Настоящие воины






Настоящие воины
































Настоящие воины


















Настоящие воины














Настоящие воины




Настоящие воины




Настоящие воины








та что на сзади не считается




Настоящие воины








Книга 1 - Братство Трех. Глава 1 - Восточный УЦП.

Читать далее
Договор

Читать далее
Eagle

Читать далее

Автор поста
Nodling {user-xf-profit}
Создан 4-11-2009, 00:25


456


124

Оцените пост

Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное

Автор поста
Nodling {user-xf-profit}
Создан 4-11-2009, 00:25


456


124

Оцените пост
Нравится 0

Теги

ОММЕНТАРИИ







  1.       Nodling
    Путник
    #61 Ответить
    Написано 4 ноября 2009 16:35

    Цитата: Mirabella
    Согласна с Драколингой по поводу неуместности приравнивания всех женщин-воинов к амазонкам.

    прочитайте мой последний комментарий


  2.       Драколинга
    Путник
    #62 Ответить
    Написано 4 ноября 2009 16:55

    Цитата: Nodling
    я не понял смысла вашего высказывания "Гипотезы и легенды абсолютно разные вещи.", поэтому поэтому перечетайте нашу дискуссию, я говорил в начале что это легенда, такая же как и Грааль, и циклопы, и Золотое руно

    Вот именно, что амазонки НЕ легенды! Вы сами же себе перечите, предоставляя отрывок про мумию женщины-воительницы. Легенды же граничат с мифами, т. е. с тем, чего не было и быть не могло. Как, к примеру, легендарные животные-химеры.
    Гипотезы же предполагаются, основываясь на фактах - тех самых мумиях, рельефах-барельефах-горельефах
    , рисунках на вазах и проч.
    Потому я и не желаю смешивать два этих понятия. И если те же упомянутые вами циклопы не существовали...по крайней мере, вероятность их существования во много-много раз меньше, чем вероятность существования племён женщин-воинов.
    Кстати, говоря в защиту последних в свою очередь приведу следующий отрывок.
    "...но заинтересовал понастоящему его вот какой факт. Рассказывая о себе, юноша, как само собой разумеющееся, упомянул о том, что он сын вождя, но... Не сын его супруги. И что в племени тупинамбо существует испокон веков довольно странный для европейцев обычай. Каждую весну мужчин этого племени приглашают в соседнее племя, состоящее... из одних женщин. Если после этих визитов там родятся девочки - они остаются в женском племени. Если мальчики -их отдают отцу..."
    ЭДУАРД ЯКУБОВСКИЙ

    БЫСТРОКОННЫЕ ДЕВЫ
    Париж. Начало ХVII века, на троне Людовик ХШ.

    И ещё кое что, уже про греческих амазонок:
    "Энциклопедический словарь даёт такое определение: ”Амазонки – в греческой мифологии племя женщин – воительниц, происходящих от Ареса и Гармонии. Обитают на реке Фермодонт у города Фемискира или в районе предгорий Кавказа и Меотиды (Азовское море). В определённое время года амазонки вступают в браки с чужеземцами (или соседними племенами) ради продолжения рода, отдавая на воспитание (или убивая) мальчиков и оставляя себе девочек. Вооружены амазонки луком, боевым топором, лёгким щитом, сами изготовляют шлемы и одежду. Их имя якобы происходит от названия обычая выжигать у девочек левую грудь для более удобного владения оружием (а не от имени реки). Амазонки поклонялись Аресу и Артемиде, проводя время в битвах”.


  3.       Seraphim Winged
    Путник
    #63 Ответить
    Написано 4 ноября 2009 17:01

    опачки, Небесный Дракон снова здесь... Опять будет много ругани в комментах) Что-то ты осмелел со своим возлюбленным, раньше вы вели себя скромнее.


  4.       Nodling
    Путник
    #64 Ответить
    Написано 4 ноября 2009 17:10

    Ладно Драколинга мне надоело спорить, но всё же я себе не противоречю, потому, что например грааль - это легенда, но есть много книнг, есть монахи в Европе котрые утверждают что грааль был в их церквях и соборах, но потом был утерян, но всё же это считаю легендой.


  5.       Драколинга
    Путник
    #65 Ответить
    Написано 4 ноября 2009 17:13

    Цитата: Mirabella
    Амазонки одевались или не одевались по необходимости.

    Да, соглашусь, упустила сей факт.

    Цитата: Mirabella
    И все же очень часто они сражались совершенно обнаженными.

    Не могу быть уверенной...всё же они были воительницами, а не самоубийцами.

    Nodling, а разве мы спорим? Мне показалось, мы ищем истину )))
    Насчёт грааля согласна, однако опять же: это настолько загадочная субстанция, что даже внешний вид её неизвестен доподлинно. Что уж говорить о существовании...


  6.       Гражданин
    Путник
    #66 Ответить
    Написано 4 ноября 2009 17:40

    Mirabella
    Сравнивать куноити с самураем не совсем корректно.
    Лучше сказать в данном случае слово о онна-бугэйся.


  7.       ashitaka ashihoro
    Путник
    #67 Ответить
    Написано 4 ноября 2009 18:28

    прекрасно!! настоящие мужики!!! wink


  8.       Mirabella
    Путник
    #68 Ответить
    Написано 4 ноября 2009 18:38

    Гражданин, я сравнивала не куноити и самураев, а уровень их мастерства владения оружием. Просто лично для меня самурай и катана в его руках-это верх совершенства "холодной" техники. Но это лично мое мнение, так сказать, вкусовые предпочтения. winked
    Nodling, мы, по-видимому, писали с вами комментарии одновременно, поэтому последний ваш я не видела. А вообще, очень интересно читать ваше мнение по разным вопросам.


  9.       Nodling
    Путник
    #69 Ответить
    Написано 4 ноября 2009 19:30

    Цитата: Mirabella
    А вообще, очень интересно читать ваше мнение по разным вопросам.

    а почему если несекрет?


  10.       Marcus
    Путник
    #70 Ответить
    Написано 4 ноября 2009 20:22

    Извиняюсь,но по мне это мусор и повторы...


  11.       Nodling
    Путник
    #71 Ответить
    Написано 4 ноября 2009 20:26

    Marcus кому как, а про повторы прочитай под обложкой поста


  12.       Miss Lizzie
    Путник
    #72 Ответить
    Написано 4 ноября 2009 22:10

    Прикольно)))


  13.       Арэил
    Путник
    #73 Ответить
    Написано 4 ноября 2009 22:11

    Цитата: Рэйвен
    у вас у обоих есть матери, хотя бы из уважения к ним, можно таких слов не употреблять.

    Матери есть у всех. Но прошу заметитть, вряд ли чьи-то мамы в одних трусиках и ливчиках, потрясая копьями ил многокилограммовыми мечами. бегают по лесам, строя из сбея великих героинь прошлого, настоящего и будущего.


  14.       Арикаринама
    Путник
    #74 Ответить
    Написано 4 ноября 2009 22:23

    Ух, ты! молодца!


  15.       Джипси
    Путник
    #75 Ответить
    Написано 5 ноября 2009 01:42

    dy Спасибо, отличный пост!


  16.       Diamanda
    Путник
    #76 Ответить
    Написано 5 ноября 2009 08:35

    картинки ничего...тема хорошая, подобранно все....но я не в восторге диком...

    "За все существование Земли без них как-то на войне обходились."
    Арэил,а вы не задумывались в совей еще не долгой жизни, что женщины на войне играли довольно большую роль - уносили тела умерших и раненых, лечили их, делали копья, стрелы, насаживали наконечники, перьевую основу, содержали мужские доспехи, и в конце концов уж, было куда мужчинам возвращаться...
    если вы имели ввиду, конкретно, что без них в отрядах обходились то уточнили бы...(о голых девицах на войне, это уже отдельное предложение - отдельная мысть, как я поняла)) да, и кстати...вообще то, откуда тебе знать как было на войне? там не то что мужчины, туда и дети шли едва стукни им 11-12 лет.. и женщины были...и сражались они.. и дома защищали, города.. и даже были отряды женщин, шедших под своим флагом на войну...все было...все..и не раз..

    еще...амазонки - изначально, общество женщин, кторые умели за себя постоять, умели владеть оружиями и участвовали в воинах, не принимали мужчин и по некоторым легендам убивали.... по легендам и грудь себе отрезали..... сейчас же - амазонка получила более широкое распространение... а в нынешнем мире и того, используется в переносном значении, совершенно несерьезном и чаще шуточном или сравнительном....
    но любую женщину-воина амазонкой назвать нельзя, хотя бы даже по идеологии....
    тем более..вот вам элементарный пример - жила была женшина пахарь..но на ее дом, ее город, государство, напали викинги, или французы и т п.. и вот ее мужа убили, город атакуют, спасаться негде и уходить некуда.. и вот она берет в руки оружие и идет в добровольцы в вольную армию... крестьян, пахарей, торговщики, ремесленников, женщин и т п.....
    и то, что она выйдет на поле боя, еще не говорит о том, что она стала амазонкой..раз билась хоть раз - уже амазонка.....
    и кстати..не утверждайте мне, что женщина так бы не поступила, потому что не умеет даже оружия держать.... если вы задумывались, что такое война, а не красивые картинки, тогда я думаю, поймете, и упрекать меня не станете.. на войне нет неженок, и нет не умеющих... есть страх, есть боль, есть долг, и есть желание спасения.. победы, честь и зов..
    даже псина на войне и то будет защищаться..

    Mirabella, Драколинга, соглашусь..
    Nodling, нельзя быть уверенным, что чего то не существует, если не доказано обратного....
    это я так, на будущее..)

    книги стоятся на легендах, фактах и находках, подтверждающие что либо, что становится фактом... но все же, заблуждений может быть очень много.. до наших времен не очень много дошло того, что и как было на самом деле.. поэтому, не все что написанно в книгах, нужно принимать за чистую монету..)


  17.       Nodling
    Путник
    #77 Ответить
    Написано 5 ноября 2009 10:45

    На вышесказанное у нехочу отвечать, только проснулся и голова не работает, но скажу лишь что несовсем согласен со всеми высказываниями
    Цитата: Diamanda
    Nodling, нельзя быть уверенным, что чего то не существует, если не доказано обратного....

    а что по поводу этого, это значит как только начинают говорить что чегото не существует, чтото связанное с женщинами, так они, женщины, сразу начинают спорить, что это правда, это так, но например если бы мы сейчас не спорили про амазонок то я совершенно уверен, что здесь вы бы ничего не писали это относится к Mirabella, Драколинга,Diamanda. Еслибы мы тут разбирали орков, вы в них тоже верите, что они бегают по лесам, прячутся, и их до сих пор никто не нашёл? Но всётаки мы с вами пришли на этот сайт не для фактов, а для ФАНТАЗИИ!!


  18.       Арэил
    Путник
    #78 Ответить
    Написано 5 ноября 2009 13:41

    Цитата: Diamanda
    Арэил,а вы не задумывались в совей еще не долгой жизни, что женщины на войне играли довольно большую роль - уносили тела умерших и раненых, лечили их, делали копья, стрелы, насаживали наконечники, перьевую основу, содержали мужские доспехи, и в конце концов уж, было куда мужчинам возвращаться...
    если вы имели ввиду, конкретно, что без них в отрядах обходились то уточнили бы...

    А я не уточнил? Прошу прощения, значит забыл


  19.       AutodafE
    Путник
    #79 Ответить
    Написано 5 ноября 2009 13:57

    разнообразно...но тема явно не моя


  20.       Diamanda
    Путник
    #80 Ответить
    Написано 5 ноября 2009 13:58

    Арэил,кстати, на самом деле, я думаю, такого не было..даже амазонки все же на саму войну одевались, в повседневном может и голые.. а вот полуголые девицы на картинках - я лично, против этого.. хотя иногда бывает показанно более менее прилично, а иногда намного хуже... но орать об этом и публично вздыхать по любому поводу без разбора "оох, опять они", это мне кажется не совсем показывает уровень человека..(это я не о вас а о людях вообще) , а вообще, что сказать хочу... это уже называется - хорошие и плохие вкусы и взгляды авторов картинок, которые нарисовали... тут уже нужно ставить иную проблему... хорошего, высокого и никого творчества.. где показанны какие то сексуальные мечты авторов, или вообще, непонятно к чему и зачем такое... в общем, это отдельный совсем разговор)

    Seraphim Winged, согласна) раньше молчали, постили просто.. а теперь, двум мальчикам или девочкам, захотелось, думаю, поиграть на публику, и "подшутить" над Дримом.. устроив скагдалы, и великую любовь) и в словах которых я не вижу ни капли искренности.. искренняя любовь не нуждается в столь громких словах и выставлении на публику)
    ребята просто сайты перепутали, таким не здесь занимаются..)


    Nodling,дело не в женщинах) совсем не в них, что вы) мне показалось, или у вас немного предвзятое к женщинам отношение?) если бы вы говорили о мужчинах, которые там..например..исповедовали культ какой нибудь необыкновенный... я бы сказала вам туже самую фразу) это относится ко всему чему угодно) совершенно ко всему) вплоть до иных миров) где как раз таки, ваши орки вполне могут быть)
    вдумайтесь в слова.. внимательнее...) разве можно отрицать то, где еще не доказанно, что этого нет?)
    но вы правы..мы тут фантазируем) и никто не запрещает) я лично не против ничего, просто внесла свои мысли в ваш разговор, отвечая на ваши слова) решила сказать иную мысль)
    ноо..в этом посте я думаю не стоит поднимать тему - низкое фэнтези в картинках) (это я о голых фривольных дамочках) тем более, что в этом посте ничего страшного нет)
    наоборот, хорошие воины некоторые..именно воины)


  21.       Миледи Винтер
    Путник
    #81 Ответить
    Написано 5 ноября 2009 14:21

    Давно ждала появления такого поста... winked Да, настоящие воины - именно такие...


  22.       Polar star
    Путник
    #82 Ответить
    Написано 5 ноября 2009 14:38

    Ух-ты, наконец-то! Вроде не перекаченые вояки, а настоящие войны fa


  23.       Tenia
    Путник
    #83 Ответить
    Написано 5 ноября 2009 15:50

    На до же, даже настоящие люди появились на экране)) +5)


  24.       Nodling
    Путник
    #84 Ответить
    Написано 5 ноября 2009 17:33

    Цитата: Diamanda
    мне показалось, или у вас немного предвзятое к женщинам отношение?)

    это я у вас должен спросить, за собой этого не замечаешь(это я про себя)

    Цитата: Diamanda
    если бы вы говорили о мужчинах, которые там..например..исповедовали культ какой нибудь необыкновенный... я бы сказала вам туже самую фразу)

    какой? если бы я увлекался этим культом этих "мужчин" и мне это было интересно, а ктонибудь писал что это всё ерунда, фигня, то вы правы, я бы защищал, но еслибы я им не увлекался и не знал чегото особенного из-за чего эти "мужчины" так им занялись, то я бы конечно утверждал, что это дурачество.
    Но здесь мы говорили про амазонок. Они жили отдельным племенем, воевали со всеми, люто ненавидели мужчин, но всёже они раз в сколькототам лет шли в ближащее племя, "спаривались" с мужчинами, рожали детей и если это девочка, то оставляли её, но если мальчик, то отправляли его к отцу или того хуже, убивали. На мой взгляд, либо у этих женщин были отклонения в генетическом коде, либо они были настоящими, яростными шовинистками. Про племена и ордены мужчин в которых были одни мужчины мне не говорите, у мужчин это всётаки, как говорится, "в крови"


  25.       Драколинга
    Путник
    #85 Ответить
    Написано 5 ноября 2009 21:30

    Цитата: Nodling
    Но всётаки мы с вами пришли на этот сайт не для фактов, а для ФАНТАЗИИ!!

    Ну вы меня насмешили...до сих пор отойти не могу...
    Вы в английском сильны? Даже если нет, воспользуйтесь переводчиком интернета и переведите мне название сайта. А также объясните, ярый вы мой противник, какое отношение к вашим, так называемым "фактам" имеют отношение грифоны, драконы и эльфы? А?! Пф... Ладно, сошлёмся на то, что у вас действительно не работала голова в момент написания сего...комментария.
    Пы сы - в орков я не верю. Перечитайте ещё раз мой комментарий 63. По моему, я привела достаточно аргументов, плюс - ваш про мумию.

    Цитата: Nodling
    Но здесь мы говорили про амазонок. Они жили отдельным племенем, воевали со всеми, люто ненавидели мужчин, но всёже они раз в сколькототам лет шли в ближащее племя, "спаривались" с мужчинами, рожали детей и если это девочка, то оставляли её, но если мальчик, то отправляли его к отцу или того хуже, убивали. На мой взгляд, либо у этих женщин были отклонения в генетическом коде, либо они были настоящими, яростными шовинистками. Про племена и ордены мужчин в которых были одни мужчины мне не говорите, у мужчин это всётаки, как говорится, "в крови"

    После ЭТОГО я вас откровенно заподозрила в женоненавистничестве. Скажите, по вашему нормальны были древние народы (сейчас не вспомню конкретно, какие) которые принижали женщин, которые многое прощали сильной половине населения, а женскую обезглавливали за те же грехи? Да что уж там...нынешнее мусульманство! Мужики курят кальян а бабы вкалывают!! Это, по-вашему, нормально?!!

    Цитата: Nodling
    ро племена и ордены мужчин в которых были одни мужчины мне не говорите, у мужчин это всётаки, как говорится, "в крови"

    Пфф...ерунда. Какой в крови? Да никуда кроме войны без женщин не пойдёте... да и там, как уже скащали, женщины играли порой весьма значимую роль.

    А...мий пардон. Всю первую цитату и подпись фтопку - сгоряча прочла без слова "не". Вина моя.

    Ладно...предлагаю закрыть тему.


  26.       Nodling
    Путник
    #86 Ответить
    Написано 5 ноября 2009 21:43

    Цитата: Драколинга
    После ЭТОГО я вас откровенно заподозрила в женоненавистничестве.

    я уже написал, что вам решать, со стороны виднее, а за собой не замечаешь

    Цитата: Драколинга
    Да что уж там...нынешнее мусульманство! Мужики курят кальян а бабы вкалывают!! Это, по-вашему, нормально?!!

    конечно может это для нас не нормально, православных христиан, но это нормально для мусульман, это их вера. Тоже самое можно сказать и о католиках, которые силой насаживали веру на иноземные племена, для нас это дико, так как мы православные. По нашей вере нужно всегда прощать и только добром заслуживать доверие. Но например теже мусульмане считают это глупым, прощать все обиды и помогать врагу, у них есть, забыл как она называется, святая война по началу которой все истинные мусульмане должны поднятся на эту войну и сражатся с захватчиками


  27.       asiya11
    Путник
    #87 Ответить
    Написано 5 ноября 2009 22:01

    Хорошая подборка, мне понравилось wink


  28.       Lady Dirada
    Путник
    #88 Ответить
    Написано 5 ноября 2009 22:30

    Красивый пост! Сразу видно энергию войны - вон как людей пробило на скандал)

    Красивый пост! Сразу видно энергию войны - вон как людей пробило на скандал)

    Красивый пост! Сразу видно энергию войны - вон как людей пробило на скандал)

    Красивый пост! Сразу видно энергию войны - вон как людей пробило на скандал)

    Красивый пост! Сразу видно энергию войны - вон как людей пробило на скандал)

    Красивый пост! Сразу видно энергию войны - вон как людей пробило на скандал)

    Красивый пост! Сразу видно энергию войны - вон как людей пробило на скандал)

    Красивый пост! Сразу видно энергию войны - вон как людей пробило на скандал)

    Красивый пост! Сразу видно энергию войны - вон как людей пробило на скандал)

    Красивый пост! Сразу видно энергию войны - вон как людей пробило на скандал)

    Красивый пост! Сразу видно энергию войны - вон как людей пробило на скандал)

    Красивый пост! Сразу видно энергию войны - вон как людей пробило на скандал)

    Красивый пост! Сразу видно энергию войны - вон как людей пробило на скандал)

    Красивый пост! Сразу видно энергию войны - вон как людей пробило на скандал)

    Красивый пост! Сразу видно энергию войны - вон как людей пробило на скандал)

