Ходящий-по-мирам Глава 18. (Полет)
Роман опять проснулся от пронзительного визга транспьютера. С ним снова хотели связаться. А ведь он заснул только полчаса назад. Из-за своего свойства блуждать по городу путь назад из парка занял у него всю ночь и вернулся он только под утро.
На этот раз ему звонил Росон.
- Что такое? – спросил Роман.
- Да тебя просто невозможно разбудить, я уже час пытаюсь до тебя достучаться. А ты как будто умер, вот было бы приятно закончить расследование, не начав его… – Далее Росон высказал Роману все, что он о нем думает. Он обычно всегда так ведет себя, когда его разозлят. Остальные, привыкнув к его эксцентричным поступкам, не обращали на это внимания. Роман тоже привык к этому, и делал вид что слушал, пока не понял что засыпает.
- Стой! Зачем ты мне звонил?
- Звонил? Смешное слово сам его придумал или приснилось? – Росон засмеялся, его легко разозлить, но он так же быстро и успокаивается, а Роман понял, что по старой привычке использовал слово здесь не использующееся.
- Ладно, ладно. Зачем ты связывался со мной.
- Ну, у тебя и память? Мы ведь только вчера об этом говорили. Мы хотели полететь и осмотреть место преступления, найти, так сказать, улики и очистить твое имя от незаслуженной клеветы.
- А ты хочешь лететь прямо сейчас?
- Дайте этому парню награду за его догадливость. Корабль уже готов все ждут только последнего человека, который безмятежно спит у себя дома. Слушай, давай я за тобой зайду, а то с твоим оригинальным способом ходить по городу, нам придется улетать только на следующей неделе.
- Нет. – Почему-то Роману не хотелось, что бы хоть кто-нибудь приходил к нему домой. Хотя Росон и так тут был, но что-то заставляло Романа остерегаться приема гостей. – Давай лучше встретимся, где-нибудь.
- Встретимся. Это хорошо, мне не придется снова заходить в этот загон для обезьяноподобных свиней. Итак, где встретимся, только доберись до туда быстро?
- Хорошо встретимся в парке Сэмюеля. – А где еще Роман мог назначать встречу, похоже, это было единственным местом, куда он не опаздывает.
- Я приду туда через полчаса, к этому времени ты должен быть там. Каждая минута моего времени очень и очень дорога и если ты опоздаешь, тебе придется за нее платить.
- Если опоздаю то куплю тебе выпить. – Ответил Роман, ему всегда хотелось обставить Росона в этой игре слов, но все никак не получалось, слишком уж быстро Росон находил, что ответить, а Роман рано или поздно всегда терялся в словесных хитросплетениях.
- Согласен! – ответил Росон и оборвал связь.
Черт! Теперь если я опоздаю он и в самом деле заставит меня купить ему выпить. – Подумал Роман и мысленно выругал себя за свои слова, ибо знал Росона, просто купив выпивку, от него не отделаешься, это не в стиле Росона, он его заставит купить нечто дорогое и еще хорошо будет, если он согласиться только на одну бутылку.
Времени есть не было. Роман опять оделся и вышел. На улице было утро. Солнце уже поднялось достаточно высоко, но от него не чувствовалось тепла. Дома, на Земле в такое время было прохладно, воздух был сырым, а на траве еще оставалась роса, оставшаяся после ночи. Здесь все было не так. Воздух был таким же сухим и теплым, как и всегда. Контроль за микроклиматом соблюдался очень жестко и отклонения от нормальной температуры и влажности не было ни днем, ни ночью, ни зимой, ни летом.
Но Роман чувствовал разницу между теплом от солнца и созданным этой планетой, хотя ему не раз объясняли, что симуляция солнечного света полная и разницы никакой нет. Роман чувствовал каждой клеточкой своего тела, живой свет звезды, дающий энергию всему, что бегает, ползет, дышит, цветет и плавает и вырабатываемый стенами мертвый свет, его энергию, рожденную в процессе уничтожения материи и требующую лишь смерти. Возможно, эту разницу способен уловить только проживший свою жизнь на Земле под светом Солнца. А может, сказывалось то, что он из другого мира. Но никто кроме него ее ничего подобного не чувствовал.
Роман развернулся навстречу встающему солнцу и пошел. Его ждали дела.
До парка Роман добрался еще быстрее, чем в прошлый раз. Он сел на скамейку, где в прошлый раз сидел Грен и стал ждать.
Парк был пуст. Впрочем, в это время, он всегда был пуст, рабочий день начинался через час, а еще через два здесь должно было стемнеть. Обычно люди ходят в этот парк ночью. Это единственное место на всей этой планете, где можно полюбоваться звездами, так как освещение здесь исходит только от фонарей и его недостаточно, что бы перебить свет звезд.
- Эй, да ты пришел вовремя. Может, заболел. – Услышал Роман знакомый ему голос Росона. Он подошел с другой стороны парка, интересно каким образом.
- Самочувствие у меня нормальное. Как раз то, что нужно для расследования убийств. – Попытался пошутить Роман.
- А, по-моему, оно еще недостаточно веселое для этого. Ну, ничего, мы это исправим. – И прокричал на весь парк. – Маньяки, убийцы, воры ваши дни сочтены – умник и его подручный дракон идут по вашему следу!
Слава богу, в парке никого нет, подумал Роман.
- Ну что направимся в космопорт. – уже серьезно спросил Роман.
- Пошли. Там нас ждет мой мегакосмический аппарат, на котором мы полетим на обследование нашего дорого и любимого трупа, для установления истинной причины его смерти.
Этот парень никогда не бывает серьезным. Даже сейчас, он ведет себя, так как будто едет развлекаться. Хотя для него может это так и есть, ведь что он теряет. Роман осмотрел Росона с ног до головы. Средний рост, для этого мира, коротко постриженные светлые волосы, голубые глаза с загадочно горящей в них искоркой и улыбка заставляющая усомниться в наличии здравого рассудка. Одет он был в довольно обычную одежду, коричневая куртка сделанная из чего-то похожего на кожу, а может, это и была кожа, под ней белая рубашка и на ногах штаны, тоже коричного цвета.
Безумный парень, которого невозможно предсказать. И почему я доверился ему? – Задумался Роман. – Росон всегда был самой загадочной личностью, они виделись только в «берлоге» и нигде больше. Хотя, по мнению Романа, этот человек только что назвавший себя умником, должен был посещать Школу Света, как и все остальные члены команды. Неизвестно только когда и как он это делает, раз его никто там никогда не видел. Про всех остальных Роман знал гораздо больше они либо учились, либо являлись оруженосцами, как Стив. Но Росон – совсем другое дело. Никто не знает про него абсолютно ничего, кроме того, что он отличный лидер. Они даже не могут сказать, как он попал в нашу команду, а все попытки расспросить его приводят лишь к его шуточкам.
Через пару минут они достигли космопорта.
Это было огромное здание. Фронтовая стена его была полностью сделана из голостекла. Такое стекло могло менять изображение на нем и отображать любой вид. Сейчас наружная часть изображала лишь серую зеркальную поверхность, а о том, что видели люди находящиеся внутри здания можно было только лишь догадываться.
Они вошли в него поднялись на два этажа вверх и добрались до телепорта. Он представлял собой проход наподобие тех, что Роман видел в аэропортах. Рядом с ним сидела женщина-клон, одетая как кассирша. Точно такая же сидела, когда Роман летел на праздник к Лорану, а может, это и была та же самая.
Росон подошел к ней и начал о чем-то ее расспрашивать. Роман не слушал их. Вместо этого он рассматривал лицо этой женщины. Светлые волосы, короткая прическа, на голове голубая беретка. Заостренный подбородок, тонкие губки покрашенные розовой помадой, острый носик, слегка поднятый вверх, голубые глаза. Роман поклялся бы, что в прошлый раз перед ним была эта же женщина.
Наконец, Росон повернулся и сказал.
- Мы можем идти!
Они вошли в коридор, уходящий далеко-далеко, но оказались вовсе не в нем, а внутри жестянки. Выйдя из нее, Роман увидел корабль. Рабочие клоны подготовили его к отлету. Он уже видел несколько космических кораблей, и изучил их. Собственно, увлекшись еще на орбите Земли их строением.
Так и не поняв сути межзвездных перелетов, мог запросто по внешнему виду сказать о назначении отсеков.
Все корабли состояли из нескольких ступеней, каждая имела свое назначение. На все корабли устанавливали три основных отсека: двигательный, энергетический и командная рубка или мостик. Для межзвездных перелетов обычно еще присоединяли один грузовой и отсек для отдыха. Таким образом, стандартный корабль состоял из пяти отсеков, хотя обычно все присоединяли гораздо больше. Например, на том корабле Каиры, когда они кружили вокруг Земли, было десять отсеков, а на котором Роман отправился на вечеринку к Лорану, было пятнадцать. Сейчас перед ним был организован самый стандартный корабль из пяти отсеков.
Зайдя по трапу в командную рубку. Он попытался пойти и отдохнуть, но Росон остановил его.
- Куда это ты разогнался?
- Поспать.
- А тебе лишь бы поспать. Чем ты ночью занимался? По городу гулял? – Сейчас его шутка оказалась абсолютно верной.
- Хорошо. В чем дело?
- Там сзади просто негде полежать.
- Но я видел, что там был спальный отсек.
- Твои глаза обманывали тебя. Это был второй грузовой отсек.
- А зачем нам второй грузовой отсек? – спросил Роман.
- Там спрятан сюрприз.
- Какой сюрприз? – непонимающе спросил.
- Если я расскажу, то это уже не будет сюрпризом. Можешь поспать здесь, в кресле.
Роман понял, что вытягивание из Росона хоть какой-нибудь информации – бесполезное дело, сел в кресло и мгновенно заснул.
Когда Роман проснулся, им оставалось сделать всего три выпада. Каждый выпад был абсолютно одинаков, во время него вокруг исчезло, но не стало черным или белым, оно вообще не имело цвета. Это была полная пустота, где разум обманывает сам себя. Здесь он мог представить себе все, что угодно и сразу же увидеть это, потрогать и понюхать. Здесь он был почти богом с той лишь разницей, что все это были лишь плодами его воображения, иллюзиями, обманом, попытками его разума заменить чем-либо внезапно ушедшие чувства.
В реальности выпад длился одно мгновение, а ему показалось, что это состояние продлилось несколько минут. А затем должно было пройти несколько часов, перед следующим выпадом. Здесь говорили, что время на борту должно было синхронизироваться с внешним. В эти часы было ужасно скучно, а сейчас особенно потому как приходилось проводить это время на мостике вместе с Росоном.
Так повторилось еще несколько раз, прежде чем они оказались рядом с планетой Лорана.
Они подлетали с ночной стороны планеты. Очертания материков виденных не так давно, и голубого сияния вокруг планеты не было. Сейчас это был просто черный шар окруженный белым ореолом испускаемого от звезды света. Такую картину можно увидеть в моменты солнечного затмения на Земле.
Они должны были приблизиться к ней достаточно близко для телепортации через полчаса.
На панели мигнул синий огонек. Увидев его, Росон жестом включил переговорное устройство. И тут же голос оповестил их.
- Неизвестный корабль, с вами говорит капитан Соар. Доложите цели своего прилета.
- Странно. – Сказал Росон Роману, а затем сделал жест и ответил. – Мы прилетели для осмотра планеты. Желаем ее осмотреть и купить.
Над панелью повисла голорамма со схематическим изображением кораблей.
Ответа не последовало. Корабли на голограмме слетались полукругом, пытаясь окружить их.
- У тебя болит голова? – Спросил Росон.
- Что? – Роман непонимающе взглянул на своего друга.
- У тебя болит голова?! – Повторил он.
Что за глупый вопрос? – Подумал Роман. – И с чего это Росона волнует мое самочувствие? – Но, несмотря на эти вопросы, он все-таки ответил.
- Да. – У него действительно болела голова слабо и болью это можно было назвать с натяжкой, но все же болела. Росон в ответ выругался.
- Быстро иди в задний отсек. – Это был приказ, произнесенный серьезным голосом, которым Росон отдавал приказы в игре.
Когда он покидал мостик, то услышал, как Росон вновь повторил.
- Мы прилетели для осмотра планеты.
За двигательным отсеком был, как и говорил Росон, вовсе не спальный, а два соединенных вместе грузовых. А в них стоял, как Роман мог предположить, еще один космический аппарат, но гораздо меньше обычных.
- Залезай в него. – Услышал сзади голос.
- Что происходит.
- Если я сейчас начну объяснять, то нас зажарят тут заживо. Быстро в челнок. – Росон уже подошел к кораблю и открыл там люк. Роман залез в него первым и оказался в похожей на корабельный мостик рубке, только меньше. Росон закрыл люк и сразу же начал готовить корабль к запуску.
- Садись и пристегнись. Сейчас может потрясти.
Загорелся экран, а на нем плавали какие-то изображения. Росон дирижировал, отдавая команды кораблю. Затем, как уже было предсказано, корабль хорошо затрясло и вокруг начал раздаваться жуткий скрежет.
- Держись!!! – выкрикнул Росон. Это было последнее, что слышал Роман, после этого скрежет стал слишком сильным. Было такое чувство, будто обшивка корабля рвется. Роман взглянул на соседнее кресло, Росона там не было. «Куда же он делся?» – подумал Роман и в этот момент свет погас. Загорелся красный, аварийный свет. Роман вцепился в кресло. Тряска и жуткий скрежет продолжался, а затем к ним добавился и свист, перешедший затем в гул. Вместе с ним подул ветер. Роман повернул голову назад, что бы посмотреть, что там происходит. Сзади была дыра сантиметров десять в диаметре, и она увеличивалась. Роман еще сильнее вжался в кресло, и ругался, проклиная всех на свете. Время текло, ветер усиливался. Сперва оторвало кресло Росона. И Роман закрыл глаза продолжая высказывать все, что думает о Росоне и об этом полете. Внезапно он осознал, что вокруг все стихло, и тогда открыл глаза. Он седел в кресле, а вокруг него открытий космос.






Хроники Гэлеона Аратано

Читать далее
Волшебство крылатого единорога. Часть 20. Последняя…

Читать далее
Сын Зевса. Аполлон он же Феб

Читать далее

Автор поста
Спящий {user-xf-profit}
Создан 17-09-2008, 15:04


319


0

Оцените пост

Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное

Автор поста
Спящий {user-xf-profit}
Создан 17-09-2008, 15:04


319


0

Оцените пост
Нравится 0

Теги

ОММЕНТАРИИ








Добавление комментария


Наверх