Возможность
Дорога была достаточно узкая, мы шли, задевая ветки шиповника, которые кололи нас, также нам мешали пройти другие кусты, названия которых я не знала. Нас вел один из священников монастыре святого Матвия, куда мы приехали три дня назад, где вынуждены были остановиться, пока дожидались проводника в горы, того, кто сможет нам показать путь в пещеру ночи. Почему пещера ночи? – как нам объяснили, ее прозвище ей дали из-за того, что ночью оттуда доносились разные крики и стоны животных, хотя насколько было известно, пещера была не обитаема. Из-за этих ночных криков туда был запрещен вход несколько веков назад, мы долго добивались разрешения посетить сие странное место, так как там находилась одна из точек проникновения в этот мир из другого. Мне всего-то нужна была самая малость чтобы тем миром оказался мой - из которого я пришла, и тогда уж я бы махнув на прощание рукой, исчезла навсегда в дверном проеме, только меня и видели.
У входа в пещеру, священник остановился.
-Дальше я не пойду. - Сказал он, и руки его при этом тряслись мелкой дрожью, а голос выдавал нарастающую панику. Мне стало его жалко, и немного страшно, не хотелось мне, побывав в этой пещере, стать похожей на этого пожилого человека, и трястись потом всю жизнь как осиновый лист. Он продолжал. - Пещера не глубока, спустившись в самый низ шахты, и дойдя до конца левого края залы, вы найдете то зачем пришли.
-Спасибо святой человек - молвил Найт - благодарим тебя за помощь. Мы вернемся на закате, если вообще вернемся.
Священник кивнул, перекрестил нас крестным знамением и не сказав более не слова, ушел назад по дорожке. Скрепя башмаками.
-Ну и вид у него - Алан хмыкнул - не удивлюсь что, после посещения сего замечательного места, он стал так подергиваться.
-Заткнись. - рявкнул Найт. - Нам пора. И я очень надеюсь, мы успеем до захода солнца, как я сказал. Не хотелось бы, испытать на себе все те страсти, что происходят здесь после заката
-Только не говори, что ты во все это веришь? – Алан толи храбрился, толи действительно не замечал ничего вокруг. Все это место, начиная от входа, напоминающего черную бездонную пасть чудовища, и звуков доносящихся через это отверстие в скале, все здесь наводило страх, тоску и неприязнь, по телу у меня туда и обратно бегали мурашки. Целые табуны мурашек я бы сказала.
-Если ты не дурак, то долен тоже верить. Слышишь голоса? - и он прислушался к звукам, доносящимся изнутри зева.
-Это ветер. Не смеши меня. Бывали в местах и похуже. Я прямо не узнаю тебя.- его прямое отражение метнуло на него злой взгляд, но ничего не сказало.
Поправив на плече сумку, я приблизилась еще на шаг к пещере.
-Ал, если ты такой мужественный и уверенный в своей правоте, то прошу, после вас. - проговорила я, даже в такой ситуации не могла не подшутить над ним, ну не могла и все тут.
-Да запросто. -он тряхнул своими волосами вошел в черную дыру, и прогремел оттуда вместе с эхом. - Дорогая, огоньку не найдется? - как я терпеть не могла, когда он меня так называл, еле сдержавшись чтобы не сказать ему в ответ несколько нецензурных слов на чистом эльфийском языке, я прошипела и двинулась за ним. Найт замыкал нашу небольшую колонну.
Подойдя к нему ближе я зажгла одним взглядом его факел, а также еже два в своей руке, один из которых отдала Найту. Найт выглядел сосредоточенным в мерцании огня факелов, наши тени плясали на стенах пещеры, он вслушивался в шум ветра и был неспокоен.
Проход пещеры тянулся вглубь, все ниже и ниже спускаясь, впереди уже был слышен стук капель об воду и завывания ветра стали еще сильнее. Пока мы шли, я с интересом рассматривала каменные стены пещеры, желая найти на них какие-нибудь наскальные надписи или узоры, но все было бесполезно, ничего не оказалось.
-А мне тут нравиться, хорошее место для пикника, не правда ли?- Ал решил нас окончательно достать.
Найт только обреченно вздохнул, я поняла, что утихомирить его все-таки придется мне.
-Тс. - прошипела я. Прислушайся. - Я сама не ожидала, сказав это, только чтобы Ал хотя бы на минутку заткнулся, но он вдруг неожиданно остановился, и мы услышали ужасный рык. Я дернулась, мне так захотелось развернуться и бежать со всех ног обратно, плевать на дверь, фик с ней, найдем другую. Я не могла припомнить не одного чудовища, а этот мир их населяло множество, которое могло бы обладать этим ужасным рыком. Только то, что я не хотела показаться трусихой, меня удержало здесь. Близнецы застыли как вкопанные. Ал присвистнул. Он выругался.
-И кто это у нас тут?- поинтересовался он в темноту, и голос был у него такой как будто он разговаривает с маленьким потерявшимся щенком. Я не удержалась и хихикнула. Найт шикнул на меня. Опять мы медленно двинулись вперед, Ал несколько раз цеплялся за что-то ногами и чуть пару раз не распластался перед нами.
-Ах, чтоб меня- прохрипел он последний раз, когда его нога соскользнула вниз, и если б Найт не ухватил его за шиворот, с грохотом свалился вниз, в эту бездонную дыру, что чернела у его ног. Я ее рассмотрела, выглянув из-за его плеча, и с трудом переборов тот ужасный страх, что тряхнул мое сердце, когда Ал чуть не сорвался вниз.
- Это шахта, как и говорил священник. - Прошептал Найт, мы не успели заметить, как перешли на шепот. Мы молчали с минуту, из черной дыры раздался жуткий вой, а за ним вопль ужасной агонии явно умирающего существа. Я сглотнула, в горле отвратительно першило, мышцы парализовало от страха.
-Я достану веревку. - Пробормотал еле слышно Ал, у него явно пропало настроение шутить дальше.
Я смотрела на них, словно сказав без слов друг другу, что было необходимо они медленно начали спуск по веревке вниз, конец ее они предусмотрительно привязали к торчащему из скалы камню. Я не могла шевельнуться, меня как будто парализовало. Прежде чем голова Найта исчезла в проеме, он глянул на меня пронзительным взглядом.
-Спускайся следом за мной. -он скрылся.
-Ага. - Прошептала я для себя и на негнущихся ногах доковыляла к дыре, мне она казалась целой пропастью, в голове стучало, нервы были напряжены до предела. Я последний раз вздохнула и набрав воздуха как перед тем как нырнуть в воду, начала медленно спускаться по веревке, ухватившись за нее руками и упершись ногами в стены этой чертовой дыры.
Сколько всего я пережила и подумала, перебирая ногами и спускаясь все ниже, несколько раз мои мысли вели меня к тому, что этот подъем никогда не кончиться и у этой ямы нет конца, так мы и упадем в это ничто, когда веревка закончиться. Время казалось бесконечным, мне казалось, что я спускаюсь несколько часов, хотя могли пройти всего лишь минуты, это темнота и тишина давили на меня, создавая тем самым необоснованную панику в моей голове. Я не хотела кричать братьям, чтобы они не приняли меня за трусиху. Я пыталась считать – один, два, три, когда я дошла до пятидесяти.
-Все, я внизу.- Сказал Алан еле слышно, как будто для себя, я готова была расцеловать его.
Когда мои ноги коснулись поверхности, во мне все перестало дрожать, я почувствовала, как мне в бок уперлось что-то твердое.
-Зажги, дорогая. - Промурлыкал Ал.
Я зажгла протянутые мне 2 факела, они были последними, те три мы оставили у спуска в яму, если к тому времени как мы выберемся оттуда, они еще не догорят, если мы вообще выберемся оттуда. Мои сомнения подтвердил скрежет разрываемой плоти. Мелькнула мысль все бросить.
Я зажала свою волю в кулак и вцепилась в Ала. Мы были и в другим местах, где открывали двери, но там они находились в обычных домах, представить даже не могу если бы у меня дома была бы вот такая вот дверка, или в лесу, на скрытой от людских глаз поляне, где их никто не мог открыть. А тут нечто другое, что-то страшное и мерзкое таилось за дверью, от чего вопли разносились по всей пещере, явно предостерегая, что сюда лучше не входить. « И почему на двери просто не может быть написано. Лондон 1980 год, Тайм сквер, или Япония 3 век до нашей эры, или 2228 год, уж не знаю какие названия будут иметь к тому времени города. Еще бы неплохо было, если бы они имели приписочку, солнечная система планета земля, или параллельный мир з эпохи или такую же чушь в этом роде. С такими бы подсказками мы хотя бы точно знали, стоит соваться в данную дверь или лучше пройти мимо…»- Мои мысли прервал Найт, который шел впереди и шикнул на нас, остановившись в нескольких шагах от нечто черного, которое было выломано в стене. Я не успела и заметить, как мы прошли залу, выделанную в скале и уже приблизились к двери. Да это была дверь, я взяла факел, подошла к ней, мою смелость подстегнула тишина, стоящая за дверью. Я осмотрела ее, без ручки, явно из стали, окончательно проржавевшей по углам , но самое странное было то, что она была необычно большого размера. Алан присвистнул, и я поняла - он это тоже заметил.
- Огромная, - Найт продолжал говорить шепотом – как будто не для человека сделана.
-Хорошо подмечено братишка. - голос Ала был словно завороженным, таким величием открытого нами.
-Ну, так, кто пойдет? - продолжал он. Мы все продолжали стоять глядя на дверь во все три пары глаз.
-На этот раз жребий тянуть не будем. - мы всегда тянули жребий кто пойдем в очередную дверь, их мы открыли восемь, они по три и я – две, значит по всему выходило, что очередь моя. - Я пойду.
Найт дернул плечом, за дверью было тихо.- Мне кажется это не лучшая идея. Ал кивнул, согласившись с ним. Всегда дверь, таила в себе неизвестность - прыжок в темноту, возможно смерть. Я чувствовала по голосу, он боится за меня, и это согрело мне сердце.
- Я попрусь туда - Ал вышел вперед, забрал у Найта факел и направился ко мне, я стояла у двери.
- Стой, не выйдет дружочек - сказала я, и в голосе у меня звучал повелительный тон.- Я уже вхожу. Назад.
Он остановился в нерешительности рядом со мной, я вручила ему свой факел, ну не драться же он со мной будет. Он, помедлив, отступал назад, добравшись до Найта, он вручил ему один из факелов.
- Будь осторожна. - Шепнул Найт. Я кивнула, отошла пару шагов, остановившись прямо перед ней, наклонилась, проверить кинжал в сапоге. Он был на месте.
- Эль. Не надо - просипел Ал. Но было уже поздно, внутри меня окрепла уверенность в моем выборе и я его уже не слышала.
Заклинание, произнесенное моими губами, буквально накалило воздух вокруг нас, было такое ощущение, что он завибрировал, и продолжал гудеть, пока не стал отдавать эхом от стен зала. Удары все нарастали, с увеличивающей частотой, вместе с ними нарастали удары моего сердца, и вот когда мое сердце остановилось и казалось не забьется вновь, а удары слились в один сплошной поток напряжения, идущий от моего сердца к двери, мы открывали порталы с помощью магии жизни, поэтому тут важны были удары сердца открывающего, но я все никак не могла привыкнуть к этому процессу, и каждый раз мне казалось, что я умираю, и оживаю вновь. С ужасным гулом дверь как будто взорвалась изнутри и открылась, буквально вылетев из петель, где с грохотом ударилась о стену и упала. «Плохая идея. Если она вылетела, как же она закроется вновь?» Но мои мысли сразу перенеслись на другое, и вниманием завладел тот вид, что открылся моему взору, в проеме двери.
Яркие цвета ослепили мой взор, после тусклого света пещеры. Главным из цветов был зеленый, очень насыщенный, казалось, он произрастал линиями из самой земли и свисал причудливым узором с деревьев. « Лес» - мелькнуло в моей голове, и за дверью действительно оказался лес, но присмотревшись, я поняла, что он был не совсем обычным. Мысли мой цеплялись за то, что где то я уже видела подобное, но только не могла вспомнить где. Когда я не раздумывая вошла внутрь этого нового мира, за своей спиной я услышала вздох одного и братьев, но я не обратила на это никакого внимания, слух мой уже улавливал различные звуки, такие как шелест листвы деревьев, которая была похожа на папоротник, или звуков, издаваемых неизвестными насекомыми в высокой траве. Воздух был очень влажным и теплым, эти испарения давили на мои легкие, и мне казалось, что я уже скоро просто не смогу дышать. Все это мне напомнило состояние природы перед грозой, удушливые испарения и этот лес…
Что-то подтачивало мою уверенность изнутри, и прямо кричало «Беги отсюда» но я шла дальше, и осматривала по мере продвижения эти вековые деревья, заслонившие мне солнечный свет, своими кронами, и сюда проникали только косые редкие лучи солнца. «Что-то мне это напоминает» - и прежде чем моя догадка выплыла на поверхность моего сознания, я с ужасом услышала этот ужасный рев, который преследовал нас на протяжении всего путешествия по этой богом забытой пещере. Волосы зашевелились у меня на затылке, еще, прежде чем я успела повернуться к источнику этих поистине ужасных звуков, и тут мои мысли, наконец, пришли к своему искомому заключению «Лес, лес, я видела этот лес, видела, лес, тропический лес».
Когда слово тропический уже горело в моем сознаний ярко алыми красными буквами, я уже смотрела на это чудище, поистине это было чудище, ну что я могла ожидать другого, если это были тропики, и соответственно те, кто населял их, были динозаврами. Чудище, ощерившись своей зубастой пастью, еще раз рыкнуло и медленными шагами своих когтистых лап направилось ко мне, черные глаза с зеленой радужкой блестели, каждый его шаг был как моих десять, и сейчас я пожалела о том, что отошла так далеко от проема двери, ведущей в спасительный мир. Эта гигантская ящерица, увидев мой взгляд брошенным к двери, и разгадав мои планы, начала обходить меня справа, стараясь помешать мне добраться до выхода и утробно, рыча при этом, наверное ,уже представляла вкус моей эльфийской плоти у себя на языке. Я медленно отступала вправо, мы шли кругами, я вытащила легким движением лук из-за спины и стрелу сделанную эльфами, эти стрелы никогда не промахивались и я это знала. Я уже чувствовала впереди себя холодный сквозняк пещерных ветров, и готова была попытаться бежать в него, когда у меня вырвалось:
- Черт….- и несколько менее невинных слов ненормативной лексики, и это было комментарием к тому, что слева на меня двигалось практически такие же чудовище, прямо родной брат твари, что уже преследовала меня. Один из динозавров направился к открытой настежь двери миров, и оттуда как некстати выглянули Найв и Алан…
- Назад! Бегите назад! Оно идет к вам….- мои крик потонул в реве динозавров, я только и успела вздохнуть с облегчением, когда увидела, как скрылись их головы в проеме перед щелкнувшей пастью одной из ошибок природы. Чудище пыталось пролезть в пещеру, и тыкалась своей зубастой пастью в проем двери, как мне кажется, ему оттуда ответили братья, так как оно, взревев, вытащило морду в крови и отступило от двери, продолжая поглядывать в ее недра хищным взглядам. Я отвлеклась и с ужасом увидела, что другой динозавр уже преодолел больше половины расстояния до меня, меня колотило мелкой дрожью, его огромная туша неслась на меня с быстротой поезда, руки дрожали, когда я прицеливалась и пустила первую стрелу. Стрела оцарапала его морду и отлетела на траву, я вздохнула « Мимо», вторая стрела оцарапала одно из маленьких зеленых ушек чудовища, издавшего дикий рев недовольства. Я целилась в глаз, только это могло меня спасти, также я понимала, что это был последний удар, на большее у меня просто не хватило бы времени, оно разорвало бы меня в клочья. «Ну, дорогая, не подведи» - внушила я стреле и та полетела, разрезая воздух. Динозавр был в уже в нескольких метрах от меня когда, его движение вдруг остановилось, и я даже не успела отпрыгнуть, как он уже свалился и его тело практически врылось в землю при падении, свое дала знать и скорость, с которой он несся на меня. Одна из лап чудища била меня с ног, как будто мир померк перед глазами, а с неба посыпались звезды у меня в голове, уши оглохли от жуткого грохота издаваемого крика валяющегося на земле динозавра. Он брыкался ногами и распорол мне бедро одним из своих острых когтей, меня отбросило на несколько метров, и будь я человеком, не успела бы прийти в себя и откатиться, когда зубы второго динозавра лязгнули около меня, и зарылись в землю.
Было страшно, точнее очень страшно, единственное, что пришло мне в голову - это бежать, я посмотрела на огромное тело динозавра, который склонился надо мной еще раз приготовившись попытаться откусить от меня кусок тела, надо было принять какое-то решение, но я все не могла определиться - что делать. «Если я побегу то он непременно меня догонит, и уж тогда меня и по кусочкам не соберут, если еще конечно что-нибудь останется. Должен же быть выход. Еще раз я откатилась в последний момент и пасть с треском стукнулась о землю. Долга так продолжаться не может. В следующий раз то он точно не промахнется. Пока чудище решалось предпринять третью попытку своего наступления, я успела вскочить на ноги, натянуть тетиву лука, но куда стрелять было довольно трудно определиться, в голову и уж тем более в глаз я не достану, так как только могла видеть снизу шею динозавра. Последние секунды, я видела, как тень на траве метнулась в низ, и словно время замерло, еще секунда и это страшилище ударит и точно не промахнется, мысли мои метались, я выстрелила в то что мне было лучше всего видно в ногу, между пальцев, там где кожа была наиболее мягкой. Рев боли чудища поистине был ужасен, голова ударила о землю и зубы впились в траву далеко справа от меня, динозавр был растерян, и явно не ожидал такого подвоха, от довольно казалось бы безобидной добычи. Я не стала ждать, пока он поднимется и примется за старое, я повернулась и побежала со всех ног к открытой двери, которая и была сейчас моим спасением. Он рычал, визжал, шипел, но все-таки поднялся, я засунула лук за спину, чтобы не мешал бежать, и была почти у самого проема в спасительный мир, когда динозавр настиг меня, прихрамывая на одну ногу, я слышала удары его ног, и мне казалось, земля дрожит под ним. Зеленая полоса высокой травы, похожей на папоротник кончилась, и только благодаря тому, что эльфы обладают большой скоростью движения, я уже влетела в проем, чуть не сбив при этом Алана с ног. Я успела оглянуться, пасть щелкнула за моей спиной.
Наконец-то это кончилось. Казалось, страх отпустил меня, но ничего еще не кончилось.
- Элейн - Алан бросился ко мне, и стал обнимать меня, как я была рада, что они не пошли вслед за мной, - ты жива.- Он словно не мог поверить, ощупывал меня, пытался поцеловать мое лицо. Но я уже не слышала его слова, я с ужасом смотрела туда, откуда вылетела как пущенная стрела минуту назад, Найв, подхватив камень килограмм пятнадцать, кинул его прямо в морду чудовища, которое пыталось выломать стену пещеры, чтобы пролезть к нам. «Слава богу, слава богу, что дверь слишком мала для этого монстра».
- Помоги мне Алан. – кричал Найв, но Алан ничего не слышал, все его внимание было поглощено мной. Я настойчиво продолжала его отталкивать, но он, наверное, этого и не замечал. Чудище продолжало впиваться зубами в края двери и рвать их на себя, куски и крошка каменного основания пещеры сыпались вниз, еще чуть-чуть и он вломиться сюда, такими были мои мысли когда я собрала последние остатки своих сил и оттолкнула от себя Ала, сейчас я уже могла ощущать боль, все левое бедро болело и саднило, кровь пропитала платье, куда зацепили когти одного из этих отвратительных существ.
-Помоги ему – орала я на ухо Алану, вокруг нас царил хаос, скрежет ломающегося камня, рев динозавра, и рев второго, который кричал с простреленным стрелой глазом, теперь они уже вдвоем решили прорваться к нам, и никаким образом не упустить добычу. – Они вломятся сюда. Алан. Помоги Найву. – Пещера, казалось, содрогается в такт крошащимся под смертоносными зубами динозавров стенами залы. И когда я уже совсем отчаялась Алан наконец меня услышал и когда до него дошло в чем дело, он бросился на помощь Найву, который уже выламывал сталактиты кристаллов из стен пещеры и словно копья кидал их в морды чудовищ, которые вновь и вновь выламывали куски пещеры. «Что же делать?» хотя уже двое противостояли этим чудовищам, все равно их сил было конечно недостаточно. Мои губы шевелились и начали сами по себе шептать заклинание закрытия, «Соберись шептала я себе, соберись, не раскисай именно тогда, когда так нуждаются в твоей помощи. Я смогу. Смогу». Когда мои губы дочитали заклинание, голова моя закружилась, вроде бы пещера задрожала еще сильнее, я кинула взгляд на братьев, они только и успевали уклоняться от падающих сверху кристаллов сталактитов, где подбирали уцелевшие и кидали ими, целясь в чудищ, лезущих в проем. Я кинула взгляд на валяющуюся дверь, лежащую около стены. Она шевелилась, словно поднимающееся от порыва ветра бумага, она как будто пыталась взлететь, проржавевшее железо подрагивало, и тут до меня дошел весь ужас нашего положения.
- На пол – орала я - на пол Найв, Алан, на пол. Мне казалось, я уже бьюсь в истерике, так громок, стал мой голос, и такая паника управляла всем моим существом - Пожалуйста, на пол, дверь снесет вас…
Уж не знаю, что из моих слов стало им понятно, но они успели попадать на пол, совсем около проема двери, и как оказалось вовремя, просвистев над их головами дверь, врезалась в проем и намертво запечатала этот вход в мир динозавров, послышался жуткий срежет железа, крошка со стен посыпалась вниз. Весь грохот казалось, кончился, пещера как будто успокоилась и перестала содрогаться, единственное, что было слышно, это лишь ужасный рев динозавров, оставшихся по ту сторону двери. Я вздохнула с облегчением, дыры, отходящие от двери и трещины, казалось, потухли, и уже не казалась провалами в мир тропиков. Найв поднялся и помог встать Алану, они, немного пошатываясь, побрели в мою сторону. Чувствуя, как что-то мокрое и теплое заливает мое платье, точнее то, что от него осталось, я откинулась на камни и созерцала каменные своды пещеры над своей головой, а также сталактиты и сталагмиты, или как там они еще называются. Пришло какое-то оцепенение, мысли покинули мою голову, мне было даже не больно, но как-то спокойно, и даже немного холодно.

Творчество Vertu_dragon'а

3.       280184
    #3 Ответить
    Написано 29 мая 2009 10:24

спасибо всем большое . На данный момент у меня написано 10 глав я выложу их все. winked

4.       Лита
    #4 Ответить
    Написано 29 мая 2009 10:33

хорошо пишешь, правда есть маленькие не точности, но с каждым разом лучше и лучше:)

5.       Люминор
    #5 Ответить
    Написано 29 мая 2009 11:51

bi

6.       adirrozka
    #6 Ответить
    Написано 29 мая 2009 12:10

Милый автор))) Ой и любишь же ты излишние пояснения))) Читать интересно, но оочень забавно))

7.       Заиколог
    #7 Ответить
    Написано 29 мая 2009 14:35

ay

8.       Lady Catalina
    #8 Ответить
    Написано 29 мая 2009 16:27

Выкладывай главы!!!!!!
    Срочно!!!!А то мне слишком интересно!!!!!

9.       ALEERA)
    #9 Ответить
    Написано 29 мая 2009 16:29

Класс)

10.       280184
    #10 Ответить
    Написано 1 июня 2009 11:14

Я рада, что вам нравиться, спасибо всем кто читает.