Space Wolwes

Дредноуты




Наиболее близки к Железным Жрецам дредноуты, древние боевые машины, населенные иссушенными телами раненых Длинных Клыков и Волчьих Гвардейцев. Когда эти машины находятся в состоянии сна, за их состоянием тщательно следят Железными Жрецами; когда же они пробуждаются, молодые жрецы слушают их истории о древних временах. Поскольку дредноуты фактически бессмертны, то часто живут несколько тысячелетий, подсоединенные к системам жизнеобеспечения своего бронированного панциря. Эти системы поддерживают дредноут, даже если он поврежден в сражении, и только после его полного разрушения его владелец умирает.

Бьорн Разящая Рука - самое старое живое существо на Фенрисе. Он почти так же стар как Примархи Легионов Космического Десанта Хаоса, а они - самые старые известные живые существа в галактике, за исключением конечно Императора. Бьорн ступал бок о бок с Руссом и был первым Великим Волком Ордена после исчезновения Примарха. Он вел Космических Волков на первую Великую Охоту, но полномасштабные поиски Русса не к чему не привели, и он отдал приказ возвращаться назад. Как первый Великий Волк он сопротивлялся попыткам недавно созданного Администратума вынудить Космических Волков подчиниться предписаниям Кодекс Астартес, и даже пригрозил мятежом, в случае если Администратум будет настаивать. В те времена неоперившийся Империум еще не встал на крыло, так что Администратум счел за благо отозвать свои требования. Таким образом, была сохранена уникальная организация подразделений Ордена Космических Волков.

Героическая карьера Бьорна в качестве Великого Волка трагически прервалась во время Восстания Проксима, он был смертельно ранен в битве, когда, возглавляя отряд Космических Волков, отправился вызволять своих братьев-десантников из плена в Крепости Устрашающего Солнца. Атака прошла успешно, но в бою Бьорн получил тяжелую рану и уже готовился отойти на тот свет. Даже потрясающие лекарские умения Волчьих Жрецов не смогли его спасти. Последними словами Бьорна, как существа из плоти и крови, была просьба поместить его в бронированное чрево дредноута. И следующие пятьсот лет Бьорн продолжал сражаться за свой любимый Орден, разрывая врагов Империума на части молниевыми когтями, которые были его любимым оружием, когда он еще был обычным человеком. На Алголе Девять он уничтожил демона Тран’саба, а в пустынях Куарана убил орочьего вождя Макриму. Психократ Ворналан погиб от его руки, благодаря чему восстание на Транксе было подавлено еще в зародыше.

Но даже соединение плоти и стали не может жить вечно. Долгие годы войны начали сказываться на старом воине. Он все чаще впадал в забытье и засыпал в Зале Великого Волка, разбудить его становилось все труднее и труднее. В честь долгой и преданной службы Императору, Железные Жрецы Ордена позволяют ему безмятежно спать и любовно ухаживают за его адамантиевым панцирем. Каждую тысячу лет Бьорн просыпается и беседует с Рунными Жрецами, рассказывая им о своих прошлых приключениях, проверяя их на знание старинных легенд, чтобы убедиться, что заповеди Русса исполняются должным образом. Только, во времена великих бедствий Рунные Жрецы могут осмелиться разбудить Бьорна.



Волчья Гвардия








Волчья Гвардия - это отборные воины Большой роты, братья стаи Волчьего Лорда, его соратники и пользующиеся наибольшим доверием друзья. Они имеют доступ к священным доспехам терминатора, и к множеству персонализированного оружия. Терминаторские доспехи передаваемые из поколения в поколение являются древними артефактами, гигантскими доспехами могущественной экзоброни. Право ношения такого доспеха - наибольшая привилегия для воинов.

Воин, может стать Волчьим Гвардейцем, только совершив исключительно героический поступок, такой как штурм вражеских позиций в одиночку, победа в рукопашном бою над превосходящими силами противника или убийство гораздо более могущественного врага. Космический Волк может стать Волчьим Гвардейцем в любом возрасте - Кровавый Коготь имеет такое же право, как и Длинный Клык, отбираются они исключительно по делам их, но не по возрасту. Стать Волчьим Гвардейцем - самая высокая честь, которую может даровать Орден.

В битве Волчья Гвардия формирует небольшое отборное подразделение, которое действует в качестве телохранителей Волчьего Лорда, жреца, боевого лидера, либо возглавляет отдельные стаи Космических Волков, которые приветствуют своих героев, словно давно утерянных братьев. Волчья Гвардия имеет право выбирать любое оружие из арсенала Ордена и им разрешается сражаться наиболее предпочтительным для них способом; для большинства Волчьих Гвардейцев это кровавый рукопашный бой.


Длинные Клыки






Длинные Клыки, седые ветераны тысяч битв, самые старые воины Космических Волков. Пережившие бесчисленное число бурь, они подобны старым дубам. Из-за дефекта в геносемени клыки Космических Волков растут на протяжении всей жизни и у ветеранов они значительно увеличены.

В юности они жажда ли славы, как и любой Космический Волк, которому не терпится попасть в саги Ордена. Теперь же, после множества сражений, они стоят как гора, уверенные в своих силах, благодаря своему опыту они особо уважаются и почитаются. Их сага уже почти закончена. Горячая молодая сталь была обуздана честью, вознаграждена славой, оставив после себя искусно сбалансированного воина, столь же мудрого в сражении, как все еще сильного в руках.

Обязанность Длинных Клыков на поле битвы - передавать свой опыт и сдерживать неослабную кровожадность своих молодых братьев. Хладнокровие, которое они выказывают, находясь под вражеским огнем, легендарно. Часто Длинные Клыки оставались на поле битвы и побеждали после того, как остальные отступили или пали. И хотя седовласые Длинные Клыки уже не испытывают всепоглощающую жажду крови, они все еще способны показать своим младшим братьям Космическим Волкам пару-другую приемов ведения рукопашного боя.

Отряды Длинных Клыков несут более тяжелое вооружение, чем другие подразделения Космических Волков. Они следят за своими опрометчивыми молодыми братьями и поддерживают их огнем, используя пусковые ракетные установки, тяжелые болтеры, лазпушки и прочее тяжелое оружие для уничтожения врага на дальней дистанции. Их холодные умы и отточенные возрастом умения - те самые качества, которые делают из них первоклассных стрелков.


Серые Охотники









Обычно ко времени, когда в шевелюрах Кровавых Когтей появляется первая седина и кровожадная ярость отступает, оставляя хитрость и рационализм, столь же коварные и смертельные как у волков, когда они начинают контролировать свой порыв немедленно схватиться с врагом в битве, они готовы к следующей стадии посвящения в Орден. Их отсылают в Гиперборейские Пустоши, лежащие к западу от Клыка, чтобы убить Серого Волка. Серые Волки не достигают такого размера, как истинные Фенрисианские Волки, но они, тем не менее, являются довольно злобными хищниками, так что поединок с любым из них довольно опасен даже для космического десантника. Обычно Серый Охотник обязан повалить животное на землю и сломать тому шею голыми руками. Он возвращается в Клык со шкурой убитого зверя в качестве доказательства одержанной победы. Довольно традиционно для Космических Волков включать часть этой шкуры в свои церемониальные одежды.

Серые Охотники составляют большую часть любого войска, выставляемого Орденом. Эти космические десантники уже закалены во многих битвах, их головы остыли от жажды крови и они жаждут стать одними из избранных Ордена - Волчьими Гвардейцами. Они желают завоевать себе бессмертную славу, и имеют на это все шансы. Это гордые и жестокие воины, приобретшие необходимые навыки, которые помогают им в битве. Серые Охотники обычно вооружены универсальной комбинацией оружия, состоящей из болтеров, гранат и оружия ближнего боя. Они сторонятся тяжелого оружия, подобного пусковым установкам, предпочитая тактическую подвижность.

Сойдясь с врагом в сражении, Серые Охотники с небольшого расстояния накрывают его лавиной огня из болтеров, перед тем как разорвать на части в ближнем бою. Боевые уловки и хитрость Серых Охотников легендарны. Довольно часто они симулируют слабость, вводя врага в заблуждение и затем неожиданно атакуя его. Именно это странное спокойствие и терпение отличают зрелого воина от взрывного молодого Кровавого Когтя. Когда настает подходящий момент, Серые Охотники бросаются на врага с восторгом дикого зверя, долго преследующего свою добычу и наконец почуявшего вкус крови.



Кровавые Когти







Кровавые Когти - самые молодые и наиболее свирепые из всех Космических Волков. Только недавно получив честь стать членом одной из Больших рот, они жаждут оправдать это доверие. Воспоминания Окровления все еще сильны в них, и они все еще обладают той примитивной животной яростью, которая сохранилась в них со времени этого испытания. В сражении их жажда действия иногда пересиливает дисциплину, и они не желают ничего иного, кроме как сразиться с врагом в ближнем бою. Завывая в холодящем кровь боевом кличе, они всегда находятся в самой гуще битвы. Именно своими безумно кровавыми, воющими атаками, Кровавые Когти отличаются от своих братьев. Даже наиболее стойкий противник может быть ошеломлен их сумасшедшим боевым натиском. После победы над противником в одиночном бою для Кровавых Когтей традиционно вырвать его сердце голыми руками, и буквально обагрить кровью свои когти.

Волчьи Лорды довольно разумно используют свирепость Кровавых Когтей, экипируя их гранатами, цепными мечами, плазменными пистолетами и другим оружием ближнего боя, и применяя их в качестве штурмовых отрядов, возглавляющих остальную часть роты в битве. Кровавые Когти также могут использоваться как мобильная ударная группа, экипированная штурмовыми мотоциклами или прыжковыми ранцами. Последние не очень то одобряются старшими Космическими Волками, но Кровавые Когти используют их, для того чтобы приблизится к врагу настолько быстро насколько это возможно.



Волчьи Скауты


Волчьи Скауты значительно отличаются от скаутов других Орденов Космического Десанта, и этот факт, в прошлом, вызвал некоторый разброд среди Имперских ученых. В большинстве других Орденов новые боевые братья посвящаются сначала в роту Скаутов, и именно в ней изучают навыки необходимые для того, что бы стать полноценным космическим десантником. Совсем по-другому обстоит дело с Космическими Волками, у которых, кандидаты сразу после выступления в Орден становятся Кровавыми Когтями.

Вместо этого в Ордене Космических Волков скаутами становятся некоторые боевые братья, подобно тому, как другие примыкают к Волчьей Гвардии. Вступление в скауты основывается на характере и способностях воина. Некоторые Космические Волки просто не подходят для близких дружеских отношений и привязанностей братства стаи. Это немногословные, замкнутые люди, тоскующие по широким открытым пространствам и одиночеству, душа которых затронута зовом природы.

Такие Космические Волки могут в некоторой степени подорвать управление стаей, и как только они обнаруживаются острыми чувствами и пониманием Волчьих Жрецов, их спрашивают - желают ли они стать Волчьими Скаутами. Большинство соглашаются, но некоторые не желают оставлять своих братьев по стае, особенно если имеют неоплаченный долг чести. В таких случаях Волчьи Жрецы уверяют их, что так будет лучше и для них и для их стаи. Любые долги, которые они имели, становятся недействительны, так как все знают, что они будут хорошо служить их братьям в рядах скаутов.

Чтобы ознаменовать переход в скауты, воин подвергается ритуалу поиска его Духа-Оборотня. Посвященный должен в течение нескольких дней постоянно сопровождаться Волчьим Жрецом. Когда наступает время, Волчий Жрец прибегает к услугам Рунного Жреца, который, при помощи галлюциногенного варева, ведет посвященного в царство духов. Там космический десантник объединяется душами с одним из Духов-Оборотней фенрисианских мифов. Согласно преданиям эти существа воплощают в себе характерные черты и отличительные особенности различных животных, которые населяют Фенрис. При этом одна из способностей такого существа переходит человеку. Те, кого судьба связывает с Кровавым Орлом, как говорят, благословляются экстраординарно острым зрением, те же кто, к примеру, связаны с Духом-Оборотнем Снежного Леопарда, становятся необыкновенно легкими и быстрыми на ногу. Как только скаут соприкоснулся со своим Духом-Оборотнем, он становится полноценным Волчьим Скаутом, и никогда уже не сможет снова занять свое прежнее место в Ордене. Чтобы отметить перемены скаут наносит на свое тело татуировки. Так же он может собирать и носить тотемы, чтобы показать Духа-Оборотня, с которым он связан.

Волчьи Скауты экипируются более легким оружием и броней, чем те которые используются их боевыми братьями в Больших ротах. Они дислоцируются в авангарде войск Космических Волков, и используют свою хитрость и искусство скрытного проникновения, для того чтобы застигнуть врага врасплох и привнести максимальное смятение в ряды противника. Стаи скаутов обычно десантируются глубоко в тылу врага, где ведут беспрестанную партизанскую войну, внезапно нанося удары по самым уязвимым позициям и мгновенно растворяясь посреди дикой природы, где они чувствуют себя как дома. Довольно обычно для стай скаутов работать в подобной манере в течение месяцев, а то и лет. Натура Волчьих Скаутов такова, что они не находят свою уединенную долю тягостной; действительно, они, кажется, предпочитают такие миссии, которые требуют наименьшего контакта с кем-либо другим, кроме жертвы, которая тихо умирает на их руках.



Трэли и сервиторы





В целом население Клыка поддерживается трэлями (трэль - угнетаемый, раб - прим. переводчика) провалившимися кандидатами и местными жителями, которые попали внутрь крепости и после этого уже не могут возвратиться домой. Они занимают почетное положение воинов и стражников дома Космических Волков, и обучаются управлению и обслуживанию транспортных средств и космических кораблей, а также использованию оружия. Фактически они являются силами планетарной обороны Фенриса. Трэли, принятые Большими ротами, имеют положение привилегированных слуг.

Сервиторы создаются Железными Жрецами и используются в качестве прислуги и подсобных рабочих. Их тела выращиваются из геносемени человека в наполненных питательным веществом резервуарах, и хотя они имеют взрослые тела, их разум чист и неспособен к развитию и болевым ощущениям. По мере того, как они вырастают, в их тела внедряют бионические системы и пси-связь, позволяющую им соединятся непосредственно с машинерией Ордена. Когда ритуалы закончены, сервитор немногим больше чем автомат, физически более крепкий, чем обычный человек, он не способен свободно мыслить и испытывать эмоции. Сервиторы помогают Железным Жрецам в выполнении большинства технических задач, никогда не уставая и никогда не жалуясь.


Наследие Русса



В течение вот уже десяти тысяч лет прошедших со времени Ереси Хоруса, Космические Волки продолжают искренне и с честью служить Императору. Орден выстоял в эпохи постоянной войны, пережил времена анархии внутри Империума и периоды временной изоляции Земли. В течение всех этих лет Космические Волки сохраняли верность клятве Лемана Русса в служении Императору.

Невозможно описать все те многочисленные войны, в которых сражались Космические Волки на протяжении этих десяти тысяч лет. Даже полные отчеты лишь в небольшой мере отражают те события. Легенды говорят о жестоких сражениях против космических десантников Хаоса во времена Ереси Хоруса. Однако ни одна из историй тех времен не дошла до наших дней. Часть самой ранней истории Ордена сохранена только в форме эпических саг, повествований героизма, составленных фенрисианскими бардами по наказу Волчьих Лордов. Такие повествования составляют важнейшую часть преданий Космических Волков, и именно в этой форме воины Космических Волков обычно вспоминают дела прошлого. Существуют многие тысячи подобных саг. Некоторые кажутся слишком невероятными, чтобы быть правдой, но большинство из них содержит в себе зерно истины, все они принимаются такими, какими есть, в соответствии с заветами героев прошлого.

Space Wolwes

Вульфен




Space Wolwes

















Автор перевода: Erenarch.
Назад Вперед






Львиные лапы, орлиные крылья


Читать далее
Ведьмами рождаются (книга 2). Глава 13


Читать далее
Если камень оживёт... Часть III

Читать далее

Автор поста
Karlovitch {user-xf-profit}
Создан 25-01-2009, 06:12


603


21

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ





  1.       BlackGuard
    Путник
    #1 Ответить
    Написано 25 января 2009 06:20

    Классный и информитивный пост)))


    -----------------------
    Сегодня будет славный день в истории Империи!


  2.       Джаэль
    Путник
    #2 Ответить
    Написано 25 января 2009 08:48

    Отличный пост! Много узнала

    ay


  3.       BLOOD LORD
    Путник
    #3 Ответить
    Написано 25 января 2009 08:50

    Круто co


  4.       Ползущий мимо
    Путник
    #4 Ответить
    Написано 25 января 2009 11:05

    За Императора!!!! fa


  5.       Текикатока
    Путник
    #5 Ответить
    Написано 25 января 2009 12:38

    ay


  6.       LunShane
    Путник
    #6 Ответить
    Написано 25 января 2009 15:39

    в смерти - слава!!! За империум !!!
    voin


  7.       Лаечка
    Путник
    #7 Ответить
    Написано 25 января 2009 16:01

    Буду знать! Спасибо.


  8.       Alukard
    Путник
    #8 Ответить
    Написано 25 января 2009 16:19

    bi
    Пост - супер. Молодец. Так держать.


  9.       Angel Of Revenge
    Путник
    #9 Ответить
    Написано 25 января 2009 17:24

    biay Теперь понятно, откуда взялось имя нашего LemanRuss-а на сайте!


  10.       Roksolana
    Путник
    #10 Ответить
    Написано 25 января 2009 18:16

    оч информативно, а главное все так по полочкам разложено winked


  11.       Таурэнтари
    Путник
    #11 Ответить
    Написано 25 января 2009 18:55

    ay


  12.       Karlovitch
    Путник
    #12 Ответить
    Написано 25 января 2009 21:41

    Оч. всем благодарен!!!


  13.       venomus
    Путник
    #13 Ответить
    Написано 27 января 2009 13:57

    круто
    начал читать книгу Серый охотник


  14.       kamael
    Путник
    #14 Ответить
    Написано 20 марта 2009 10:51

    Во имя Империума и Императора! Память о ереси еще жива в наших сердцаххх.... dg
    за пост отдельное спасибо.....всем тогда советую прочитать книжку "Полет Эйзенштейна" прикольно там практически про большинство легионов и про примархов очень много( и про саму ересь а точнее про начало)


  15.       Драакуль=)
    Путник
    #15 Ответить
    Написано 30 марта 2009 15:38

    Лучший орден ! Коллоритный ! fa


  16.       Сурт
    Путник
    #16 Ответить
    Написано 24 апреля 2009 02:33

    Заражаюсь миром ВХ40К!!! Круто!


  17.       Абраэль
    Путник
    #17 Ответить
    Написано 12 мая 2009 16:48

    прям викингосы...


  18.       sangvini
    Путник
    #18 Ответить
    Написано 24 мая 2009 23:07

    класс


  19.       Bio-Wolf
    Путник
    #19 Ответить
    Написано 9 декабря 2009 14:55

    Пост просто супер, молодец !!! skull


  20.       Corvus Lucian
    Путник
    #20 Ответить
    Написано 23 ноября 2010 07:03

    Шикарно!



Добавление комментария


Наверх