«Divinity II: Ego Draconis»
Кхм... Изначально планировала делать обзор на "Dragon Knight's Saga" в целом, но потом, поразмыслив, поняла, что негоже мешать картофельное пюре с мороженым, а одну часть игры - "Ego Draconis" - с "Пламенем мести". Так что обзора будет два, и сегодня, дорогие друзья, мы в первый раз возвращаемся в прекрасный Ривеллон, уже познавший явление Избранника богов, но отнюдь не расправившийся со всеми своими проблемами.
"Где-то рождаетÑÑ Ð´Ñ€Ð°ÐºÐ¾Ð½ - а где-то поÑвлÑетÑÑ ÐµÐ³Ð¾ убийца. И начинает Ñвой путь..."
"Ðе Ð²Ñ€ÐµÐ¼Ñ Ð´Ð»Ñ Ð´Ñ€Ð°ÐºÐ¾Ð½Ð¾Ð²"

Ðазвание: "Divinity II: Ego Draconis" / "Divinity II: Кровь драконов"

Жанр: RPG
Разработчик: Larian Studios
СиÑтемные требованиÑ: процеÑÑор: Pentium IV/Athlon 2,4 ГГц; ОЗУ: 1 Гб (2 Гб Ð´Ð»Ñ Windows Vista; видеокарта: 256 Мб; жёÑткий диÑк: 9 Гб Ñвободного меÑта
Локализатор: Snowball Studios
Официальный Ñайт: http://www.larian.com

«Divinity II: Ego Draconis»

Ðадо признать, подгадать удачное Ð²Ñ€ÐµÐ¼Ñ Ð²Ñ‹Ñ…Ð¾Ð´Ð° - целое иÑкуÑÑтво, и так ÑложилоÑÑŒ, что от Ñоздателей "Ego Draconis" Ð¿Ñ€Ð¸Ð·Ñ€Ð°Ñ‡Ð½Ð°Ñ Ð¿Ñ‚Ð¸Ñ†Ð° ÑчаÑÑ‚ÑŒÑ ÑƒÐ²Ð¸Ð»ÑŒÐ½ÑƒÐ»Ð°, ÑлинÑв к начавшему примерно в то же Ð²Ñ€ÐµÐ¼Ñ Ð¿Ð¾Ð±ÐµÐ´Ð¾Ð½Ð¾Ñному "Dragon Age: Origins", и не дав творению Ñкромной бельгийÑкой Ñтудии и половинки шанÑов. Признание ко второй чаÑти "Divinity" пришло неÑколько позже, когда игроки, раÑпробовав, что к чему, Ñ ÑƒÐ´Ð¸Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸ÐµÐ¼ выÑÑнили, что, в отличие от того же "DA", новой игре еÑÑ‚ÑŒ чем порадовать заÑдлых Ñ„Ñнтезюшников, да и в Ñамом деле - где еще вы Ñможете, вдоволь набегавшиÑÑŒ на Ñвоих двоих, в любой момент прыгнуть вверх и - хоп! - превратитьÑÑ Ð² огромного огнедышащего дракона?..

Вот-вот.

«Divinity II: Ego Draconis»

Ð’Ñе начинаетÑÑ Ð¿Ñ€Ð¸Ð¼ÐµÑ€Ð½Ð¾ через полвека поÑле того, как Избранник богов, предательÑки поверженный Ñоюзниками-драконами, оказываетÑÑ Ð·Ð°Ñ‚Ð¾Ñ‡ÐµÐ½ в аÑтральной тюрьме, Дамиан, повелитель ХаоÑа, вновь находит лазейку и вторгаетÑÑ Ð² Ривеллон, а единÑтвенные, кто мог бы его оÑтановить - могущеÑтвенные пламенные рыцари, Ñлужители ИÑтинных драконов, научившиеÑÑ Ð¿Ñ€Ð¸Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ñ‚ÑŒ их облик - объÑвлены вне закона и поÑтепенно вымирают. КраÑной книги в Ñтом мире, увы, не заведено, и вÑтупитьÑÑ Ð·Ð° огнедышащих некому... да что там говорить, еÑли даже наш главный герой начинает Ñвой путь в качеÑтве охотника на драконов?.. Правда, недолго длитÑÑ ÐµÐ³Ð¾ карьера - даже получив памÑÑ‚ÑŒ драконов и, вроде как, Ñтав полноправным дрÑгонÑлейером, наш бравый герой оказываетÑÑ Ð½ÐµÐ´Ð¾Ñтаточно хорош Ð´Ð»Ñ Ð¾Ñ…Ð¾Ñ‚Ñ‹ на поÑледнего дракона... и вполне подходÑщ - Ð´Ð»Ñ Ñ‚Ð¾Ð³Ð¾, чтобы Ñтать новым пламенным рыцарем! Ðу а что, жить захочешь - не так раÑкорÑчишьÑÑ... И пошло-поехало: бывшие товарищи тут же объÑвлÑÑŽÑ‚ Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ð²Ñ€Ð°Ð³Ð¾Ð¼ народа и козлом отпущениÑ, в видениÑÑ… Ñтарый знакомый - маг Зандалор нарекает ÑпаÑителем мира, а ехидный внутренний Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ñ Ð½ÐµÐ´Ð²ÑƒÑмыÑленно намекает, что, увы и ах, Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÐµÑ‚Ð°Ð¼Ð¸ придетÑÑ Ð¿Ð¾Ð²Ñ€ÐµÐ¼ÐµÐ½Ð¸Ñ‚ÑŒ - Ñперва нужно отыÑкать Камень Дракона. Где камень? Ð’ Башне Силы. Где башнÑ? Ðа ОÑтрове Стражей. Где оÑтров? У-у-у, какие вы недалекие... Впрочем, Ñлавному герою никакие преграды не Ñтрашны, и в конце концов наш протеже вÑе же воÑпарит в небеÑа  и покажет захватчику Дамиану, где драконы зимуют! Рдальше - веÑелее: Ñбор артефактов, беÑеда Ñ Ð¿Ð¾Ñледним ИÑтинным драконом, визит в Ñтолицу королевÑтва, закрытие порталов, путешеÑтвие в мир иной... ну, чем там герои на доÑуге занимаютÑÑ? И под конец, дорогие мои, нашего Ñуперпрокачанного и вÑеÑильного пламенного Ñ€Ñ‹Ñ†Ð°Ñ€Ñ Ð¶Ð´ÐµÑ‚ такой EPIC FAIL, что, право Ñлово, не будь у Ñтой игры прÑмого Ð¿Ñ€Ð¾Ð´Ð¾Ð»Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ - взбеленилаÑÑŒ бы!

«Divinity II: Ego Draconis»

Ð’ целом, игра производит Ñтандартное впечатление: еÑÑ‚ÑŒ герой. Одна штука. Мужчина, женщина - неважно. Выбираем герою внешноÑÑ‚ÑŒ, голоÑ, Ð¸Ð¼Ñ - шаг первый. Выбираем ÑпециальноÑÑ‚ÑŒ мага, лучника или мечника - шаг второй. При Ñтом ÑÐ¿ÐµÑ†Ð¸Ð°Ð»Ð¸Ð·Ð°Ñ†Ð¸Ñ Ð½ÐµÑÑ‚Ñ€Ð¾Ð³Ð°Ñ - влиÑет лишь на первичное раÑпределение очков, так что в какой-то момент нареченный чародей может взÑÑ‚ÑŒ в руки булаву и пойти крушить черепа. КÑтати, обычно так и проиÑходит: даже Ñамому закоренелому "Конану-варвару" в Ñтих краÑÑ… порой не обойтиÑÑŒ без чародейÑтва, а магу, увы, не будет лишним таÑкать Ñ Ñобой какое-никакое оружие. Тем паче, что оного в игре - хоть завалиÑÑŒ, и от вÑевозможных булав, Ñекир, топоров, мечей, кинжалов и прочего в глазах Ñ€Ñбит. Реще шлема, доÑпехи, поножи... Ðу, как обычно. Поначалу проÑтенькие, Ñо временем можно нарÑдитьÑÑ Ð¿Ð¾Ð²Ð½ÑƒÑˆÐ¸Ñ‚ÐµÐ»ÑŒÐ½ÐµÐµ. Дракону, кÑтати, ношение доÑпехов тоже не вредит - можно напÑливать коÑÑ‚Ñные, металличеÑкие, хруÑтальные и прочие шлема, наручи (вернее - накрыльники), охвоÑÑ‚ÑŒÑ Ð¸ тому подобные прибамбаÑÑ‹. СмотритÑÑ, между прочим, очень даже ничего, и лично Ñ, не поленившиÑÑŒ, облетала-таки половину ОробаÑовых фьордов и нанеÑла визит ОÑколью, дабы Ñобрать хруÑтальный комплект доÑпехов, в которых гордо отправилаÑÑŒ в Чертоги Отражений и на вÑтречу Ñ ÐºÐ¾Ðµ-чьими беÑпокойными душами... Помимо доÑпехов имеютÑÑ Ñ‚Ð°ÐºÐ¶Ðµ кольца, браÑлеты, Ñережки, а в придачу ко вÑему вышеперечиÑленному - многочиÑленные талиÑманы, которые можно вправлÑÑ‚ÑŒ в полюбившийÑÑ Ð´Ð¾Ñпех и наÑлаждатьÑÑ Ð¿Ñ€Ð¸Ð±Ð°Ð²ÐºÐ¾Ð¹ к Ñиле, ловкоÑти, воле и так далее. Крафта в игре нет, но поверьте - и без Ñтой возможноÑти выбор будет более чем широким. Тем паче, рюкзак поÑтоÑнно будет набит ингридиентами Ð´Ð»Ñ Ð·ÐµÐ»Ð¸Ð¹ (найди алхимика - и твори!), чаÑÑ‚Ñми тел поверженных врагов (найди некроманта - и Ñоздай ÑобÑтвенного некрозавра, которого Ñможешь призывать в бою!), книгами (читай - повышай навыки!), Ñвитками и прочей дребеденью, так что к финалу уже придетÑÑ Ð¶ÐµÑтоко чиÑтить инвентарь, в противном Ñлучае "Ð’Ñ‹ перегружены" наÑтигнет в Ñамый неподходÑщий момент!  

«Divinity II: Ego Draconis»

Ðа врагов Ñоздатели игры тоже не поÑкупилиÑÑŒ, и поначалу нам придетÑÑ Ð¿Ñ€Ð¸Ñтрунивать пÑиходеличеÑки выглÑдÑщих одноглазых гоблинов и кабанов, потом переходить на Ñкелетов, не забываем про темных приÑлужников Дамиана... КÑтати, никакого автолевелинга - вÑе по-чеÑтному, и еÑли, Ñкажем, в ОÑколье наш бравый герой, поленившиÑÑŒ выполнить пару-тройку побочных квеÑтов и заработать Ñебе опыт, Ñразу решит отвеÑить люлей вражинам у храма МахоÑа - не миновать жеÑтокого фейла, ибо не дело какому-то там "пÑтому" Ñ‚Ñвкать на одиннадцатый уровень! Вдобавок, опыт драгоценен еще и тем, что Ñто - ÑÐ²Ð¾ÐµÐ¾Ð±Ñ€Ð°Ð·Ð½Ð°Ñ Ñ€Ð°Ð·Ð¼ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð¼Ð¾Ð½ÐµÑ‚Ð° Ð´Ð»Ñ Ñ‡Ñ‚ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¼Ñ‹Ñлей, одной из уникальных фичей "Divinity II", позволÑющей не только выводить нечеÑтных людей на чиÑтую воду, но и повышать Ñкидки у торговцев, получать дополнительные квеÑÑ‚Ñ‹ или узнавать о ÑпрÑтанных тайниках, полных ценного барахла. Ð£Ñ‡Ð¸Ñ‚Ñ‹Ð²Ð°Ñ Ð¶Ðµ, что в большинÑтве локаций монÑтры не возрождаютÑÑ, к накоплению опыта Ñтоит отнеÑтиÑÑŒ на полном Ñерьезе, и... ну, не то чтобы гонÑÑ‚ÑŒÑÑ Ð·Ð° каждым побочным квеÑтом (Ñ…Ð¾Ñ‚Ñ Ð±Ð¾Ð»ÑŒÑˆÐ¸Ð½Ñтво из них чрезвычайно интереÑны, подразумевают неÑколько вариантов Ð¿Ñ€Ð¾Ñ…Ð¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ не повторÑÑŽÑ‚ÑÑ), но и не подходить к делу ÑпуÑÑ‚Ñ Ñ€ÑƒÐºÐ°Ð²Ð°! Я уж не говорю о том, что многие здешние Ð¿Ñ€Ð¸ÐºÐ»ÑŽÑ‡ÐµÐ½Ð¸Ñ - Ñто наÑтоÑщий рай Ð´Ð»Ñ Ñ†ÐµÐ½Ð¸Ñ‚ÐµÐ»ÐµÐ¹ тонкого и небанального юмора, ибо разработчики Ñвно ÑоÑтавлÑли диалоги Ñ Ð´ÑƒÑˆÐ¾Ð¹, так что, право, на некоторых моментах Ñ Ð¿Ñ€Ð¾Ñто не выдерживала и включала паузу, чтобы выÑмеÑÑ‚ÑŒÑÑ! КвеÑтик про ÑпаÑение неÑчаÑтных хрюшек от злобных Ñолдат, мечтающих пуÑтить их на колбаÑу, еще долго грел мне Ñердце, вÑтреча Ñ Ð¼Ð¸Ð»Ñ‹Ð¼ колодцем желаний, иÑполнÑющим любые прихоти за наши деньги и говорÑщим прелеÑтным женÑким голоÑком, навеÑла Ñказочного антуражу, Ð¿Ð¾Ð³Ð¾Ð½Ñ Ð·Ð° белым кроликом и вовÑе заÑтавила умилитьÑÑ (а вот вÑтреча Ñо злобным Кроликом-Убийцей отнюдь не порадовала!), ÑÐ¿Ð¸Ñ‡Ð½Ð°Ñ ÑловеÑÐ½Ð°Ñ Ð±Ð°Ñ‚Ð°Ð»Ð¸Ñ Ñ Ðмадузием повыÑит ЧСД (нет, не могу удержатьÑÑ... МахоÑ!), а выбор ÑпециалиÑтов Ð´Ð»Ñ ÑобÑтвенной башни, когда жалоÑÑ‚ÑŒ боретÑÑ Ñ Ð¿Ñ€Ð°ÐºÑ‚Ð¸Ñ‡Ð½Ð¾Ñтью, и думаешь, кто лучше - пьÑный в Ñтельку маÑтер-чародей или его коллега, менее ÑпоÑобный и, вдобавок, женившийÑÑ Ð½Ð° веÑьма болтливой оÑобе... ну, Ñто оÑÐ¾Ð±Ð°Ñ Ð¿ÐµÑнÑ. Так что не переживайте - Ñкучать не придетÑÑ. Правда-правда!

«Divinity II: Ego Draconis»

Что каÑаетÑÑ Ð¼Ð¸Ð½ÑƒÑов, то, право, их немного. ЛинейноÑÑ‚ÑŒ Ñюжета? Ðу, пожалуй, хотÑ, учитываÑ, кто по ту Ñторону баррикады, выбирать-то оÑобо и нечего - либо ÑпаÑти Ривеллон, либо подпиÑать Ñмертный приговор, а Дамиан едва ли потерпит конкурента на Ñвоем поприще. ПроÑÑ‚ÐµÐ½ÑŒÐºÐ°Ñ Ð±Ð¾ÐµÐ²Ð°Ñ ÑиÑтема? Кому как - Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¾Ð½Ð° вполне уÑтраивала, а плаÑтика и грациозноÑÑ‚ÑŒ ÑражающихÑÑ (оÑобенно в Ñтом деле хороши женÑкие перÑÑ‹) не могла не очаровать. Урезали ветки развитиÑ? По мне, так и к лучшему - их и без того немало, а ÑƒÑ‡Ð¸Ñ‚Ñ‹Ð²Ð°Ñ ÑкупоÑÑ‚ÑŒ очков, получаемых при левел-апе - до предела удаÑÑ‚ÑÑ Ñ€Ð°Ð·Ð²Ð¸Ñ‚ÑŒ, Ñамое большее, пару-тройку умений (Ñкажем, будем вызывать выÑокоуровневого демона, маÑтерÑки наноÑить круговой удар и фривольно чувÑтвовать ÑÐµÐ±Ñ Ñ Ð´Ð²ÑƒÐ¼Ñ Ð¼ÐµÑ‡Ð°Ð¼Ð¸ в руках), так что Ð²Ð¾Ð¿Ñ€Ð¾Ñ Ð½Ðµ ко мне. Графика в игре, конечно, не ÑÐ°Ð¼Ð°Ñ ÑовременнаÑ, но вполне опрÑтна и радует глаз, к тому же, Ñпутать мир Ривеллона Ñ ÐºÐ°ÐºÐ¸Ð¼-либо другим оч-чень затруднительно - тут вам и летающие корабли, и парÑщие оÑтрова, и иÑтинно зерговÑкие поÑтроечки Дамиана, и много чего другого. Музыка... да, музыка отличаетÑÑ Ð¾Ñ‚ типичного Ð´Ð»Ñ Ñ‚Ð°ÐºÐ¸Ñ… RPG пафоÑного оркеÑтра - мы Ñлышим то флейту, то волынку, то даже гитару, и Ñ…Ð¾Ñ‚Ñ Ð¼Ð¾Ñ‚Ð¸Ð²Ñ‹ незамыÑловаты, в целом они не отвлекают от Ð³ÐµÐ¹Ð¼Ð¿Ð»ÐµÑ Ð¸ придают игре уютный, какой-то домашний вид. И потому, как ни крути, но вÑе же лично Ð´Ð»Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ "Ego Draconis" Ñтала одной из любимейших игр, пополнив немногочиÑленную коллекцию виртуальных реальноÑтей, где можно не проÑто летать на драконе - где можно летать драконом, Ð¿Ð¾Ð´Ð¶Ð¸Ð³Ð°Ñ Ð²Ñ€Ð°Ð³Ð¾Ð², иÑÑÐ»ÐµÐ´ÑƒÑ Ð·Ð°ÐºÑ€Ñ‹Ñ‚Ñ‹Ðµ Ð´Ð»Ñ Ð¿ÐµÑˆÐµÐ³Ð¾ Ð³ÐµÑ€Ð¾Ñ Ð¾Ð±Ð»Ð°Ñти или проÑто наÑлаждаÑÑÑŒ видом того, как дорога, на которую раньше уходило неÑколько минут беÑпрерывного бега, проноÑитÑÑ Ð¿Ð¾Ð´ крыльÑми в мгновение ока... ÐÑ…, непередаваемое ощущение!

И, чеÑтное Ñлово - хорошо, что Ñ Ñразу Ñкачала Ñебе "Developer's Cut", а не проÑто "Ego"! Иначе Ñ Ñ‚Ð°ÐºÐ¾Ð¹ концовочкой Ð¼Ð¾Ñ Ð½ÑÑˆÐ½Ð°Ñ ÑущноÑÑ‚ÑŒ была бы не проÑто разочарована - она бы в Ñ‚Ñ€Ð°Ð½Ñ Ð²Ñ‹Ð¿Ð°Ð»Ð°, ибо когда побеждает главный герой - Ñто хорошо и правильно. Ðо когда оказываетÑÑ, что... Ð, ладно. Ðе буду портить неигравшим наÑтрой.
И геймплейный ролик - Ð´Ð»Ñ Ð¾Ñ†ÐµÐ½ÐºÐ¸ того, как вÑе, что Ñ Ð²Ð°Ð¼ тут наговорила, выглÑдит:
СпаÑибо за внимание! ÐадеюÑÑŒ, вам понравилоÑÑŒ, и, кто еще не играл, не откажетÑÑ Ð¿Ð¾Ð¿Ñ€Ð¾Ð±Ð¾Ð²Ð°Ñ‚ÑŒ Ñам. Ð’ Ñледующий раз Ñ Ñ€Ð°ÑÑкажу про прÑмое продолжение игры - "ÐŸÐ»Ð°Ð¼Ñ Ð¼ÐµÑти", так что Ñкоро увидимÑÑ.
Ð’Ñегда ваша - ÐннаÑйра. lg






Ophelias-Overdose


Читать далее
Наказание или милость? Глава IV. Один кролик и четыре охотника.

Читать далее
Рисунки

Читать далее

Автор поста
Аннаэйра  
Создан 24-01-2014, 10:55


910


0

Оцените пост
Нравится 3

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх