Ретроспектива серии Gothic. Часть вторая
Ретроспектива серии Gothic. Часть вторая
С момента событий первой части прошло две недели. Спящий побежден, главный герой похоронен под останками храма, война с орками продолжается. Казалось бы, конец света предотвращен, но у некроманта Ксардаса своё видение ситуации: он оживляет бездыханного главного героя и переносит его в свою новую башню, которая стоит за пределами Миненталя, неподалеку от портового города Хориниса.
 
Там же мы, снова взяв управление в свои руки, узнаем завязку сюжета второй части – древнее зло снова угрожает миру. Оказывается, перед смертью Спящий издал дикий вопль, который разбудил существ еще более древних, чем он сам – драконов. Теперь они разбрелись по округе и обустроили логова в самых удаленных точках Хориниса. Причем, чтобы победить их, главному герою предстоит разжиться могущественным артефактом паладинов – Глазом Инноса. С этой радостной ноты начинаются наши приключения в обновленном мире Готики.
 
Для начала немного о религии, потому что теперь она играет значительную роль в сюжете. Вообще-то божества были и в первой части игры, но в Готике 2 их историю раскрыли полностью. Всего главных богов трое – Иннос, Аданос и Белиар. Иннос, олицетворение добра, покровительствует магам огня и паладинам. Простые мирные жители поклоняются ему же. Белиар, напротив, покровитель некромантов и темных магов, олицетворение зла, противоположность Инносу. Ксардас – яркий представитель приспешников Белиара, который хоть и помогает главному герою, но всегда скрывает часть правды и преследует свои собственные интересы. Третий бог – Аданос – воплощает равновесие между Инносом и Белиаром, но все таки он скорее «добрый», чем «злой». Последователи Аданоса – маги воды. Точнее маг, так как в «чистой» второй готике без аддона он всего один, но играет заметную роль в сюжете, а в остальное время проповедует на центральной площади Хориниса.
 
Игровой процесс, хоть и был заметно отшлифован, не претерпел никаких значительных изменений. Мы все так же управляем безымянным главным героем с видом от третьего лица, путешествуем по бесшовному миру, общаемся с НПС, которые стали еще живее, встречаем страых знакомых, делаем квесты и продвигаемся по сюжету. Наш герой волен примкнуть к трем фракциям в начале игры: паладины, маги огня или наемники. Квесты за каждую сторону отличаются, поэтому есть резон пройти игру тремя разными способами. Как и в первой части, все три фракции по-своему интересны и уникальны.
 
Наемники, которые обосновались за городом, на ферме одного зажиточного крестьянина – это остатки людей из Нового лагеря. Здесь мы найдем Ли, Горна и еще несколько старых знакомых (не говоря о Ларесе, которого мы встретим в Хоринисе). Вторая фракция – паладины. Если путь наемника (преступника) вас не прельщает, то можно попасть на службу в городскую охрану, а впоследствии дослужиться до члена ордена и с гордостью носить тяжелые латные доспехи. Паладины могут пользоваться как оружием, так и магией, но в ограниченных количествах. Если же вы хотите швырять во врага файерболами и призывать на помощь разнообразных существ, то добро пожаловать в маги огня. Для начала вам нужно будет отправиться в монастырь, пройти там обучение, став послушником и продвигаясь дальше по сюжету, стать наконец настоящим магом в ярко-красной робе. Разумеется, даже присоединившись к одной из фракций, вы вольны носить любое оружие или доспех. Маг с одноручным мечем – без проблем. Паладин-лучник – легко.
 
Мир игры вырос ровно в два раза. Для исследования доступен целый остров Хоринис с одноименной столицей, а так же долина Миненталь, больше не защищенная магическим куполом и сильно изменившаяся со времен Барьера. Финальная локация, как и в первой части, стоит особняком и попасть в нее мы сможем только под конец игры. Впрочем, не надо расстраиваться – Хоринис просто напичкан всевозможными пещерами, густыми лесами, горами и агрессивной фауной. Без карты здесь очень легко заблудиться, и, как и в первой части, карту нам никто просто так не даст – придется либо покупать, либо искать другие способы раздобыть ее. По нынешним меркам – настоящий хардкор=)
 
А вот когда мы наконец доберемся до Миненталя, то рекомендуется разжиться платочком, для утирания скупой ностальгической слезы. В Долине рудников все по-прежнему, но в то же время она отличается от того, что мы видели в первой части. Теперь здесь поселились драконы, так что выжженная местность будет соседствовать с густыми лесами. кино онлайн 2014 Старый лагерь превратился в хорошо укрепленный замок, где господствуют паладины, а позже сюда набегут охотники на драконов. На месте Нового лагеря образовался гигантский ледник, и, очевидно, неспроста. А остальную территорию заполонили орки, являясь полезным источником опыта. По сюжету нам придется наведаться в долину не единожды, и каждый раз что-то будет меняться. Умельцы из Piranha Bytes в попытке оживить игровой мир зашли еще дальше – теперь живыми кажутся не только НПС, но и сама локация. Персонажи постоянно оказываются в разных местах по воле сюжета, последствия нападения драконов видны невооруженным глазом и, придя на новую локацию во второй раз, можно быть уверенным, что здесь появятся новые персонажи, квесты и все сопутствующее.
 
А вот что больше всего удивляет, когда сравниваешь обе игры – это боевая система. Казалось бы, ее совсем не меняли; есть прямой удар, два боковых, блок, отскок; смена анимации удара при прокачке. Все это было и в первой части. Но. Теперь нет очень серьезной задержки по времени между нажатием клавиши и самим ударом, так что это маленькое изменение раскрыло кучу новых возможностей. А если учесть, что драться нам предстоит много и часто… В общем, теперь даже на низком уровне развития можно заковырять любого монстра, без использования багов, в честном бою. Для поднятия ЧСВ рекомендуется убивать черного тролля уровне на пятом, без использования лазеек =)
 
Немного об аддоне Ночь Ворона

Во время релиза игры ходили слухи, что из-за жестких сроков разработчики не успели доделать весь контент, и многих персонажей и квесты пришлось вырезать. Так вот, в вышедшем спустя 4 года аддоне разработчики добавили все то, чего не хватало оригинальной игре. Многие квесты получили продолжение и теперь не обрываются на середине. Мир игры разросся еще на треть, потому что стала доступна новая локация – Яркендар. Появились целые сюжетные линии за магов воды и пиратов. Куча нового оружия и доспехов как само собой разумеющееся. Был серьезно переработан баланс, и теперь прокаченный герой не ваншотит врагов направо и налево (хотя при достижении максимального уровня жить все равно легко), зато в начале игры сложность возросла в разы, что делает игру еще интереснее. В общем, с аддоном вторая Готика наконец таки стала тем, чем задумывалась изначально, и если не обращать внимания на обычные уже для серии баги, то вплотную приблизилась к званию идеальной игры.

*** 
В третьей части разработчики ушли от многих старых наработок, разбавив фирменный готический геймплей кучей заимствований из других удачных игр. В итоге поклонники разбились на два лагеря: тех, кому игра понравилась и тех, кто не увидел в ней той самой «Готики», а просто очередную рпг с открытым миром. Но об этом в следующий раз.






Чужая жизнь

Читать далее
Стихи моего лучшего друга


Читать далее
Кустарщина


Читать далее

Автор поста
Архив Дрима  
Создан 25-12-2021, 20:46


394


0

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх