Правда о душе Вольдеморта и Гарри Поттера.
Что мы знаем о душе Гарри Поттере и о нем самом? Абсюлютно ничего! Ведь все видят хорошим ангельским мальчиком, когда на самом деле, в нем есть что то плохое. А славу получил благодаря, ошибке Волан-де-Морта. Но у них есть полная противоположность, ведь Гарри любили, его оберегали, а что Волан-де-Морта? Его никогда не оберегали, не любили, разве он виноват в том, что он натворил? Нет, просто он хотел, чтобы на него обратили внимание, ведь Волан-де-Морт одинок.
Гарри Поттер, никогда не скажет спасибо, не отблагодрит, он всегда льстит. А все чтобы ему выжить, ему помогали верные друзья, на которых он постоянно кричал, я понимаю в седьмой книге, он такскал на шее медально, но все равно сообразила Гермиона, как его уничтожить. Гарри всегда помогали, к нему всегда приходили на помощ. Гарри внутри был высокомерен, он даже посчитал что Принц-Полукровка это его отец Джеймс Поттер. А оказался. Северус Снепй, который ради него рисковал жизнью!
А Гарри опять сидел в углу, как будто он в этом не виноват.
А Волан-де-Морт сможет отблагодарить, так как но умеет ценить, кто ему предан.
Так что дорогие мои, можете судить несудить, но это моя точка зрения.



Правда о душе Волан-де-Морта.

Почему я решила сочинить и воссоздать эпопею про Волан-де-Морта?
А потому что, я хотела больше уделить внимание про жизнь Волан-де-Морта, ведь про него мы ничего не знаем, кто читал Гарри Поттера, там обсолютная ложь, конечно там есть и доля правды, но не все понимают душу Темного лорда. Когда читали книгу про Гарри Поттера. все предствляли его злым, алчным, жадным, но это не правильно, так как именно Волан-де-Морт мог хорошо отблагодарить того, кто ему помогал или верно служил. Он это ценит. Он может сказать спасибо.
В его душе много бол, ведь все время он один, он одинок, хотя возле него всегда его Пожиратели смерти, ведь они его боялись, единственная кто любила его была Беллатриса, хотя не знаю, може она тоже его использовала, ведь Волан-де-Морта использовали, так же как и Гарри Поттер, ведь убив его Гарри стал знаменитым, но он это не правильно делал, ведь он побеждал Гарри Поттер благодря случайным ошибка Волан-де-Морта. Ведь никто никогда не хотел с ним поговорить откровенно, помочь ему по-настоящему. А Дамблдор что сделал? Ведь Дамблдор его и испортил. Прийдя за ним в приютя. он не досужался узнать в чем причина его плохого поведения? Не удосужался.
Я поддерживаю его во всем, хотя правда есть и убийства. но его подтолкнули на это все, а не он сам!






Нежить


Читать далее
Kerem Beyit - fantasy concept art

Читать далее
Ходящий-по-мирам Глава 4 (Уничтожение цивилизации)

Читать далее

Автор поста
angelo93.93 {user-xf-profit}
Создан 13-05-2009, 23:55


607


56

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ





  1.       Shadowkeeper
    Путник
    #31 Ответить
    Написано 11 июня 2009 03:39

    Интересная трактовка. book Возможно автор и прав. hmmm


  2.       angelo93.93
    Путник
    #32 Ответить
    Написано 13 июня 2009 08:27

    я читала все книги, до последеней если что!


  3.       WoolfBreaker
    Путник
    #33 Ответить
    Написано 14 июня 2009 18:59

    Мда-а-а-а...и вправду,горячечный бред...


  4.      Пользователь offline Лиэнь  
    Верховный Маг
    #34 Ответить
    Написано 16 июня 2009 18:31

    Ура, слово в защиту Волан-де-Морта! Я не столь категорична: Волан-де-Морт все-таки плохой, но... но на душу его хотелось бы обратить внимание! Он бы ведь мог бы быть хорошим! Ах, тетя Роулинг, тетя Роулинг, отчего вы не из России? вы бы так хорошо тогда свою книгу написали!


    ______



  5.       Брюнетка
    Путник
    #35 Ответить
    Написано 19 июня 2009 20:00

    Цитата: GNV
    Не удосужался
    Э-э...Что сделал?
    Цитата: дафночка
    типа спасём волдика убьём гарика
    wink Хе!
    Ну шо я могу сказать,интересно конечно,но все ж Волдик сволочь,и не одинокая! wink


  6.       nika07
    Путник
    #36 Ответить
    Написано 20 июня 2009 15:12

    и опять я ржала


  7.       Эшлин
    Путник
    #37 Ответить
    Написано 22 июня 2009 13:49

    своеобразная трактовка эпопеи.я ее не поддерживаю,но это мое личное мнение. а автор имеет право на свое


  8.       kikika-vika
    Путник
    #38 Ответить
    Написано 23 июня 2009 17:03

    ai


  9.       Ринка
    Путник
    #39 Ответить
    Написано 23 июня 2009 21:38

    блин, фигня какая-то!!! правду кроме как в книге прочитать нигде нельзя! бред! книги написала Роулинг, так что ей виднее кто плохой, а кто хороший..


  10.       Габриель
    Путник
    #40 Ответить
    Написано 28 июня 2009 16:56

    Ощущение, что плохо читали книгу book Попытка показаться оригинальным?


  11.       Джерейстинг
    Путник
    #41 Ответить
    Написано 11 июля 2009 00:06

    Каждый имеет право на свое мнение, так что не надо набрасыватся на angelo93.93. Конечно, книжка - это книжка, главный сюжет в ней, но может кому-то интересно докапываться до самой ее сути! Хотя я не во всем согласна с автором, все-таки Гарри тоже не сразу начали оберегать, и до поступления в школу у них с Волдемортом были примерно одинаковые положения. А дальше - дело выбора, и каждый из них его сделал


  12.       kovoksik
    Путник
    #42 Ответить
    Написано 18 июля 2009 11:50

    Знаете, в чем-то автор и прав. Есть какие-то умные мысли. Волан-де-Морта действительно иногда бывает жалко, а Гарри тоже периодически ведет себя неправильно. Но вообще это все очень спорно... Слишком преувеличено.


  13.       Domino
    Путник
    #43 Ответить
    Написано 18 июля 2009 20:31

    FlyingShine браво!
    Творчество подростка, которому захотелось внимания. Любая позиция хороша..
    Но сказанное - бред. Хоть сформулируете толком.


  14.       maria_angel of dark
    Путник
    #44 Ответить
    Написано 21 июля 2009 18:51

    Мда... Я немного шокирована,мягко говоря... oh ai eg


  15.       Микрилл
    Путник
    #45 Ответить
    Написано 27 июля 2009 01:46

    вот написала я книгу... а потом вумные люди будут говорить с вумными лицами, кто из моих героев хороший а кто плохой - и как же я буду удивляться, читая это...
    это я поставила себя на место Роулинг:))))
    в общем - мы видим, что герои вышли за пределы книг и стали Личностями. Это очень интересно мне, как писательнице (хотя пока не решаюсь выложить сюда мои творения), но я уже заметила, что герои действительно начинают жить своей жизнью. И часто писатель уже не может противоречить их личностям... идти наперекор их мнениям. Писатель - бог, но его творения - тоже его дети со свободной жизнью, и когда они выходят за пределы книг (в массы к читателям) - начинают жизнь свою самостоятельную.
    потому и могут быть не такими, какими их задумал автор.
    потому и имеет право на жизнь мнение автора сего поста о "правде о душе поттера".
    вот как оно повернулось:)


  16.       Darkward
    Путник
    #46 Ответить
    Написано 5 ноября 2009 14:18

    Конечно.. Волдеморт - белый и пушистый, а Дамблдор - просто жестокус.
    Не *поработал* над бедным мальчиком.
    Ничего что тот псих по факту рождения, с кумулятивным зарядом душевных расстройств по жизни, абсолютно безпринципное существо и проч.
    Короче всё с вами ясно, утописты, вы бы ещё к Гитлеру подлизались.


  17.       RedCat17
    Путник
    #47 Ответить
    Написано 6 ноября 2009 09:56

    "именно Волан-де-Морт мог хорошо отблагодарить того, кто ему помогал или верно служил. Он это ценит. Он может сказать спасибо"
    Еле поднялся обратно за стол, опять падаю)))) Дооооо, Снейпа он по полной программе отблагодарил
    bj молодец, Blizzard, порадовал!
    не, автор реально не прав.Володька сам свою судьбу выбрал, причём тут одиночество!?Завёл бы себе другов, был бы паинькой.И вообще, не особо он что-то страдает из-за своего "одиночества".Пожира
    тели вокруг него так и крутятся, так и вертятся, а он их гробит одного за другим!По мне так он просто психнутый маньяк у которого крыша на одном ржавом гвозде болтается


  18.       Augusta
    Путник
    #48 Ответить
    Написано 29 мая 2010 16:16

    А что? По-моему лучше уж так, чем всю жизнь рассусоливать про Г.П. и копаться до посинения в этих заезженных книжках. Если человек пытается это как-то осмыслить, то это прекрасно. Тут вообще чего-то мало людей, которые пытаются хоть что-то осмыслить. А потом, если книжка плохая, то по ее поводу вообще не тянет думать. Но если народ хоть что-то думает, то это значит, что книжка хорошая.


  19.       Лунная Волчица
    Путник
    #49 Ответить
    Написано 20 августа 2010 21:22

    feel да волдик хороший
    Я если честно давно об этом размышляла hmmm


  20.       dashok
    Путник
    #50 Ответить
    Написано 20 ноября 2010 21:18

    А я например согласна про душу дяди Воландеморта, но поступки его неодобряю.
    Как говорится в моём любимом фанфике по ГП Воландеморт-"жертва общества".
    И ещё я согласна с FlyingShine. Не зря же существует всем известный Инь-Янь)
    Много граматических и речевых ошибок.
    Я за 4.


  21.       Surikat1995
    Путник
    #51 Ответить
    Написано 3 февраля 2011 20:35

    Неужели Автор и вправду так думает? Волон-де-Морта побуждали совершать эти убийства? А Автор читал 7 книгу? Может быть он знает, почему Тёмный Лорд и хотел убить Гарри? Да потому что он боялся за свою шкуру, боялся, что родиться тот, с кем ему не справиться! Он убил родителей Гарри, хотел убить ребёнка! Знает ли Автор сколько людей умерло от одной его прихоти! Сколько невинных! Он разделил свою душу на семь частей, потому что боялся смерти! А Гарри пошёл на смерть, сам, он знал, что если он не придёт, умрут другие, он не побоялся смерти...И после этого надо упомянуть, что Том Реддл мог избрать себе другую дорогу, не идти на убийство. Легко комментировать героев книги не так ли? А что бы делал автор будь он на мести Гарри? Хорошо бы ему жилось, без отца с матерью, без элементарного родительского тепла? Он бы жил и думал: "Моих родителей убили нечаянно!", так? Я не согласна с мнением Автора. Подумай о том, что бы ты делал, чтобы ты чувствовал, а потом критикуй авторов книг, которые писали свою историю, со своими героями... belay



Добавление комментария


Наверх