    Красивый пост! Сразу видно энергию войны - вон как людей пробило на скандал)

    Красивый пост! Сразу видно энергию войны - вон как людей пробило на скандал)

    Красивый пост! Сразу видно энергию войны - вон как людей пробило на скандал)

    Красивый пост! Сразу видно энергию войны - вон как людей пробило на скандал)

    Красивый пост! Сразу видно энергию войны - вон как людей пробило на скандал)

    Красивый пост! Сразу видно энергию войны - вон как людей пробило на скандал)

    Красивый пост! Сразу видно энергию войны - вон как людей пробило на скандал)

    Красивый пост! Сразу видно энергию войны - вон как людей пробило на скандал)

    Красивый пост! Сразу видно энергию войны - вон как людей пробило на скандал)

    Красивый пост! Сразу видно энергию войны - вон как людей пробило на скандал)

    Красивый пост! Сразу видно энергию войны - вон как людей пробило на скандал)

    Красивый пост! Сразу видно энергию войны - вон как людей пробило на скандал)

    Красивый пост! Сразу видно энергию войны - вон как людей пробило на скандал)

    Красивый пост! Сразу видно энергию войны - вон как людей пробило на скандал)

    Красивый пост! Сразу видно энергию войны - вон как людей пробило на скандал)

    Красивый пост! Сразу видно энергию войны - вон как людей пробило на скандал)

    Красивый пост! Сразу видно энергию войны - вон как людей пробило на скандал)

    Красивый пост! Сразу видно энергию войны - вон как людей пробило на скандал)

    Красивый пост! Сразу видно энергию войны - вон как людей пробило на скандал)


  29.       Драколинга
    Путник
    #89 Ответить
    Написано 5 ноября 2009 22:37

    Цитата: Nodling
    я уже написал, что вам решать, со стороны виднее, а за собой не замечаешь

    Ну-ну, ну-ну...

    Цитата: Nodling
    конечно может это для нас не нормально, православных христиан, но это нормально для мусульман, это их вера. Тоже самое можно сказать и о католиках, которые силой насаживали веру на иноземные племена, для нас это дико, так как мы православные. По нашей вере нужно всегда прощать и только добром заслуживать доверие. Но например теже мусульмане считают это глупым, прощать все обиды и помогать врагу, у них есть, забыл как она называется, святая война по началу которой все истинные мусульмане должны поднятся на эту войну и сражатся с захватчиками

    И тем не менее. По той же православной вере женщина почти наравне с мужчиной. Бессмысленно посему пытаться ставить сильный пол выше. В конце концов, откуда все вышли-то...
    Также нет смысла звать шовинистами женщин, которые в своё время решили отвоевать свою свободу. ИМХО. Они были не лучше, но и не хуже никого из современников.


  30.       Nodling
    Путник
    #90 Ответить
    Написано 5 ноября 2009 22:57

    Цитата: Драколинга
    Ну-ну, ну-ну...

    что "ну-ну, ну-ну..." конкретнее, конкретнее. Просто я не отношусь к неродным женщинам с такой нежностью как другие мужчины. У других мужчин женщина просто божество без которого они не могут. Я же делаю всё как вы, женщины, хототите, разговариваю с вами на равных, без всяких там уси-пуси. Но всё же скажу, что я себя не считаю женоненавистником, я скорее женовойноненавистник(тобишь женщин-войнов), у меня есть мама, две бабушки, пять тёть, четыре сестры, и племянница, я их очень люблю, и я бы никогда не пустил бы их на войну на равне с мужчинами воевать. Война это мужское дело.
    Цитата: Драколинга
    В конце концов, откуда все вышли-то...

    вышли от Бога, сначало мужчина, а потом женщина из его ребра wink
    И вы сами говорите: "откуда все вышли-то", так втом то и дело, что если женщины уйдут на войну, будут ранения, антисанитария, женщины всётаки слабее мужчин по выносливости, по характеру, по психике и даже по тойже силе, да бывают исключения, но неочень часто. А если половина всех щенщин умрёт на войне, а другая половина буде ранена, допустим в живот или ещё кудато, то как нам быть? развивать клонирование?



Добавление комментария


Наверх