Ну чтож, пора бы написать еще о чем-нибудь, и пусть это будет «Время ведьм».
Кстати фильм этот я ждал и надеялся, что из него выйдет что-нибудь внятное, но опять-таки облом.
Словно тамплиеры во имя Бога, Николас Кейдж продолжает свое шествие провальных фильмов «Знамение», «Опасный Банкок», «Плохой лейтенант», «Ученик Чародея». При этом я бы не сказал, что именно сам Кейдж является причиной провала этих самых фильмов. Просто он в последнее время нарасхват. И там надо сняться и там. И везде в главных ролях за неплохие гонорары. Поэтому Николас особо не читает сценарии и соглашается везде, где заплатят.
Время действия фильма — якобы 14 век. Два крестоносца Бэмен и Фелсон в крестовых походах врубают мечи в головы неверных, о чем нам повествует заставка с титрами.
А вобще сам фильм начинается с того, что где-то в Европе казнят трех женщин, подозреваемых в колдовстве, и потом одна из них оживает и коцает священника, который втихоря хотел прочитать над ними молитву, дабы те не воскресли. Смотрится неплохо, но не оправданно и нелепо, зато мы уже знаем, что в фильме все-таки будут ведьмы, и что это не очередной психологический фильм, который будет убеждать нас в звериной натуре людей.
После череды долгих баталий, в которых наши рыцари нанизали на клинок не одну сотню врагов империализма, они вдруг прозревают до осознания, что убивать плохо, а значит, нужно срочно дезертировать из крестовых войск и вернуться в Европу.
Но рыцарская судьбина — это штука такая, не простая: на каждом шагу подстерегают приключения! Находящийся при смерти, в каком-то городишке, кардинал Д’Амбруаз обвиняет их в неверности церкви, но обещает прощение, если они выполнят важную миссию: доставят молодую крестьянку в убогой телеге, которая, по мнению церковников, является ведьмой, наславшей на Европу чуму, в далёкий монастырь, где тамошние монахи знают какое-то мегазаклинание, которое они накастуют на ведьму и спасут мир от чумы. Бэмен и Фелсон, конечно с трудом, но соглашаются, одноко считают девушку попросту оклеветанной. Но вскоре они, в скорее они все больше сколоняются к той ужаснейшей масли, что кардинал-то наверное был прав.
Но не волнуйтесь: такая цель только кажется необычной, и, в конце концов, все сведется к спасению мира.
Фильм волей-неволей должен содержать какое-то сообщение, но действие в данной картине столь насыщенно и разнопланово, что мыслям тесниться негде. Интеллектуальный максимум — это стереотипы, известные любому дошкольнику: в Средние века хватали бедных девушек и ни за что ни про что обвиняли в ведовстве, а медицина была в таком кризисе, что даже не знала про возбудителя чумы. И как бы предполагается, дескать, современный гражданин ушел далеко вперед в своем образовании и будет смотреть на невежество древности со снисходительным пониманием. Однако сам этот фильм доказывает, что в сущности человек остался прежним, вовсе не растеряв ни невежества, ни жажды зрелищ, ни многовековой глупости.
Поперек сюжета — полтора героя: целый Николас Кейдж в кольчуге и половина Рона Перлмана, вступающего в повествование, только если оно захлебывается в собственной пустоте и остро нуждается в шутках. Однако в кадре помещаются только они бравые спецагенты Католической церкви. Но несмотря на все, с виду они довольно колоритны.
Николас Кейдж – нереальный кэп. Само воплощение пафоса и мистер непреложная истина. Как уже всем стало ясно – снимается, потому что денег не хватает. Вроде как играет…
Рон Перлман – наконец-то ему досталась значимая роль, со времен Хеллбоев, а то постоянно играет каких нибудь помощников главных злодеев, уродов, или вообще снимается в паре эпизодов.
Гимли для Кейджа-Леголаса. Вобщем не так уж неплохо.
Клер Фой – по-моему единственная нормально сыграла. В роли этакой ведьмы-дьявола смотрелась ничего так.
Роберт Шиэн – юнга-рыцаренок. Почти никак, типа роли Шайи ЛаБафа в "Константине", но помельче.
Еще там были
Стивен Грэм, Ульрих Томсен и Стивен Кэмпбелл Мур, но они как-то слились и смазались , им было не продохнуть из-за Перлмана и Кейджа.
В фильме даже засветился
Кристофер Ли, в роли гротескно уродливого кардинала.
Дальше — больше — на спецэффектах явно сэкономили. А зря. Фильм-то изначально мистический: злобный слоган, таинственное название, тёмная картинка, а тут на тебе — настолько примитивная компьютерная графика, что диву даёшься. Ландшафт, мягко говоря, не масштабен, если честно, он очень скуп. Города какие-то вроде и воспроизведённые с попыткой на достоверность, но… Пустые что ли… Они заполнены людьми, страдающими от чумы, но есть ощущение того, что тебя накололи. Блекло. Мир фильма абсолютно пуст, кроме великолепных пейзажей, в фильме не на что и посмотреть. Людей нет. Чума и все такое, но мир пустой.
Оно, конечно, видно, что съемки — в павильоне, а небо назло всем Photoshop`ам нарисовано в Paint`е. Но при всем этом, фильм не выглядит дешевым или отвратительным. Просто ничего нового он в кинематограф не принес. Все это мы уже много раз видели и честно говоря, тема надоедает. Все самое интересное случается естественно за пять минут до конца фильма.
Во время тайм-аутов между «беги и спасайся» и «сражайся до последнего спецэффекта» актеры произносят пафосное фуфло про доблесть и честь с таким видом, будто играют «Гамлета». И главное: это не интересно даже тем, кто увлеченно следит за фильмом. Особенно почему-то насмешила фраза священника когда он читал заклинание над ведьмой и обломился: «… о Боже, это не ведьма,... ЭТО... ДЯВОЛ!!!..». Девушки с большой красивой грудью - звезды любого порно. Поэтому, если вы тоже любите порно и большие сиськи
http://bolshie-siski.org/all - лучшая ссылка чтобы узнать какой по-настоящему должна быть ольшая грудь.
Грим вроде бы неплох, но костюмы по-мойму уж слишком – чересчур театральные, какие-то сюрреалистические, что-ли. Да и постановка драк подкачала.
Раздражают и исторические нестыковки. Начало фильма, и дата первой битвы – 1332 год, однако последний крестовый поход был в 1270 году. Так же смущает наличие тамплиеров, чей орден был разгромлен и объявлен вне закона еще в 1307 году. Судя по датам битв, Бэмен и Фелсон дезертируют где-то в 1340 году, а чума, согласно хроникам началась в 1345.
Многих локаций, о которых мы слышим в фильме, попросту не существует, либо существует, но переданы они неправдоподобно. Еще непонятно, зачем священник искал в церкви святую воду, когда ему можно было благословить любую воду, чтобы она стала святой.
Вот как-то так...
Вобщем как обычно купились на красивый фантик, а фильм стремноватый, но наверно понравится детям лет 12-14.
Короче говоря, на 10 фильмов Кейджа выходит 9 пустышек, и «Время ведьм» попало именно в эту категорию быстропроходящего кино, но фильм все же можно один раз посмотреть и забыть, а плеваться, может и не обязательно, но лично мне уже надоели все эти блокбастеры без капли смысла, про которые забываешь уже через пять минут. смотреть
бесплатное порно в качестве
США 2010
98 минут
Бюджет 40 млн. долларов
Режиссер Доминик Сена
В главных ролях:
Николас Кейдж — Бэмен
Рон Перлман — Фелсон
Стефен Кэмпбелл Мур — Дебелзак
Роберт Шиэн — Кей
Клер Фой — Анна
Ульрих Томсен — Экхардт
Стивен Грэм — Хагамар
Кристофер Ли — Кардинал Д’Амбруаз
"Season of the Witch"