Интуиция или падший ангел II
Глава 2

Не есть случайностью то, что было предначертано чьей-то рукой…


…Хельга, не боясь сгореть в первых солнечных лучах, сидела на влажном от ночного прибоя песке и с безразличием в глазах наблюдала за уходящими вдаль кораблями, которым не суждено было вернуться. Для тех, кто вошёл в воды Ахероны*, нет пути назад.
- Мёртвые больше не вызывают у тебя тоску, как раньше? – заинтересовано спросил красноволосый юноша, присаживаясь рядом с девушкой.
Хельга, никак не отреагировав на его внезапное появление, неопределённо пожала плечами.
- Время меня безжалостно меняет. Я уже сама не знаю, на какие эмоции способны по отношению к другим моё сердце и… Чуть не сказала душа… Иногда я почему-то забываю, что у Падших её нет, - печально улыбнувшись, добавила девушка.
- Почему ты так думаешь, Хельга? – искренне удивился юноша, заправляя за ухо длинную прядь, которую выбил из хвоста сильный порыв ветра. – Мы так же обладай душой, как и остальные существа, которые населяют Землю и Царство Небесное. Вот только у нас она, если говорит слишком простым языком, спит.
- Спит?
- Именно так, - подтвердил он свои слова. – Ангелы, сосланные за восстание против Единого в Царство Людей, запечатали свои сущности, чтобы они не погибли от тёмной энергии, наполнившей их тела. Потому что только тот, кто обладает душой, способен вернуться в Царство Небесное.
Последнюю фразу юноша произнёс с лёгкой задумчивостью, устремив свой взгляд туда, где когда-то был его дом.
- Но ведь я другая, - с неким сожалением напомнила Хельга себе и ему, отворачиваясь от реки. Пусть те, кого в своих каютах приютили корабли, и мертвы, но их путь не закончился. А её после смерти ждёт лишь пустота или, как любил пошучивать старейшина Лаврентий, бездонная пропасть.
«Проклятый старикашка. Уже и во сне не могу о нём забыть…»
Девушка, от внезапно нахлынувшей злости, стукнула со всей силы кулаком об песок. На что красноволосый, оторвавшись от созерцания неба, неодобрительно покачал головой.
- Моя бедная Хельга, земные проблемы не желают покидать тебя даже здесь. Но не это меня беспокоит. Тебе всё трудней сдерживать одну из опаснейших для Падшего эмоций - гнев, - без лживой жалости и насмешки в голосе произнёс юноша. – А знаешь почему?
- Почему, Каин?
- Твоё сопротивление ему ослабевает с каждым использованием силы, - с еле уловимой горечью в голосе объяснил юноша, поднимаясь на ноги. - Если ты не начнёшь подпитывать свою ауру родной стихией, то меньше, чем через месяц, в прямом смысле сгоришь.
Хельга, вздрогнув от последних слов, подняла на Каина отчуждённый взгляд и обречённо прошептала:
- Я так и не смогла понять, какая из тёмных стихий моя.
Неожиданно он загадочно улыбнулся и протянул ей руку ладонью вверх. На немой вопрос, застывший в глубинах чёрных агатов, юноша лишь коротко ответил:
- Доверься мне.
После небольшой заминки Хельга неуверенно приняла помощь. Когда их ладони соприкоснулись, неведомая сила сплела их пальцы и резким рывком поставила девушку на ноги.
«Что за…?! Тело совсем не слушается меня… Каин, твои шуточки?!»
Но юноша проигнорировал мысли Хельги так же, как и её желание не прикасаться к водам Ахероны…


Прикрыв глаза и вдохнув свежий аромат чайных роз, заселивших всю оранжерею, Хельга невольно улыбнулась. И не столько от умиротворения, внезапно нахлынувшего на неё, сколько от мысли, что мало кто может представить Падшую, заботливо срезающую мёртвые веточки.
Полностью погрузившись в работу, Хельга не заметила, что она уже давно была не одна. Цепкие синие глаза следили за каждым её движением или произнесённым вслух словом, а длинные, как у пианиста, пальцы задумчиво поглаживали гладкий подбородок.
- Леди, Вы уже проснулись? – насмешливо протянул старейшина Лаврентий, когда ему надоело играть роль наблюдателя.
Еле заметно вздрогнув, девушка невольно провела пальцами по рукояти пистолета, который она всегда носила с собой: было бы глупо надеяться лишь на сверхчеловеческие способности.
- Нет, ещё сплю, - недовольно огрызнулась Хельга, мысленно ругая себя за беспечность.
Поднявшись с колен и убрав со лба мокрую прядь, девушка неохотно повернулась лицом к надоедливому старикашке. – Вы что-то хотели?
- Хотел. Хотел, чтобы Вы разделили со мной завтрак, - на удивление обыденным голосом произнёс Лаврентий, наклоняясь к нежно-розовому цветку. Немного подумав, он добавил: - Вы ведь сегодня ещё ничего не ели, я прав?
«Может, я и вправду сейчас сплю?»
Подавив в себе желание как можно более ущипнуть… Лаврентия, Хельга отрицательно качнула головой.
- Прошу меня простить, но я вынуждена отказаться… Хорошо, скажу прямо: мне неприятно Ваше общество.
Девушка упустила мгновение, за которое преобразовалось выражение лица старейшины: лёгкое безразличие сменилось привычным, но неподтверждённым превосходством.
Презрительно фыркнув, Хельга демонстративно отвернулась и скрестила на груди руки.
- Я и не подозревал, что у нас, оказывается, так много общего,- с некой задумчивостью в голосе ответил Лаврентий на заявление юной Падшей.
«Издевается гад…»
- Тогда счастливой дороги, - мягко послала девушка старейшину, который только одним своим видом испортил ей настроение на весь день.
- Уверена?
Хельга хотела подтвердить свои слова кивком, но у неё внезапно возникло странное чувство, что она что-то упустила. И далеко не незначительное.
- Лав-ре-нтий, - с трудом выдавила из себя Падшая имя врага, который значился первым в её
списки, - ты ведь пришёл совсем не за тем, чтобы вывести меня из себя, - скорее для себя, чем для старейшины, озвучила девушка свою догадку. - Совету снова от меня что-то понадобилось?
- Не совсем. Ты помнишь, что случилось с той охотничьей, которая ворвалась в главную залу?
- Нет, - честно ответила Хельга. – Но я надеялась, что отец Ратмир мне обо всём расскажет. Я как раз собиралась наведаться к нему во второй половине дня.
- Ратмира вызвали в столицу, - с нескрываемой радостью сообщил Лаврентий, делая несколько шагов в сторону выхода из оранжереи. – Но перед тем как покинуть стены организации, он лично попросил меня донести до тебя всю трагедию последних событий… Так что там насчёт моего предложения? Оно всё ещё в силе…

С каждым словом, произнесённым старейшиной, Хельга становилась мрачнее, а нож с большей яростью вонзался в ни в чём неповинную отбивную. Только когда мясо превратилось в неаппетитную горку, она отодвинула от себя тарелку.
- Надеюсь, теперь ты понимаешь, что натворила.
- Но как такое возможно? Я ведь отлично помню, что безрезультатно потратила на неё всю обойму, - окончательно запутавшись, на удивление спокойным голосом переспросила девушка. Но кроваво-красные глаза выдали назревающую внутри неё бурю.
Тяжело вздохнув, Лаврентий отложил столовые приборы и встал из-за стола. Подойдя вплотную к Хельге, которая не без интереса следила за каждым его движением, старейшина положил ей на лоб свою широкую ладонь.
- Хорошо, тогда я тебе всё покажу…

- Думаю, слова здесь будут лишними, - немного ядовито заметила девушка, наблюдая, без всякого удивления в глазах, за быстро регенерирующей охотничьей.
Полностью восстановившись, чудовище встряхнуло короткую тёмную шерсть и, угрожающе оскалив клыки, сделало гигантский прыжок в сторону Хельги. Успев уйти в сторону, девушка выбросила уже ненужный пистолет и почти незаметным движением вытащила из голенища сапога кинжал...
Вторая попытка охотничьей оказалась более удачной: бледное плечо пересекали оставленные когтями глубокие борозды, из которых струйками вытекала тёмная, почти чёрная кровь.
Но Хельга совсем не чувствовала боли, точнее, она совсем ничего не чувствовала. Уйдя в Лабиринт Падших**, девушка позволило своей истинной сущности самостоятельно разобраться с неожиданной гостьей…


Картинка резко погасла, но через несколько мгновений Тёмная увидела себя, стоящую над горсткой пепла, которая некогда была охотничьей…

Катакомбы Сафара…


Черноволосый ангел, не лишённый особой привлекательности, присущей только Падшим, опустился на одно колено перед каменным троном и покорно склонил голову.
- Даниил, ты уже с ней говорил? – немного устало спросил хозяин залы, чьё лицо было скрыто завесой непроглядной тьмы.
- Да… К счастью, она мне поверила, - опережая вопрос, добавил Падший. Со стороны неизвестно послышалось одобрительное хмыканье.
- Что ж, тогда можно ни о чем не беспокоиться. Всё идёт строго по плану… Даниил?
- Слушаю, князь.
- Передай сестре, чтобы готовила новых охотничьих. Я собираюсь в ближайшие дни наведаться в город…

* - Река в Царстве Мёртвых…
** - Состояние, в котором Тёмные Ангелы превращаются в машины для убийств. Если долго находится в нём, можно потерять себя.






Властелин колец:Битва за Средиземье

Читать далее
Группа MUSE

Читать далее
Georg Leiend


Читать далее

Автор поста
Deloria {user-xf-profit}
Создан 25-01-2010, 21:44


0


3

Оцените пост



Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ





  1.      Пользователь offline vozdushnaia  
    Мечтатель
    #1 Ответить
    Написано 26 января 2010 18:42

    неплохо) но маловато как-то


  2.       TehnoZone
    Путник
    #2 Ответить
    Написано 26 января 2010 20:47

    хорошо,но мало.


  3.       nightdanka
    Путник
    #3 Ответить
    Написано 26 января 2010 21:39

    Мне очень понравилось)
    Красиво написанно)
    краткость сестра таланта как говорится)))
    ___
    С нетерпеньем буду ждать продолжения))



Добавление комментария


Наверх