Слушая тишину. Глава 1
Лондон встретил нас проливным дождём. Из-за тяжелых капель волосы и одежда быстро намокли, к счастью, профессор точно знала, куда нам надо, и вскоре мы зашли в крошечный невзрачный бар. Если бы она не указала на него, я бы его даже не заметила.
Посетителей было совсем немного, лишь несколько пожилых женщин сидели в углу и пили вино, а одна из них курила длинную трубку. Старый лысый бармен, похожий на нахмурившийся грецкий орех, спокойно дремал, оперевшись локтём на стойку. Когда мы вошли, колокольчик над дверью возвестил о прибытии гостей, а старик вздрогнул и проснулся.
-Здравствуйте, Том. Я хочу снять комнату на неделю для этой молодой леди, - она указала тонкой ладонью на меня, - и, будь добр, обеспечь её ужином.
Бармен нырнул под прилавок и появился оттуда с большим ключом в руках:
-Хорошо - хорошо. Хотите купить всё для учёбы заранее, мисс? – он засеменил к лестнице, ведущей на второй этаж.
-Беннет, мисс Беннет. – Я заметила, как дрогнули краешки губ у профессора Макгонагалл.
-Мисс Беннет проделала долгий путь до Лондона, она нуждается в отдыхе и сытном ужине.
-Что ж, к счастью, мы сможем обеспечить вас всем необходимым. Располагайтесь. А еду вам скоро принесут.
-Спасибо, мистер Том, - я благодарно улыбнулась старику, - я и вправду очень устала.
- Что ж, если я вам понадоблюсь, буду внизу. – Бармен поклонился и отправился вниз.
Комната оказалась небольшой, но вполне уютной. Я присела на кровать и подняла глаза на профессора:
-Как же я расплачусь с вами? У меня совсем нет денег.
-Не волнуйтесь, все расходы уже оплачены. И насчёт имени… Похоже, вы уже сами решили эту проблему.
-Элизабет Беннет… Как у Джейн Остин, - я улыбнулась, вспоминая приятные чувства, вызванные этой книгой.
-Джейн Остин? – профессор недоуменно посмотрела на меня.
-Это писательница конца XVIII, начала XIX веков. Неужели вы ничего про неё не слышали? – моё недоумение было слишком явным, профессор Макгонагалл казалась образованной женщиной.
-Мисс, я не обязана знать всех маггловских писателей, - в её голосе зазвучали металлические нотки.
-Маггловских?
-Прошу прощения, мисс. В мире существуют маги, люди имеющие дар волшебства от рождения, и магглы, соответственно, люди, этого дара не имеющие. Обычно он передается по наследству, хотя так тоже происходит не всегда.
Мне казалось, что в голове у меня устроили фейерверк. Вопросы, один ярче и жарче другого, взлетали в воздух и падали вниз, а я все никак не могла решить, какой задать первым. Прошло несколько минут, прежде чем я неуверенно выдавила из себя:
-Извините, профессор, а много ли волшебников на Земле?
-Почти треть. Министерство магии занимается именно тем, чтобы люди не догадались, что в разных странах живут маги.
-Почему? Разве это плохо, если люди узнают?
-Почему? Что за абсурдный вопрос, мисс?! Тогда все сразу захотят волшебством свои проблемы решить. Подумайте сами, сколько тогда на нас свалиться проблем! Намного лучше, чтобы о нас не знали.
Я уже пожалела о своем глупом вопросе. Выставила себя дурочкой, не способной логически мыслить.
В этот момент в дверь тактично постучали. Я быстро встала и побежала открывать, чтобы профессор не увидела моих пунцовых щек.
На пороге стояла невысокая, полненькая женщина, с подносом в руках. Её лицо светилась добротой и радушием.
-Добрый вечер, я принесла вам ваш ужин, - я посторонилась, пропуская её в комнату.
Она поставила поднос на стол и вышла из комнаты, со словами: «Приятного аппетита»
-Что ж, мисс. У вас сегодня был трудный день. Располагайтесь. Я зайду за вами завтра в девять, прошу без опозданий. Всего хорошего.
-До свидания. – К тому времени, как я повернулась, чтобы сказать эти слова, профессор Макгонагалл уже исчезла.
Аппетита у меня не было совсем, поэтому вместо того, чтобы лакомится ужином, я с ногами забралась на подоконник, перед этим открыв окно.
Из моей комнаты открывался вид на неширокую улицу, первые этажи которой были забиты разнообразными магазинами и кафе. Большинство из них уже были закрыты, лишь из небольшого ресторанчика со странным названием «Черная лисица» доносились шум и смех. Я достала из кармана телефон и мельком взглянула на дисплей. Часы показывали без двадцати одиннадцать, а связь проверять смысла не было. Вряд ли мой недорогой роуминг будет ловить в Лондоне.
Меня томили странные чувства: радость, восторг, предвкушение, а в животе летали бабочки. Господи, хоть бы это всё не было сном. Прекрасным, реалистичным, но все, же сном. Я уже хотела ущипнуть себя за руку, но вовремя остановилась. Если это сон, то я не хочу просыпаться.
Соскочив с подоконника, я уселась за стол. Влив в себя тарелку обжигающего супа, и, запив всё это зеленым чаем, я отправилась спать. Единственное, что я успела сделать перед тем, как упасть в объятия Морфея, это завести будильник.
***
Утро ворвалось ко мне в комнату вместе с потоком солнечного света. Я улыбнулась, хотя глаза были все еще закрыты.
«Это был сон, - уверенно сказало мое второе я. – Всего лишь один из тех снов, после которых не хочешь просыпаться. Вот сейчас, когда ты откроешь глаза, то окажешься дома в своей комнате».
Внезапно раздался громкий писк будильника.
Я села и внезапно осознала, что кровать, на которой я спала, была слишком широкой и высокой. Мои ноги едва касались пола. Комната была залита ярким светом, дождь закончился, а за окном не было леса, нет. Только Лондон, сияющий от неожиданно свалившегося счастья в виде ясного денька.
Я вскочила с постели. Счастье распирало меня изнутри, словно я проглотила гелевый шар. Он то сжимался до размеров песчинки, то расширялся до такой степени, что моя грудная клетка готова была лопнуть. Я принялась кружиться по комнате, не обращая внимания на такие мелочи, что спала в одежде, даже не удосужившись разобрать кровать. Я направилась к двери, ведущей, как мне казалось, в ванную. Моя интуиция не подвела меня на этот счет.
Небольшая, но уютная ванная комната, со всем необходимым. Я почистила зубы, после чего выкинула одноразовую щетку, но посмотрев на себя в зеркало, застонала.
Мои волосы за ночь спутались и сейчас больше напоминали гнездо, а на правой щеке красовался след от подушки.
-Боже, полцарства за расческу!
Словно услышав мои мысли, на стеклянной полке появился столь необходимый мне предмет. Приведя себя кое-как в порядок, я спустилась вниз. Профессор Макгонагалл уже ждала меня. Коротко бросив взгляд на часы, висящие над стойкой, я убедилась, что появилась даже на пять минут раньше.
-Доброе утро, профессор, - я счастливо улыбнулась, потому что впервые за несколько лет оно действительно было добрым.
-Доброе утро, мисс Беннет, - в её голосе прозвучала едва слышная насмешка, - вам нужно позавтракать, прежде чем мы отправимся за всем необходимым.
Я согласно кивнула и быстро проглотила предложенную мне традиционную овсянку, запив всё это чаем, потрясающе вкусным, нужно заметить.
Как только я была готова, профессор вывела меня в маленький двор, со всех сторон окруженный стенами. Здесь не было ничего, кроме мусорной урны и нескольких сорняков.
Я бросила недоуменный взгляд на женщину, но она шла вперед, даже не останавливаясь. Достав волшебную палочку, она трижды коснулась стены.
Кирпич, до которого она дотронулась, задрожал, потом задергался, в середине у него появилась маленькая дырка, которая быстро начала расширяться. Через секунду перед нами возникла арка, достаточно большая для того, чтобы мы с профессором смогли пройти.
-Итак, леди, добро пожаловать в Косой переулок, - я смогла уловить в её тоне нотку гордости.
За аркой начиналась мощенная булыжником извилистая улица. Сколько раз, я желала, чтобы со мной произошло что-то подобное! Как типичный интроверт я жила в собственном мире, много копалась в себе, наблюдала за людьми со стороны и… не страдала от этого. Мою маму моя необщительность очень пугала и расстраивала. Она старалась проводить со мной воспитательные беседы , говорила, что если я буду так много мечтать, то останусь «никем» в реальности, и, конечно, была по-своему права, но мне нравилась моя жизнь такой, какой она была. Мир «реальности» казался мне слишком серым, улицы безликими, люди ординарными, а мир «мечты» дарил мне счастье. Я была готова прожить в нем всю жизнь и не считала бы такую жизнь прожитой зря. Ведь для меня мои фантазии были более, чем реальны. Они украшали, преображали унылую действительность вокруг, давали повод идти дальше.
