Почему контакт? Я об этом уже говорила, и повторюсь - мне он просто нравится)) А еще с него легче начинать осваивать компьютерную графику. Начну с того, что скажу, на чем я рисую. Это планшет, Wacom Bamboo One, формат - А6. Многие считают этот формат слишком маленьким, но лично я не чувствую каких-либо неудобств при его использовании))) А вот приятных моментов - масса)))
Рабочее место
Итак, приступим.
Для начала я выбираю фото, с которого буду рисовать. Да-да, я отчаянная плагиатщица)))) А что поделать? Не умею рисовать "из головы", и все)) Ну если только вдохновение припрет к стенке... Обычно беру фото с Яндекса или с ДевиантАрта.by philippegaravel -
"Слушая ветер"1. Сначала делаем набросок - тонкими прозрачными линиями, чтобы было почти незаметно. Он не обязательно должен точь-в-точь повторять то, что есть на фото, можно добавить свои детали или что-то убрать - на ваше усмотрение. Я решила примерно придерживаться фотографии.
2. Я всегда начиная раскрашивать набросок сверху - мне так удобнее. Небо здесь очень яркого, сочного цвета, с переходами от ярко-голубого к синему. Старайтесь раскрашивать небо прозрачными толстыми кистями - так можно достигнуть максимально достоверного эффекта. Накладывайте множество слоев - один-два слоя не помогут передать глубину цвета)
3. Теперь я начинаю рисовать облака - это довольно легко - прозрачной белой кистью небольшой толщины наносим штрихи в хаотичном порядке, чтобы получилось похоже на настоящее облако. Потом можно доработать облака по краям тонкой кистью той же прозрачности или чуть темнее - так будет еще реалистичнее.
4. Небо закончено. Теперь можно приступить к морю - запомните, что море и небо никогда не имеют один и тот де оттенок, что-то более темное, что-то более светлое. Я взяла более насыщенные оттенки синего и голубого, у горизонта море светлее, чем на переднем плане.
Контакт иногда выдает такие "глюки", как здесь, когда на экране появляется странное пятно, но обычно оно исчезает, если невозмутимо продолжать рисовать))))
5. Я дорабатываю море - рисую волны на темном фоне тонкой светлой и прозрачной кистью, лазурные участки мелководья возле берега, и перехожу на дальний холм. Самое трудное в контакте - это подобрать цвет камню, скале в данном случае, но путем наложения друг на друга разных цветов иногда это выходит))) Я использовала темно-серый, темно-коричневый, коричневый, песочный и желтый. С травой нет ничего сложного - зеленый цвет в граффити вполне хорош)))
6. Теперь можно заняться мелкими скалами посреди воды. Немного серого, белого и коричневого - и скала готова. Тени на воле темно-зеленые. Со скалами, которые находятся возле берега - труднее, у них четкие очертания, но тонкая кисть творит чудеса)) Я брала для этих скал песочный и коричневый цвета.
7. Переходим к переднему плану. Тут нет ничего сложного - заливаем его зеленым цветом, с небольшими переходами - это будет основа нашего травянистого холма.
8. Прозрачной кистью небольшой толщины я накладываю темные и светлые пятна травы. Пока что не стоит вдаваться в детали, просто наметить мазками свет и тень.
9. А вот теперь самой тонкой и довольно непрозрачной кистью я рисую травинки. Они расположены хаотично, я использую несколько оттенков зеленого и коричневого.
10. И скалы на переднем плане. Они более четкие, поэтому цвета ярче и насыщенней. Не старайтесь в точности повторить то, что есть на фото, все равно точно не получится) И не бойтесь сделать ошибку - в природе нет прямых линий, и ни одна травинка не похожа на другую.
И вот наконец, результат. Не стоит расстраиваться, если у вас что-то не получилось - все приходит с практикой, с каждом разом у вас будет выходить все лучше и лучше)) Я сама только учусь компьютерной графике)))
Я немного подредактировала рисунок в фотошопе, добавила травинки и белые цветы на переднем плане, потому что под конец контакт совершенно заглючил(
И конечно, рисунок не загрузился... Это обычное дело, если на рисунке слишком много мазков. Я в таких случаях просто фотографирую экран, вставляю фото в Пэйнт и обрезаю))