Тарфо-Мортен или история одного королевства
Тарфо-Мортен. Великая страна с невероятной историей. Но эта история началась с трагических событий. Она велика, и полна коварства, предательства, разбитых сердец.



Предисловие


Никто не может рассказать, как и почему появились эти прекрасные земли. Тайны, магия и время окутывают королевство пеленой вод, земли и облаков. Даже старейшие древа не могут раскрыть нам этих тайн.
Но семя того далекого прошлого все же осталось в памяти и сердцах тех, кто был с Тарфо-Мортеном в самые тяжкие для него времена.
По летописям, сохранившимся до наших дней в королевском архиве, все жители знают о том, что Эидрен, Тортериум и Бринс стали существовать под этими именами лишь последние четыре тысячи девятьсот сорок семь лет. Сейчас все говорят лишь дату пять тысяч лет, но за эту разницу в одну человеческую жизнь, произошли немалые события, которые нельзя объединять в этот год. Ведь как раз пять тысяч лет назад королевство называлось не Эидрен, Тортериум и Бринс, а Тарфо-Мортен.



Тарфо-Мортен (с языка фавнов Taarfoe-Mortle - Дар Земли) – великое королевство, которое омывалось со всех сторон морем, а за пределами моря были другие мира. Жители называли себя мортанами, то есть, земляне.
Тарфо-Мортен был изолированным большим островом, площадью 36000 миль квадратных, который находился на перекрестке разных миров, отсюда и объясняется такое разнообразие рас в этом королевстве.
Изначально, коренными жителями этих земель, как свидетельствуют старейшины, были фавны и стражи леса и гор – древесные и каменные духи, похожие на говорящие деревья и камни.
Как бы странно не казалось, но от этих духов пошли такие существа на Эидрене как эльфы, дриады, феи и гномы. Можно утверждать, что магия этих существ позволила им становиться материальными и превращаться в существ более похожих на фавнов.
Но все более склонны к мнению, что эльфы, феи и дриады были не на второй ступени расового существования на этих землях, а люди – не самая молодая раса.
Я говорю это к тому, что как раз люди и драконы - это пришельцы из граничащих с королевством миров. Утверждают, что люди, которые живут на Эидрене и сейчас, стоят на несшей ступени эволюции, так как они не обладают магией и не имеют тех признаков, которые позволили бы сказать, что они имеют прогрессивные особенности.

Рассмотрим некоторые особенности жителей этого королевства в сравнении с людским родом.


Эльфы




Тарфо-Мортен или история одного королевства




Эльфы – народ- долгожители. Сотня лет для них еще считается детским возрастом, хотя развиваются они в равной степени в детстве, как и дети людей.
Условно, в возрасте пятнадцать лет их развитие резко замедляется, замедляя старение организма. Соотношение это становиться 1 эльфийский год = 10 человеческих лет. В возрасте уже 20 эльфийских лет, это соотношение сокращается к 1:100. С каждым последующим годом, это соотношение растет на 5 лет. В итоге получается, что к 1000 годам эльф будет выглядеть не старше человека, в возрасте 40 лет, не учитывая еще и то, что даже люди в 40 лет выглядят по-разному.
После 1000 лет, все биологические признаки старения у эльфов пропадают. В этот период здоровье эльфов нельзя назвать безупречным, как ранее. Хоть они и долгожители, но они не могут жить, не умирая естественной смертью. В противном случае, за эти годы, численность эльфов во много раз превышало теперешнее население не только Эидрена, но и соседних государств вместе взятых, даже не смотря на то, что у эльфийских женщин шанс стать матерью появляется лишь раз в 10 лет, а первая овуляция происходит в возрасте от 120-140 лет.
В этом возрасте начинается психологическое старение организма, в результате которого, эльфы порой умирают от нервного истощения. Связано это может быть с плохим сном и заболеваниями. Нервные клетки перестают обновляться, в результате этого, могут отказать самые разные системы органов, которые поддерживают жизнедеятельность организма.
Признаки, которые отличают их внешне от людей это ровные зубы без клыков и заостренные уши. Отсутствие клыков связано с тем, что эльфы в ходе эволюции, ушли немного дальше людей, потому исчезли те признаки, которые как-то связывали бы их с прошлым людей, которые когда-то охотились, как звери. У них не было нужды ловить жертву и удерживать ее зубами, потому, клыки видоизменились до пары резцов. Заостренные уши тоже результат эволюции. Условия проживания воспитали из эльфов защитников леса, а для этого, нужно иметь хороший слух и зрение, чтобы распознать и услышать врага. Форма ушей, которую мы наблюдаем у эльфов теперь, позволяет им слышать даже шорох упавшего листа, а так же, распознавать существенную угрозу.
От особенностей организма, перейдем к магии. Все поколения эльфов Эидрена всю жизнь жили в лесах. Так как эльфы произошли от духов деревьев, они связаны с лесом единым целым, и поэтому, у них есть магия, чтобы поддерживать жизнь среды их обитания – спасение от лесных пожаров и от всего того, от чего может погибнуть дерево.


Дриады.



Тарфо-Мортен или история одного королевства


[i]Дриады, пожалуй, те существа, которые сплочены с лесом, даже сильнее, чем эльфы, ибо лес для них не только место проживания, но и источник их жизни. Эти женщины «обручены» со своим древом, и жить они будут столько, сколько проживет дерево, если конечно дриада не погибнет не естественной смертью. В такой ситуации, ее древо тоже погибает. Дриад «обручают» при рождении с теми деревьями, которые живут долго – липа, дуб, ясень.
Говоря об особенностях организма, можно отметить строение их глаз. Эти женщины превосходные охотницы и воины. Природа создала их выносливыми, и подготовленными к охоте и войне. Смена цвета радужной оболочки глаза предают им не только своеобразные вид, но это свойство связано с перестройкой глаза видеть в другом спектре и регулировать дальность видимости.
Как и у эльфов, их уши тоже имеют специфическую форму, предназначенную для лучшего улавливания звуков и колебаний воздуха.
Так же, особенностью организма является выборочность семени мужчин. У чистокровных дриад в потомстве никогда не появится особь мужского пола, с этим и связано то, почему представители этой расы все женского пола. Считается, что в утробе женщины-дриады может развиваться мальчик, но на малом сроке, дитя погибает, и организм отвергает плод. У дриад часто бывает потеря ребенка, но с их образом жизни в постоянной подвижной деятельности, это не считается чем-то необычным.
Дриада может иметь детей только от человека или эльфа.


Гномы и гремлины


Тарфо-Мортен или история одного королевства


Тарфо-Мортен или история одного королевства


Гномы. Гномы маленького роста, но наделены сверхъестественной силой, носят длинные бороды и живут гораздо дольше, чем люди. По преданиям они появились одновременно с людьми или чуть позже. Гномы живут под землей; они могут видеть прошлое и предсказывать будущее живой и неживой природы, зверей и людей. Гномы издавна известны своими воинскими навыками, способностью противостоять волшебству, знаниям тайн земли, умением тяжело трудиться и хорошо отдыхать за кружкой эля. Таинственные королевства гномов, находящееся в глубинах гор, наполнены изумительными сокровищами, из которых делают уникальные изделия.
Гномы — отменные ремесленники, в частности, кузнецы. Гномы любят помогать людям. Правда, когда те слишком бесцеремонно вторгаются в их мир — взрывая горы или роя подземные туннели, гномы могут и постоять за себя, и без боя свои подземелья не отдадут. Гномы народ не общительный, они с подозрением относятся ко всем незнакомцам, но к тем немногим, кто заработал их уважение и доверие - они щедры и бескорыстны. Гномы ценят золото, драгоценности, украшения, высококачественные изделия из драгоценных металлов. По своей натуре они алчны. В бою они храбры, упорны и осторожны, в них нет робости, но и излишняя запальчивость тоже отсутствует. Их цель справедливость и торжество правосудия, борьба за это нередко перерастает в жажду мести.
Рост гнома не более метра, они широкоплечи и коренасты, вес их, в среднем, почти такой же, как и людей. Мужчины гномы отличаются от женщин-гномов. Кожа гномов - имеет сильный загар и слегка коричневая, их глаза темны, волосы обычно длинные цветом от светло-русых до почти чёрных и от рыжих до каштановых. Мужчины гномы очень высоко ценят свои бороды и тщательно за ними ухаживают. Женщины-гномы по красоте не уступают человеческим. Их принадлежность к этой расе выдает только низкий рост и полнота.
Разные гномы занимаются разными делами: один род или клан отвечает за золото и его обработку, другой — за драгоценные камни, третий — за механизмы. За механизмы отвечают и родственники гномов — гремлины.
Когда-то гремлины относились к людям по-доброму, помогали им, «заставляли» машины работать быстрее, точнее и четче.
Люди, однако, приписали все заслуги и успехи в развитии техники себе, и гремлины обиделись. Со времен промышленной революции они начали вредить людям, прежде всего инженерам и техникам, шоферам и пилотам. Единственное средство не попасть к нему в ловушку — тщательно осматривать используемую технику и особое внимание уделять мелочам, ибо вывести из строя какую-нибудь мелкую деталь — любимое дело гремлина.


Итак, почему же есть сомнения того, что эльфы, гномы, дриады и феи не старшие расы в сравнении с расой людей?
Ответ на этот вопрос лежит как раз во внешнем виде этих существ. Никто из ныне живущих рас (эльфы, дриады, гномы), почему-то не имеют внешних признаков, схожих с фавнами – нет рожек, копытец, даже магия ни с чем не похожа, но все эти существа, так или иначе, похожи внешне на людей, а различия между ними единичны.
У эльфов – заостренные уши и отсутствие клыков (клыки не выделяются размерами на уровне резцов); дриады – малозаметное заострение ушной раковины и смена цвета радужной оболочки глаза; гномы – малорослость, с которым связано необычное строение скелета.
Дай человеку одну из этих внешних особенностей, и его уже можно причислять к любой из этих рас, но неизменным остается факт о наличии магии, вернее, ее отсутствия и расового менталитета.
Мнение большинства сводится к такой теории: первоначальные расы были фавны и древесные духи. Со временем, в королевство попали люди и драконы. Мнения сводятся к тому, что духи деревьев вселялись в людей. Их магия, изменяла внешность людей из поколения в поколение, в результате этого, появились расы, которые были приближены к лесу, и обладали магией Земли и Древа – эльфы, дриады и феи. Духи Камня, наделили людей силой Огня и Камня, и эти люди, отправились жить в горы.
Еще один момент – более старшие существа, примерно на три поколения (именно с тех пор только начали распространяться браки среди разных рас), имеют очень схожие внешние черты – темные волосы, зеленые и голубые глаза, смуглая кожа.
Ставится под вопрос и такой факт, что если бы эти существа не имели общего предка, у них никогда не могло бы быть потомства. Но поскольку численность полукровок очень велика, и эти существа продолжают свой род, не возникает сомнения в том, что люди, эльфы, гномы и дриады не такие уж разные. Но есть расовое предпочтение. Распространены больше всего браки люди-эльфы, дриады-люди, люди-гномы и дриады-эльфы. Никогда не встретишь полукровку гнома-эльфа и дриады-гнома.


Помимо человекообразных рас, существуют и иные расы.

Фавны






Первородцы этих земель и коренные жители этих королевств являются фавны. Они обладают ценными знаниями в области целительства и истории. Эти знания передаются их поколения в поколение.
Фавн — доброе существо. Фавн, как лесной обитатель, живёт в чащах, уединённых пещерах или близ шумящих источников, где он предсказывает будущее, ловит птиц. С человеком он общается или во сне, или издали, пугая и предостерегая его лесными голосами. Он же внушает так называемый "панический страх" как путникам, так иногда во время войны и неприятелям. Он бродит в лесах невидимым духом - но все это его баловство или же защита от неприятелей.
После Старой войны численность фавнов очень сильно упала. Теперь они живут в Энекейских лесах на востоке Эидрена.

Феи


Тарфо-Мортен или история одного королевства


Тарфо-Мортен или история одного королевства


Феи Эидрена - это маленький крылатый народец, относящиеся к классу крохотных фей, приближен к лесу точно так же, как эльфы и дриады. Они не в силах защитить лес от лесных пожаров и ураганов, но у них, как ни у одного лесного народа, развита магия по исцелению и взращивания растений. Феи это санитары леса.
Феи живут на юге Эидрена, защищая свой лес. Крылатый народец очень пуглив и малообщителен, но бывают случаи, когда они доверяют человеку, и помогают ему. Но это единичные случаи. Доверие к иному существу у всего народца возникает только тогда, когда их спасут от гибели. Магия фей не сильна, но она ценна. Раньше, темные колдуны нередко убивали феи и забирали их магию. Особенность том. Что магия неопределенна, и она может переходить в любой тип магии. Забирая магию фей, колдуны усиливали действие своей темной магии. Забрав магию у нескольких фей можно значительно повысить силу своей магии, но цена велика.
Маленькие существа не так безобидны, как кажутся на первый взгляд. Если разозлить фею, то она проклинает обидчика, и это проклятие вскоре сбывается в виде мучительной смерти. Самый известный случай такого проклятия был темный маг-феелов Карнагер. Убив десятки фей, они наслали на него проклятье. Вскоре Карнагер долго умирал от раны, которая была нанесена мечом короля Аларона.
Питаются феи растительной пищей, часто придавая ей видимость изысканности и богатства, создавая иллюзии чего-то иного. Они не едят мяса и рыбы, в их рационе в основном семена, ягоды и грибы. Как, например, при первом появлении королевы Алекто на Эидрен, феи угостили ее хлебом, фруктами и молоком. Но как выяснилось потом, настоящими были только ягоды. Молоко было водой, а хлеб – дождевым грибом.
Внешность фей очень разнообразна. Среди тысячи фей невозможно найти похожих. Отличаются они формой, размерами и цветом крыльев, цветом кожи, волос, одеяний, а так же украшениями – врожденные узоры на коже самых разных цветов и форм. Можно увидеть среди фей миниатюрную копию человеческой девушки с крыльями бабочки, а можно встретить фею, которая вообще может быть похожа на крупное насекомое из-за пестрой и неопределенной окраски.
Крылья в основном у них похожи на крылья стрекоз и бабочек.
На Эидрене существует три разновидности фей – грибные, цветочные и лесные.
Грибные феи живут на болотах и озерах. Чаще всего у них бледная кожа и не броский цвет крыльев, позволяющая им прятаться во время частых туманов и песочных берегов.
Цветочные феи, напротив, цветастые, с яркими цветами крыльев. Водятся они на цветочных полянах и цветущих деревьях.
Лесные феи только зеленого цвета. Характеризуются так же сезонными сменами цвета крыльев и кожи. Летом и весной – зеленые, осенью – желтые, зимой - белые.
Откуда же появились феи? Никто точно этого не знает. Кто-то говорит, что они наследники дриад. Другие склонны считать, что они еще одни пришельцы другого мира. Третьи полагают, что они посланники богов. Богиню Природы Анику ведь часто изображают на картинах с грибной феей на плече, и многие видели богиню лично, и видели ее верную помощницу-фею по имени Зии.


Русалки




Теперь раса русалок. Как говорит королева Алекто, а она пришелец из мира людей, в ее мире ходила легенда о русалках, как о прекрасных девах с рыбьими хвостами вместо ног. Они носили зеркало и гребень, любили расчесывать свои красивые волосы, и они пели сладкими голосами на скалах, приманивая мужчин и убивая их, а также были вестниками бури и шторма, и могли вызывать бури.
Но эидренские русалки сильно отличаются от представлений из мира людей. Эти существа, конечно же, имеют хвостовой плавник вместо ног, и, отчасти, схожи телом и лицом на людских женщин, но они не отличаются неземной красотой и склонностью к насилию.
У них нет кожи. Внешний покров представлен золотистой чешуей, которая не блестит на солнце, так как они живут не на больших глубинах, и блеск чешуи им не нужен. Меж пальцами у них перепонки, что служит дополнительным средством для быстрого передвижения в воде. Глаза у них не отличаются от глаз людей и других наземных существ, но есть особая перепонка, которая защищает глаза от трения воды при быстром передвижении.
Что касается сладкого пения, то эидренские русалки не могут разговаривать на суше совершенно. Чтобы они могли говорить на своем языке, им необходимо пропускать воду через голосовые связки, одновременно и дышать жабрами, которые расположены у них на ключицах.
Правда, русалки теперь способны на некоторое время обретать способность дышать воздухом, а так же превращать плавники в конечности наземных существ, но они все равно зависимы от воды – чешуя и жабры требуют постоянной влаги.
Русалки – разнополые существа. Мужчины у них зовутся тритонами. Русалки живородящие, а не откладывают икру, словно рыбы на нересте. Приводят обычно двух детенышей. Дети сразу питаются тем же, что и взрослые.
Что касается магии, то русалки способны вызывать бури, штормы, ветры.
Никто так и не может объяснить появления этих существ в Лунном озере Эидрена. Их нельзя причислить к ни к людям, ни к водным духам. Русалки, как утверждают, тоже выходцы из другого мира, как драконы и люди.


Драконы


Тарфо-Мортен или история одного королевства


Тарфо-Мортен или история одного королевства


Драконы всегда были частью этого мира. Своим разнообразием они уступают жителям этого королевства. Четырехногие крылатые ящеры – единственный род, который проживает на Эидрене, однако тут живет не мало видов драконов – королевский золотой, золотой дикий, горный белый, белый водяной, голубой пещерный, красный горный, черный пещерный, черный вулканический, зеленый лесной, зеленый горный, медный пещерный...
Они обладают огромной физической силой, умеют летать, дышали огнем, живут неимоверно долго (до 10000 лет), они неуязвимы (тело дракона покрыто броней из чешуи, а золотые драконы могут стать невидимыми), но не всех объединяет одна особенность. Большинство из представленных видов – это дикие животные, которые действуют только по своим инстинктам. Но, такие виды как золотые, медные и белые драконы имеют не только огромный потенциал магии, которому любой маг позавидует, но они и умеют его толково использовать. Эти драконы имею способность превращаться в людей, они могут говорить с людьми в обличии дракона, способны мудро рассуждать и контролировать ситуацию.
Они - воплощением добра или зла, мудрости или злости, милости или жестокости. Многие люди бояться, другие - уважают их, одни ненавидят, другие - в дружеских отношениях.
Драконы живут по своим законам, у них свой кодекс чести. Драконы могут говорить что угодно, но судят они своих собратьев и людей по их делам, а не словам. Кодекс так же гласит, что если дракон дал слово, он должен его выполнить.
Эра Драконов настала как раз перед самым началом войны с некромантами, то есть, незадолго до того, как распалось королевство. Целью некромантов была именно магия этих существ, в итоге они истребили множество драконов, а выжавшие просто покинули Эидрен, вернувшись в свой родной мир на звезде Мирол, в созвездии Дракона.
Сейчас, численность драконов возросла, правда говорящие драконы встречаются уже не часто. Не потому что их мало, а потому что они живут среди людей под маской человека или эльфа.
Дикие драконы проживаю в пещерах, лесах и водоемах гор. Дикие драконы поддаются приручению со стороны народа гномов. Драконы живут в их подземельях, но гномы нашли способ использовать силу этих существ в своих целях. Ящеры роют новые шахты, защищают подземелья.


Маги



[i]О, маги всю жизнь ставили себя выше других существ. Несомненно, маги не родились такими, они когда-то тоже много поколений назад были людьми, но не все духи, которые вселились в людей превратили их в дриад и эльфов, некоторые просто жили в телах людей, и те невольно пользовались магической силой.
Прирожденные маги не владеют силами стихий. Прирожденный маг славится даром целителя и пророка, но лишь не многие из прирожденных принимаются в касту магов. Остальные же числятся как знахари, и живут среди людей.
Магами стихий становятся лишь достойные того. Природа сама выбирает мага. Достойных, природа одаривает магическими талисманами, драгоценными камнями, которые маги должны носить при себе не мало лет, чтобы магия прижилась к ним. Такими талисманами может одарить кого угодно.
Королева Алекто получила свои первые талисманы от волшебной ивы и из крови феи, которой королева спасла жизнь. Опавший лист ивы превратился в изумруд с магией исцеления за то, что Алекто исцелили ее, а кровь феи превратилась в рубин с силой невидимости, потому что спасая жизнь феи, Алекто чуть не погибла сама от рук феелова. Наиболее распространенные типы магии это элементализм, анимагния, магия исцеления, некромантия и магия управления материей.


История королевств


История государства Эидрен началось с большой беды, которая произошла как раз пять тысяч лет назад и началось все с рождения принцессы Цефеи – четвертого ребенка в семье короля Грегора. Первой потерей для короля стала смерть его обожаемой жены, которая умерла при родах.
Уже и тогда подозревали люди, что смерть королевы не последняя. Однако, годы шли, а девочка росла мирной, и не вещала беды. Грегор очень любил свою дочь, не смотря на сплетни о том, что это вовсе не его дочь. Грегор, его жена и трое сыновей – Мигретт, Терофель и Бериад, - все были русоволосыми, у них были светлые глаза и смуглая кожа. Но Цефея и впрямь не была похожа на своих родителей – кожа была белоснежна, волосы были цвета вороньего пера, а глаза горели фиолетовым пламенем.
Будучи семилетним ребенком, принцесса Цефея уже тогда славилась своей красотой, и привлекала к себе не мало поклонников.
Одним из самых приближенных тайных обожателей девочки стал советник короля – маг-эльф Аэрлис. С каждым годом, привязанность к юной королевне росла и превращалась в неугомонную любовь, но он не признавал этого вплоть до того, пока принцессе не исполнилось 13 лет, и пока в один день, она сильно покалечилась, упав с лошади. Советник обладал даром Исцеления и лечил ее, тогда то, он и сказал Цефее о своих чувствах. На его признание она отреагировала довольно холодно, аргументируя это тем, что Аэрлис был на много старше ее, и что он ее не интересует. Это и стало одним из раковых переломов судьбы в жизни советника, который в далеком будущем сыграл не малую роль в победе над высшим злом.
Остро беда стала два года спустя. Когда Цефее исполнилось 15, Грегор заявил о своем решении, кому он передает свой трон после смерти. Наследником короны стала именно Цефея. Девушка была счастлива. Однако его мнение не поддержал его старший сын Мигретт. После оглашения этого решения, девушка неоднократно чуть не погибла при странных обстоятельствах, но причастие Мигретта в этом не было доказано.
В этот период, поведение девушки заметно изменилось. Она стала более отрешенной от отца и братьев, вместо этого, она проявила неожиданный интерес к Аэрлису, который был только тому рад.
Принцесса тайно находилась с ним в близких отношениях в течение двух лет, и с этими годами, советник стал замечать ее странное поведение. Девушка казалось стала более агрессивной, а самое главное, неведомо почему, у нее появилась сильная искра магии, причем, как почувствовал маг-эльф, отнюдь не светлая искра. Но любовь к ней заставила его закрыть на это глаза, и ничего не сообщить королю, и это и повлекло страну к распаду.
Темные силы проникли в королевство очень неожиданно. Некроманты, выходцы из других миров, словно эпидемия, быстро распространялись по королевству, уничтожая и убивая все на своем пути. По их вине погибло большая часть населения людей, и были почти полностью истреблены драконы, единороги и пегароги, раса фавнов, и полностью истреблены магические животные – фениксы, грифоны.
Основной целью некромантов, как казалось, была власть над этим королевством и велась охота на дракона-хранителя Грома, который оберегал магию, поддерживающую баланс природы во всем королевстве. В итоге, действия некромантов привели почти к полному распаду империи. Драконы, которые остались в живых, покинули это место. Уцелела лишь малая горстка этих величественных существ.
Во время войны был королем был создан Орден Драконов, который ныне известен как Совет 12 Магов. Основная задача этих магов было защищать драконов, фавнов и других существ. Аэрлис возглавлял этот Орден, поскольку у него была самая сильная светлая магия, которая могла бы противостоять некромантам.
Но Орден так и не сумел сохранить первородцев этих земель, а между тем, некроманты наступали с новой силой.
Цефея так и продолжала жить в замке отца, и тайно быть любовницей мага. Наивный и ослепленный любовью Аэрлис признался принцессе, что знает о ее Даре, и просил помочь им. Но он даже не мог заподозрить то, что в появлении некромантов в королевстве была виновата именно она. Чтобы не вызывать подозрений, Цефея соглашается помочь, но ее фигурирование в делах Ордена повлекло только больше подозрений со стороны магов, и безустанную слежку ее старшего брата.
Мигретт тоже обладал Даром поистине светлым, но слабым, однако достаточным для того, чтобы понять, что Цефея не будет использовать свой Дар для победы над некромантами.
Для двадцатилетнего будущего короля Эидрена истина стала ясна, когда в один вечер он следил за сестрой, и увидел, как она разговаривает с некромантом, договариваясь о нападении на замок, и убийство Мигретта, в качестве мести за то, что он пытался убить ее.
Опасения Мигретта стали еще сильнее, когда он услышал, как выражается некромант, точнее, во имя кого они боролись. Юный король знал о существовании Высшего Духа Зла Рэндолин, и он понял, что Тарфо-Мортен был очередной жертвой этого духа, цель которого не власть и не деньги, только смерть всего сущего.
Эту тайну Мигретт поведал лишь своим братьям, и тогда они поняли, что Цефея выдает тайны врагу, и из-за этого, они не могут одолеть некромантов. Тогда, они поклялись устранить Цефею.
Объединившись, принцы задумали план, как убрать сестру. Терофель преподносит в подарок для сестры браслеты из голубого золота, но Цефея не знала, что в сплаве есть металл менурий, который блокирует ее волшебную силу. Улучив момент, когда сестра ходила в этих браслетах, Бериад приглашает сестру прогуляться в саду. Там, братья усыпляют Цефею, и увозят ее к морю.
Им не хватило духу убить родную сестру, и тогда, братья укладывают ее в лодку, открывают занавесу между миров, и отправляют Цефею в за грань, в другой мир.
С этого момента, ситуация начинает налаживаться. Медленно но уверенно, король Грегор изгоняет некромантов. Поиски Цефеи не прекращались ни на минуту, но надежда пропала уже через три года поисков.
Окончательную победу над некромантами удалось одержать только через тридцать лет войны. Однако братья до сих пор не могли понять то, что если некроманты боролись за Рэндолин, то как они смогли победить в этой войне против смертоносного духа? Этот ответ скрылся в глубине веков, и лишь потомки Бериада смогли узнать про это.
Империя Тарфо-Мортен распалась после смерти Грегора, и власть была поделена между сыновьями короля, но им пришлось заново отстраивать города, устраняя последствия и поднимая свои королевства после войны.
Дальнейшая судьба мага Аэрлиса сложилась трагично. Он пережил все поколения королей, но после исчезновения Цефеи он стал замкнутым и холодным. Ходили слухи, что принцесса на столько сильно преворожила его, что он стал одержим ею, но тайны в душе этого мага так и остались секретом до самой его смерти. Мага отравили.


Эидрен


Тарфо-Мортен или история одного королевства


Мигретт назвал свои земли Эидреном, что с языка фавнов это означало «мудрый».
Мигретт взял в жены красавицу Силицею. Она была удивительной волшебницей. Дар ее помог восстановить земли после войны.

Тарфо-Мортен или история одного королевства


За годы его правления произошло важное событие. Раньше, бессмертие было даровано только эльфам. Но с Мигреттом случилось непредвиденное. Однажды после сильного шторма, король прогуливался со своей женой, и маленькой дочерью у восточного берега моря, когда они увидели огромную черепаху, которая не могла вернуться в море. Мигретт помог черепахе, но оказавшись в воде, черепаха превратилась в женщину. Это была богиня моря. Она даровала Мигретту волшебный цветок Бессмертия, который мог дать ему вечную жизнь. Но король не захотел жить вечно. Силу этого цветка его жена Силицея разделила со всеми существами в королевстве.
Гномы, дриады, феи, фавны получили вечную жизнь, а люди – крепкое здоровье и долголетие, но не вечную жизнь. Нередко люди доживали до 200 лет, а бессмертные умирали тогда, когда уставали жить или когда их убивали.
Этот поступок и прославил короля Мигретта. Благодаря ему, народ стал счастливее и менее подвластен болезням, чем раньше.
Последними на престол Эидрена последними были двое наследников двойняшки - принцесса Манегоа и принц Альтаир, правнуки Мигретта.
Они сосуществовали очень гармонично, до тех пор, пока им не исполнилось по 17 лет. Король тяжело заболел оспой, и на одре передал корону Манегоа, и только ей, аргументируя свой выбор тем, что у сына черная душа и он не достоин трона. Все сочли эти слова последствием предсмертной агонии, но Альтаир покинул Белый замок. И о нем никто не слышал целых три года, пока Альтаир не вернулся к сестре уже с целой армией черни. Альтаир напал неожиданно, а потому никто не был готов к нападению - Манегоа была легкой добычей. Брат сверг сестру с трона. Корона теперь была в его руках.
Темный маг триста лет господствовал этой страной. Жители организовывали повстанческие отряды, собирали воинов, но Альтаир знал их шаги, и потому, свергнуть его не удавалось.
Все изменилось, когда Альтаир услышал пророчество от богини Аники, что его свергнет чужемирец, который не владеет магией. Темный король огородил Эидрен защитным полем, чтобы изолировать этот мир от других, но он не знал про брешь, через которую и попал чужемирец. Девушка Алекто.

Тарфо-Мортен или история одного королевства


Ее появление ждали все. На нее была вся надежда.
Представители Эидренского совета наделили смертную магическими силами, и она отправилась в поход.
На горе Барнард, в темном замке, и разразилась эта борьба, между Альтаиром и Алекто. Альтаира погубило его же собственное заклятие. Он хотел обратить девушку в камень, но заклинание попало на лезвие ее меча, и подобно зеркалу, оно отразило заклинание в обратную сторону. Альтаир превратился в камень, сидя на троне.
Так и был свергнут тиран. Алекто осталась жить на Эидрене. Она вышла замуж за своего спутника в этом походе – предводителя эльфов Аларона, от которого она родила сына Элора и дочь Вильгельмину.
Поскольку Аларон занимал трон королевства как супруг Алекто, Бетельгейзе тем временем правила его сестра, и тетя Элора, Лирэн. Лирэн бы и дальше правила лесом, если бы не то обстоятельство, что спустя 16 лет, на свет появилась принцесса Вильгельмина - дочь Алекто и Аларона, которая в полной мере унаследовала магические способности и кровь эльфов, что заметно отобразилось на ее сущности. Невозможно было усомниться в том, что она потомок Старейшин Бетельгейзе. Это отразилось на ее внешнем виде, в особенности родимое пятно - клеймо Старейшин, а так же высокая степень силы лесных эльфов.
Сейчас Вильгельмине лишь 9 лет. Она взойдет на трон Бетельгейзе, когда ей исполниться 25 лет, по наступлению ее совершеннолетия и зенита ее сил.


Тортериум


Королем Тортериума стал по праву Тарофель сын Грегора, он продержался на троне до старости, после его смерти трон переходил по наследству. Страна была названа Тортериум, что с языка первородцев это означало «страна королей». Названо было так потому, что именно в этой части бывшего Тарфо-Мортена родился Грегор и его семья.
Город Сайлентс, столица королевства, находится в центре королевства Тортериума, его окружают высокие горы и темный лес. Сам по себе город небольшой по размеру, основные жители в нем - люди. Долгое время власть в городе менялась и переходила в руки от одного правителя к другому, но вскоре трон заняла Кайна Морани, она хорошо справлялась со своими обязанностями, в городе была стабильность, развивалась торговля и сотрудничество с соседними королевствами, жители были довольны своей королевой.
Вскоре Кайна была жестоко убита в своей комнате и проклята злыми недругами, все это утаилось от жителей Сайлентса, её тело в тайне придали земле за городом под старым дубом, а проклятую душу заточили в замок Эфискей. В страданиях она блуждала по замку и не могла выйти из него, когда она окончательно потеряла человеческие чувства, она стала злой. По приказу темных Кайна начала собирать души умерших всего Тортериума, и запирать их в замке до определенного количества.



После смерти Кайны Морани, на Сайлентс обрушилась тьма, теперь у города нет правителя, кое-где власть переходит к купцам и чиновникам, но большую часть королевства контролируют демоны. Поговаривают что за всем этим переворотом стоит демон Эдмонд Хэлл настоящего имени его никто не знает, да и разговаривают о нем шепотом, побаиваясь что демоны услышат. Эдмонд правит Сайлентсом с помощью армии демонов, о его местонахождении и зловещих планах никто не знает, в Сайлентсе он появляется редко.



Жителей города держат в страхе и рабстве, каждую неделю на площади должна приносится жертва в виде домашнего скота, если условия не будут выполнены, тогда демоны заберут самого молодого члена семьи. Днем местных жителей можно увидеть на улице, они так торопятся по своим делам что не замечают чужестранцев прибывших в город, на вопросы касающиеся города они врятли вам ответят, жители пытаются до вечера успеть сделать все необходимое, что бы благополучно пережить последующую ночь, как только наступает вечер, улицы окончательно пустеют, дома закрываются на замки, окна закрываются ставнями. Вечерами и ночами здесь господствуют демоны и вампиры, которые безразбору убивают всех кто попадается им на пути.
Темный лес находится неподалеку от города, в лесу никогда не бывает солнца и света, темнота леса покрывает все вокруг. Здесь всегда витает запах страха, звучат странные звуки, заставляющие того, кто попадет сюда, впадать в панику. Жители этого леса – безжалостные оборотни, ведущие охоту на все живое.


Бринс


Бринс, что означает «воин». Солнечный, богатый, благодатный край. Черная вязкая почва даже с самого малюсенького клочка земли дает щедрый урожай и крестьянину и знатному дворянину. Реки полны рыбы, и на их берегах разбиты виноградники. Изумрудная сочная трава кормит коз и знаменитых бринских лошадей. Жители Бринса никогда не знали голода, а все излишки забирали старательные сборщики налогов, доставляя продукты и вина в города и замки. Страстный южный народ Бринса любит веселиться. Каждый год они устраивают веселые праздники с танцами, яркими костюмами, музыкой. И если им что-то не по душе — так же легко вспыхивает жестокие стихийные восстания. В этом королевстве процветает искусство и наука. Барды, художники, ученые и обладатели великой магической силы — все находят себе место. Дамы старательно изучают хитроумные правила светского этикета и мудреные новинки в естественных науках. А храбрые и благородные мужчины стараются не упустить возможность доказать свою доблесть дамам и поучаствовать в королевских турнирах.
В королевстве Бринс уважаются вековые традиции, самая главная из которых — рыцарство. Каждый мальчик, даже не из благородной семьи, мечтал стать могучим рыцарем. Пройдя перед этим тяжелые испытания, разумеется. Другая традиция — чтить память о Золотых Драконах. Ни один праздник не проходит в Бринсе без поклонения образу дракона, хотя основная масса населения поклоняется божествам Эидрена.
Бринсом издавна управляли два знатных и богатейших рода: род хитроумных интриганов-дворян Мартелле, дипломатов от бога, заботящихся только о своем благополучии; и род благородных Ауэ, основателей рыцарства в Бринсе, бесстрашных воинов, готовых отдать свою жизнь на благо родного королевства. Представители этих двух родов поочередно управляли Бринсом, верно служа Королю Грегору и себе, не упуская возможности соперничать друг с другом в борьбе за власть.
«Старая война» стала переломным моментом в истории Бринса. И хотя война с трудом, но была выиграна, зло, нанесенное темными некромантами солнечным землям, не прошло бесследно. Земля уже не была такой плодородной, реки высохли, а на небе стали время от времени появляться тяжелые грозовые облака. Великие из воинов пали в тех битвах. А жители поговаривали, что не будет радости в Бринсе, пока однажды не вернуться в их земли драконы.
Бериад, самый младший сын Грегора и близнец Терофеля, будучи еще молодым, чувствительным и несколько слабовольным человеком , был очарован рассказами об истории дарованных ему земель. Он всеми силами старался восстановить былое величие этой страны. В этом ему помогали близкие советники, которых он назначил из уже известных родов Мартелле и Ауэ. Но ничего не получалось. Король был слишком мягок, он полностью доверял своим советникам. А они по старой привычке старались помешать друг другу во всех начинания.. Шли годы, Бериад старел. Находясь в уже преклонных летах, Он, по совету советника Мартелле, женился на дочери Великого мага Бальтазара, с которым находился в дружбе в годы юности. Помимо этого маг Бальтазар приходился родственником Мартелле, но слабовольный и стареющий Бериад был так очарован молодостью своей невесты, что дал согласие на брак. Молодая королева умерла в родах, подарив Бериаду единственного наследника. Среди придворных ходили слухи, что в давние времена один из Мартелле был сторонником захватчиков-некромантов. Но доказательств никто не предъявлял, потому положение советника нисколько не ухудшилось.
Старый Бериад мало уделял внимания проблемам соседних земель и воспитанию своего сына. По указанию советников, он отсылал небольшие отряды в Тортериум, для оказания помощи, но о результатах не спрашивал, предоставляя своим помощникам все решать за него.
Теперь страною правит молодой король Кристиан, по истину единственный законнорожденный потомок великого Грегора, ибо последние наследники Грегора – Манегоа, Альтаир и Кайна, были мертвы.

Тарфо-Мортен или история одного королевства


Маленького Кристиана с семи лет отправили в школу для воинов, дабы он с малолетства усвоил азы благородного воспитания и овладел навыком обращения с оружием. Присматривать за наследником трона поручили пожилому и суровому графу Владиславу Ауэ. Граф Ауэ прекрасно понимал кто и зачем отослал его подальше от Короля, но он покорился своей участи. Теперь он все свои надежды вкладывал в юного Кристиана, помогая ему во всем, обучая его всему, что знал сам. Воспитывал в нем твердость, скорость, понятие чести, все то, чего так не хватало его отцу.
"Достойный король великого народа" - Любил поговаривать он, задумчиво наблюдая за уроками верховой езды своего воспитанника.
Время шло... Владислав Ауэ уехал в свой замок доживать последние дни в тишине и покое, играя в шахматы со своим давним врагом, а ныне другом - стариком Мартелле. Ныне двадцатилетний Кристиан – король Бринса. Уже как год он управляет королевством, соблюдая и чтя традиции своего народа, проявляя упорный и страстный характер не смотря на всю юношескую неопытность. Наследники двух родов-советников - Артес Мартелле и Юлиус Ауэ – неустанно трудятся бок о бок с Королем на благо родине или себе...Молодой король проявил интерес к ситуации в соседнем Тортериуме, потребовал срочный и полный отчет о положении дел. Совсем недавно советники неожиданно сошлись во мнениях – они предложили Кристиану найти невесту, так как наступают тревожные времена и необходимо укрепить государство династическим браком. Кристиан проводит бессонные ночи в раздумьях - покориться совету своих главных советников и укрепить таким образом свои земли, или его верные слуги затеяли еще одну хитроумную игру, подобную той, что сыграл с его отцом старый лис Мартелле?




Сейчас королевства живут своей жизнью, но не все так гладко. Тортериум так и продолжает быть захваченным демонами, и там нет власти уже который век. Эидрен и Бринc принимают возможные меры по спасению людей, но между тем плетется и другая интрига.
Советники молодого короля Бринса Кристиана, настоятельно рекомендуют жениться на принцессе Вильгельмине, дочери королевы Эидрена Алекто. Сам молодой король не в восторге от идеи, впрочем как и маленькая Мина, которой всего 9 лет от роду. Но королева Алекто напрочь отказывается отдавать дочь замуж за короля, и прилагает все усилия, чтобы защитить свою дочь. Вот только королева что-то скрывает. Она определенно не хочет брака не потому, что ей не симпатичен Кристиан, а причина в чем то ином...






Художник Arthur John Elsley (1860-1952)


Читать далее
В плену сна


Читать далее
Аниме Loveless

Читать далее

Автор поста
Шаолин {user-xf-profit}
Создан 11-11-2009, 01:12


633


11

Оцените пост
Нравится 0



Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ





  1.       Элоиза
    Путник
    #1 Ответить
    Написано 11 ноября 2009 04:04

    Хороший, приятный пост, но музыка так и не заиграла, а курсив немного тяжело читать.


  2.       Сэн
    Путник
    #2 Ответить
    Написано 11 ноября 2009 04:51

    Слишком длинно. Если хотели сделать рекламу ролевой, следовало бы подсократить и дать краткий экскурс по понятию "ФРПГ". Писать прописные истины о расах вовсе не обязательно было, пара-тройка фраз и картинка, а вот об игровой системе и событиях стоило побольше. Тогда была бы не реклама, а именно красивая презентация.


  3.       Ангелика
    Путник
    #3 Ответить
    Написано 11 ноября 2009 08:53

    :),да,по-моему длинновато и немного скучно,картинки порадовали. bk


  4.       Averel
    Путник
    #4 Ответить
    Написано 11 ноября 2009 08:56

    История очень понравилась, я вначале даже не разобралась, что это такая реклама ролевой игры. Единственное, что немного мешало во время чтения - это ошибки.


  5.       Mirra
    Путник
    #5 Ответить
    Написано 11 ноября 2009 10:57

    Это и стало одним из раковых переломов судьбы в жизни советника


    Очень посмеялась над этим предложением...

    Хорошая история, было очень интересно читать. И у меня клип пошел - ребята, отдельное спасибки за песню "Мельницы".


  6.      Пользователь offline Шаолин  
    Мечтатель
    #6 Ответить
    Написано 11 ноября 2009 12:53

    DEVIL, ты соавтор этой истории. Я спрашивала тебя "дать почитать перед публикацией"? Ты не захотела...

    Эх... чувствую был пустой труд...


  7.       DEVIL
    Путник
    #7 Ответить
    Написано 11 ноября 2009 13:01

    Шаолин почему пустой? посмотрим результат. Я думаю прибавится людей то

    Читаем!!!!! и принимаем участие! не стесняемся!


  8.       Magier
    Путник
    #8 Ответить
    Написано 11 ноября 2009 13:12

    а хз почитать было интересно,да и стащить картинок парочку)но заинтересовало так себе.Хотя наду бдет туда все же заглинуть ,авось понравиться

    а хз почитать было интересно,да и стащить картинок парочку)но заинтересовало так себе.Хотя наду бдет туда все же заглинуть ,авось понравиться


  9.       Anastasiy
    Путник
    #9 Ответить
    Написано 13 ноября 2009 10:52

    Классно))))


  10.       Anonymus
    Путник
    #10 Ответить
    Написано 20 февраля 2010 14:09

    Мы идем.

    Дополнения:
    Ну что же. Сегодня, 3 августа 2010 года я был забанен там. В принципе, сам процесс игры довольно вялый. ГМ как таковых нет, так что приходится развлекать себя самому. Но и придумав квест можно получить облом. Типа, он не понравился модеру ВНЕЗАПНО, выплывшему ХЗ откуда. Ну да ладно.
    Контингент уныл, грамотность низка. Иногда трудно понимать других игроков.
    Но, в принципе, все компенсирует фимозность администрации. В частности, тамошней Верховной. До получения бана я неплохо посмеялся над нею, ну о-о-очень смешная личность. Так что, если хотите просто посмеяться - Вам туда. А вот если хотите реально поиграть, то лучше найдите себе другое место.
    Автор обзора, привет Вам, Недоинтегра.



Добавление комментария


Наверх