Правда о душе Вольдеморта и Гарри Поттера.
Что мы знаем о душе Гарри Поттере и о нем самом? Абсюлютно ничего! Ведь все видят хорошим ангельским мальчиком, когда на самом деле, в нем есть что то плохое. А славу получил благодаря, ошибке Волан-де-Морта. Но у них есть полная противоположность, ведь Гарри любили, его оберегали, а что Волан-де-Морта? Его никогда не оберегали, не любили, разве он виноват в том, что он натворил? Нет, просто он хотел, чтобы на него обратили внимание, ведь Волан-де-Морт одинок.
Гарри Поттер, никогда не скажет спасибо, не отблагодрит, он всегда льстит. А все чтобы ему выжить, ему помогали верные друзья, на которых он постоянно кричал, я понимаю в седьмой книге, он такскал на шее медально, но все равно сообразила Гермиона, как его уничтожить. Гарри всегда помогали, к нему всегда приходили на помощ. Гарри внутри был высокомерен, он даже посчитал что Принц-Полукровка это его отец Джеймс Поттер. А оказался. Северус Снепй, который ради него рисковал жизнью!
А Гарри опять сидел в углу, как будто он в этом не виноват.
А Волан-де-Морт сможет отблагодарить, так как но умеет ценить, кто ему предан.
Так что дорогие мои, можете судить несудить, но это моя точка зрения.



Правда о душе Волан-де-Морта.

Почему я решила сочинить и воссоздать эпопею про Волан-де-Морта?
А потому что, я хотела больше уделить внимание про жизнь Волан-де-Морта, ведь про него мы ничего не знаем, кто читал Гарри Поттера, там обсолютная ложь, конечно там есть и доля правды, но не все понимают душу Темного лорда. Когда читали книгу про Гарри Поттера. все предствляли его злым, алчным, жадным, но это не правильно, так как именно Волан-де-Морт мог хорошо отблагодарить того, кто ему помогал или верно служил. Он это ценит. Он может сказать спасибо.
В его душе много бол, ведь все время он один, он одинок, хотя возле него всегда его Пожиратели смерти, ведь они его боялись, единственная кто любила его была Беллатриса, хотя не знаю, може она тоже его использовала, ведь Волан-де-Морта использовали, так же как и Гарри Поттер, ведь убив его Гарри стал знаменитым, но он это не правильно делал, ведь он побеждал Гарри Поттер благодря случайным ошибка Волан-де-Морта. Ведь никто никогда не хотел с ним поговорить откровенно, помочь ему по-настоящему. А Дамблдор что сделал? Ведь Дамблдор его и испортил. Прийдя за ним в приютя. он не досужался узнать в чем причина его плохого поведения? Не удосужался.
Я поддерживаю его во всем, хотя правда есть и убийства. но его подтолкнули на это все, а не он сам!






Все пройдет, пройдет и это


Читать далее
Размышления


Читать далее
Письменность


Читать далее

Автор поста
angelo93.93 {user-xf-profit}
Создан 13-05-2009, 23:55


598


56

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ





  1.       GNV
    Путник
    #1 Ответить
    Написано 14 мая 2009 00:09

    request Хм-м-м!


  2.       Виверна
    Путник
    #2 Ответить
    Написано 14 мая 2009 00:17

    жуть какая....


  3.       Me
    Путник
    #3 Ответить
    Написано 14 мая 2009 00:45

    [смеется от души над прочитанным]


  4.       danga
    Путник
    #4 Ответить
    Написано 14 мая 2009 00:58

    Ой, надо же, а мы и не знали! Даже Дж.Ролинг, похоже, не знала! Вот и сочинила такую ерунду про то, что Гарик хороший, а Волдик плохой, а на самом деле всё было наоборот, ага, ага...


  5.       Melatrix
    Путник
    #5 Ответить
    Написано 14 мая 2009 01:11

    неожиданно...


  6.       Энрико
    Путник
    #6 Ответить
    Написано 14 мая 2009 02:56

    Стеб, да и только. Простите Джека-Потрошителя. Он просто вырезал людей от недопонимания)


  7.       NastyaLight
    Путник
    #7 Ответить
    Написано 14 мая 2009 04:11

    Melatrix,согласна...


  8.       Kassena
    Путник
    #8 Ответить
    Написано 14 мая 2009 07:13

    Нда...ранимая душа Волдика...а давайте все тюрьмы откроем? никто же не виноват...жизнь такая...


  9.       Радона
    Путник
    #9 Ответить
    Написано 14 мая 2009 12:47

    Чего ж теперь все убийцы и насильики - ранимые люди, которых обидела судьба ?


  10.       k059582
    Путник
    #10 Ответить
    Написано 14 мая 2009 13:46

    winked особенно понравились комментарии))) к посту)


  11.       Эмили Роуз
    Путник
    #11 Ответить
    Написано 14 мая 2009 14:08

    Мде.. А Волдик, оказывается, хороший.. Не знала, не знала хД
    Что-то я прочитала этот пост и поняла, какие оказывается все бяки в Гарри Поттере, один только Волан-де-Морт творит благо! lol


  12.       Kin-Ra
    Путник
    #12 Ответить
    Написано 14 мая 2009 15:40

    Очень необычная версия... belay


  13.       Йа ето Йа
    Путник
    #13 Ответить
    Написано 14 мая 2009 15:41

    Эм.... ai


  14.       Nabesima
    Путник
    #14 Ответить
    Написано 14 мая 2009 16:33

    Не хочу и никогда не буду судить чье-либо личное мнение, так как знаю, что его никто изменить не сможет. Причем далеко не каждый осмелится высказать свое личное мнение о чем-либо. Так что angelo93.93, я уважаю твое мнение (К тому же, в какой-то степени с ним согласна)! ce


  15.       дафночка
    Путник
    #15 Ответить
    Написано 14 мая 2009 17:51

    типа спасём волдика убьём гарика bj


  16.       Стикс
    Путник
    #16 Ответить
    Написано 14 мая 2009 20:23

    над этим нужно подумать, автор во многом прав ay


  17.       Serafima
    Путник
    #17 Ответить
    Написано 15 мая 2009 14:31

    А может быть автор и прав...


