Assassin’s Creed. Сюжет, скриншоты, видео


Недавно вышедшая игра Assassin’s Creed от Ubisoft, успела поступить только на прилавки Европы, США и Японии, в России её ожидают в первом квартале 2008 г.
Однако ажиотаж вокруг игры создан не шуточный.


Три года в монреальской студии трудились над проектом об убийце Альтаире (в переводе с арабского – «Летящий орел»), жившем в конце XII века на Святой земле. Грозный и таинственный орден ассассинов стремится успокоить волнения в Палестине и посылает лазутчиков «убирать» людей, которые не дают покоя местным жителям или стравливают крестоносцев и сарацин. Главный герой правда уже провалил задание и теперь вынужден восстанавливать славу мастера, начав с самого низшего ранга в иерархии ордена – Uninitiated.



Сюжет Assassin’s Creed привязан к известным историческим событиям и личностям, но не стоит ожидать точного следования учебникам. Как и совсем уж вольной их трактовки: Иерусалим времен Третьего Крестового похода – не просто повод для создания экзотических уровней, а Ричард Львиное Сердце – уж подавно не последний босс. Ubisoft отказалась от разбивки игры на этапы, и место действия перенесено в большие, детально проработанные средневековые палестинские города. Всего их три (Иерусалим, Дамаск и Акра), каждый со своими особенностями. Неказистые домишки с плоской крышей, кривые пыльные улочки и горы мусора, пожухлые пальмы и мрачные твердыни крестоносцев, публичные казни, толпы людей всех цветов кожи и проповедники на торговых площадях: внешне игра весьма далека от обычного аляповатого фэнтези.


Путешествовать из одного города в другой позволят свободно – в показанных трейлерах Альтаира не просили при въезде показать лицо или какую-нибудь бумагу, не спрашивали, кто он такой и что ему надо. Но промчаться через ворота на всем скаку, сшибая незадачливых прохожих – не самая лучшая затея. Чтобы не разоблачить себя раньше времени, герой осторожно пропускает спешащих куда-то горожан, оттесняя идущих впереди рукой и избегая столкновений со встречными, поводя плечами, – ни в одной еще игре не была столь точно передана толкучка на тесных улочках и запруженных площадях.


В отличие от создателей, мы бы настоятельно советовали так не делать: если AI противников окажется достаточно сообразительным, после приземления Алтаира будет ожидать удар по затылку. Или мечом вдоль позвоночника, что еще больнее.


Впрочем, даже жестоко отброшенные в сторону мирные жители не побегут тут же сдавать грубияна страже. Это обычные люди, спешащие по своим делам (между прочим, вы не встретите двух одинаковых лиц), и затевать ссору с мрачным детиной им вовсе ни к чему. Ограничиться ругательством и уйти или, опасливо оглядываясь, собраться в кружок и поворчать про падение нравов – если вы бывали в столичном метро, картину легко представить. И этот человеческий поток можно использовать как заблагорассудится. Помочь пилигримам и потом пристроиться к их колонне и незаметно подкрасться к намеченной цели. Либо швырнуть на землю несколько уличных попрошаек, устроить драку и отвлечь тем самым внимание охраны. В подворотнях удобно поджидать своих жертв, ну а крыши – то, что нужно для внезапных прыжков сверху или стрельбы из арбалета. Но если вы вдруг решите прямо на оживленной улице взобраться по стене, тут же соберется толпа любопытных, и есть опасность привлечь внимание стражников.


Даже Кларк Кент не умел так прыгать. Большой сюрприз для тех, кто окажется под ногами Альтаира в случае промаха. И пара переломанных костей, которые, впрочем, все равно не засчитаются.

А уж после убийства и вовсе воцаряется неразбериха. Крики, беготня, давка – в скопище зевак, ставших свидетелями преступления, легко затеряться и скрыться от преследователей. Или взять заложника. Или на бегу перерубить подпорку уличной лавки и обрушить ее на пути солдат. Или перемахнуть ограду, оттолкнуться в прыжке от стены, уцепиться за карниз, пробежать по натянутым тентам, перескочить с балки на балку и уйти от погони по крышам. Стремительностью и плавностью Альтаир очень напоминает стародавнего Aladdin’а – такое же безостановочное движение со зрелищными, но все же вполне в пределах человеческих возможностей прыжками и прочими акробатическими трюками. Однако без поджидающей за воротами лошади и думать не стоит о том, чтобы скрыться от розысков в другом городе, ведь расстояние придется преодолеть немалое, да и по дороге можно напороться на неприятную компанию.

