Я лист на ветру... Глава 5
Глава 4.
Живые борются…
А живые только те,
Чье сердце предано возвышенной мечте. (Виктор Гюго)


Холодный северный ветер подхватывал опавшие желтые листья и заставлял плясать их на промозглой земле. Они изворачивались, перекачивались, хватались за травинки, пытались вырваться из навязанного им танца, но проказник не выпускал свою добычу. Он словно хохотал над их жалкими попытками обрести свободу.
Виктор поежился и оглушительно чихнул. Хоть и стоял конец лета, но погода не радовала теплом. Парень чувствовал, как холод пробирается к нему под тонкую рубашку, щекочет его кожу, касается места возле сердца, заставляя вздрагивать. Виктор осторожно потер нос, надеясь, что земля с рук не перейдет на лицо. Боги, кто бы знал, как он хочет помыться. Липкая грязь из тоннеля, казалось, намертво приклеилась к его коже. Один его друг - отвратительный грязнуля, воздвигнувший способность избегать ванн в новый вид мастерства, когда-то сказал: «Моется тот, кому лень чесаться». Тогда Виктор только посмеялся над ним, но сейчас парень с проклятиями вспоминал старого товарища. Все его тело нестерпимо свербело, но парень не мог даже сдвинуться с места, что бы пойти искать хоть какой-нибудь водоем. На его коленях, трогательно подложив ладошки под щечку, спала Стефания. Виктор грустно усмехнулся. Вот уж кого стоило искупать, так эту девчушку. Сначала побег от убийц по лесу, потом ползком через подземный тоннель. Грязь въелась в ее волосы, сделала белую кожу темно серой, порез на щеке покрылся отвратительной бурой корочкой. Виктор осторожно погладил девочку по волосам. Бедняжка пережила то, что могло бы подкосить любого взрослого. А она просто спит. Сестра была права, когда говорила, что дети легче переживают стресс.
Сестра… Что же, Серка ее побери, она задумала. Виктор слишком хорошо знал этот ее взгляд, с каким она провожала их. С таким видом она отсудила свою долю у зажравшегося компаньона отца, с таким же видом убила первого наемника. А еще парня очень беспокоил дым, что шел со стороны его дома. Он клубился в небе с того самого момента, как они пришли в эту пещеру, а уже прошло хороших часов пять.
«Сильвия бы не стала жечь таверну. Это наш дом. Дом наших родителей. Наша память и другая чушь. Или стала бы? Не, если бы она знала, что это спасет мне жизнь, тогда бы точно сожгла».
Виктор вновь взглянул в сторону дыма и обреченно вздохнул: «Точно сожгла. Что ж, сестренка, надеюсь, хоть горело красиво».
Стефания внезапно вздрогнула, изогнулась всем телом, словно от приступа и прохрипела:
-Смерть идет за тобой, - голос девочки переменился, стал более грубым.
Виктор испуганно отстранил Стефанию на землю, но не отошел, а остался удерживать ее голову.
-Шаг в шаг она следует во тьме. Но лож выведет ее на свет.
Парень нахмурился. Что за ересь несет эта девочка?! Стефания начала бормотать что-то еще, но, сколько Виктор не старался, он не смог разобрать ни слова.
-Король жив! – воскликнула девочка напоследок и обмякла.
Виктор ошалело вытаращил глаза и замер с открытым ртом. «Король жив?! А что на него кто-то покушался?! Э, родная, да из тебя пророчица, как из Сильвии миссионерка. Крику много, а толку…»
Стефания внезапно раскрыла свои красивые темно-синие глаза, взглянула на парня и ловко поднялась на ноги, словно ничего не произошло.
-Мне нужно к алтарю, - спокойно произнесла она.
-Ты себя хорошо чувствуешь? – осторожно поинтересовался парень.
-Да, - только отмахнулась она и упрямо повторила, - Мне нужно к алтарю.
-Я думаю, что это не проблема. Только дождемся Сильвию: она справится с наемниками и придет сюда – и пойдем к алтарю.
-Нет, мы пойдем сейчас. Меня зовет Каира.
-Стефания, послушай меня, - парень взял ее за плечи и повернул к себе лицом, - за тобой ведется охота. И я не думаю, что это последний отряд, посланный на твою поимку. Мы одни не справимся.
Девочка упрямо склонила голову и заговорила:
-Сколько идет дым? Час, два, а может три? Ты думаешь, что кто-то печь топит. Нет, это твой дом горит. Пойми, твои друзья и сестра погибли. Им не справится с наемниками.
-Не смей так говорить, - прошипел он. Его руки непроизвольно сжались в кулаки.
-Почему я должна молчать?! Ты же сам так думаешь!
-Они придут за нами.
-Вот именно придут, но только кто? Сильвия, Тгор или может Маришка?! Мне почему-то кажется, что это будут не твои друзья. И я не собираюсь сидеть здесь и ждать, пока они доберутся до меня. У меня есть миссия! Со мной будет говорить Каира!
Стефания уже кричала, не обращая внимания на дрожавшего от ярости парня.
-Замолчи! – прорычал Виктор.
-Я ухожу! А ты как хочешь.
Девочка резко развернулась на пятках и уже собралась сделать шаг, когда на встречу ей из-за деревьев вышла Маришка. Молодая женщина была бледная, с перепачканным сажею лицом и красными, припухшими, словно от слез, глазами. Ее одежда и руки были покрыты черной копотью, а взгляд выражал такое страдание, что сердце Виктора вдруг подскочило к горлу и там осталось туги комком. Следом за Маришкой шел угрюмый Тгор. Его раньше роскошная огненно-рыжая борода была пропалена в нескольких местах, на лице чернела запекшаяся кровь.
-Ребята, как я рад вас видеть. А то мы уже начали волноваться, - Виктор неуверенно улыбнулся. Он все заглядывал за спины друзей, в надежде увидеть сестру, но она все никак не появлялась, - Где Сильвия?
Маришка открыла рот, что бы ответит, но тут слезы градом покатились по ее щекам. Тгор осторожно приобнял рыдающую девушку за плечи, так что она уткнулась носом ему в плечо, и проговорил:
-Она пропала.
-Как пропала?! Куда она могла пропасть?
-Вернее, было сражение, и твоя сестра подпалила таверну, что бы хоть как-то прикрыть ваш отход. Мы с Маришкой успели выскочить из дома, а она …
Она осталась там, - великан расстроено замолчал.
-Мы искали ее. Правда, Виктор, искали, - всхлипывая, продолжила Маришка, но там стояло такое пламя, что остались только кости. Виктор, мы думаем, она погибла.
Парень закрыл глаза. Сердце вернулось на место и билось спокойно – спокойно. Все. Конец. Больше никого не осталось. Так пусто в его душе еще никогда не было. Его не трогало ни рыдающая Маришка, ни сгоревший дом, ни погибшая сестра. Гнетущее безразличие затопило его. Хотелось лечь на землю и просто перестать дышать, что бы эта пустота исчезла, испарилась вместе с ним.
Вдруг тоненькие пальчики осторожно погладили его ладонь.
-Я с тобой, Виктор.
Сердце пропустило удар и вновь забилось с ужасающей скоростью. Кровь прилил к голове, зашумело в ушах. Парень покачнулся на внезапно ватных ногах и только крепкая ручка Стефании не дала ему упасть. Он взглянул в упрямые глаза девочки и прохрипел:
-Алтарь… Мы идем к алтарю Каиры. Вы, - он взглянул на Маришку и Тгора, - можете пойти с нами. Только не смейте меня отговаривать. Я все решил.
Маришка с Тгором ошарашено переглянулись.
-Когда выступаем? – спросил рыжий великан.
-Немедленно.

«Ох, моя бедная головушка. Нельзя было столько пить вчера. Одно утешает: Маришке сейчас хуже». Сильвия попыталась застонать, но тут же зашлась в приступе удушливого кашля. Во рту стоял горький привкус копоти, словно девушка наглоталась углей. Испугавшись, девушка резко села и тихо охнула. Ужасно болел бок. Да еще и глаза не желали открываться. Сильвия почувствовала, как волна липкого страха захватывает ее.
-Тихо, тихо. Лежи. У тебя поломаны ребра и обожжен бок. Так что двигаться не стоит, – приятный мужской баритон обволакивал ее со всех сторон, даря такое желанное спокойствие. Сильные руки нежно удержали ее на месте
-Я ничего не вижу, - пожаловалась она хриплым голосом и про себя ужаснулась тому, как звучал ее голос. Словно она всю свою жизнь проработала на шахтах Зароны.
Тонкие пальцы осторожно коснулись ее лица, и девушка на миг отшатнулась, но то, как мужчина деликатно ощупывал ее щеки, лоб, глаза, заставило девушку, если не расслабится, то почувствовать себя спокойней.
-Обожжены ресницы, но вроде бы больше ничего страшного. Сейчас промоем тебе глазки и ты снова сможешь видеть, - в голосе мужчины отчетливо проскользнула едкая ирония. Он отошел от ее ложа и словно пропал. Сколько Сильвия не вслушивалась, кроме завывания ветра, она ничего не смогла услышать.
-Кто ты? –осторожно поинтересовалась девушка. Она понемногу стала вспоминать утренние события в таверне, и теперь ее терзали смутные сомнения, происходит ли это в реальном времени, или она уже отправилась в мир усопших и теперь разговаривает со слепым проводником Алгоро.
-Просто друг, - спокойно ответил мужчина, - не бойся, это всего лишь тряпка, намоченная водой.
Мужчина аккуратно коснулся ее лица, убирая грязь и копоть.
-Ты помнишь что-нибудь до того, как потеряла сознание?
О, да. Атака наемников, пожар устроенный ею. Конечно, она что-то помнит.
-Не много, - уклончиво ответила девушка.
Мужчина убрал тряпку и вновь ощупал ее веки.
-Открывай глазки, красавица, - проворковал он, и Сильвия послушно выполнила его просьбу. Перед ней оказался высокий, широкоплечий мужчина со светлыми взлохмаченными волосами, чувственно очерченными губами и плотной серой повязкой на глазах. Девушка в ужасе закусила губу, что бы не закричать.
-Я, что умерла? – срывающимся голосом спросила она.
-С чего ты взяла? - удивленно склонив голову, проговорил мужчина.
-Ты же Алгор – слепой проводник, уже менее уверенно сказала Сильвия.
Мужчина потрясенно замер. Мгновение, и он уже искренне хохочет. Сильвия, как бы не боялась в данный момент, не могла не отметить, что у него удивительно приятный смех.
-Так меня еще никто не называл, - все еще посмеиваясь, проговорил он, - тебя как зовут, красавица?
-Сильвия.
-Сильвия, - протянул слепой, словно пробуя имя на вкус, - тебе идет. Так вот, Сильвия, для тебя все гораздо хуже.
Девушка нахмурилась. Ей не понравилось внезапное превращение этого сначала спокойного и даже милого мужчины в хищника: собранного, натянутого, словно тетива лука, и безумно опасного.
-Где мои друзья? – внезапно писклявым голосом спросила Сильвия.
-Ушли.
-Они не могли меня бросит, - уверенно сказала девушка.
-Они не смогли тебя найти, - зло ухмыльнулся мужчина, близко склонившись к девушке. Сильвия вздрогнула, когда его теплое дыхание коснулось кожи ее щеки.
-Почему? – будь проклят этот дрожащий голос. Нельзя показывать свою слабость особенно этому слепому.
-Потому, что я первый нашел тебя, - он резко встал и замер посреди сарая, спиной к девушке, - скажи, красавица, зачем ты убила ребят из моего отряда и спрятал мою добычу?
С эти словами девушка мгновенно успокоилась и даже позволила себе улыбнуться. Этот слепой, всего лишь простой человек, наемник, а не какое-то там эфемерное мистическое существо.
-Значит, это твои воины оказались настолько тупы, что бы быть убитыми тремя людьми. Все-таки соотношение 10 на 3 немного не равное, - протянула девушка, осторожно присаживаясь и упираясь спиной в деревянную стену. Бок недовольно отозвался на движение тупой, но терпимой болью.
Мужчина склонил голову, прислушиваясь к голосу девушки. Вдруг, Сильвия почувствовала движение воздуха у своей шеи, и в нескольких миллиметрах от нее в стену вонзился тонкий нож. Девушка аккуратно отстранилась и с любопытством взглянула на клинок.
-Так это твой ножик, чуть не попал в меня, тогда в таверне, - нервно хохотнула девушка и схватившись за рукоятку, попыталась вытащить его из стены, но у девушки ничего не получилось. Ее улыбка стала шире, превратившись в оскал, - Сильно. Никогда бы не подумала, что слепой может быть таким ловким.
Лицо мужчины исказила гримаса ненависти.
-Не зли меня, девчонка. Мне ничего не стоит перерезать тебе глотку.
-Не думаю, - Сильвия пошевелила ногами надеясь привести их в более-менее рабочее состояние, и меланхолично отметила, что ее левую щиколотку обхватывает крепкая веревка, второй конец, которой был привязан к столбу в центре сарая, - я тебе нужна, не знаю для чего, но это так. И если ты не убил меня до сих пор, даже перевязал мои раны, то в ближайшее время я могу не бояться твоего ножа.
Мужчина вдруг довольно улыбнулся и, подойдя к девушке, легко выдернул нож. Сильвия с интересом наблюдала за передвижениями мужчины: слепой, а так ловко двигается. Словно чувствует каждый предмет. Неприятная догадка стала закрадываться в ее мысли.
-Ты очень умная девушка.
-Тем и живем, - рассеяно ответила Сильвия и, закусив губу, тихо спросила, - я могу задать вопрос без страха, что получу твоим ножиком в живот?
Мужчина утвердительно кивнул и присел к девушке на импровизированную постель из соломы и его плаща.
-Ты нюхач?
-Я уже говорил, что ты умная девушка, - мужчина склонился к ней и погладил ее по волосам. Сильвия с отвращением отшатнулась, - Мне нужна моя добыча. Ту, которую ты от меня спрятала.
-Значит, моя уловка с огнем подействовала, - со слабой улыбкой проговорила девушка и прикрыла глаза. У нее внезапно ужасно закружилась голова, онемели ноги, каждый вдох давался все труднее. Она едва внятно пробормотала, - я не буду помогать тебе их искать.
Сильвия уже с трудом могла различать очертания мужчины, ее сознание только отметило, что он задвигался слишком быстро для обычного человека, что-то ища.
Вдруг, отвратительная едкая жидкость ручьем хлынула в ее рот. Горло обожгло, словно огнем, а из глаз хлынули слезы. Девушка закашлялась и в ярости взглянула на своего мучителя. А он стоял возле нее, удерживая голову девушки, и слушал, как она страдает.
-Сволочь! – прошипела она, когда смогла хоть что-нибудь сказать.
-Зато теперь у тебя ребра не болят, и дышать легче.
Девушка прислушалась к своим ощущениям и уже менее враждебно буркнула:
-Все равно – сволочь.
-Тем и живем, - со смехом повторил слепой ее фразу, - А теперь серьезно, Сильвия. Мне, действительно, все равно, что ты убила людей из того отряда. Но у меня есть приказ доставить Стефанию Тоган к моему лорду. И я собираюсь выполнить его.
-Я не придам Стефанию, – упрямо повторила девушка.
-И не надо. Одно твое присутствие будет твоей помощью.
Сильвия озадаченно нахмурилась.
_твои друзья на пепелище таверны упомянули некоего Виктора, что скрылся со Стефанией. И они пойдут его искать. А двинусь по их следу, так же как до пожара шел по следу Стефании.
-У тебя такой план, - со злостью протянула Сильвия, - но зачем тебя я?
-Ты – гарант их бездействия, когда я приду, что бы забрать Стефанию. Они не будут на меня нападать, опасаясь вновь потерять свою чудом «воскресшую» подругу. А теперь отдыхай. Нам предстоит дорога.
-А ты не боишься, что потеряешь их след?
-Нет, ведь та, кто смогла бы додуматься, как меня остановить - в моих руках.
Мужчина встал и направился к выходу из сарая.
-Как мне тебя называть? – вдруг воскликнула девушка. Слепой удивленно обернулся.
-Что?!
-Я же не могу называть тебя - слепой.
-Почему бы и нет, - пожал он плечами, и с грустной улыбкой проговорил, - пусть для тебя я буду - слепой.
И вышел на улицу.
Девушка обессилено рухнула на плащ и зарычала. Повернувшись лицом к соломе, Сильвия вдыхала ее пряный, успокаивающий запах.
«Вляпалась! Это ж надо было ухитриться так вляпаться! Проклятый нюхач! Неужели он верит, что я просто буду смотреть, как он уводит Стефанию. Не дождется!»
Сильвия вновь села и осмотрела себя. Тонкая, явно мужская рубашка, заменила ее серое платье, которое теперь валялось обожженной кучкой в дальнем углу сарая. Раны профессионально перебинтованы, ноги, видимо, пострадавшие в пожаре больше всего, обмазаны зеленой, приятно пахнущей мазью. Сильвия удивленно подняла брови. Сартанский исцеляющий бальзам?! А слепой не поскупился на ее лечение. Девушка лишь однажды пользовалась этим чудом сартанских лекарей, когда получила резаную рану сухожилий правой руки. Сильвия уже не надеялась, что сможет двигать ею, но мазь сотворила невозможное: только за два приёма рана девушки полностью затянулась, а сухожилья срослись.
Но стоила эта радость до неприличия дорого. Скажем лишь то, что продавали ее даже не в граммах, а миллиграммах и взвешивали полноценным золотом. А теперь этот наемник столь щедро обмазывает ее ноги этим поистине золотым лекарством.
Сильвия растерянно закусила губу и задумалась. Помогать слепому она не будет, но ей необходимо узнать, кто приказал устроить эту кровавую бойню в ее родных лесах.
Девушка нахмурилась. Ее враг (да, именно теперь это ее враг) очень обеспеченный человек. Сначала оплата трудов наемников, потом нюхач. Хотя слепой что-то сказал о хозяине. Значит, его не нанимали. Он слуга этого человека. Наверняка будет трудно доказать, что это он сделал заказ на паломников, а еще сложнее – докопаться до мотивов этого поступка.
Сильвия вскинула глаза к потолку, словно, надеясь получить от неба поддержку, и от удивления открыла рот. На одной из балок свешивался кусок ярко-золотой ткани и торчали детали непонятной конструкции. Девушка довольно улыбнулась.
«Ха, молодец Виктор, хорошо спрятал крылья».
Сильвия встала на цыпочки и осторожно потянула ткань на себя, надеясь, что «скелет» крыльев не упадет ей на голову. Но, слава богам, все обошлось. Девушка обвязала ткань вокруг талии и улыбнулась.
«Что ж, слепой, повоюем».
Это Сильвия, такая, как я ее вижу.






Холодный серебрянный рассвет (Глава 2. часть первая)

Читать далее
Разновидности фей

Читать далее
Миры Марии Семеновой


Читать далее

Автор поста
Nimue {user-xf-profit}
Создан 7-07-2009, 01:03


341


7

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ





  1.       Арикел
    Путник
    #1 Ответить
    Написано 7 июля 2009 12:45

    НЕплохо, но я долго читать))


  2.       Neko-ku
    Путник
    #2 Ответить
    Написано 7 июля 2009 13:50

    Прекрасно написано!!! ax


  3.       Kin-Ra
    Путник
    #3 Ответить
    Написано 7 июля 2009 14:09

    Сюжет закрутился) Давай, ждем дальнейшего развития событий.


  4.       Nimue
    Путник
    #4 Ответить
    Написано 7 июля 2009 15:50

    Спасибо вам, девочки, большое, что читаете. Kin-Ra дальше будет еще закручение - малышка Стефания приподнесет небольшой сюрприз.
    Хочу спросить: действительно сложно читать? Может стоит выкладывать меньшими частями?


  5.       Kin-Ra
    Путник
    #5 Ответить
    Написано 7 июля 2009 16:32

    Nimue, это тебе решать, но как по мне такой объем нормальный, если и уменьшать его, то ненамного.
    А тем кто страдает болезнью "многа букАфф"... ну что ж, для них есть комиксы ХДД)))


  6.       Nimue
    Путник
    #6 Ответить
    Написано 7 июля 2009 17:00

    Kin-Ra спасибо, за совет. Значит, оставлю все как есть.


  7.       Рика-тян
    Путник
    #7 Ответить
    Написано 8 июля 2009 13:40

    Спасибо за продолжение! Я с нетерпением буду ждать следующей главы! love



Добавление комментария


Наверх