  18.       Кэтти
    Путник
    #18 Ответить
    Написано 15 мая 2009 21:13

    Интересная точка зрения. И правда, в книге мало расказывается о жизни Волан-де-Морта. Про первые части обще молчу. И если смотреть на всё с другой стороны, то действительно под плохим может скрываться хорошее, То что мы видим..это как маска, которое скрывает только что не знает никто.


  19.       Элис Каллен
    Путник
    #19 Ответить
    Написано 16 мая 2009 20:40

    =)


  20.       Sivilla
    Путник
    #20 Ответить
    Написано 18 мая 2009 16:01

    Хм... Мне вот интресно, автор говорит, что не нужно верить тому, что написано в книге... Ничего, что эти герои взялись именно из КНИГИ !! Хорошо, не будем осуждать человека, он живет в своем мире, у него свое мнение. Молодец, это похвально.
    Еще хотелось бы отметить, на ТАКОЕ количество ошибок и опечаток в тексте очень напрягает, и текст не воспринимается - приходится догадываться и придумывать как переставлять буквы в слове.
    Оценила на 3 только потому, что этот человек переживает за Темного Лорда.


  21.       Heckfy413666
    Путник
    #21 Ответить
    Написано 21 мая 2009 18:53

    Допустим, очепятки появились вследствие скоростной печати. Про ложь к несчастью я соглашусь. Ложь в книге... звучит очень интригующе, да и еще "правда о душе гарика".
    Хотя мнение весьма интересное.
    Все равно что рассматривать Сталина или Берию. Ведь по сути-то они хотели, стремились к коммунизму. Вот только их методы весьма шокировали. Людей забирали вечером (к примеру из-за анонимок) и их соседи дрожали в страхе, выключая после 9 часов свет на всякий пожарный.
    Так и с Валдиком - кто поручится, что ты не слудующий? Провалил задание? Все, пиз@ец тебе, милый...
    Так что хорошо что наши внутренние миры не проектируются в реальном (хотя кто знает, может внутренний, реальным и является?)


  22.       Mocoh
    Путник
    #22 Ответить
    Написано 22 мая 2009 19:09

    Мнение конечно необычное но всё таки стоит учитывать что "Гарри Поттер" это сказка. А в сказках всегда всё чётко делится на грани, добро и зло. С таким успехом можно оправдать поступок Серого Волка из "Красной Шапочки.


  23.       ЯД
    Путник
    #23 Ответить
    Написано 24 мая 2009 13:13

    Поддерживаю Serafima . ah


  24.       Ларна
    Путник
    #24 Ответить
    Написано 27 мая 2009 00:22

    Н-да, неожиданно...


  25.       Джерейстинг
    Путник
    #25 Ответить
    Написано 27 мая 2009 16:52

    Интересная позиция. Добро и зло часто переплетаются, так что трудно их отличить, а в мотивах героев кто будет разбираться? Налицо только итог, а не причина


  26.       Хэйзел Шейд
    Путник
    #26 Ответить
    Написано 29 мая 2009 07:33

    А я полностью соглашаюсь с автором!Все зло в мире от одиночества


  27.       Yasher
    Путник
    #27 Ответить
    Написано 29 мая 2009 08:45

    ay Меня прикольнуло это мнение) Во многом согласна) Просто с другой стороны на ситуацию смотрено)


  28.       FlyingShine
    Путник
    #28 Ответить
    Написано 2 июня 2009 17:36

    Господи, читать невозможно! Грамматика детсадовца, и фразы его же.
    А насчет смысла... хм...Автор опровергает то, что Волан-де-Морт плохой герой, и то, что Гарри Поттер хороший? Ну, во-первых, это определенно бред, Роулинг такого не подразумевала. Кто давал автору право решать за нее, кто плохой, а кто хороший, и еще приплетать какую-то "правду о душе"? Где ты нашел эту правду? И потом, поступки того и другого каждый может расценивать по-своему, не давая героям оправдание. Почему вообще все решили, что Волан-де-Морт делал плохие дела? С его-то точки зрения они были хорошие. Я не читала всех книг, но мне кажется, что в юном возрасте он не был таким уж одиноким, вроде бы и друзья у него были, он был старостой школы и отличником.
    Насчет Поттера... Что за "Поттер всегд льстит и никогда не благодарит"? В тех книгах, ктотрые я читала он был вежливым и честным. По крайней мере, до четвертой книги точно.
    Даже если человек "был одиноким и его никто не любил", почему нужно поддерживать его в его мести?
    Вся статья - ложь, клевета, и горячечный бред. Это мое мнение.

    И еще, я думаю, нельзя точно делить людей, даже если это всего-навсего книжные герои, на плохих и хороших. В каждом есть и плохое и хорошее. Абсолютно плохих людей не существует. И вообще, сами рамки добра и зла, по сути, придумали люди, и это не дает им права кого-то в них впихивать.


  29.       Janei
    Путник
    #29 Ответить
    Написано 5 июня 2009 14:00

    МММдя!! hmmm


  30.       Sistemeus
    Путник
    #30 Ответить
    Написано 6 июня 2009 15:39

    не согласен... не хочу обижать, но чувство, что человек ОЧЕНЬ отрывочно читал, причем еще и не все книги...(



Добавление комментария


Наверх