Превью и новый концепт-арт по Assassin's Creed 3:Revelations
Превью и новый концепт-арт по Assassin's Creed 3:Revelations
Превью и новый концепт-арт по Assassin's Creed 3:Revelations
Превью и новый концепт-арт по Assassin's Creed 3:Revelations
Превью и новый концепт-арт по Assassin's Creed 3:Revelations
Превью и новый концепт-арт по Assassin's Creed 3:Revelations
Превью и новый концепт-арт по Assassin's Creed 3:Revelations
Превью и новый концепт-арт по Assassin's Creed 3:Revelations
Превью и новый концепт-арт по Assassin's Creed 3:Revelations
Превью и новый концепт-арт по Assassin's Creed 3:Revelations
Превью и новый концепт-арт по Assassin's Creed 3:Revelations
Как уже видно по артам, локации AC: Revelations будут просто огромные (главное чтобы ещё и интересные, наполненные событиями и деталями). Разумеется, для разработчиков сейчас поставлена очень непростая задача, но зная их, можно говорить с уверенностью, всё что обещано будет сделано, и всё что нарисовано, будет в игре.
Разработчики серии Assassin’s Creed уходят от начальных истоков: когда серия имела в своем рукаве главный козырь ассассинов-бесшумные убийства. Мы должны были убивать людей так, чтобы об этом никто не знал, и быстрее скрываться с места преступления, чтобы нас никто не заметил. Уже в “Братстве крови” мы могли заметить, что Эцио стал гораздо агрессивней, а каждое убийство можно назвать сходкой банд, где сталкиваются “стенка” на “стенку”, теряется именно ассассинский интерес, геимплей скрытности. На презентации, разработчики продемонстрировали небольшую схватку на причале, где Эцио, которому исполнилось уже под 50 лет, не потерял своей ловкости и быстро разделался с большим количество противников и закончил сие выступление пушечным залпом, таким образом мы отошли от скрытных миссий и перешли в тотальное наступление.
Разработчики решили уделить больше внимания нашему проводнику в мир “Анимуса”, а так же неудачному бармену и просто человеку, который оказался не в то время и не в том месте, Дезмонд Маилзу. Ubisoft обещает, что играть за Дезмонда станет ещё интереснее, так как именно он будет разгадывать разные секреты. Но получится ли сделать из Дезмонда настоящего героя, как например Эцио или Альтаир? Разработчики уверяют, что: “ – Это уже сделано, вы просто не видели.” – хотелось бы верить подобным заявлениям. Но для тех кто не играл в Assassin’s Creed: Brotherhood сообщаем, что Дезмонд остался в Анимусе, который его полностью поглотил, из-за сильной синхронизации, поэтому получать доступ к очередным участкам памяти будет ещё сложнее (возможно придется проходить некоторые эпизоды Дезмондом внутри странного мира “Анимуса” чтобы открыть очередной блок памяти).
В “Откровении” будет доступен ещё один играбельный персонаж, это Альтаир, знакомый нам по первой части в серии (так сказать дебютной), и теперь история Эцио и Альтаира будет тесно переплетена, и что за загадки будут спрятаны в рукаве у Альтаира пока не известно. Многим уже известно, что Эцио отправится на родину Альтаира,в Масиаф. По сюжету, в руки тамплиеров попадает одна из пяти печатей, которая дает полное управление неким не менее секретным артефактом. И Эцио не должен дать тамплиерам захватить остальные печати.
Разработчики так же приготовили несколько интересных нововведений, одно из которых это крюк, который повышает скорость Эцио, и добавляет способность перемещаться на большом расстоянии по тросам между зданий (добавляя ему при этом какой-то свойственной брутальности).
Так же разработчики добавили вместо гильдии “Куртизанок”, “Цыганей",которые создают отличную массовку, танцуя рядом с Эцио,и прекрасно передавая всю атмосферу окружающего мира. В игру так же скорее всего вернутся и “Воры”, возможны и другие гильдии поддержки.
В Assassins Creed: Revelations разработчики так же уделили немало времени бомбам, которых будет несколько разных видов, известные из них: стандартных взрывчатые, оглушающие, задымляющие, ядовитые. Такой шикарный набор предоставит игрокам множество различных тактик на разных уровнях сложности, не говоря уже про будущий мультиплеер игры. Так же главному герою станет легче выслеживать нужного человека, появится способность “Орлиного зрения” которое позволит наперед узнавать куда побежит ваш ИИ противник. Использовать подобный навык можно будет только в одиночной игре. Так же изменения коснулись и побочных заданий, которые теперь мы сможем получить случайно, проходя по улице. Конечно же для любителей игры “против всч и вся” это печально, но для других, любителей интерактивности и фриплея, в самый раз.
Идеи мультиплеера, как и следовало ожидать, продолжили своё развитие в серии, таким образом разработчики решили добавить связь между мультиплеером и одиночной игрой, теперь за полученные очки в мультиплеере мы сможем покупать задании для одиночной компании. Таким образом Ubisoft подстегивает игроков на игру в мультиплеер. Так же нам обещают больше играбельных персонажей, костюмизации, создание своих гильдий и полноценное их развитие.
Источник-assassins-creed-3.ru
Thank you for your attantion! dolf_ru_154 






Хранители душ. Глава 8

Читать далее
Иллюстрации к книге "Силмирал. Измерение"


Читать далее
Языческие верования древних славян


Читать далее

Автор поста
Архив Дрима  
Создан 30-12-2021, 02:32


351


0

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх