Фан-Арт по Морроуинду
Фан-Арт по Морроуинду
Итак, дамы и господа, данмеры, хаджиты, имперцы, аргониане, алтмеры, бретонцы, норды, орки и босмеры!Свою первую, и, верю, что не последнюю публикацию на этом сайте хочу открыть одной из своих любимых книг из мира Морры:
~ Менее грубая песня ~

Вам скажет всяк,
Что залив Илиак
Место, где оживают надежды
И леди бегают без одежды,
Нет ни печалей там, ни забот,
И западный ветер песни поет,
И счастливы жители все круглый год.
Там море без бури, там смех без причины,
Там женщины пляшут и пляшут мужчины,
Не думай о бедах, привольно живи
В чарующем царстве свободной любви
Она называется так: залив Илиак.

А если ты вправду умеешь грешить,
Придется тебе в Морровинд поспешить.

И если не в силах ты перебороть
Свою без сомнения грешную плоть,
То место найдется для огненной страсти,
Что душу и тело разносит на части
Тебя ожидает заветная цель
В стране Даггерфолл и в стране Сентинель.

Веселый сторонник любых извращений,
Спеши в Морровинд и не нужно сомнений.

Это выдумали барды,
Что бретонцы и редгарды
Веселее нас живут
И ужасно любят блуд.
Знайте, истинный ходок
Едет только на восток.

Ведь если твой посох стал мягким, как воск,
Спеши в Морровинд, там вернешь прежний лоск.

В Морровинде нашем,
Грех и вправду страшен.
Морровинда нет прекрасней
Это всем должно быть ясно.
Здесь может навеки забыться любой,
И после никто не сравнится с тобой,
Коль ты в Морровинде хоть раз побывал,
То знай, милый друг, ты навеки пропал
Вернешься ты к нам, как бы ты не устал.
Ведь от пустынь и до теплых морей
Любовь в Морровинде
Всех прочих сильней.

Если дом родимый стал вдруг нехорош,
Только в Морровинде счастье ты найдешь.

- Неизвестный автор

Фан-Арт по Морроуинду


Фан-Арт по Морроуинду


Фан-Арт по Морроуинду


Фан-Арт по Морроуинду


Фан-Арт по Морроуинду


Фан-Арт по Морроуинду


Фан-Арт по Морроуинду


Фан-Арт по Морроуинду


Фан-Арт по Морроуинду


Фан-Арт по Морроуинду


Фан-Арт по Морроуинду


Фан-Арт по Морроуинду


Фан-Арт по Морроуинду


~ Путеводитель по Балморе ~

Балмора - центральный город Дома Хлаалу, это самое большое поселение в Вварденфелле после Вивека. В Балморе четыре района: верхний город, торговый район, рабочий район и форт Лунной Бабочки. Верхний город находится на холме на западе. В нем есть храм Трибунала, здание совета Хлаалу, богатые особняки, лучшие торговые лавки, а также здание гильдии Мораг Тонга. Торговый район, к западу от реки, располагается вокруг большой площади на севере от южных ворот, вдоль южной стены, восточнее южных ворот, расположен порт. В торговом районе находятся гильдия воинов, гильдия магов, большинство торговых лавок и таверн Балморы. В рабочем городе, к востоку от реки, живут простолюдины и бедняки. Там есть несколько дешевых таверн и торговых лавок. Форт Лунной Бабочки расположен на юго-востоке от города. В нем базируется Имперский легион и Имперский культ.
Услуги

Услуги Дома Хлаалу доступны в здании совета Хлаалу в верхнем городе. Верующие смогут воспользоваться услугами храма Балморы на юго-востоке. Чужаки должны выйти за стены города через южные ворота и пройти по дороге на восток к форту Лунной Бабочки, чтобы воспользоваться услугами Имперского легиона и Имперского культа. Здания гильдии воинов и гильдии магов расположены на севере от площади в торговом районе. На северо-западе Верхнего города расположено здание культа Мораг Тонг. Лучшие торговые лавки находятся в Верхнем городе на холме, множество торговцев располагается также в торговом районе, на западе от реки, а также в рабочем районе, на востоке от реки.

Видные лица

Ни один из советников Хлаалу не живет в Балморе. Нилено Дорвайн в здании совета - представитель Хлаалу. Айдис Огненный глаз - управляющий гильдией воинов. Ранис Атрис - управляющий гильдией магов. Этхаси Рилвайн - управляющий в Мораг Тонге. Фелдрело Садри - главный жрец трибунальской церкви. 'Сахарные губки' Хабаси - свободный горожанин без адреса, по слухам, является главой местной гильдии воров.

Транспорт

Хорошие дороги ведут на юг в Пелагьяд, Сейду Нин, Эбонхарт и Вивек. Дорога по пустыням ведет на юго-запад вдоль реки Одай к рыбацкой деревушке Хла Оад. Улучшенные дороги ведут на север в Калдеру и Алд'рун. Из порта можно попасть в Алд'рун, Суран и Сейду Нин. В гильдии магов вас могут телепортировать в Алд'рун, Вивек, Калдеру и Садрит Мору. Хла Оад находится на юго-западе. Также есть дорога, ведущая на северо-восток по ущелью Фояда Мамея к Лону Призрака; ее легко найти, но она очень опасна, так как вдоль нее живут опасные чудовища.

- Неизвестный автop

Фан-Арт по Морроуинду


Фан-Арт по Морроуинду


Фан-Арт по Морроуинду


Фан-Арт по Морроуинду


Фан-Арт по Морроуинду


~ Путеводитель по Алд'руну ~


Алд'рун - центральный город Дома Редоран, он является одним из самых больших поселений в Вварденфелле. Его три основных района - это город Алд'рун, Алд'рун-под-Скаром и форт Пестрой Бабочки.

Город Алд'рун - это большое поселение в стиле деревень редоранцев, отстроенное из местных материалов с органическими вкраплениями и дикими пейзажами для интеграции в окружающий ландшафт. Большинство общественных зданий сосредоточено в южном части города, чтобы иметь удобный выход к Восточным воротам и порту, Храм расположен на возвышенности на востоке, его окружают жилые дома.

Алд'рун-под-Скаром - наиболее примечательный с архитектурной точки зрения район: здания в нем расположены под скелетом древнего гигантского краба. В самом этом скелете расположен центральный зал, от которого отходят палаты совета, особняки членов совета, а также лавки самых богатых торговцев.

В форте Пестрой Бабочки располагается Имперский легион. Сам форт расположен немного южнее города Алд'рун. В форт можно попасть, пройдя через Южные ворота, которые находятся за гильдией магов.
Услуги

Дом Редоран предоставляет различные услуги в центральном доме совета и особняках советников в Алд'руне-под-Скаром. Храм в восточной части города предоставляет свои услуги верующим. В форте Пестрой Бабочки можно воспользоваться услугами Имперского легиона, а также Имперского культа. Там есть алтарь. Здания гильдии воинов и гильдии магов располагаются рядом с южными воротами. Торговые лавки с одеждой, дорогой, но качественной, услуги алхимиков и заклинателей также доступны под Скаром. Товары по более низким ценам можно найти у входа в Алд'рун-под-Скаром. Там можно воспользоваться услугами кузнецов, портных, простых торговцев, ростовщиков и торговцев книгами. Цены там ниже из-за того, что не столь широк ассортимент. Таверна Алд Скар и Клуб Совета находятся на западе, рядом с западными воротами и портом. "Крыса в котелке" находится на юге Алд'руна, рядом с гильдиями.

Видные лица

Все шесть редоранских советников: Брара Морвайн, Хларен Раморан, Атхин Сарети, Гариса Ллетхри, Майнер Аробар и Болвин Веним - все живут в Алд'руне-под-Скаром. Эдвина Элберт - управляющая гильдией магов, а Персиус Мерсиус недавно стал управляющим гильдии воинов. Старый Метал Серан - главный жрец и ученый в Храме. Раесса Пуллия - комендант форта Пестрой Бабочки, а Имсин Мечтатель - его главный управляющий. Редгард Хин - жрец Имперского культа. Горен Андарисис - управляющий Мораг Тонга, чье здание расположено в Алд'руне-под-Скаром.

Транспорт

Северо-западные дороги ведут в Маар Ган и Гнисис, а западная дорога - в Калдеру, Балмору, а затем поворачивает на юг. Дорога в Балмору уходит на северо-запад, чтобы обогнуть пустыню, а затем поворачивает на запад до поворота на Калдеру. Между Алд'руном и Калдерой множество дорог: следите за указателями, а не то заблудитесь. Порт находится в западной части города, на севере от западных ворот. Из него можно попасть в Балмору, Гнисис, Хуул или Мар Ган. В гильдии магов за скромную плату вас могут телепортировать в Балмору, Вивек, Калдеру и Садрит Мору. Если пойти на запад до побережья, а затем повернуть на юг, то можно попасть в Гнар Мок, но это будет ДЛИННОЕ и не очень приятное путешествие. Никаких дорог и указателей там нет. Простые путешественники, не подготовленные к встрече с дикими животными и бандитами, должны придерживаться больших дорог или пользоваться транспортными услугами.

- Неизвестный автор

Фан-Арт по Морроуинду


Фан-Арт по Морроуинду


Фан-Арт по Морроуинду


Фан-Арт по Морроуинду


Фан-Арт по Морроуинду


Фан-Арт по Морроуинду


~ Путеводитель по Садрит Море ~

Садрит Мора - главный город Дома Телванни, в котором располагается Совет Телванни, хотя в городе живет лишь один советник. Садрит Мора - островное поселение, попасть на него можно только по морю или посредством телепортации. Город очень большой, в нем много мастеров, торговцев и учителей, но вот открыт он только для членов династии; чужаки допускаются лишь в Привратный Трактир, Волверин Холл, Имперские казармы легиона и в гильдии. В западной части города располагаются доки, к ним из Привратного Трактира ведет дорога. За таверной находится Большой Рынок, на котором работает множество мастеров и торговцев. Там же есть небольшой рынок рабов. На севере от Большого Рынка находится центральное здание совета Телванни, большой шар, поддерживаемый ножками гигантских грибов. На востоке от Большого рынка находится Тел Нага, башня, в которой живет советник Дома, маг Нелот.

Услуги

Чужаки могут обратиться в гильдию воинов, гильдию магов и в Имперский культ в Волверин Холле. Члены гильдии воров собираются в таверне Грязного Муриеля. Церковь Трибунала и центральная контора располагаются внутри зала совета; дополнительные услуги доступны на Большом рынке и в Тел Наге. Снять комнату простой человек может только в Привратном Трактире. Члены гильдии воинов, гильдии магов и Имперского культа могут остановиться в Волверин Холле, в местной таверне или в Тел Наге. На Большом рынке, а также и по всему городу, можно воспользоваться различными услугами и купить необходимые товары. Существует две харчевни: Грязного Муриеля - для чужаков, и Дыра в стене Фара - для местных данмер. Мастер Нелот живет в башне Тел Нага.

Видные лица

Если вы не член династии Телванни, вам необходимо обратиться к Ангаредхелю в Привратный Трактир, и к Эри, владельцу этой таверны. Хрунди - глава гильдии воинов; Прокион Нигилиусис - глава гильдии магов; Ауниус Аутрус - священник Имперского культа. Большой Хеленд, глава воровской гильдии, часто появляется в харчевне Грязного Муриеля. Члены династии Телванни могут посетить зал совета, чтобы переговорить с голосами Телванни (голоса Телванни - это представители верховных магов): Фелисой Улессен, Галосом Матендисом, Арарой Увуласой, Малламом Рионом, Рейвеном Омейном и Далином Арвелем, клерком. Мастер Нелот живет в Тел Наге, башне в центре города.

Транспорт

Садрит Мора - остров, дороги или моста на материк нет. Чтобы попасть на материк, вы должны либо уметь летать, либо ходить по воде, либо хорошо плавать. Также вы можете обратиться за помощью в доки или в гильдию магов. Галс Арети в доках может доставить вас в Эбонхарт, Тел Бранору, Тел Мору или Дагон Фел. Иниель в гильдии магов может телепортировать вас в Алд'рун, Вивек, Калдеру или Балмору.

- Неизвестный автор

Фан-Арт по Морроуинду


Фан-Арт по Морроуинду


Фан-Арт по Морроуинду


Фан-Арт по Морроуинду


Чудесная любовь

[Это сборник народных стихов Пепельных Земель. "Чудесную Любовь" сочинили пепельноземцы Уршилаку из северных Пепельных Земель.]

Какую чудесную любовь испытаешь,
Соединяя верой две души,
Навеки скованные вместе,
Ни разу не солгав друг другу,
В беде и радости, в реальности и сне,
Навеки связанные вместе
С первого поцелуя до последнего вздоха,
Первый и последний шепот любви.

Фан-Арт по Морроуинду


Фан-Арт по Морроуинду


Фан-Арт по Морроуинду


Фан-Арт по Морроуинду


Нереварины, они бывают разные

Фан-Арт по Морроуинду


Фан-Арт по Морроуинду


Фан-Арт по Морроуинду


Фан-Арт по Морроуинду


Фан-Арт по Морроуинду


Фан-Арт по Морроуинду


Фан-Арт по Морроуинду


Фан-Арт по Морроуинду


Фан-Арт по Морроуинду


Фан-Арт по Морроуинду


Фан-Арт по Морроуинду


Фан-Арт по Морроуинду


Фан-Арт по Морроуинду


Фан-Арт по Морроуинду


Фан-Арт по Морроуинду


Фан-Арт по Морроуинду


Фан-Арт по Морроуинду


Фан-Арт по Морроуинду


Фан-Арт по Морроуинду


Фан-Арт по Морроуинду


Фан-Арт по Морроуинду


Фан-Арт по Морроуинду



Увы, не всякий Нереварин доходит до конца своего пути...

Фан-Арт по Морроуинду


Печально известная Красная Гора, сосредоточие сил зла и убежище дьявола Дагот Ура
Пять далеких звезд

[Это сборник стихов мудрых женщин Уршилаку пепельноземцев. В нем содержатся стихи воинов-пепельноземцев, чемпионов, ханов, посвященные памяти мудрых женщин и передаваемые из поколения в поколение.]

Поднимись из тьмы, Красная Гора!
Раздвинь темные тучи и зеленые туманы!
Породи землетрясения, раздроби камни!
Покорми ветры огнем!
Прогони племена со своей земли!
Покорми опаленную землю нашими душами!

Но никогда ты не будешь править мной.
Никогда я не буду дрожать перед твоей мощью.
Никогда не брошу я свой дом и свой очаг.
И мои слезы удобрят почву,
На которой вырастут цветы.

Фан-Арт по Морроуинду


Фан-Арт по Морроуинду


Фан-Арт по Морроуинду


Фан-Арт по Морроуинду


Фан-Арт по Морроуинду


Фан-Арт по Морроуинду


~ Планы Дагот Ура ~

[Следующие документы были подготовлены учеными Храма и агентами инквизиции для Лорда Вивека.]

По материалам допросов Спящих и других поклоняющихся Шестому Дому, манускриптов, написанных членами секты и другими жертвами мании вынужденного сна, бесед с лордом Вивеком относительно исторических кампаний, направленных против Красной Горы, и исходя из предположений и выводов, сделанных из изучения этих материалов, следует наша оценка целей и задач Дагот Ура в последней стадии его войны с Морровиндом.

Основные задачи

1. Установление в Морровинде теократии, базирующейся на поклонении новорожденному богу Акулахану [Второму Нумидиуму], созданному Дагот Уром из сердца Лоркана и тела, составленного согласно принципам и ритуалам, разработанным двемер Кагренаком. Объявление древних наследников Дагота божественными жрецами Акулахана, и Шестого Дома Дагот Ура, как главной политической силы в Морровинде. Путем переговоров, объединить данмер под руководством Дагот Ура и вдохновить их на бой с чужеземцами, которые держат Морровинд в подчинении. [Замечание: Дагот Ур частично воспринял взгляды и убеждения Верховного Главнокомандующего двемер Кагренака. В результате он стал повторять древние нечестивые россказни двемер.]

2. Разоблачить ошибочность поклонения Трибуналу и покончить с духовной властью и политической силой Храма. [Вопрос о том, насколько инакомыслящие жрецы культа Нереварина могли испытывать влияние Шестого Дома пока остается открытым.]

3. Уничтожить всех оставшихся в Морровинде представителей низших рас.

4. Изгнать Империю из Морровинда.

5. Вернуть древние территории, украденные Скайримом и Аргонией.

6. Распространить поклонение Акулахану среди всех народов Тамриэля путем революций и завоеваний.

Планы установления и распространения Шестого Дома

Фаза 1: Защитить Красную Гору от захватчиков из Трибунала. Перерезать доступ Трибунала к Сердцу, ослабить Храм, одновременно оберегая Красную Гору для создания Акулахана. Держать в тайне создание Второго Нумидиума.

Фаза 2: Создание постоянно расширяющегося кольца пассивных слуг вокруг Красной Горы, путем принудительной трансляции нужных образов восприимчивым субъектам во время сна. Устроить главную базу в Когоруне для дальнейших операций в пустошах. Организовать меньшие базы у небольших портовых городов и в прибрежных районах Вивека, где проживают низшие классы. Внедриться и захватить синдикаты контрабандистов. Вербовать сторонников среди неохваченного населения, включая представителей дна, нищих, и активистов борьбы с Империей.

Фаза 3: Распространиться из меньших баз в другие города и деревни, и завербовать всех, кто поддается внушению через сон. Захватывать покинутые башни и развалины, и обучать членов секты, в качестве налетчиков и солдат. Обнаружить, дискредитировать и уничтожить возможные источники политического сопротивления.

Фаза 4: Использовать убийства и террор для ослабления, отвлечения, легионов и чиновников Империи, вместе с симпатизирующими Хлаалу. Вдохновлять восстания бедных местных жителей против богатых и влиятельных чужаков. Призвать Спящих и Грезящих к Дагот Уру для работы над созданием Второго Нумидиума.

Заключения о перспективах Дагот Ура

Дагот Ур мыслит масштабно - по большей части находясь во вневременной уверенности божественного самосознания. Он считает, что обсуждения достойны только препятствия мифологического масштаба. Он верит, что ему предназначено править Морровиндом, освободить Морровинд от Империи, и стать новым возлюбленным Отцом Морровинда. Учитывая эту перспективу, Дагот Ура волнуют только Трибунал, даэдра, Император, и Воплощение.

В связи с тем, что Трибунал утратил Разрушитель и Скорбь, а у Вивека, Альмалексии и Сота Сила остается все меньше ресурсов, Дагот Ур решил, что уже завладел определенным стратегическим преимуществом. Для смертных битва может затянуться на столетия, но в исходе он не сомневается. И Акулахан может стать средством, сокращающим временные рамки, которое приведет к решительной победе.

Миф о неуязвимости Императора и Империи долгое время представлял собой страшную угрозу, но недавние сведения о беспорядках в Сиродиле, об ухудшающемся здоровье Императора, и нерешенный вопрос о наследовании уменьшили эту угрозу. Несмотря на это, сообщение о том, что Нереварин является агентом Имперской разведки, посланным в Морровинд самим Императором, может серьезно обеспокоить Дагот Ура.

Даэдра не представляют собой серьезного препятствия для Дагот Ура. Однако их личные качества и влияние на их фанатичных поклонников, туманность их мотивов и действий заставляют Дагот Ура беспокоиться и о них.

Воплощение представлено Святым Нереваром, мистической силой, которая ранее уже побеждала Дагот Ура, и Дагот Ур страдает из-за этой угрозы. В то же время, Дагот Ур лично знает Неревара, знает, что это просто смертный человек, со своими недостатками и слабостями. Возможно, Дагот Ур надеется каким-то образом вступить в переговоры с воплощением Неревара. К тому же. Когда Неревар и Трибунал победили Дагот Ура, они были сильны и едины; а теперь Нереварин и Трибунал слабы и раздроблены. И хотя Нереварин и Трибунал по-прежнему представляют собой серьезную угрозу для планов Дагот Ура, у него есть причины надеяться, что время победит все.

Временная шкала недавних действий Дагот Ура

[Большинство приведенных ниже дат базируется на выводах из неполной информации.]

до 882 г. Второй Эры: Дагот Ур и его род спят под Красной Горой.

882 г. Второй Эры: Дагот Ур и его вампиры просыпаются освеженные и проникают из низших пещер Красной Горы в Палату Сердца. Дагот Ур связывает себя и своих братьев, выполняя ритуал собственного обожествления. Первая стадии сооружения Второго Нумидиума [зародившегося во время Долгого Сна] начата сооружением хартвайтов и атронахов в зале у сердца Лоркана. Самое главное - сохранить существование Второго Нумидиума в тайне от Трибунала.

882 г. Второй Эры: Трибунал прибывает к Красной Горе для ежегодного ритуального купания в Силе Сердца. Дагот Ур и пепельные вампиры устроили засаду. Трибуны устранены, и не могут восстановиться с помощью инструментов Кагренака у Сердца Лоркана.

882 г. Второй Эры - 417 г. Третьей Эры: Периодические попытки Трибунала штурмовать Красную Гору. Войска Трибунала пытаются пробиться в Палату Сердца, но их постоянно отбрасывают. Дагот Ур вербует Спящих и Грезящих, внушая им сны. Члены секты вербуются во сне. Более слабые члены секты становятся тварями Гниения; более сильные медленно продвигаются, чтобы стать Вознесенными Спящими.

400 г. Третьей Эры: Когорун снова захвачен Дагот Утолом и укреплен, как главная база для операций Шестого Дома. Шторма учащаются и становятся более широко распространенными. Душевная болезнь распространяется в регионах, близких к Красной Горе.

410 г. Третьей Эры: основываются базы Шестого Дома у Гнаар Мока и в прибрежных районах Вивека. Агенты Шестого Дома внедряются в организации контрабандистов, чтобы распространить свое влияние на жертв Дагот Ура, измученных посылаемыми им снами.

415 г. Третьей Эры: Небольшие секты поклонников Шестого Дома уже есть в каждом городе Вварденфелла. Большие операции Шестого Дома проводятся в далеких пещерах, где разводят монстров и обучают членов сект для грядущей борьбы.

417 г. Третьей Эры: Альмалексия и Сота Сил утрачивают артефакты Разрушитель и Скорбь, и те попадают в руки Дагот Одроса и Веминаля. Вивек спасает Альмалексию и Сота Сила, но артефакты вернуть ему не удается, Трибунал беспорядочно отступает от Красной Горы. Выжившие соратники Вечной Стражи знают, что Трибунал вынужден отступить, но не знают, насколько серьезны при этом его потери. Три Трибуна возвращаются в соответствующие столицы и готовятся выполнять ритуальные функции. Без доступа к Сердцу Трибуны продолжают слабеть, кроме того, у них не хватает ресурсов для поддержания Призрачного Предела. Внутренний круг священников Храма начинает подозревать, что Трибуны серьезно пострадали от ран и деморализованы провалом наступления у Красной Горы, но они не осознают всей серьезности проблемы.

426-427 г. Третьей Эры: Агенты Шестого Дома убивают известных граждан Империи и тех, кто симпатизирует Хлаалу. Внезапное усиление атак членов секты, увеличивается также количество случаев душевной болезни.

Информация к размышлению

1. Дагот Ур может воспринимать информацию и передавать ее напрямую через членов своей секты. По нашим данным, Спящие и Грезящие часто говорят голосом Дагот Ура и с его интонациями.

2. Мы мало знаем о свойствах, значении, и стадии завершения Акулахана [Второго Нумидиума]. Никто не входил в Палату Сердца с 282 г. Второй Эры. В 417 г. Третьей Эры были захвачены Разрушитель и Скорбь, которые могли помочь при создании Акулахана.

- Храм Трибунала

Дагот Ур и Вивек
Фан-Арт по Морроуинду


Фан-Арт по Морроуинду


Фан-Арт по Морроуинду


Фан-Арт по Морроуинду


Фан-Арт по Морроуинду


Фан-Арт по Морроуинду



Ну, и напоследок, парочка картинок для любителей скуумы wink

Фан-Арт по Морроуинду


Фан-Арт по Морроуинду



Автор поста Lord Nerevar благодарит сайт http://tes.ag.ru, с которого были им позаимствованы тексты книг, а также deviantart.com, где он и нашел большинство увиденных вами работ. Кроме того, Lord Nerevar очень извиняется за возможные повторы, небольшой размер картинок, обилие текста и прочие неудобства.







Любовь моя(продолжение)

Читать далее
Ангел и грешница

Читать далее
Shiki

Читать далее

Автор поста
Архив Дрима  
Создан 28-08-2021, 05:56


478


0

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх