«The Elder Scrolls IV: Oblivion. Рыцари Девяти» (2006)
«The Elder Scrolls IV: Oblivion. Рыцари Девяти» (2006)
«Умарил нашел способ обмануть смерть. А я — нет!»

Итак, как это часто водится, в перерывах между созданиями различных игр серии разработчики развлекаются тем, что впихивают в милое детище всевозможные дополнительные "вкусняшки", моды, патчи и прочую мишуру, которую затем еще и могут объединить на одном диске, гордо назвать "аддоном" и скормить голодным поклонникам. Бизнес, что с него взять...

Что ж, посмотрим, что создатели "Обливиона" решили предложить нам в этот раз!

 

«The Elder Scrolls IV: Oblivion. Рыцари Девяти» (2006)

Начинается все с того, что до нашего Чемпиона, развлекающегося на Арене набиванием чьих-то морд или же странствующего от города к городу в поисках небольшого квеста, долетают вести о - ужас... - страшном погроме в часовне Анвила, о котором болтают все и каждый, тем самым недвусмысленно намекая, что надо бы прогуляться и проверить. Проверяем... Да, часовню изгадили основательно. Но не сидите в четырех стенах - "даватель" квеста находится рядом, и это - Пророк, вещающий на площади о возвращении старых врагов и божественных битвах в небесах, разрешение которых по силам лишь доблестному Крестоносцу, рыцарю благородного Ордена Девяти. Беседа будет длинной, но в конце концов вывод один: сперва очищаемся паломничеством у дорожных святилищ Девяти Богов, дабы снизить свою "дурную славу" до заветного нуля, после чего нас внезапно возносят на небеса - побеседовать с давно павшим героем Пелиналом, который уже более подробно введет нас в курс дела. Ага, ага... реликвии... Орден... крепость в горах... да ясно, ясно, куда бежать! Опускаемся с небес на землю и бежим по адресу - на самый юг Сиродила. Ах, Орден развален? Ах, рыцарей уже и не осталось? Ах, из всех реликвий осталась лишь Кираса, да и ее, к тому же, охраняют призраки павших братьев-рыцарей? Ну, где наша не пропадала... Выкрутимся! Соберем реликвии, оденемся на манер захватчика Святой Земли, а потом набьем морду полубогу Умарилу - и все. Все счастливы, все довольны и прославляют командора Ордена, нового предводителя божественного рыцарства. Виват!

 

«The Elder Scrolls IV: Oblivion. Рыцари Девяти» (2006)

В общем-то, строго говоря, "Рыцари" - не полноценный аддон, но лишь целый букет предыдущих модов, фиксов и патчей, с добавлением пятичасовой сюжетной линии, щегольски повязанный подарочной ленточкой. Ничего больше. Да, история забытого Ордена кажется очень привлекательной: каждый из призраков-рыцарей, помимо имени и истории своих поисков Реликвии, расскажет немало интересного о себе и о раздрае, погубившем братство, а способ получения каждой реликвии не похож на остальные, и порой решение таких загадок заставляет поломать голову, но все же едва ли скромный вечер, проведенный за выполнением богобойной миссии, можно назвать "аддоном". Да-да, в плюс еще идут занятные моды, навроде "Брони для лошади", "Томов заклинаний", "Бритвы Мерунеса" и прочая, и прочая, однако опять же - скромно, ребята, скромно, и уже было до официального выхода аддона, почему и кажется грубым надувательством. Так что, по сути, "Рыцари Девяти" лишь добавили в Сиродил новую фракцию, которую нам же и предстоит возродить из пепла - слава о наших деяниях будет привлекать новых послушников, и в конце концов в стенах вббатства будет слоняться не меньше десятка бравых персонажей в белых одеждах, готовых денно и нощно называть вас "сэром" и выполнять любую прихоть своего командора. Приятно, что ни говори... Однако, если отбросить все эти заморочки, опытный "обливионец" ничего не потеряет, если пропустит слухи об Анвиле и Пророке мимо ушей. Ну, подумаешь, новый квест - так вон их сколько! Только успеваешь отбиваться... А вот пробежаться еще раз по полюбившимся холмам Сиродила, пощеголять в маске Серого Лиса или обследовать очередное подземелье, под завязку набитое троллями - это да, это по-Чемпионски...

«The Elder Scrolls IV: Oblivion. Рыцари Девяти» (2006)

Так что "играть или не играть", в общем-то, является скорее извечным вопросом "задрот или не задрот". Уверяю вас, ничего особенного вы не потеряете - да, доспехи Крестоносца выглядят достаточно прикольно, но зато и одевать их можно лишь когда дурная слава держится на заветном нуле, а все часовни мира дружно спешат благословить странствующего героя - иначе вырванные из рук супостатов шмотки просто не даются в руки, продолжая мирно висеть на своем манекене в подвале аббатства. Поклоннику Серого Лиса или Люсьена Лашанса такой расклад едва ли будет по душе, да и какой спаситель Тамриэля обходится без того, чтобы не совершить нечто противозаконное? Чай, стражники на городских улицах не просто так свои септимы получают, так что, если вдруг наскучит - спокойно оставляем рыцарей с их заморочками и рысцой бежим за бритвой Мерунеса. Или Кольцом хаджита. Или еще какой магической дребеденью, а то как же она там, без нас?..


Такие вот дела. В общем, спасибо всем за внимание - и до новых встреч! Ваша Аннаэйра.








Warhammer 40000 - Necrons


Читать далее
Художник Karl Bang

Читать далее
Семейство кошачьих


Читать далее

Автор поста
Архив Дрима  
Создан 25-12-2021, 21:21


502


0

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх