«The Elder Scrolls IV: Oblivion. Дрожащие Острова» (2007)
«The Elder Scrolls IV: Oblivion. Дрожащие Острова» (2007)
"Явление. Движение. Апокалипсис. Происходит каждую эру. В конце каждой эры. То есть сейчас. Приходит Серый марш, и Джиггалаг идет. Или бежит. Никогда не скачет, не прогуливается и не тащится. Обычно он просто уничтожает все вокруг".

Так, для тех, кто еще не сообразил: мы отправляемся в царство БЕЗУМНОГО Принца даэдра. Что это значит? Кучу нелепых ситуаций, почтенного горожанина на карачках, волшебницу, проливающую слезы у родного братца мясника из "WarCraft"а и грибы под десять метров ростом, навевающие на поклонников "Морровинда" приступы ностальгии. В плюс еще кучу невероятной живности, невообразимой флоры и разномастных персонажей, каждый из которых сумасшедший, но разной степени тяжести. И во главе всего этого беспорядка - сам почтенный Шеогорат, тролль, лжец и... э-э, не в курсе, что без продыху приглашает в гости и обещает четвертовать, а перерывы занимает сидением на троне и рассыпанием беспрецендентных перлов, когда явившегося ко двору героя встречает дикий ор: "Новое пополнение! Позор моему Стражу Врат! Я так счастлив, что способен задушить тебя твоими же внутренностями!".

Теперь-то вы поняли, куда попали?..
Это - Дрожащие Острова.

«The Elder Scrolls IV: Oblivion. Дрожащие Острова» (2007)

Итак, в отличие от кастрированного квеста "Рыцарей Девяти", ныне нам предлагают, ни много ни мало, целое царство - очешуенный мир, по габаритам не уступающий ни одному из графств Сиродила, разделенный на две половинки - Манию и Деменцию... Но стоп, стоп! Об этом потом. Пожуйте пока сыр... Да, начнем с того, как туда попасть. В отличие от беспокойных Рыцарей и беспардонных аврорианцев Умарила Неоперенного, посланники Островов не бегают по всему Сиродилу с криками об открытом наборе "воинов Шеогората",  и, если герою действительно хочется узнать, что к чему - ему прямая дорога к "таинственной двери", открывшейся где-то в южной части Сиродила, неподалеку от славного города Бравила. Конечно, возле непонятного явления природы уже дежурит одинокий имперский стражник, а поблизости шляется парочка бывших путешественников, у которых явно начался приступ "шеогората", но, как истинный Чемпион, наш герой ленивым жестом отпихивает всех в сторонку и проходит в Дверь. Что тут у нас? Приемная комиссия. Ага, Шеогорату срочно нужен герой... бла-бла-бла... пожелания повернуть назад, если не хотим съехать с катушек, ежели нет - что ж, добро пожаловать в Предел. Нет, не Черный. Это просто приграничная зона, выход из которой сторожит Страж Ворот. Естественно, нам предстоит его приструнить, после чего бравым шагом последовать дальше, в удивительный мир, разделенный на две противоположности. Добираться до Нью-Шеога и дворца Шеогората можно двумя способами - юго-восточным, через мрачные просторы Деменции, или северо-западным, через психоделически яркие владения Мании. И так, и так небезопасно - туточки гуляет немало кровожадных существ, дается масса побочных квестов, а лошадки нет, и даже "Стремительным рывком" недраконорожденного героя оснастить забыли.


«The Elder Scrolls IV: Oblivion. Дрожащие Острова» (2007)

 

 Так что пропустим долгий и любопытнейший рассказ о пути до города, и перенесемся сразу к воротам. Как и все Острова, Нью-Шеог также разделен на две половинки, так что можете вволю пошастать и там, и сям, приглядываясь к народу, посещая магазины и сравнивая между собой симпатичненьких святых стражей и темных соблазнительниц, патрулирующих улицы, соответственно, со стороны Блисса - владений Мании, и Крусибла - обители Деменции. Каждой половинкой города (и половиной Островов, хе-хе...) правит свой герцог или герцогиня - свихнутый художник, наркоман и бездарный поэт Тейдон и мрачная параноичка Сил, не доверяющая никому на свете. С этими двумя еще будут связаны специфические квесты, но, впрочем, от встречи с Шеогоратом все равно не отвертеться - рано или поздно ноги сами приведут к дверям его тронного зала, в полной мере отражающего двойственную натуру владельца, после чего останется лишь отправиться на аудиенцию к даэдрическому принцу. Вот он-то и введет нас в курс дела, касающегося грядущих испытаний: оказывается, на исходе каждой эпохи в мир является Джиггалаг, "порядочная" сторона Безумного Бога, и его Серый марш грозит уничтожить милое сумасшествие Островов, поэтому нашему Чемпиону предстоит нелегкая задача: спасти этот мир от уготованной ему "упорядоченности", а если вдруг повезет... что ж, кхе-кхе, пожалуй, именно Чемпион Сиродила станет одним из немногих героев серии TES, чью дальнейшую судьбу мы будем знать абсолютно точно! 


«The Elder Scrolls IV: Oblivion. Дрожащие Острова» (2007)

 

В общем-то, "островной" аддон в серии TES стал мало что не нормой, и "Bloodmoon", "Shivering Isles", "Dragonborn" - все они уносят игрока на кусочки отделенной от моря суши... вот только, как ни хорош остров Солтсхейм, а все же после Дрожащих Островов впечатлений больше! Чего уж стоит само "представление" Предела, когда стены "кабинета" внезапно превращаются в стайку синих бабочек... А небо, на котором днем с огнем не сыщешь нормального солнца? А бесконечные грозы, создающие впечатление, что там, наверху, чего-то не поделили Тор с Перуном?.. Вдобавок вам предстоит встретить каджитку, готовящуюся к концу света, орка, который боится кошек, и почтенного, который давно хочет уйти в мир иной, не не приемлет самоубийства - будьте няшами, устройте бедолаге несчастный случай! Бесподобный принц Шеогорат вместе с верным Хаскиллом станут лишь кокетливой вишенкой на огромном торте, в который разработчики превратили целый план Обливиона, навевающий ассоциации с фильмами Тима Бёртона и "Алисой в Стране Чудес".


«The Elder Scrolls IV: Oblivion. Дрожащие Острова» (2007)

 

Конечно, просто так все это не осилишь - не раз и не два геймеры жаловались, что не смогли пройти "Острова" до конца из-за вечных перепадов настроения у Шеогората, некоторых весьма скучных квестов и однотипных подземелий, словно сделанных методикой "копипаста", но нашлось не меньше, а то и больше людей, что в голос нахваливали аддон - и я в их числе. Да, "Острова" получились не без недочетов, в том числе и тех, что преследовали оригинальный "Обливион", но при этом позволили Чемпиону, Защитнику, Архимагу, Мастеру, Слышащему и Серому Лису сорвать, наконец, маску серьезности и погрузиться в мир, где нажатием кнопки можно выбрать, какой казни подвергнуть вторгшихся на Острова искателей приключений, а вежливой просьбой побудить следующего за тобой палача применить свое искусство к подозрительному гражданину, якобы задумавшему что-то нехорошое против их возлюбленной герцогини. Так что, если раскладывать по полочкам, то главный сюжет - не самая сильная сторона "Островов", ибо мало-мальски сообразительному герою он будет понятен еще с первых квестов, а вот исполнение - на высшем уровне, и, вернувшись с прогулки по Островам в родной Сиродил, право, будете скучать, глядя на однообразные зеленые холмы и все те же приевшиеся елки, от которых ни на волосок не тянет галлюциногенным грибным душком. 

«The Elder Scrolls IV: Oblivion. Дрожащие Острова» (2007)

Так что, в целом и общем, вывод таков: всем поклонникам "Обливиона" - играть обязательно, любителям безумного очарования - желательно для ознакомления. 

А всем прочим - сыру!.. Хотя нет. Отставить сыр...


Засим все. Спасибо за внимание, желаю боброты! Ваша Аннаэйра.




Автор поста
Архив Дрима
Создан 25-12-2021, 21:10


201


0

Оцените пост

Теги


Похожие посты

Модификация к The Elder Scrolls IV - Проклятие Ярволла
Картинки

The Elder Scrolls V: Skyrim. Обзор арта. Часть 3.
Картинки

TES4: Oblivion
Игры

ГП и наброски перлов
Приколы

Tes 4 Oblivion
Картинки


Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх