Обзор игры Disciples 3: Ренессанс
Название в России: Disciples 3: Ренессанс
Разработчик: .dat
Издатель: Strategy First
Издатель в России: Акелла
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в разработке, запланирована на I квартал 2009 года
Российский статус: в разработке, запланирована на I квартал 2009 года
Жанры: Strategy (Turn-based) / 3D

Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows XP / Vista.
Привод оптических дисков: DVD совместимый.
Процессор: AMD 3000+ или Intel Pentium 2 Ghz.
Оперативная память: 512 мегабайт.
Видеокарта: ATI Radeon 9600 или NVidia (DirectX совместимая), 128 мегабайт.
Свободное место на жестком диске: 4 гигабайта.

Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: Windows XP / Vista.
Привод оптических дисков: DVD совместимый.
Процессор: AMD 4800+ или Intel Core 2 Duo 2600.
Оперативная память: 1 гигабайт.
Видеокарта: ATI Radeon 1900 или NVidia 7600 (DirectX совместимая), 256 мегабайт.
Свободное место на жестком диске: 4 гигабайта.
Звуковая карта: Windows совместимая.
Управление: Мышь Windows совместимая.
Звуковая карта: Windows совместимая.
Управление: Мышь Windows совместимая.

История Мира:



Начало Времен


Величайшей гордостью преисполнился Всевышний, узрев старшего ангела своего Бетрезена. И даровал Он ему право священное сотворить мир. И сотворил Бетрезен мир, доказав Отцу Небесному, что не напрасен был дар его. Прекрасным было сие творение, Невендааром, священным словом ангелов нареченное. Девственно пусты были земли Невендаара, являя собой чистый холст, подвластный лишь одному художнику – воле богов сущих. И боги, любящие друг друга Галлеан и Солониэль, Бетрезеном ведомые, пришли в Невендаар и наделили жизнью земли первозданные.

Простер Галлеан в землю руки свои, и содрогнулась, ожила земля сотворенная. Налились зеленью кроны деревьев раскидистые. Заслонили они Невендаар от солнца палящего, как и великая любовь к Солониэль заслоняет все горести и печали, бытие Галлеана омрачающие. Прослезилась Солониэль, его возлюбленная. И слезы сверкающие на земли Невендаара устремили потоки свои, небесным дождем оборачиваясь, питая землю влагой живительной. Но незавершёнными были старания Любящих. Лишь слившись в порыве их чувства великого, посеяли боги зерно – жизнь разумную. Раскололись деревья могучие, и возникли из трещин тех Эльфы, хранители леса. В глубинах морских рождены были Мерфолки, народ морской, и воздвигли они царство подводное – в знак преданности великой богине Солониэль.

И тогда обрушил Могучий Вотан на землю Невендаара молот свой, и разверзлась земля, покрывшись гигантской рябью хребтов горных… И зачарованные зрелищем гор неприступных, почтенные Гномы ушли вглубь, презрев жизнь наземную.

А напоследок заселил Бетрезен земли Невендаара родом людским, и снабдил их животными, верой и правдой служащими Человеку. Истинным раем стал Невендаар. Люди не испытывали нужды ни в чем, желания их непременно исполнялись, и безграничным было доверие обитателей этих цветущих земель богам своим. И, в последний раз взглянув на творение рук своих, Бетрезен отправился в путь, чтобы разделить гордость, его переполняющую, с Отцом Небесным. Но неспокойно было Бетрезену. Непредсказуемы были поступки человеческие, как безгранична была и свобода, людям дарованная. И дал он наказ ангелам младшим беречь от напастей земли Невендаара.

Начало Войны


Но завистливы были ангелы. Спустившись на землю, посеяли они ненависть и раздор средь ранее мирных племен Невендаара. Злоба и жадность сковали сердца сыновей Бетрезена, и Люди войною пошли на собратьев своих, сметая все и вся на пути своем. И померкла красота Невендаара пред ужасом войны, учиненной Человеком…

Взглянул Всевышний на земли Невендаара и священным ужасом преисполнился. Где та гармония, о которой говорил Бетрезен? Где бесконечные зеленые пастбища? Лишь раздор и страдания, лишь выжженную беспощадными войнами землю узрел Всевышний.

И сотряс небеса гнев Божественный. Ибо не суждено было Невендаару стать гордостью и радостью Всевышнего: предал Отца Бетрезен. И был наказан мятежный ангел, и сослан был в Хаос навеки. И тогда великим гневом преисполненный, сотворил падший Ангел орду демонов беспощадную. Чтоб, коль не сам – так слуги земные отомстили человеческому роду неблагодарному…

Ненависть Бетрезена еще больше распаляла кровожадных демонов: лишь той минуты ждали они, когда война вконец истощит род человеческий. В ожидании часа заветного, обратили демоны хищные взоры свои на чащи эльфийские. Беспощадному огню был предан Великий лес, и Эльфы, сыновья Галлеана, покинули дом свой. Полный страданий и страха, путь их лежал чрез хребты непреступные, Гномьи владения. Чуя опасность, могучие Гномы вышли с оружием на Эльфов невинных, и обагрилась земля Невендаара кровью эльфийской…

В гневе великом Галлеан и Солониэль призвали Вотана. Как допустил он, как он позволил Гномам своим братоубийство такое? И потребовал Галлеан покарать гномье племя за измену, за расправу кровавую. Оскорбленный, разгневался Вотан, погрузил свой могучий кулак в грудь Галлеана, вырвал сердце оттуда и швырнул его солнцу навстречу, чтобы сгорело оно…

Ужаснувшись потере любимого, кинулась Солониэль вслед за сердцем трепещущим и, получив ожоги страшные, спасла сердце бога эльфийского.

Но напрасными были отвага и мужество: не воскрес Галлеан…

Эпоха Возмездия


И обезумев от горя, обернулась Солониэль богиней смерти – Мортис. И в беспамятстве диком учинила она расправу жестокую: в море крови тонули города и поселки Невендаара, гибли сотнями люди невинные. Не дарила богиня жизнь – отбирала теперь дар свой у подданных. Богиня Жизни нашла себе новое поприще…

И не покой после смерти ждал души несчастные. Поглощенная миром ненависти и страдания, сотворила Мортис проклятую армию. И мертвецы наполнили пределы Невендаара, чтобы мстить за всю боль и страдания хозяйки жестокой. И ужаснулись воины Горных Кланов при виде её изуродованных ковыляющих солдат, и сам Вотан в страхе бежал от них…

Но любовь к Галлеану до сих пор жгла огнем сердце темное Мортис. И в муках блуждала богиня бесплотная, и выкрикивала имя любимого, но ответом ей был голос собственный. Лишь один способ был вернуть к жизни любимого – кровь священная…

Настал день, и родилось дитя человеческое. Проклят был тот ребенок, Утером нареченный – то был знак, то был шанс кровью младенческой воззвать к жизни Бога усопшего. И воскрес Галлеан, и взглянул на жену, его спасшую, и великой жалостью его сердце наполнилось: не существом благородным, а жестоким зверем предстала возлюбленная. Не её он когда-то любил, и не смог примириться с увиденным.

Возвращение Галлеана


Несказанною радостью сердца Эльфов наполнились, лишь дошла до них весть о воскресшем Отце. Счастлив был и Галлеан, ибо не чаял уж боле узреть он лики эльфийские. И послал он им дар величайший – Лаклаана – своё воплощение. Да посеет он мир на земле Невендаара, искоренит раздоры и войны, жизнь всех существ омрачившие.

Но другая судьба уготована была Лаклаану, и, бушуя неистовой яростью, умертвила Мортис посланника. А затем воззвала его к жизни, сыном сделав себе, превратив в Эльфа Тёмного… И лишь тогда почувствовал Галлеан, как глубока ненависть в сердце Мортис, и устрашился, ибо виною всему был сам, отвергнув жену, его воскресившую…



Вся магия Невендаара заключена в картах и рунах. Издревле странствующие волшебники противоборствующих рас коллекционировали и хранили эти древние знания. Ибо мощь, заключенная в этих символах, несоизмеримо выше любой силы Невендаара. И зря некоторые ошибочно подумали, что магия в игре будет реализована в виде карточной игры, наподобие Magic: The Gathering. Такого не произойдет, а все магические способности будут представляться традиционным способом. Просто разработчики решили переделать маленькие и невзрачные руны, которые раньше обозначали заклинания, в большие и красивые карты.
Про новых юнитов пока ничего не известно, но способности старых предполагается дополнить и обновить. Если раньше, к примеру, воры просто могли ограбить казну, то теперь их работа «слегка» изменилась. Они станут глазами и ушами героев в получении очень ценной информации. Кроме того, разработчики обещают, что в Disciples 3 мы не столкнемся с безвыходными ситуациями — всегда можно будет найти решение.

Дальше — еще интереснее, надо ж удивлять фанатов! В Ренессансе не будет отдельных компаний за каждую из рас, как это было в предыдущей части, а будет одна большая компания, где предлагают последовательно играть за каждую из сторон. Это должно не только дать возможность поиграть за все стороны (как было в Heroes 3), но и сбалансировать сюжетную линию, сделать ее более насыщенной и непредсказуемой. Только встретим ли мы героев в конце игры, с которыми начинали первые части компании, пока не известно. Ну что ж, в целом, задумка неплохая, осталось ее реализовать!
Теперь — о боевой системе. Сама по себе война осталась без изменений, нам все так же предстоит захватывать новые земли, города, добывать артефакты, ставить Жезлы. Кстати, о последних. Воткнутые в земли врагов магические Жезлы преобразуют территорию вокруг себя, разрастаются со временем, защищая земли Господина и калеча недругов, случайно оказавшихся вблизи. Отнимая жизни врагов и обретая мощь, Жезлы станут неприступными форпостами границ. Подобное мы наблюдали и раньше. А вот теперь держитесь! Изменилась система битв между героями. И не пугайтесь, если сказано изменилась, то не значит, что стало худшее. Наоборот, именно эти нововведения поднимут боевую систему на новый уровень, сделают ее более живой и динамичной. Теперь персонажи не стоят, а могут передвигаться, менять позиции и т.д. И в большей мере, этому будет способствовать новый ландшафт и неровности местности. Чтобы победить, Полководцу уже будет недостаточно отборных воинов, теперь тактические маневры станут альтернативой военной мощи. Глупый командир поведет юнитов в лобовую атаку, хитрый пожертвует одним слабым, с тем, чтобы с остальными зайти во фланг и ударить! Само поле боя предполагается размером 12x12 клеток. Это небольшое пространство, но непроходимые участки и другие препятствия увеличат тактические возможности. Вместе с новой боевой системой Active Time Battle, все это превращает бои из банальной «стенки на стенку» в очень серьезные тактические поединки. А ведь еще можно будет включить ограничение времени — представляете, сколько адреналина принесет эта возможность? Как видим, боевая начинка теперь вкусна и приятна!



Кроме боевой системы изменилась и оболочка игры! Теперь на глобальной карте мы увидим детальный и хорошо продуманный ландшафт: горы, равнины, глубокие ущелья — все обтянуто аккуратными текстурами и не пугает нас торчащими в стороны полигонами. Особое внимание разработчики уделили движениям и прорисовкам персонажей, и стоит признать, это им удалось: походки и движения стали плавные и грациозные, лица воинственны, а удары отточены! В битве все выглядит реально и впечатляюще! Камеру можно приближать и удалять, рассматривая героев под различными ракурсами.
Единственное, что пугает фанов игры, все тот же один единственный и болезненный вопрос: «насколько удачно получится реализовать геймплей?». Разработчики из «.dat», в свою очередь, уверяют, что главный козырь игры — ее атмосфера. И в этом направлении создатели Disciples проделали просто огромный объем работы. Правда, местами в угоду этой «атмосферности» были принесены в жертву «казуальные» элементы — быстрая прокачка, очевидность некоторых решений, наличие системы постоянных поощрений, которые при правильном подходе сделали бы игру интересной для большего количества геймеров.
Расы:
В игре Disciples III: Ренессанс, игроку будет доступны три расы: Империя, Легионы Проклятых и Эльфийское Братство. Каждая раса имеет своих уникальных юнитов, характеристики, умения, тактику. Сюжетная линия линейная и имеет определенную последовательность – начнете играть за Империю, продолжите за Проклятых, а закончите за Эльфов.

Обзор игры Disciples 3: РенессансЛюдская раса (Империя) славится гордостью и моральными ценностями. Их благородные воины обладают характерными качествами: строгая дисциплина, волшебство воздуха и света, исцеление и дарование силы союзникам. Люди – это последователи Всевышнего (Highfather) и враги своего создателя, падшего ангела Бесрезена. Они объединились, чтобы выжить в Империю, управляемую императором и знатью. Сейчас престол занимает Эмри, справедливый и благородный рыцарь. Во всем ему помогает верная жена Амбриель, последняя из рода предыдущей династии. После всех интриг в борьбе за трон и войны с эльфами, Империя стоит на пороге новых сотрясений. И каждый воин в любое время, готов снова стать с щитом и мечом на защиту слабых.
Обзор игры Disciples 3: РенессансДемонская раса самая жестокая, так как они не знают милосердия. В бою, они сходят с ума и разрушают все в округе, убивая всех без разбору, и своих и чужих. Нечувствительность к боли, огромная сила и вечная агрессия заставят содрогаться всех живых существ в огромном мире. Они слуги Бесрезена, низвергнутого в Ад Всевышним и единственное желание переполняет их, это освобождение своего повелителя и месть, предавшим его. Каждый человек может стать, таким же, как и эти демоны, перейдя на их сторону. Если быть верным и неистовым вассалом, то со временем, можно стать одним из них, сильных и проклятых служителей Бесрезена. Отправившись от последних междоусобицы, демоны продолжают делать то, для чего были созданы: мстить за то, что Всевышний сотворил с их создателем. И будут делать всегда.
Обзор игры Disciples 3: Ренессанс Эльфийская раса самая мудрая в Невендааре и они способны прожить много столетий. За тысячи лет существования, они научились ценить жизнь и стали непревзойденными воинами. Эльфы не теряют контроль ни на минуту, ведь они наделены: расчетливым глазом, светлым умом и ясным слухом. Обитатели лесов, от оживших деревьев до великолепных единорогов, всегда рады помочь им в нелегкой борьбе за свои территории. Эльфы не теряли надежду в поисках способа воскресить их бога Галлеана, поверженного жестоким Вотаном. И они достигли желанного: покровитель был воскрешен своей супругой и бывшей богиней Жизни Мортис. Однако, то что он увидел в этом мире погрузило его в печаль и злость. Ведь его возлюбленная Мортис превратилась в бесплотную повелительницу орд Нежити. Теперь возглавляет расу Эльфов королева Иллюмиэль, опираясь на совет архонтов. За последнее время они смогли вернуть часть утраченных земель, ценой многих жизней.

Самая могущественная магия заточена в картах и рунах. Поэтому все волшебники собирают и хранят их, ведь их сила выше любой другой. Все воины Невендаара чтили и уважали – целебные снадобья, сферы существ, драгоценные талисманы. Огромное количество этих предметов раскидано по всему Миру. Сферы и талисманы могут исцелять и воскрешать союзников, повышать характеристики, превращать в сильных существ, отравлять и парализовывать противника и многое другое. Посохи позволят использовать недоступную для своей расы магию. Артефакты усиливают героя, повышая характеристики и показатели жизни и маны. Драгоценности можно продать за большую цену, а ларцы хранят сокровища.

Магия

Империя обладает магическими элементами воздуха и жизни, которые дают дополнительные силы, броню, очки жизни и защищают от магий огня и смерти. Очень востребованные в бою лекари, которые усиливают и оберегают бойца, в совершенстве владеют магией жизни. Те, кто познали магию воздуха, способны превратить противника в пыль и призывать различные творения в помощь отряду.
Эльфийские друиды потратили многие тысячелетия, чтобы полностью познать магию сил природы. Они могут ускорять войска, увеличивать дальность стрельбы лучников, создавать жезлы, рассеивать негативные эыыекты и также создавать отряды из существ природы.
Демонический легион обладает могущественной и разрушительной магией. Они могут сжечь противника, парализовать, превратить в камень или в нелепых импов. Доппельгангеры, таинственные существа, могут принять образ любого персонажа, перенимая его силы. Магия демонов способна поджигать землю, призывать адских существ, проклинать врага, продлевать жизнь.

Видеоролики:








Скриншоты:




































The Gunslinger Born#6

Читать далее
Сказки разных миров


Читать далее
Безоружный убийца (глава 3)


Читать далее

Автор поста
IPRIT {user-xf-profit}
Создан 21-07-2008, 16:23


572


31

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ





  1.       Ася Ландыш
    Путник
    #31 Ответить
    Написано 5 февраля 2010 13:42

    ...ну, по крайней мере, мне и без видео пост очень понравился feel



Добавление комментария


Наверх