"Одна душа на двоих" Глава 10
Глава 10
Перекрёстки судеб

Абегайл поблагодарила водителя, оплатила проезд согласно счётчику, и, выйдя из жёлтобокого такси, захлопнула за собой дверцу. Часы показывали половину двенадцатого, и несколько раз встревожено цокнув языком, Абегайл подобрала полы своего элегантного плаща, и поспешила домой.
Свет в вестибюле был приглушён, консьержки на месте уже не было. Абегайл быстро пересекла полутёмный зал, и вызвала лифт.
Ей натерпелось поскорее плюхнуться в мягкое кресло, выпить горячего чая, обсудить прошедший день с племянницей. Или может быть, даже устроить маленький девичник, ведь муж с любимой дочерью вернутся от дедушки только завтра днём.
«До чего хороша жизнь!» - вдохновлено подумала Абегайл, выходя из лифта на тридцать четвёртом этаже, одного из самого высотного здания на окраине Лондона. В маленьком коридорчике было темно, и лишь на ощупь Абегайл смогла вставить ключ в замочную скважину. Несколько поворотов вправо, и слух женщины усладил победный щелчок.
С тихим скрипом приотворилась входная дверь погружённой в непроглядную темень просторной квартиры, и, настороженно глядя по сторонам, Аби вошла внутрь.
- Деми! Деми, ты дома? – Обеспокоенным голосом позвала Абегайл, но в ответ ей была лишь тишина.
По наитию, не включая свет, Абегайл сняла плащ, повесила его на плечики, и вошла в тёмную гостиную. Рука потянулась к включателю. Щелчок. Яркий свет накрыл комнату, и из горла Абегайл непроизвольно вырвался крик.
На диване, сразу напротив дверного проёма, скрестив ноги, сидела Деметра. Голова её была опущена, длинные волосы в некоторых местах свалялись. В руках она держала чуть смятый лист бумаги, - видимо уже очень долго она теребила в его руках.
- Ты лгала мне. – Бесцветным хриплым голосом произнесла Деми и подняла голову. На щеках её блестели вновь выпущенные слёзы. Покрасневшие глаза смотрели с нескрываемой ненавистью.
- О чём ты, милая? – Чуть испугано спросила Аби.
Деми небрежно швырнула лист бумаги, и тот, плавно приземлился к ногам тёти. Абегайл молча подняла его и, и встревоженные тёмно-зелёные глаза забегали по строчкам. Дочитав до конца, она обессилено опустила руки, и закрыла глаза.
- Ты лгала мне всю мою жизнь! – Изрекла Деми, всё так же глядя на тётю.
- Так было лучше…
- Лучше для кого? Для тебя? – Вскрикнула Деми, и из глаз её хлынул новый поток слёз. – Для чего вам всё это нужно? Ты и бабушка! И доктор Греймс! Вы всё знали! И вы лгали мне всю мою жизнь!
- Послушай меня, милая! – Умоляюще произнесла Абегайл, падая на колени перед диваном, на котором, сгорбившись, сидела Деметра.
- С самого детства я была уверена в том, что моя мама мертва! Вы кормили меня сказками, что виной всему нерадивые доктора, неправильно сделавшие переливание. Отчасти же я винила саму себя! Всю жизнь! Всю жизнь я слушала вас и утопала во лжи, послушно, внимая вашим бредням!
- Нет, нет, нет!.. – Затараторила Абегайл, хватая Деми за холодную, сжатую в кулак руку.
- Вы лишили меня матери! – Сдавлено вскрикнула Деми, и сникла.
- Милая! Только не плачь! Ведь ты не знаешь всей правды!..
- Так скажи мне её! Раз в жизни – скажи правду! Я имею право знать!
- Ева… Она не здорова…
- Не здорова? Что с того? Не важно, какая она! Ева моя мать! А вы лишили меня её! Лишили материнской любви! А что если Неабель лишить твоей любви, ты бы смирилась с этим, Абегайл?
- Это невозможно, Деми! Я люблю тебя, Роджер любит тебя! Тебя любили бабушка и дедушка! Но твоя мама… Ева не могла любить тебя… Она выжила из ума…
Глаза Деми округлились, и в них заиграли яростные языки пламени.
- Она пыталась убить тебя… - прошептала Абегайл, фанатически выпучив глаза.
Повисла томительная минута молчания. Деми долго смотрела на залитое слезами лицо тёти, и внезапно стряхнула её руку со своей.
- С меня довольно! – Злобно рыкнула она и вскочила с дивана. – Я устала от твоей лжи! Мало того, что ты упрятала мою мать в психушку, так ты ещё осмеливаешься клеветать на неё! Я этого не допущу!
- Нет, Деми! Это не так! Послушай меня…
- Оставь меня, Аби! Оставь меня навсегда!
Деми выбежала из гостиной, оставив одну, сидящую на полу Абегайл, плачущую, и нервно сжимающую в ладонях проклятое письмо.
Где сейчас искать спасение? Мир вокруг, что Деми выстраивала с великим трудом, разрушился в мгновение ока. В одно маленькое мгновение…
Деми обессилено упала в мягкие подушки и предалась безудержным рыданиям. Всё, что копилось так долго внутри её души, вырвалось теперь наружу. Даже разговор с Анной не помог бы сейчас. Да и могло ли вообще что-нибудь помочь? Деми корила себя, за иногда несправедливые мысли о матери, когда та всё это время находилась в одном с ней городе. Сколько раз она проезжала мимо Вефлиемского госпиталя, и ей даже в голову не могло прийти, что где-то там, руками самых родных упрятана её мама… Жива… Мама жива…
За что?
С этим вопросом на устах, Деми погрузилась в беспокойный поверхностный сон.

«- Я прошу вас, отойдите!..
- Прочь, мальчишка! Ты ничего не понимаешь!
- Прошу, сделайте несколько шагов назад….
- НЕТ! Уходи!
- Вы можете причинить ей вред!.. Опомнитесь!
- Да кто ты такой! Прочь! Оставь меня!
- Пожалуйста, отойдите! Вы можете упасть!
- Не смей мне указывать, ничтожество!.. Ещё одно слово, и я прыгну!
- НЕТ! Не делайте этого!.. Подождите… Я могу помочь…
- Ха! Никто и ничто мне уже не поможет! Моя душа продана самому Дьяволу, за этот страшный грех! Только это может спасти мою душу!
- Сумасшедшая! Вы же можете её убить!..
- Это, щенок, не твоё дело!
- Прошу…
- Иди к чёрту!..
- Вы не понимаете что делаете! Вы пожалеете об этом!
- Хочешь её спасти?
- Да!
- Тогда подойди и возьми её!..»

Деми глубоко вздохнула и открыла глаза. Что это? Снова тот сон!.. Никаких лиц, никаких красок, лишь голоса. Голоса полные боли и отчаяния.
Погружённая во мрак комната, давила на уши звенящей тишиной, но тем ни менее Деметра была уверена: кроме неё в этой комнате есть кто-то ещё…
Одним резким рывком она села на кровати и тут же отпрянула.
В её ногах, прислонившись спиной к стене, сидел Лейден и мечтательно разглядывал узорчатый потолок. При слабом лунном свете его лицо напоминало прекрасную фреску, а чёрный вихор волос отливал синевой. Глаза, таившие в себе загадочный свет, блестели, словно два изумруда. Он был одет в чёрный, обтягивающий свитер и светло-голубые джинсы. Отметив это, Деми прикрыла рукой глубокое декольте ночной сорочки.
- Что ты здесь делаешь? – Полушепотом спросила она, и её брови сошлись на переносице.
- Слушаю тишину. – Монотонно ответил Лейден, и медленно повернув голову, встретился с вопросительным взглядом девушки. – Я привык слушать тишину. Она сопровождает моё существование почти семнадцать лет…
Деми мотнула головой. Не похоже, что ему было всего семнадцать лет.
- Что ты делаешь в моей комнате? Как ты сюда попал?
- Тебе больно. Твою душу изрешетила ненависть. Ещё один неверный шаг, и она рассыплется на тысячи острых осколков, и ничто уже не поможет тебе её собрать воедино…
Деми лишь вздохнула от того, как точно он смог передать её внутреннее состояние.
Лейден улыбнулся, и хитро закусил нижнюю губу.
- Хочу показать тебе кое-что, но боюсь, ты слишком легко одета. – Он окинул взглядом тонкую ткань, мягко облегающую тело девушки.
- Переживу! – С вызовом ответила Деми и вскочила с кровати.
Лейден пожал плечами, и поднялся вслед за ней. Подойдя к окну, он с лёгкостью распахнул створки и в комнату ворвался порыв ледяного ноябрьского ветра. Волосы, и подол сорочки Деми взметнулись, и она поёжилась, не понимая, к чему ведёт Лейден.
Парень лишь довольно засверкал глазами. В одно мгновение, Лейден оказался рядом с Деметрой, и, схватив её за талию, выскочил в ночь.
Деми видела, как быстро отдаляется распахнутое в её комнату окно, как раздувается прозрачный тюль. Раскрывшиеся за спиной Лейдена крылья делали широкие взмахи, рассекая морозный воздух. Его сосредоточенный взгляд был устремлён куда-то ввысь, а губы изогнулись в победной улыбке. Одной рукой он придерживал Деметру за талию, а другой обхватил её ноги.
Никогда ещё она не видела ничего подобного. Хоть мороз и резал ей кожу, она словно и не замечала этого. Вот уже и высотка, в которой она жила превратилась в маленькое пятнышко, на фоне миллионов тысяч бледно-оранжевых огней. Вот он, Лондон, живой, яркий, полный красочных образов. Деми широко раскрыла глаза, хоть те и слипались от холода. Она крепче обхватила мускулистую шею парня, и уткнулась губами в его плечо. Хотелось кричать, плакать от нахлынувшего на неё счастья. Забылась вся боль, сгладились страдания. Сейчас для неё существовал лишь он.
Деметра повернула голову и столкнулась со сверкающими изумрудными глазами, которые улыбались ей. Хотелось дотронуться до изящного изгиба бровей Лейдена, его ресниц, провести ладонью по его щеке, губам…
Внезапно Лейден изменил курс, и его крылья, совершающие более мягкие и редкие взмахи, позволили им приземлиться на крышу дома Деметры.
Пятьдесят этажей разделяли Деметру от земли, и, не задумавшись, она бы сейчас совершила прыжок. Сделала бы это, если бы за руку её не держал он.
Не сговариваясь, они вместе опустились на самый край крыши, и Лейден обхватил девушку руками, давая ей согреться от его тепла.
- Расскажи мне всё. Всё о себе. С самого начала. – Тихо прошептал он ей на ухо.
В любой другой бы раз она отказалась, но сейчас не смогла.
- Я родилась девятнадцатого ноября в городе Ипсуиче. До пяти лет меня растила бабушка, потому, что Ева, моя мама, якобы умерла. Мне сказали, что неправильно сделали переливание, - роды были тяжёлыми. Мой отец, даже имени которого я не знаю, бросил её. Сбежал незадолго до моего появления на свет. Но они всё же поженились, так как я ношу его фамилию. Когда мне было четыре, умер мой дедушка Метьюс, - нашли окоченевшим на берегу реки, вроде как смерть наступила в результате обморожения. Бабушка долго убивалась горем, после чего тяжело заболела, и через год оставила меня. Кроме тёти Абегайл, младшей сестры моей мамы (у них разница в пять лет), у меня никого не было, и, мне повезло, что она согласилась принять меня. В тринадцать лет её отдали учиться в лондонский женский пансион «Abbey Mount School», после которого она и обосновалась в Лондоне. Ей было всего двадцать, когда на неё свалилась обуза в виде меня, но она относилась ко мне с искренней любовью. Правда, не понимаю за что.… Через два года она вышла замуж, и свою девичью фамилию Саливан, Сменила на Паттерсон. С тех пор с нами живёт Роджер. А ещё через год, Абегайл нашла мне психиатра. Я не знаю почему – ведь я особо ничего не сделала, для такого смелого шага, но Абегайл посчитала это необходимым. С тех пор, каждые две недели я посещала доктора Артура.
То, что я не обычный человек ты знаешь. Лишь недавно судьба свела меня с Анной, потомственной ведьмой. Все признаки указывают на то, что я тоже ведьма, но…моя сила намного больше… Я бы даже сказала, чрезмерно велика для меня одной. Ты видел это? – Деми вытянула перед собой руки, давая Лейдену рассмотреть, как следует тёмные узоры на руках, которые раньше она усердно скрывала от всех. – Они у меня с рождения. Раньше они были почти незаметными, причиняли мне не мало боли. А сейчас вот. Ты первый, кому я их показываю. А вот это, - Деми повернула к лицу ладони, - Появилось буквально несколько недель назад, после одного сна. Женщина, чей портрет висит в моей комнате, посещает меня во снах много лет. Она передала мне их…это сложно объяснить, потому, что я сама многого не понимаю…
Меня постоянно преследуют странные вещи, ходят за мной по пятам. Я устала от этого. Недавно, поехав на очередной сеанс к доктору, обнаружила, что оказывается, такого не существует… Человек, словно выпал из реальности, исчез из моей жизни. Словно призрак. Будто и не было совсем. А сегодня, – На глазах Деми навернулись слёзы. – Я случайно обнаружила письмо из Вефлиемского госпиталя. Его написал доктор Греймс. Написал двадцать девятого октября, в день нашего последнего сеанса. Писал при мне! Как подло! Всё это время, моя мама была жива, если можно так сказать, учитывая лишь условное существование человека в стенах психушки. Все знали об этом. Все, кроме меня…
Деметра замолчала, и, уткнувшись в, сжимавшие её руки Лейдена, расплакалась. Выговорившись, она не в силах была сдерживать слёзы, и была очень рада ощущать сейчас его крепкие, поддерживающие объятья.
Лейден нежно провёл рукой по её волосам, и крепче прижал к себе. Всё это время он молчал, сосредоточенно глядя перед собой.
- А сегодня, Абегайл сказала мне, что мама пыталась меня убить… Но, за что?
Ясными глазами Деми взглянула на Лейдена.
- Мне жаль… Я бы отдал сейчас всё, чтобы ты перестала плакать. Я бы отдал жизнь…
Его тёплые губы прикоснулись к её солёной от слёз щеке.
- Лейден, расскажи мне о себе.
- Нечего рассказывать…
- Почему?
- Потому, что условно я мёртв…
Повисла неприятная тишина.
- Расскажи.
Деми откинулась, облокотившись на грудь Лейдена. На собственное удивление, она не чувствовала холода.
- Я не помню своей прошлой жизни. Даже отдельных фрагментов. Не помню вообще ничего. Моё существование разделила надвое смерть…
- Мою тоже… - Чуть слышно произнесла Деми.
Ничего не произнеся, Лейден аккуратно сжал рукой ладонь Деми, и медленно подвёл её к своей груди.
- Скажи, что ты чувствуешь?
Деми сосредоточилась.
- Хмм… тепло.
- А кроме тепла? – Настойчиво переспросил Лейден.
- Ничего…
- В том-то и дело, что ничего. Сердце может биться лишь в живом теле. А моё тело покоится сейчас в земле. И боюсь от него остались лишь кости, да гниль.… То, что ты сейчас видишь – это моя душа. Более плотная, награждённая парой полезных, я бы даже сказал симпатичных крыльев…
- Ты Ангел?.. – Внезапно спросила Деметра.
- Глупо? По-моему да… Я умер, когда мне оставалось совсем немного до девятнадцати. Я не помню, как я умер, но видимо за бравое дело, раз мне подарили вторую, пусть и такую, но всё же жизнь.… Вот уже семнадцать лет, я блуждаю по Англии, и, то здесь, то там, уничтожаю отвратительных тёмных тварей, нападающих на людей…
- Вроде той, что напала на меня в переулке?..
- Именно. Этакий страж…– Кивнул Лейден. – Ты даже не представляешь, на сколько их много, и какие отвратительные это создания… Они так и лезут из самого пекла, убивая, а затем забирая невинные души в ад…
- Ад? - Деми не могла поверить в его слова.
- Ад. Я, и подобные мне, защищаем людей от этих ужасных созданий. Каждый из нас, умер когда-то, отдав жизнь за другого. Мы защитники. Теперь это единственная наша задача… Единственная цель. Но отныне у меня появилась и другая…
- Какая?
- Ты…
- Мы словно Луна и Солнце. Инь и Янь. Ты – воплощение добра и света. Я – жуткий монстр, наделённый ужасными силами. Отчего я – твоя цель?
- Знаешь, для чего существует свет? – Вопросом на вопрос ответил Лейден. – Свет ограничивает тьму. Не даёт ей захватить всё вокруг себя. Зло существует само по себе, как воздух. Оно было, есть и будет всегда, независимо на сколько его будут ограничивать. Хороший человек никогда не прослывёт таким, пока не совершит хороший поступок. Полиция никогда не вступиться за человека, прежде чем его ограбят, изобьют, обманут. Правительство никогда не начнёт решать проблемы, пока они не сдавят горло. Человек никогда не включит свет в комнате, пока не стемнеет. Я никогда не получил бы вторую жизнь, не будь твоей. Я создан, благодаря тебе. Пусть условно, пусть это лишь предположение. Но так оно и есть. Никому не нужен свет, пока не наступит тьма. Люди молят Бога о помощи, прощении лишь тогда, когда их настигает настоящее горе. Но не вспоминают о нём, когда всё хорошо…
- Ты прав… Я никогда не задумывалась об этом раньше.
- Я бы тоже не задумался, если бы у меня не было столько потраченного на размышления времени.
Лейден уткнулся носом в волосы Деметры и глубоко вдохнул их ванильный аромат.
- Я знаю, что мы должны сделать. – Внезапно произнёс он. И встретившись с оживлённым, но настороженным взглядом Деметры изрёк. – Мы должны, завтра, отправится в Вефлиемский госпиталь. Ты должна увидеть свою мать. Узнать её.
- Нас не пустят! – Замотала головой Деметра. – Больница слишком надёжно охраняется. Меня не пустят без документации.
- Не будь глупышкой! – Засмеялся Лейден. – Ты и я - не просто люди! Мы воспользуемся всеми силами, что у нас с тобой есть! Вместе. Объединим их!
Деми недоверчиво посмотрела на Лейдена, а затем окинула задумчивым взглядом огни ночного города. – Ты прав. Мы сможем.
Лейден повернул Деметру к себе, и нежно обхватил её лицо своими тёплыми ладонями.
- Посмотри мне в глаза. – Светлые глаза девушки встретились с изумрудными глазами Лейдена. – Я с тобой, не смотря ни на что. Я всегда буду рядом с тобой, и, если понадобится, отдам за тебя жизнь!..
- Как ты можешь отдать жизнь? – Спросила Деми, хмуря брови.
- Моя жизнь – моя душа – мои крылья. Я отдам их тебе, даже если ради этого мне придётся исчезнуть. Но ты, всегда будешь жить, чего бы мне этого не стоило! Пока я рядом, всё будет хорошо. Пока есть ты – у меня в жизни будет цель. Пока есть ты – буду я…






Крутые чуваки. Лобо - Космический мужик

Читать далее
Цвет Надежды (глава 17)


Читать далее
Heroes of Might & Magic III Продолжение!

Читать далее

Автор поста
Aksinia {user-xf-profit}
Создан 20-10-2009, 05:09


464


46

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ





  1.       Аnetta
    Путник
    #1 Ответить
    Написано 3 ноября 2009 21:02

    Всётаки так красиво написанно... ay


  2.       Aksinia
    Путник
    #2 Ответить
    Написано 4 ноября 2009 05:11

    Стараемся)



Добавление комментария


Наверх