 
 

Но даже если героя загнали в угол, не беда: помимо кинжала и арбалета он не расстается с острым мечом. В открытом сражении один на один ему не найдется равных, да и несколько противников не помеха – стражники боятся приблизиться, делают неуклюжие выпады и только мешают друг другу. Альтаиру же достаточно одного молниеносного движения, чтобы увернуться от наскока и нанести удар в слабое место, неприкрытое броней. Но все-таки поединки, несмотря на их жестокость, быстроту и кажущуюся неуязвимость убийцы, – крайний случай. Достаточно удачливому солдату подобраться со спины, и второго шанса герою уже не дадут.

 
 
 


Надо отметить, что Assassin’s Creed предоставляет игроку полную свободу. Голос за кадром никогда не прикажет действовать исключительно скрытно или привлекать к себе как можно больше внимания лишь потому, что того требует сценарий. Если вам удобнее работать, осознавая, что никто не посмеет доложить о ваших похождениях «куда следует», стоит попробовать запугать местное население. Куда заведёт такой путь и надолго ли жители запомнят лицо убийцы, наводившего ужас на округу, пока неизвестно.

Когда на выставке X06 представители Ubisoft показывали демо-версию, Альтаир не смог сбежать от стражи и пал в неравном бою. И тут-то произошло самое занятное: камера переключилась на вид от первого лица кого-то, сидящего перед дисплеями с надписями «жесткий диск», «генетическая память» и «опции», с маячащим на заднем плане ученым или врачом в белом халате. Разработчики отказались хоть как-то пояснить произошедшее и отделались туманными намеками, что действие не ограничено одним лишь XII веком...

Видео к игре:




По материалам http://www.gameland.ru






Богиня Идун


Читать далее
Иллюстратор Spacecoyote

Читать далее
Проклятие дракона. Глава 14, 15

Читать далее

Автор поста
Rыся  
Создан 7-01-2008, 04:02


1 700


45

Оцените пост
Нравится 5

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ





  1.       Неро Спарда
    Путник
    #31 Ответить
    Написано 8 марта 2009 21:21

    Прикольная игра! Играть одно удовольствие!


  2.       Roannia
    Путник
    #32 Ответить
    Написано 10 марта 2009 17:54

    А у меня не идё-о-от ak


  3.       Азазель
    Путник
    #33 Ответить
    Написано 18 марта 2009 16:43

    мне очень понравилось)хоть и не везде комп спокойно работал)
    жду не дождусь продолжения))


  4.       Трал
    Путник
    #34 Ответить
    Написано 12 апреля 2009 23:19

    игра рульная , но есть один большой минус - переход во времени


  5.       ВЕДЬМАК АЛЕКС
    Путник
    #35 Ответить
    Написано 14 апреля 2009 00:28

    Пост 5+, игра 3-!Графика 5, бой 5, сюжет 2!!! Игра скучная, однообразная и на мой взгляд слабая! Даже диалоги и те однообразны! Просто ужас!


  6.       Таурэнтари
    Путник
    #36 Ответить
    Написано 19 апреля 2009 16:36

    bi


  7.       WildFox
    Путник
    #37 Ответить
    Написано 4 мая 2009 17:15

    игрушка СУПЕР,но проходил я её долговато)))


  8.       Абраэль
    Путник
    #38 Ответить
    Написано 12 мая 2009 17:03

    прошел)


  9.       Cemuk
    Путник
    #39 Ответить
    Написано 19 мая 2009 22:19

    хм.........стоит поробовать =\


  10.       ЯД
    Путник
    #40 Ответить
    Написано 22 мая 2009 10:29

    Игра супер, особенно впечатлила графика!


  11.       KARMA
    Путник
    #41 Ответить
    Написано 10 июня 2009 11:48

    клевая игрушка))))и графика и сюжет.....
    захватывает!!


  12.       Элипса
    Путник
    #42 Ответить
    Написано 24 июня 2009 19:25

    Принц персии была лучшей но теперь есть асасин


  13.       Black Violette
    Путник
    #43 Ответить
    Написано 26 июня 2009 17:24

    Я вот, пожалуй, не соглашусь с фразой "вы не встретите двух одинаковых лиц". Такие лица встречаются - как и у стражников, так и у обычных горожан. Так же хочу заметить и дать совет тем, кто еще не играл - не следует толкать стражников, когда вы идете по улице - есть опасность, что вас обнаружат. Лучше их обойти.
    И, наконец, о самой игре: полностью разделяю мнение тех, кому данное творение Ubisoft понравилось. Игра действительно хороша и стоит того, чтобы ее хвалили.


    --------------------
    ***
    И только один не умрет под клыками,
    Один, что с тенями танцует, как брат.

    ***
    Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.


  14.       Йавана
    Путник
    #44 Ответить
    Написано 16 июня 2010 16:20

    Хочу... Тут можно на лошадках покататься?! ХОЧУ!!!



Добавление комментария


Наверх