Сон
… Лотэвен выпрямилась и потянулась. Она только что кончила рисовать лицо Даэрона на листе пергамента. Подумав, что сегодня уже слишком поздно, и она займется цветом завтра, решила лечь спать. Девушка встала и прошла в комнату напротив. На кровати сидел красивый темноволосый эльф. Нолдиэ села рядом и, обняв его, сказала:
- Спокойной ночи, Турукано.
- Спокойной ночи, сестра. – сказал тот, целуя ее в макушку.
Лотэвен вышла из комнаты. В коридоре было светло, а ее комната освещалась всего лишь одной свечой. На противоположной от двери стены было окно, в правом углу стояла кровать с небольшим столиком рядом. Напротив кровати помещалось большое кресло с еще одним столиком рядом, на котором лежал незаконченный рисунок, несколько книг и свитков и стояла свеча. Девушка легла, предварительно затушив свечу.
«Я уже давно не видела Карнистиро. И уже слишком долго пользуюсь гостеприимством Турукано. Через несколько дней уезжаю. Надо будет об этом завтра сказать брату…»
С этой мыслью девушка провалилась в сон.
… Она ехала по Таргелиону. Небо было затянуто тучами, вверх поднимался черный дым. Подъехав к некогда прекрасному замку, она увидела лишь обугленные развалины. Вокруг лежали тела эльфов. И ее муж, пронзенный черным орочьим копьем…
… Лотэвен закричала и проснулась. Через несколько секунд над ней склонился обеспокоенный Турукано. Девушка попыталась вскочить, но железные руки брата удержали ее.
- Карнистиро… - почти прошептала нолдиэ.
Турукано усадил Лотэвен, как маленькую, к себе на колени, крепко обнял. Она, дрожа всем телом, прижалась к нему.
- Тих, тихо, Лотэвен, девочка. Это всего лишь сон. Ничего не случилось… Успокойся…
Девушка перестала дрожать. Турукано осторожно положил ее на кровать и, поглаживая по серебристым волосам, тихо проговорил:
- Спи, Лотэвен, не бойся…
Нолдиэ заснула через несколько секунд. Турукано, посидев около нее с минуту, тихо встал и ушел. Лотэвен больше не посещали сны, и остаток ночи прошел спокойно.
- Лотэвен, вставай, Лотэвен…
Девушка открыла глаза и увидела двоюродного брата, склонившегося над ней.
- Доброе утро, сестра. Все хорошо?
- Доброе утро, Турукано. – сонно проговорила та. Потом, окончательно проснувшись, сказала:
- Я отправляюсь в Таргелион. Сегодня.
- Но, Лотэвен… - Турукано слегка опешил. – Это же был всего лишь сон. У тебя нет причин для беспокойства…
- Прости, брат. Ты меня не отговоришь.
- Ну, хорошо. – смирился нолдо –Только ты хоть позавтракай.
- Конечно. Можно мне немного фруктов и хлеба?
- Как пожелаешь. Я сейчас приду, а ты пока вставай.
Он вышел. Девушка встала, одела легкое белое платье, сполоснула лицо и руки холодной водой из небольшой чаши, стоящей на подоконнике, застелила постель и стала думать, что ей взять с собой.
Дверь открылась и вошел Турукано с обещанным завтраком.
- Вот то, что ты просила. Я пойду. Думаю, ты меня найдешь.
- Благодарю, Турукано.
Нолдо улыбнулся и вышел. Лотэвен быстро поела и начала собираться. В заплечную сумку она положила карту, незаконченный рисунок и еще несколько вещей. Потом облачилась в любимую серебристую тунику и пристегнула к поясу длинный узкий меч с серебристого же цвета ножнах. Проверив, всё ли на месте, девушка вышла в коридор и заглянула в соседнюю комнату. Там никого не было. Нолдиэ спустилась вниз, чтобы взять еды в дорогу и увидела Турукано, писавшего что-то. Лотэвен взяла уже приготовленную еду и подошла к брату:
- Турукано, ты не знаешь, где Итариллэ?
- Она куда-то ушла. Ее не было с самого утра.
- Жалко. Тогда придется уехать, не попрощавшись с ней.
- Да… Что ж, до встречи, Лотэвен. Да будет твой путь легок и прям.
- До встречи, брат.
Девушка зашла в конюшню. Там стояла прекрасная белая лошадь с умными карими глазами. Лотэвен погладила ее по морде.
- Нимлот, милая, мы должны отправиться в Таргелион. – как будто лошадь могла ее понять. Но та фыркнула, будто соглашаясь.
Выехав за ворота города, девушка направилась на юго-восток. Вокруг царила поздняя осень. Было сыро и холодно. Нимлот бежала быстро, недолго отдыхая.
На ночлег остановились только когда стемнело. От долгой езды у Лотэвен болело все тело. Наскоро поужинав, она завернулась в плащ и, устроившись в относительно сухом месте, заснула.
… Она шла по огромному залу, заполненному плотным белым туманом. Вот вдалеке послышалось пение Нессы, потом возникло бледное видение ее самой, танцующей на лугу близ Валмара… Нолдиэ услышала шум прибоя и голос Намо, выносящего приговор нолдорам-изгнанникам…
Девушка проснулась от того, что что-то влажное касалось ее руки. Это Нимлот толкала ее мокрым носом. Лотэвен быстро встала, умылась, немного поела и отправилась дальше. Так прошла остальная часть пути.
Через несколько дней они добрались до Таргелиона. На пути Лотэвен никто не встретился, это девушку и насторожило.
Подъехав к замку Карнистиро, она увидела своего мужа, шедшего ей навстречу.
«Кажется, кто-то меня все-таки увидел.» - с облегчением подумала нолдиэ.
Карнистиро тем временем подошел к ней и подал руку, помогая сойти с лошади. Девушка скользнула в его объятия. Морифинве обнял и поцеловал ее.
- Лотэвен, родная…
- Карнистиро, прости меня…
- За что, любимая?
- Ты сам знаешь…
- Ничего, милая… Главное, ты здесь.
И тут же, спохватившись, спросил:
- Ты, наверное, голодная?
- Немного.
Он повел нолдиэ в комнату. Было уже довольно темно, и в коридорах зажглись светильники.
Убранство комнаты было очень красиво. И сама она была довольно большая. В левом углу, ближе к большому окну, стояла кровать под покрывалом, на котором был изображен знак Первого Дома. В противоположном углу находился стол, на котором лежали какие-то бумаги, перья и чернила. Карнистеро посадил Лотэвен за стол и, сказав, что скоро вернется, вышел. Пришел он через несколько минут с ужином. Отодвинув свитки, нолдо поставил все на стол и сел рядом с девушкой. Они поели в молчании. Закончив, Карнистиро посмотрел в окно:
- Уже поздно.
Он встал, взял остатки ужина и вышел. Лотэвен открыла шкаф и достала оттуда легкое короткое платье. Вернулся Карнистиро. Он снял рубашку и сел на кровать, усадив девушку к себе на колени. Нолдиэ немного посидела, потом неожиданно уткнулась лицом ему в грудь и заплакала. Карнистиро, успокаивающе поглаживая ее по спине, спросил:
- Лотэвен, почему ты плачешь?
Та рассказала ему, что видела во сне. Карнистиро наклонился и прошептал ей на ухо:
- Лотэвен, ты же видишь, что все хорошо… Не вспоминай больше об этом…






Пегас


Читать далее
Зима на носу

Читать далее
Я ещё учусь. Без критики

Читать далее

Автор поста
Элеонор {user-xf-profit}
Создан 5-02-2012, 17:14


401


4

Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх