Хеллсинг. Наследник. Продолжение 3
По просьбе читателей добавка к главке 7. Как Алукард уговаривал Интегру на ребеночка…

Леди Хеллсинг уже засыпала, когда в ее спальне появился Алукард.
- Тревога? – привычно предположила Интегра, одной рукой доставая из-под подушки револьвер, а другой нащупывая на прикроватной тумбочке очки. Надев их, она обнаружила, что случилось нечто более ужасное, чем ночное нападении упырей.
- Что ты с собой сотворил? – Интегра прищурилась, смутно надеясь, что это либо обман зрения, либо забавный сон. Ее слуга сменил викторианские одежды на черную рубашку тонкого шелка и черные брюки. – Это точно мой Алукард?
- МОЙ – как приятно звучит, - бархатистым голосом отозвался вампир. Мгновение – и он уже сидел на краешке слишком просторной для незамужней дамы кровати. Интегра инстинктивно направила на него оружие.
Алукард усмехнулся – так мягко, что у леди Хеллсинг побежали мурашки по пояснице. Она заметила, что его рубашка небрежно расстегнута на несколько пуговиц, так что черный шелк подчеркивал сияющую белизну гладкой груди. Взгляд Интегры помимо ее воли притягивал участок этой мраморно-белой кожи, прохладной даже на вид.
- Я соскучился по своей хозяйке, - вынимая револьвер из руки Интегры, шепнул Алукард, наклоняясь к ее ушку. – Одному спать так… одиноко.
Интегра сдалась не сразу. Она напрягла волю и сосредоточилась – ей удалось поднять глаза и посмотреть уже не в вырез рубашки вампира, а ему в лицо.
- Ты не должен здесь находиться. Это спальня леди. Уходи.
Алукард нежно провел ладонью по ее волосам:
- Тебе действительно хочется, чтобы я ушел?
Чего Интегре действительно хотелось, так это чтобы он перестал ласкать ее глазами. Будь в его красных зрачках голод, страсть, пламя, она бы меньше растерялась – но кроткое выражение настолько было чуждо Алукарду, которого она знала больше десяти лет, что Интегра совсем потерялась. Она знала, что следовало немедленно выгнать вампира из комнаты, а наутро устроить ему воспитательную беседу, однако…
- Уходи, - повторила она тихо и неуверенно.
Алукард потянулся к ее шее. Интегра напряглась, ожидая, что острые клыки вонзятся в ее тело, но только теплое дыхание щекоткой коснулось кожи.
- Уходи, - подняла она дрожащие руки, чтобы оттолкнуть его.
- Отдай приказ, моя дорогая хозяйка, - даже не видя его губ, Интегра поняла, что вампир улыбается. Нет, ей не хотелось, чтобы он уходил. Но и позволить ему остаться она не могла. Существуют незыблемые правила, и одно из них: слуга – это слуга, а господин…
Она вздохнула и отстранилась от Алукарда.
- Это приказ.
Он поднялся, но покидать спальню Интегры не спешил – стоя рядом с кроватью, засунув руки в карманы, он раздраженно покачивался на носках. Леди Хеллсинг не сдержала улыбки, увидев, каким разочарованным стало лицо вампира.
- Алукард, - поманила она пальчиком. Он с готовностью наклонился. – Есть невозможные вещи, которые таковы, что мы ничего не можем в них изменить. Но я хочу тебя чем-нибудь порадовать, - Интегра отвела с глаз вампира челку. – Я свяжусь с «Герой» и скажу им, что согласна дать свои клетки для создания наследника рода Хеллсингов.
Красные глаза вампира на мгновение вспыхнули и снова погасли. Низко поклонившись Интегре, Алукард растворился в воздухе, оставив свою хозяйку коротать бессонную ночь.


Ну а после маленького хулиганства возвращаемся в основное русло сюжета. Итак...

8
Прошло 5 лет…

- Храм святого Винсента, - объявил Уолтер, предупредительно распахивая дверь лимузина перед своей хозяйкой. Интегра покинула автомобиль и вошла в церковь – по условиям соглашения, она должна была явиться одна.
- Черт! – невольно выругалась Интегра: овечка Мортимер, скромно сидевшая на краешке церковной скамьи, за прошедшие годы ничуть не изменилась. Настроение леди Хеллсинг мгновенно испортилось. Но приходилось быть любезной – у ног Мортимер стоял бронированный чемоданчик, ради содержимого которого Интегра стала бы улыбаться даже Сатане.
- Добрый день, миледи, - поднялась при ее приближении Мортимер. – Прекрасно выглядите – всего-то четыре новые морщинки, а ведь вы наверняка не тратите время на такие глупости, как уход за кожей.
Интегра чуть не споткнулась: подобной наглости она не ожидала. Она рассчитывала, что Мортимер будет лебезить перед ней – так же, как в тот день, когда докладывала о срыве эксперимента с зачатием наследника Хеллсингов по причине того, что «Гера» оказалась попросту некомпетентной. Тогда эта неудачница чуть ли не на брюхе ползала перед Интегрой, вымаливая прощение. Еще бы – ей предстояло еще отчитываться перед Ее Величеством, которая также была в курсе проекта и лично его курировала. Если бы Интегра не постаралась смягчить свои оценки деятельности «Геры», рапортуя королеве, Мортимер и ее организации не поздоровилось бы. И вот как маленькая гадюка платит долги чести!
- Я тоже РАДА вас видеть, - отчеканила Интегра, машинально запуская руку в карман и нащупывая там сигару и зажигалку. Какая жалость, что в церкви нельзя курить, вовремя вспомнила она. Дополнительное раздражающее обстоятельство, как будто их и без того мало. – Где ваша хваленая вакцина?
Мортимер указала на чемоданчик.
- Пробная партия. Инструкция по применению и вся необходимая медицинская документация – внутри. Но я попросила бы вас быть осторожной…
- Да, меня уже проинструктировали по телефону ваши специалисты, - не стала слушать ее блеяние Интегра. – И насчет побочных эффектов, и необходимости вести ведомость, чтобы вы потом могли проанализировать результаты. Незачем повторять все это второй раз.
- Однако, миледи, не будет ли более удобным для обеих сторон, если медик из «Геры» побудет некоторое время на вашей базе?
Одна мысль о том, что кто-нибудь из людей Мортимер станет шнырять по штаб-квартире «Хеллсинг», вызывала у Интегры тошноту. Она предпочитает рискнуть и положиться на собственных докторов, но не нарушать приватность «Хеллсинг».
- Мы справимся, - ледяным тоном заявила Интегра.
- Но вакцина «Цепеш» может дать непредсказуемые побочные эффекты, - настаивала Мортимер.
«Никакой побочный эффект не нанесет такого урона «Хеллсинг», как ты, дорогуша», - подумала Интегра.
- У меня нет времени болтать с вами, ждут неотложные дела. Разумеется, я очень признательна вам за вакцину и так далее. Надеюсь, что на ЭТОТ РАЗ вы не разочаруете ни меня, ни Ее Величество королеву, - Интегра подхватила чемоданчик и направилась к выходу. Последнее слово все-таки осталось за ней, удовлетворенно подумала леди Хеллсинг.
- Но… миледи! – неуверенно позвала Мортимер.
«А я сбила с нее спесь. Что ж, жизнь бывает жестока, маленькая овечка – иногда приходит волк, и тогда льется кровь».
- Миледи! – выкрик Мортимер, отразившийся от высоких каменных стен церкви, окрасился отчаянием.
- Что еще? – обернулась через плечо Интегра, смакуя терзания врага.
Мортимер сделала несколько неуверенных шагов к леди Хеллсинг, но остановилась.
- А милорд Алукард? Я думала, он придет с вами, - застенчиво глядя в пол, выдавила она из себя.
Интегра высоко подняла брови: так вот оно что! «Цепеш» - это не попытка оправдаться перед короной, вернуть доверие Ее Величества, искупить свои вины перед самой Интегрой. Это не более чем предлог, чтобы вновь приблизиться к ее вампиру. Спустя пять лет она не оставила свои бредовые надежды переманить его. Она безнадежная идиотка. Придется взять на себя труд растолковать ей положение вещей, пока она не наломала дров.
- Алукард не хочет тебя видеть.
Интегра с величайшим удовольствием констатировала, что Мортимер побледнела и раскрыла рот.
- Он считает тебя ничтожеством, которое не заслуживает внимания.
Мортимер прижала пальцы к губам. Интегра лихорадочно думала, что бы еще сказать ей.
- И он обещал пристрелить тебя при встрече.
К удивлению Интегры, Мортимер просияла улыбкой на всю церковь.
- О, если он ТАК сказал, значит, милорд не держит на меня зла и вспоминает с теплотой.
У Интегры едва не вырвалось: «Дура!» Впервые ей попадается человек, радующийся перспективе быть застреленным ее слугой. Впрочем, она всегда знала, что у Мортимер не все в порядке с головой.
- А маленькая овечка знает меня едва ли не лучше, чем моя дорогая хозяйка, - раздался у Интегры за спиной тягучий низкий голос.
Она не хотела бы оборачиваться, но Алукард преграждал ей дорогу. Вздохнув, леди Хеллсинг повернулась к вампиру.
- Что ты здесь делаешь? – почти спокойно спросила она.
- Охраняю мою госпожу, что же еще, - ответ был адресован Интегре, но смотрел Алукард поверх ее головы – на стоявшую в отдалении Мортимер.
Такого сильного и внезапного прилива ледяного бешенства Интегра еще не испытывала. Выхватив пистолет, она выстрелила Алукарду в основание челюсти – растерянность, заполнившая красные глаза вампира, была бальзамом на рану. Рослый Алукард, покачнувшись и разбрызгивая вокруг себя кровь, упал навзничь. Интегра невозмутимо перешагнула через растянувшегося в проходе вампира и с достоинством продолжила путь. Вслед ей несся противный хохот Алукарда.
- Уолтер! – позвала она. – Мы уезжаем.
Интегра успела передать драгоценный чемоданчик дворецкому, когда из церкви донесся оглушительный звон разбитого стекла и лязг металла.
- Отойди от нее! – взревел вампир так, что его было слышно снаружи. – Андерсон!
Леди Хеллсинг мгновенно оценила ситуацию и приняла решение – толкнув Уолтера к лимузину, она приказала:
- Доставь вакцину в штаб-квартиру. Я остаюсь! – и, видя колебания дворецкого, крикнула: - Немедленно исполняй!
Удостоверившись, что Уолтер умчался, Интегра вернулась в церковь.
Заклятые враги времени зря не теряли. Посреди церкви, в падении смяв скамьи для прихожан, лежала люстра – цепи, на которых она висела, были обрублены. Большое цветное окно над алтарем как предмет декора уже не существовало – лишь кое-где по краям рамы выступали неровные осколки стекла. Вот все, что успела разглядеть Интегра, пока Алукард не стал стрелять в отца Андерсона.
- Как он здесь очутился? – проворчала Интегра, падая на пол и закрывая руками голову. – И где Анна Черт-Ее-Побери Мортимер?
Чрево церкви полнилось шумом и ругательствами. Несмотря на брань, которой поливали друг друга противники, Интегра знала, какое взаимное удовольствие получают чудовища от схватки. Она пыталась осмотреться, чтобы найти Мортимер и увести ее прочь из этого ада, но сверху на нее сыпались пули, труха и даже куски камня.
- Эй, выродок, где зелье, которое вам должна была привезти одна сучка? – долетел до Интегры возбужденный голос священника.
Так вот что нужно Ватикану, осенило Интегру. Они узнали о вакцине и хотят ее отобрать.
- Не понимаю, о чем ты, падре! – отозвался Алукард.
- ААА! – глотка отца Андерсона оказалась такой же мощной, как у его соперника-вампира. – Вы успели его переправить! В таком случае, я откланиваюсь! АМИНЬ!
Настала тишина. Интегра осторожно приподняла голову – по церкви разлетелись листки из библии, что было несомненным признаком ухода Александра Андерсона. Леди Хеллсинг с облегчением перевела дух, поднялась с пола и отряхнула запылившийся костюм. Приглядевшись, она заметила красный плащ вампира в нескольких метрах от себя, почти у самых дверей.
- Эй, Алукард! – окликнула она слугу, всеми силами сдерживаясь, чтобы не побежать к нему. Подчиненный, однако, полностью игнорировал начальника. Интегра, скрипнув зубами, торопливо приблизилась к нему, занятому посторонней женщиной.
- Ты цела, малютка? – Интегру захлестнула злость, когда вампир опустился на одно колено рядом с идиоткой Мортимер, которая была причиной всех неприятностей.
Та, глядя на Алукарда глазами невинной сиротки, беспомощной и беззащитной, пустила слезу. Растрепанные волосы, разорванная юбка и лопнувшие чулки, непременно превратившие бы любую другую женщину в чучело, только придали руководителю «Геры» шарма. Весь ее вид жертвы взывал к находящимся поблизости мужчинам: о где же герой, который меня спасет? Интегра быстро сообразила, что единственным мужчиной поблизости, за отсутствием отца Андерсона, остался Алукард.
- Алукард, мы уходим, - леди Хеллсинг решила, что нелишним будет напомнить слуге, что у него есть хозяйка. – Всего доброго, госпожа Мортимер. Успехов вам на вашем нелегком поприще.
Вампир не обратил на ее слова абсолютно никакого внимания – он был поглощен рассматриванием рукава пиджака Мортимер, становящегося темно-красным: из глубокого пореза на предплечье шла кровь.
- Он чуть руку тебе не отхватил, полоумный мясник, - тоном, весьма не понравившимся Интегре, негромко проговорил Алукард. Еще больше ей не понравилось то, что вампир едва ли заметил, как сильно пахло кровью – словно и не был кровопийцей.
- Ерунда, лезвие едва задело ее, - подходя ближе и толкая Алукарда в спину, отчеканила Интегра. – Идем же, сколько можно тебя ждать. Госпожа Мортимер справится сама.
- Да, - по щеке Анны скатилась вторая слеза, больше и чище первой, - мне бы только вернуться домой, и все будет в порядке.
Алукард взял ее на руки:
- Я отвезу тебя, овечка. Тебе еще рано на скотобойню.
Интегра хотела было проявить всю свою власть и запретить вампиру ехать куда-либо, но приказ так и не был произнесен: когда Алукард поднялся, раненая рука Анны соскользнула вниз и безвольно повисла - прямо на глазах у Интегры казавшийся незначительным порез широко разошелся, открывая белевшую под плотью кость. Теперь рука Анны напоминала наглядное пособие по хирургии. Леди Хеллсинг слегка замутило.
- Проклятье! – передернуло Алукарда. Он бережно подхватил распоротую руку. – Ублюдок Андерсон… Интегра, ты же доберешься домой самостоятельно?
Интегра открыла рот, чтобы закричать на вампира, но гордость не позволила ей ставить себя в смешное положение. Сжав кулаки и глубоко запрятав возмущение, она молча наблюдала за тем, как Алукард бережно усаживает Анну Мортимер в автомобиль, принадлежащий «Гере», садится сам и как они уезжают. Вскоре за Интегрой приехал Уолтер, и кипящая от ярости леди Хеллсинг наконец смогла отбыть домой.

***
- Ты уверена, что она не умрет от потери крови? – спросил мужчина у женщины. Стоя на хорах, они рассматривали пострадавшую внутренность храма.
- Мы все рассчитали. Предварительно впрыснули специальный коагулянт – он помогает быстрому свертыванию крови. Это поможет ей продержаться до прибытия в нашу клинику. Конечно, всегда есть риск, что помешают непредвиденные обстоятельства.
- И она готова пожертвовать рукой? – цокнул языком мужчина.
Женщина насмешливо сузила глаза:
- Она готова дать покромсать себя на кусочки, лишь бы немного приблизиться к чудовищу. Кроме того, она же знает, что мы сумеем собрать и сшить ее заново. Для настоящего фанатика своего дела такие преграды, как боль и страдание, ничтожны.
- А вакцина «Цепеш»? – делая вид, что задает вопрос как бы между прочим, произнес мужчина.
- А что с ней не так? – поддержала игру в неведение женщина.
- Она и вправду так хороша?
Женщина пожала плечами.
- По предварительным прогнозам, она эффективна на 70%. Если ввести ее заранее в достаточных количествах, то с большой вероятностью человек, укушенный вампиром или упырем, избежит заражения и мутации. В дальнейшем с помощью вакцины может быть выработан иммунитет против укусов, но это только теория. На бойцах «Хеллсинг», непосредственно заинтересованных в создании такой вакцины, мы будем проводить масштабный научный эксперимент, который к тому не будет стоить нам ни гроша.
Мужчина поморщился:
- Мне не нравится, что вы помогаете протестантам.
- «Гера» помогает не протестантам, а всему человечеству. И если вы настолько глупы, что этого не понимаете…
Оба несколько минут молчали. Мужчина пошел на мировую первым.
- Только посмотрите – разрушили почти всю церковь, - неодобрительно покачал головой Энрико Максвелл.
- Мы выбрали самую некрасивую, - успокоила его Алиса Леру. – Ее все равно запланировали снести в будущем году.
- И все же нельзя допустить такое надругательство над домом Божьим, - ханжески протянул Максвелл.
- Да ладно вам, - осадила его Алиса. – Передо мной можете не стараться.
- Ах ты безбожница, - кокетливо ущипнул ее за щечку архиепископ. – Тебя еще не поймали за руку, милая мошенница? Не узнали, как ты обделываешь свои делишки и двурушничаешь?
- Ни «Гера», ни Мортимер ничего не подозревают. Хотя играть роль подчиненной порой нелегко.
В сиреневых инквизиторских глазах Максвелла появилось маслянистое выражение, характерное для объевшегося сметаной кота:
- Когда мы раздавим «Хеллсинг», я помогу тебе занять престол твоей нечестивой организации. В конце концов, лучше уж атеисты, чем заносчивые протестантские свиньи.
- Вы так щедры, архиепископ, - иронически отозвалась Алиса. – Но со своим положением в «Гере» я разберусь самостоятельно.
Максвелл смущенно кашлянул: все-таки пастыря «Искариота» нечасто осаживали. Поэтому он предпочел сменить тему.
- Я не узнаю Алукарда – что за проявление слабости! Он так нежен с вашей бессовестной дрянью, хотя она лжет ему прямо в лицо. А где же его хваленные сатанинские способности – почему он просто не прочитает ее мысли? Ха-ха, в таком случае крошку Мортимер ждал бы весьма неприятный сюрприз.
Алиса небрежно пожала плечами и произнесла скучающим тоном человека, вынужденного объяснять другому человеку нечто само собой разумеющееся:
- Ему нужна маленькая девочка. О которой он мог бы заботиться. Для которой он мог бы быть идеалом. Которая могла бы к нему привязаться совершенно искренне, не понимая его ужасной сути. И мы даем ему маленькую девочку. Ему даже в голову не придет проверить ее.
- Слишком незамысловато.
- Иногда прямой путь – самый короткий, архиепископ. Даже для Ватикана, - сказала Алиса, прекрасно зная, что ее мудрые слова не задержатся в суетной памяти священнослужителя. В конце концов, он был всего лишь мужчиной.






Выставка-трибьют Гарри Поттеру

Читать далее
Великие женщины вошедшие в историю 9

Читать далее
Фута-кучи-онна: кошмар обжоры

Читать далее

Автор поста
Жюли {user-xf-profit}
Создан 15-05-2009, 17:58


483


7

Оцените пост
Нравится 5

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ





  1.       дарин
    Путник
    #1 Ответить
    Написано 15 мая 2009 18:31

    Какой обаятельный Алукард! И бедная Интегра. Жду продолжения!


  2.       MashiMaro
    Путник
    #2 Ответить
    Написано 15 мая 2009 19:57

    вай хачу продолжения!!!! ch


  3.       Венера
    Путник
    #3 Ответить
    Написано 15 мая 2009 20:13

    Жюли-ты супер! Считай, что все мои посты с картинками по Хеллсингу посвящены тебе.)))
    Только во время прочтения все думала, неуж то Алукард мысли прочитать не может, а в последнем абзаце так все логично разъяснено.
    Отличный фанфик))) love


  4.       mariann116
    Путник
    #4 Ответить
    Написано 15 мая 2009 21:24

    как хорошо, что появилось пояснение к предыдущей главе)) мне оч понравилось! Появился Андерсон lovelol ждем продолжения!


  5.       Ларна
    Путник
    #5 Ответить
    Написано 3 июня 2009 14:17

    Вот и прода!!! Наконец-то))))


  6.       nymphetamin
    Путник
    #6 Ответить
    Написано 5 июля 2009 17:10

    love



Добавление комментария


Наверх