим человеком, ибо у каждого, кто занимается искусством, должно возникать естественное стремление к улучшению своих работ.

    Я уже писала, что способности есть, но без знания основ рисования вы не начнете рисовать лучше, и если вас устраивает ваш нынешний уровень - ради Бога, но вам явно стоит поменять свои воззрения насчет учебы =)



Добавление комментария


Наверх