Творчество Бенуа Сокаля
Потрясающая графика и захватывающие сюжеты в играх легендарного Бенуа Сокаля
Бенуа́ Сока́ль (фр. Benoît Sokal; род. 28 июня 1954 года, Брюссель, Бельгия) — художник комиксов и автор игр L'Amerzone, Syberia, Syberia 2, Paradise, Sinking Island, Nikopol, Aquarica , наиболее известный как создатель культового квеста «Syberia».
Творчество Бенуа Сокаля

Бывают такие люди, которые просто не могут создавать ничего, кроме шедевров. Моцарт оставил нам свои гениальные произведения, Конан Дойл писал гениальные детективы, а Бенуа Сокаль выпускает гениальные квесты - математически выверенные, как романы Конан Дойла, и изящные, как музыка Моцарта. Здесь нет ни одной лишней детали. Миры, которые создает Сокаль, настолько продуманы, что в них хочется верить больше, чем в то, что происходит по эту сторону монитора.
Игры:
L'Amerzone (1999)
Syberia (2002)
Syberia II (2004)
Paradise (2006)
L'île noyйe (2007)
Nikopol: Secrets of the Immortals (2008)

Основные проекты:


Amerzone
(1998, руководитель проекта, главный дизайнер, сценарист)
Квест от первого лица, сюжет которого разворачивается вокруг экспедиции в загадочный мир Амерзон. Он не похож на наш мир, и там игрока ожидает большое количество невероятных событий и приключений. Любители непростых игр найдут для себя сложнейшие головоломки и загадки, которые надолго увлекут. Красивая графика и прекрасные ролики отлично передают атмосферу этой увлекательной игры.




Syberia
(2002, руководитель проекта, главный дизайнер, сценарист)
Когда юридическая контора поручила Кейт Уолкер оформить продажу старой фабрики заводных игрушек где-то в швейцарских Альпах, девушка и подумать не могла, что эта поездка перевернет всю ее жизнь. Казалось бы, чего проще: оформить сделку и на следующий день вернуться домой в Нью-Йорк. Однако судьба оказалась неблагосклонна к Кейт. Владелица фабрики внезапно скончалась, а ее единственный наследник, как выяснилось, уехал из города много лет назад. В поисках Ганса Форальберга, гениального изобретателя и единственного, кто мог бы пролить свет на происходящие вокруг таинственные события, Кейт приходится проделать долгий путь…
 
 
 
 
 




Paradise
(2006, руководитель проекта, главный дизайнер, сценарист)
Бесподобная психоделическая история с мистическим сюжетом разворачивается в изумительно красивых локациях. Героиню ждет долгое путешествие по живописным саваннам, пустыням и джунглям, во время которого она будет общаться с десятками персонажей, исследовать окружающий мир и решать гармонично вписанные в общую канву загадки. Но главное, что ей предстоит, – это найти саму себя…

Творчество Бенуа Сокаля
 
Творчество Бенуа Сокаля
 
 
 
 



Sinking Island
(2007, руководитель проекта, главный дизайнер, сценарист)
Сокаль решил дистанцироваться от своих романтически настроенных квестов и сделать игру, атмосферно более приближенную к собственным графическим новеллам. Так что Sinking Island — это... детектив.

Завязка классическая. Как и полагается любому уважающему себя детективу, эта история начинается с трупа. А действие разворачивается на тропическом, без пяти минут заброшенном острове. Старый толстый миллиардер Уолтер Джонс найден мертвым у подножия работы всей своей жизни — высоченной башни (приблизительно 200 метров), спроектированной в стиле в стиле арт-деко. На острове в этот момент находится всего десять человек, и убийцей может быть каждый из них. Чтобы разобраться в обстоятельствах олигарховой смерти, на место преступления выписывают частного детектива Джека Норма (знакомьтесь, главный герой). Тот без лишних вопросов вылетает на место происшествия, не подозревая, что его, собственно, ожидает по прибытии. А зря — остров базируется на коралле, который разрушается под весом башни и медленно, но верно погружается в морскую пучину (отсюда и название — «Тонущий остров»).
Творчество Бенуа Сокаля
 
 
 


Aquarica 
(дата выхода конец 2008г)
Это новая игра от Бенуа Сокаля, которую он пишет и рисует в соавторстве с Франсуа Шуйтеном.
Aquarica планируется и как квест, и как полнометражное кино – история о племенах, живущих на маленьких тропических островах, которые внезапно обнаруживают, что их острова…не тонут, а двигаются. И, похоже, к северу: улетают птицы, становится холоднее… «Одним прекрасным утром жители Рудхевена (Roodhaven), когда-то процветавшего портового городка, где жили китобойцы, увидели таинственный корабль, приставший к берегу. Этот корабль был создан из обломков многих китобойных посудин, которые ушли в море и не вернулись. На борту корабля находилась девушка, которую звали Мэри (Mary). По ее словам, она была внучкой капитана Акварики (Aquarica), шхуны, которой давным-давно гордился этот портовый городок. На странном, слегка устаревшем языке она рассказала о своем народе, живущем на далеких островах, затерянных где-то в океане. Эти острова потихоньку перемещаются к северу, как будто следуют какому-то странному зову. Быть может, легенда о таинственных мамонтовых китах все же оказалась реальностью?"
Известно, что в игре будет три управляемых персонажа: Мэри, жительница другого острова, промышляющая дайвингом, и участник китобойной флотилии, отправлявшейся на охоту за мигрирующими китами…
Творчество Бенуа Сокаля
 

Nikopol
Игра создана по мотивам одноименного комикса известного французского художника и режиссера Энки Билаля .Разработку ведет хорошо всем известная White Birds Productions
Еще один психологический квест.
Действия происходят в Париже в 2023 году. Городом управляет железная рука фашистского диктатора при поддержке собственной милиции. Странная пирамида дрейфует над городом последние несколько дней. Там живут Бессмертные египетские боги, и среди них Орус, бог с головой сокола, у которого есть личные амбиции и желание захватить власть. В это время из-за технической неисправности на землю возвращается космонавт по имени Никополь, отбывавший изгнание на орбите. Встреча с Орусом круто меняет его жизнь.
Получив контроль над телом Никополя, бог Орус находит женщину, недавно выращенную благодаря чудесам генетики, и необходимую ему для продолжения рода... На Никополя будут совершаться нападения и только от быстроты вашей реакции и сообразительности зависит, что его ждет: спасение или смерть?
Дата выхода середина 2008 год
Жанр: sci-fi
Вид: от 3-го лица
Творчество Бенуа Сокаля









Я и мои кошмары

Читать далее
Сладенькоё в подарок на Хэллоуин!!


Читать далее
Один? Не совсем...

Читать далее

Автор поста
Галатея  
Создан 14-12-2008, 19:18


645


30

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ





  1.       ershov
    Путник
    #1 Ответить
    Написано 14 декабря 2008 20:04

    когда-то играла в Syberia и Syberia-2


  2.       Loniel
    Путник
    #2 Ответить
    Написано 14 декабря 2008 20:15

    Syberia была моей самой первой компьютерной игрой, с тех пор я просто влюбилась в квесты и счас очень хочу поиграть в Paradise) ca cпасибо за пост)


  3.       Нувиэль
    Путник
    #3 Ответить
    Написано 14 декабря 2008 20:16

    Да,да, Сибирь и Сибирь 2 - мои первые квесты))


  4.       Вангарат
    Путник
    #4 Ответить
    Написано 14 декабря 2008 20:22

    хороший пост


  5.       Линора
    Путник
    #5 Ответить
    Написано 14 декабря 2008 20:44

    Сибирия!!!!!!а парадиз у меня не пошел((((


  6.       ДЕВушка-мечта
    Путник
    #6 Ответить
    Написано 14 декабря 2008 21:38

    Сибирь))) love Мечтаю жить в мире,придуманым Сокалем))


  7.       Янчик
    Путник
    #7 Ответить
    Написано 14 декабря 2008 21:56

    Играла в Сибирь, понравилось, действительно, красиво


  8.       Ametist
    Путник
    #8 Ответить
    Написано 14 декабря 2008 22:01

    Сиберия очень красивая, интересная и увлекательная игрушка, особенно вторая часть.
    А теперь знаю еще во что можно поиграть. winked Спасибо автору. bi


  9.      Пользователь offline Шаолин  
    Мечтатель
    #9 Ответить
    Написано 14 декабря 2008 22:27

    Сибирь и Амерзон - просто отпад! Амерзон вообще, ничего похожего никогда не видела и не вижу...


  10.       Dream
    Путник
    #10 Ответить
    Написано 15 декабря 2008 00:22

    интересно


  11.       copperknight
    Путник
    #11 Ответить
    Написано 15 декабря 2008 06:30

    Первый раз слышу об этих играх,а жаль.Судя по информации,стоит поиграть smile


  12.       darkamanda
    Путник
    #12 Ответить
    Написано 15 декабря 2008 15:57

    я в парадайс второй год играю.классная игра,только я застряла на самом начале.может кто-либо в личку написать,как выбраться из замка??


  13.       Naty
    Путник
    #13 Ответить
    Написано 15 декабря 2008 17:59

    талантливый человечище ca


  14.       Anni
    Путник
    #14 Ответить
    Написано 15 декабря 2008 17:59

    я в сибирь 2 играла
    так и не прошла))
    забросила


  15.       Witch Анастасия
    Путник
    #15 Ответить
    Написано 15 декабря 2008 23:08

    ayax


  16.       Чёрный Ворон
    Путник
    #16 Ответить
    Написано 16 декабря 2008 18:41

    Слышали, но не играли, жаль...


  17.       Nizeid
    Путник
    #17 Ответить
    Написано 16 декабря 2008 19:56

    Великолепная графика, потрясающие сюжеты, восхитительная атмосфера, и непокидающее чувство захвата над твоим телом странным чувством, переполняющего душу. Рекомендую каждому, не разочаруетесь ay


  18.       ScorpioN
    Путник
    #18 Ответить
    Написано 17 декабря 2008 08:20

    wink


  19.       Стася
    Путник
    #19 Ответить
    Написано 17 декабря 2008 14:18

    ay


  20.       sangrientaKaileena
    Путник
    #20 Ответить
    Написано 7 марта 2009 13:25

    Сибирь и Сибирь2 самые красивые квесты которые я когда либо видела. love


  21.       Abyssus
    Путник
    #21 Ответить
    Написано 12 марта 2009 16:41

    Поистине гениальный человек. Создать такие захватывающие игры, завораживающие своей красотой и необычностью...


  22.       Смотрящая из Тени
    Путник
    #22 Ответить
    Написано 21 марта 2009 17:52

    Классика жанра, обожаю квесты от Сокаля!


  23.       Vедьма
    Путник
    #23 Ответить
    Написано 12 апреля 2009 19:52

    Aquarica жду уже
    (опять с мамонтами что-то)


  24.       ВЕДЬМАК АЛЕКС
    Путник
    #24 Ответить
    Написано 13 апреля 2009 22:40

    Сибирь и Сибирь-2, просто шедевр! Я пока лучше квестов не встречал! smile


  25.       Charlina Spectator
    Путник
    #25 Ответить
    Написано 30 апреля 2009 17:14

    Сибирь - да, действительно шедевр. Вторая часть...В,общем, тоже.

    А вот Paradise и Sinking Island - на порядок хуже. Тоже ничего, но...Не впечатляет.


  26.       silent baby girl
    Путник
    #26 Ответить
    Написано 30 мая 2009 09:43

    Играла в Парадиз, прошла до конца, но мне не понравился сам процесс - постоянно приходится бегать из пункта А в пункт Б, а локация отнюдь не маленькая... hmmm


  27.       Nutlet
    Путник
    #27 Ответить
    Написано 24 мая 2010 14:09

    Играла в Сибрь 2 (првая сначала не пошла, а потом уже не интересно было), и в Парадиз. Парвда в последней разочаровал конец. Отец ожидал дочурку, а она ему такую свинью подложила. Или это я чего не поняла?..


  28.       Thumbelina
    Путник
    #28 Ответить
    Написано 2 декабря 2010 00:05

    Обожаю его игры. Такая красотища!


  29.       kukla69vudu
    Путник
    #29 Ответить
    Написано 3 февраля 2011 13:21

    Шедеврально.
    действительно.
    одна из первых игр моего детства)



Добавление комментария


Наверх