-Мисс Беннет! – голос профессора Макгонагалл раздался совсем рядом.
-Извините, я просто задумалась, - я виновато улыбнулась, а мои щеки, как всегда в таких ситуациях, залила краска.
-Первое, что вам необходимо будет приобрести – волшебную палочку. – Магазин «Олливандер» лучшее место для этого.
Я затаила дыхание: получить волшебную палочку мне хотелось больше, чем все остальное.
Магазин находился в маленьком обшарпанном здании. Когда-то золотые буквы на вывеске «Семейство Олливандер – производители волшебных палочек с 382-го года до нашей эры» давно уже выцвели, а большая часть позолоты облетела. В пыльной витрине на выцветшей пурпурной подушке одиноко лежала единственная волшебная палочка.
Когда мы вошли внутрь, где-то в глубине магазина зазвенел колокольчик. Зал был крошечным и пустым, не считая нескольких одиноких стульев, стоящих в углу. Я почувствовала себя так, словно находилась в школьной библиотеке. Вопросы возникали один за другим, но задавать их здесь было неудобно. Я переместила свой взгляд на стену, вдоль которой выстроились тысячи длинных коробочек. От этой волшебной тишины по телу бегали мурашки.
-Доброе утро, - послышался тихий голос.
Я подскочила от неожиданности, а сердце ушло в пятки. Профессор Макгонагалл даже не пошевелилась, такому самоконтролю можно только позавидовать.
Слева от меня стоял пожилой мужчина, от его больших глаз, настолько светлых, казалось, исходит свечение, прорезавшее полумрак, царивший в магазине. Он склонил голову набок, что придавало ему сходство с филином, и внимательно рассматривал меня. В какой-то момент у меня появилось неприятное чувство, что он видит меня насквозь.
-Ясно, теперь я понимаю, - он засеменил к стене с коробочками и принялся водить по ним длинными тонкими пальцами. – Ага, вот она, - с большим трудом, ему, наконец, удалось вытащить одну из них.
Он снял крышечку и протянул мне тонкую длинную палочку. Как только она оказалась у меня в руках, я почувствовала что-то. По всей ладони пробежался электрический импульс, а затем вернулся обратно в палочку.
-Безошибочно, - казалось, глаза старика засияли еще ярче, - ива, десять с половиной дюймов, внутри волос единорога. Тонкая, гибкая, идеально подходит для юной леди.
-Значит, мы её берем. – Профессор Макгонаггал кивнула и достала из кармана мешочек с деньгами.
Старик аккуратно принял его и задумчиво посмотрел на меня.
-Невероятно, кажется, только вчера ваша мать покупала здесь свою первую волшебную палочку. Столько лет прошло!
-Моя мать? Но это невозможно, моя мать не волшебница, она просто не могла ею быть! – я взглянула на профессора, в надежде увидеть в её глазах подтверждение моим словам.
Вместо этого она покачала головой и с укором посмотрела на мистера Олливандера.
-Нам уже пора идти, до встречи, - женщина изящно склонила голову и, держа спину невероятно прямо, вышла из магазина.
-Ваш отец был невероятным человеком, - глаза старика ярко сверкнули, - и палочка у него была тоже необыкновенная.
-Моего отца? – я была в замешательстве, казалось, что стук моего сердца абсолютно заглушал все мои слова.
Где-то в глубине магазина пробили часы, и мистер Олливандер поспешил удалиться.
-До встречи, мисс, надеюсь, что она ещё состоится.
-Скажите хотя бы, кем был мой отец! – я была в отчаянии – столько вопросов, но ни одного ответа.
-Всему свое время, всему свое время…
Глаза старика сверкнули в очередной раз сверкнули, и в тот же миг он исчез, оставив после себя лишь пыль.






Ночь - время для волшебства


Читать далее
Тарраска: кара богов

Читать далее
Theo Jansen - Animaris

Читать далее

Автор поста
Бель {user-xf-profit}
Создан 9-02-2012, 20:52


465


5

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх