Никогда. Конец начала
***


В стране жаркого лета и холодной до ломоты в костях зимы гордо именуемой Далия, рядом с большим портовым городом Сокол на досуге промышляющим торговлей примостилась маленькая деревушка – Первоцвет. Несмотря на красивое название, деревенька была мрачная и наполовину заброшенная. Яблони, тополи, березки, которые по правилам должны быть ярко-зелеными, порождали неприязнь и даже некоторую боязнь своими прогнившими стволами и пожухлыми темно-коричневыми листьями. Жилых домов в Первоцвете было всего пять с половиной (половиной я считаю хлипкий сарайчик с деревенским пьянчужкой в комплекте), тогда как остальные полуразвалившиеся лачуги (пятнадцать с лишним штук), заколоченные и не очень, провожали, проходящих мимо путников слепыми взглядами темных окон. Даже птицы редко подлетали ближе, чем на сто шагов к деревне. Но на этом местные достопримечательности не кончаются. За покинутым домом старосты (он, как и большинство жителей, переехал) находится довольно таки обширное кладбище, тоже заброшенное. Деревянные, разбухшие от обильного количества дождей, кресты местами покосились. Некоторые упали, но большая часть все же продолжала героически стоять, словно говоря людям о том, что не все еще потеряно. К кладбищу примыкал большой лес. Как и полагается всем приличным лесам, он был темен и дремуч. Не каждый осмеливался войти в него.
Насколько я знаю, местная фауна является такой уже давно. Да и нежить расплодилась в здешних краях знатно. Налицо отголоски темной магии, ну да это меня не особо интересует. Но вот люди… Люди начали покидать Первоцвет не так уж давно… И сдается мне что тут не обошлось без одной странной особы в черном плаще (то бишь меня), поселившейся в Дремучем лесу (так уж его окрестили), в старом домике ведьмы безвременно (в триста пятьдесят то вёсен!) покинувшей наш бренный мир. Сейчас эта особа (опять же в моем лице), как раз спокойно шла по Первоцвету провожаемая хмурыми, не обещающими ничего хорошего взглядами жителей деревни.
Если бы люди умели убивать взглядом, то думаю сейчас, я была бы уже лишена жизни, причем весьма и весьма жестоким способом. В народе обо мне ходило много слухов иногда страшных, но чаще всего просто смешных.
Однажды вечером возвращаясь, домой я услышала из открытого окна местной бабки-сплетницы, следующие слова:
- А эта, та, что из леса то, мелкая такая, знаешь что о ней, а Аглая?
- Ну да слыхивала пару раз от Благуши, будто по ночам она становится упырицей да под окнами подвывает и кровушку людей честных пьет.
- Шо прямо в дом забирается?
- Та нет! Путников запоздалых в темном переулке подкарауливает и усё.
- Что усё?
- Ну, усё! Нетути больше человека.
- Ишь ты бесовница коварная! А мне Маляна говорила, шо ее подруга Тулька своими глазами видела, как эта девка, аки ведьма треклятая, нагишом, вся обмазанная в смоле, на метле над ее домом летала – на этих словах я аж поперхнулась от еле сдерживаемого смеха, но сплетницы кажется, ничего не услышали, - и хохотала, так что дрожь берет, а на плече у нее кошка черная сидела и глазищами красными посверкивала!
- Да не кошка енто совсем, а нечисть ею прикинувшаяся…
К сожалению дальше дослушать я не смогла, так как смех, подступивший к горлу начал вырываться наружу в виде громкого и довольно неприличного звука.
Вот и сейчас при этих воспоминаниях я не смогла сдержаться от сдавленного смешка, за что получила еще более уничтожающий взгляд. И чего они все так на меня взъелись, ну хожу через их деревню, ну бывало, ночью пару кур стаскивала, ну на могилах один раз спьяну потанцевала, (коварный трактирщик споил бедного, наивного ребенка, а денег то, сколько с одной меня собрал… страшно вспомнить!)… но ведь не лезу же ни к кому! Драк не затеваю, от нежити бывает, спасаю (такое правда всего два раза было за два года проживания в этих краях.)
Так погруженная в свои мысли я и дошла до Сокола, чудесного во всех отношениях города. Люблю я его, только над ним (а уж поверьте, я во многих прибрежных городах побывала) так свободно и красиво летают чайки. Самые прекрасные (по моему мнению) птицы на свете, помню в детстве, когда мене было весны 4 от роду, я, впервые завидев чайку, радостно захлопала в ладоши и сказала
- Ой, мамочка, смотри, какие беляночки летают! – с тех пор я, иногда забывшись, так их и звала - белянки.
Сокол сильно отличался от подобных ему городов: Котнора, Ланды, Сечки, Дрома и других своей неудержимой, неуправляемой, безграничной свободой веявшей со стороны искрящегося в лучах солнца днем, и мягко поблескивающего в свете луны ночью, бесконечного океана. В той же Сечке я не чувствовала здешнего легкомысленного ветра с легким привкусом соли, как бы подталкивающего совершать необдуманные, безбашенные, иногда опасные поступки. В Ланде не было такого неудержимо манящего, забирающего частичку души зова воды. В Котноре необъятный горизонт не притягивал мой взгляд, не звал окунуться в морские приключения. Ну а Дром… Дром – это город обыденности и занятости, в нем нет той непринужденности, оживленности, легкости, неуловимым ароматом витающих в воздухе и наполняющих легкие стойким желанием жить! Жить только ради того, что бы видеть Сокол, чтобы возвращаться в него снова и снова.
А ярмарки! Какие тут ярмарки! Яркие, суматошные. Барды из многих городов приезжают сюда, привозят свои истории, бродячие артисты показывают свои неповторимые представления, моряки под стать бардам рассказывают о своих подвигах, правдивых и не очень. Во время ярмарки здесь можно найти без преувеличения все, что только душе угодно, от деревянной ложки до обладающего небывалой силой магического артефакта за частую для отвода глаз прикидывающегося той самой ложкой. А если все таки случится чудо и вы не найдете здесь свой особый каприз, то за определенную плату его вам доставят в ближайшее время подрабатывающие тут же охотники за сокровищами (так они себя называют). «Кто-то ищет людей, а мы ищем ваши прихоти» - такими словами они зазывают к себе людей. Но если вы все же решите дождаться следующей ярмарки, то уж на ней каждый торговец обзаведется нужной вам вещицей, да в таком ассортименте что аж глаза разбегаются!
Первым делом я решила пройтись по рядам с разными травками и зельями. От моли надо как-то избавляться!
- О! Какие люди! Ну, привет, малышка, зачем пожаловала? – Низкий слегка хрипловатый голос принадлежал моему знакомому травнику Идану. Он единственный мужчина, который может называть меня «малышка» другому я бы уже давно сломала челюсть. Причем с его стороны это слово звучит не похабно или же пошло, а как-то покровительственно, что ли. По сравнению с ним как в принципе и с большинством мужчин и парней я и чувствовала себя малышкой (да и возраст у него довольно таки приличный). Но с Иданом у нас были особые отношения… Он спас мне жизнь… Но не время сейчас придаваться воспоминаниям.
- Привет, Идан! Да вот зашла купить настойку...
- Ты как раз по адресу!
А то я не знаю.
- Как раз вчера… – угу, ты всегда так говоришь «как раз вчера я приготовил именно то, что тебе нужно!» - …я приготовил именно то, что тебе нужно! – вот-вот. И я о том же.
- Послушай, Идан, мне конечно приятно и все такое, но ведь ты же не знаешь что мне нужно, – мягко сказала я.
- Да? А ты разве не говорила, что тебе нужна настойка? – слегка растерялся он. Я согласно закивала.
- Именно она и нужна. Но на свете существуют миллиарды настоек: от прыщей, от грызунов, от болей в желудке… - весь миллиард я, конечно, перечислять не собиралась, но на минут пятнадцать моего вдохновения должно хватить.
Через 15 минут.
- В общем, у меня завелась моль.
- Так бы сразу и сказала.
- Так ты мне и рта толком раскрыть не дал! Сразу завел…
Еще через 15 минут.
- На тебе твою настойку.
- Сколько с меня?
- Малышка, ты что шутишь? Как всегда тебе бесплатно.
- Спасибо, Идан.
- Ты так говоришь, будто я тебе жизнь спас.
- Так и есть.
- Ну, то дело прошедшее.
- Ладно, ты прав не будем ворошить прошлое. Мне пора. – Я потянулась, что бы обнять на прощание старого знакомого, но тут он сказал.
- Неладное творится в городе. – Я замерла.
- Что ты имеешь в виду?
- То и имею. Тучи сгущаются в преддверии грозы. – Ах да я и забыла, что он будущее предсказывать может.
- А понятнее сказать можешь?
- Ты же знаешь, что нет. Но будь осторожна.
- Хорошо. – Я понимала, что острить по поводу его мутных (мягко сказано) предсказаний сейчас не время. Ведь он на самом деле беспокоится обо мне. В конце концов мы распрощались и я отправилась в оружейные ряды. Слова Идана окончательно уверили меня что придется браться за оружие. А значит не миновать чьей то смерти.






Почему я - Сова?

Читать далее
Дракончики. Часть 2

Читать далее
Вечная битва: Семь дней Апокалипсиса. Глава 2, фрагмент 3/3, часть 1.


Читать далее

Автор поста
DoReMi {user-xf-profit}
Создан 25-07-2009, 16:20


317


2

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ





  1.       Шера Ноала
    Путник
    #1 Ответить
    Написано 25 июля 2009 17:43

    Жду продолжения!


  2.       Слонявка
    Путник
    #2 Ответить
    Написано 28 июля 2009 00:58

    Ээээ... Может, поздно уже и устала я... Но как-то затянулись описания того-сего... А толком, мы получили только настойку от моли, узнали, что нам когда-то спасли жизнь и получили какое-то смутное предсказание беды... Негусто...



Добавление комментария


Наверх