Потрясающая графика и захватывающие сюжеты в играх легендарного Бенуа Сокаля
Бенуа́ Сока́ль (фр. Benoît Sokal; род. 28 июня 1954 года, Брюссель, Бельгия) — художник комиксов и автор игр L'Amerzone, Syberia, Syberia 2, Paradise, Sinking Island, Nikopol, Aquarica , наиболее известный как создатель культового квеста «Syberia».
Бывают такие люди, которые просто не могут создавать ничего, кроме шедевров. Моцарт оставил нам свои гениальные произведения, Конан Дойл писал гениальные детективы, а Бенуа Сокаль выпускает гениальные квесты - математически выверенные, как романы Конан Дойла, и изящные, как музыка Моцарта. Здесь нет ни одной лишней детали. Миры, которые создает Сокаль, настолько продуманы, что в них хочется верить больше, чем в то, что происходит по эту сторону монитора. Игры: L'Amerzone (1999) Syberia (2002) Syberia II (2004) Paradise (2006) L'île noyйe (2007) Nikopol: Secrets of the Immortals (2008)
Основные проекты:
Amerzone (1998, руководитель проекта, главный дизайнер, сценарист) Квест от первого лица, сюжет которого разворачивается вокруг экспедиции в загадочный мир Амерзон. Он не похож на наш мир, и там игрока ожидает большое количество невероятных событий и приключений. Любители непростых игр найдут для себя сложнейшие головоломки и загадки, которые надолго увлекут. Красивая графика и прекрасные ролики отлично передают атмосферу этой увлекательной игры.
Syberia (2002, руководитель проекта, главный дизайнер, сценарист) Когда юридическая контора поручила Кейт Уолкер оформить продажу старой фабрики заводных игрушек где-то в швейцарских Альпах, девушка и подумать не могла, что эта поездка перевернет всю ее жизнь. Казалось бы, чего проще: оформить сделку и на следующий день вернуться домой в Нью-Йорк. Однако судьба оказалась неблагосклонна к Кейт. Владелица фабрики внезапно скончалась, а ее единственный наследник, как выяснилось, уехал из города много лет назад. В поисках Ганса Форальберга, гениального изобретателя и единственного, кто мог бы пролить свет на происходящие вокруг таинственные события, Кейт приходится проделать долгий путь…
Paradise (2006, руководитель проекта, главный дизайнер, сценарист) Бесподобная психоделическая история с мистическим сюжетом разворачивается в изумительно красивых локациях. Героиню ждет долгое путешествие по живописным саваннам, пустыням и джунглям, во время которого она будет общаться с десятками персонажей, исследовать окружающий мир и решать гармонично вписанные в общую канву загадки. Но главное, что ей предстоит, – это найти саму себя…
Sinking Island (2007, руководитель проекта, главный дизайнер, сценарист) Сокаль решил дистанцироваться от своих романтически настроенных квестов и сделать игру, атмосферно более приближенную к собственным графическим новеллам. Так что Sinking Island — это... детектив.
Завязка классическая. Как и полагается любому уважающему себя детективу, эта история начинается с трупа. А действие разворачивается на тропическом, без пяти минут заброшенном острове. Старый толстый миллиардер Уолтер Джонс найден мертвым у подножия работы всей своей жизни — высоченной башни (приблизительно 200 метров), спроектированной в стиле в стиле арт-деко. На острове в этот момент находится всего десять человек, и убийцей может быть каждый из них. Чтобы разобраться в обстоятельствах олигарховой смерти, на место преступления выписывают частного детектива Джека Норма (знакомьтесь, главный герой). Тот без лишних вопросов вылетает на место происшествия, не подозревая, что его, собственно, ожидает по прибытии. А зря — остров базируется на коралле, который разрушается под весом башни и медленно, но верно погружается в морскую пучину (отсюда и название — «Тонущий остров»).
Aquarica (дата выхода конец 2008г) Это новая игра от Бенуа Сокаля, которую он пишет и рисует в соавторстве с Франсуа Шуйтеном. Aquarica планируется и как квест, и как полнометражное кино – история о племенах, живущих на маленьких тропических островах, которые внезапно обнаруживают, что их острова…не тонут, а двигаются. И, похоже, к северу: улетают птицы, становится холоднее… «Одним прекрасным утром жители Рудхевена (Roodhaven), когда-то процветавшего портового городка, где жили китобойцы, увидели таинственный корабль, приставший к берегу. Этот корабль был создан из обломков многих китобойных посудин, которые ушли в море и не вернулись. На борту корабля находилась девушка, которую звали Мэри (Mary). По ее словам, она была внучкой капитана Акварики (Aquarica), шхуны, которой давным-давно гордился этот портовый городок. На странном, слегка устаревшем языке она рассказала о своем народе, живущем на далеких островах, затерянных где-то в океане. Эти острова потихоньку перемещаются к северу, как будто следуют какому-то странному зову. Быть может, легенда о таинственных мамонтовых китах все же оказалась реальностью?" Известно, что в игре будет три управляемых персонажа: Мэри, жительница другого острова, промышляющая дайвингом, и участник китобойной флотилии, отправлявшейся на охоту за мигрирующими китами…
Nikopol Игра создана по мотивам одноименного комикса известного французского художника и режиссера Энки Билаля .Разработку ведет хорошо всем известная White Birds Productions Еще один психологический квест. Действия происходят в Париже в 2023 году. Городом управляет железная рука фашистского диктатора при поддержке собственной милиции. Странная пирамида дрейфует над городом последние несколько дней. Там живут Бессмертные египетские боги, и среди них Орус, бог с головой сокола, у которого есть личные амбиции и желание захватить власть. В это время из-за технической неисправности на землю возвращается космонавт по имени Никополь, отбывавший изгнание на орбите. Встреча с Орусом круто меняет его жизнь. Получив контроль над телом Никополя, бог Орус находит женщину, недавно выращенную благодаря чудесам генетики, и необходимую ему для продолжения рода... На Никополя будут совершаться нападения и только от быстроты вашей реакции и сообразительности зависит, что его ждет: спасение или смерть? Дата выхода середина 2008 год Жанр: sci-fi Вид: от 3-го лица