"Одна душа на двоих" Глава 6
Глава 6
Чёрный агат

Деми разделась, без сил упала в мягкие подушки, и, свернувшись калачиком, с головой накрылась одеялом. Хоть отяжелевшие веки и накрыли мир вокруг темнотой, сон упорно не желал принять девушку в свои объятья.
Она снова и снова мысленно возвращалась к этому сложному разговору с Ником. Теперь, для себя, Деметра чётко решила, что эти игры с так и не усвоенной до конца силой стали слишком опасны, и, она не имеет никакого права рушить жизнь человека лишь за то, что он проявил к ней чувство жалости. Жалость – самое унизительное из всех чувств, которые человек может испытывать по отношению к другим. Да, Деми нуждалась, но не в том, чтобы её жалели, а в помощи. Помощи от подобного себе…
Раз за разом Деми прокручивала в голове события двух прошедших дней. Они тянулись словно вечность. Вечность, наполненная муками и болью. Лучом надежды, пусть и таким слабым, и еле видным в непроглядном мраке стал для неё Ник. Но он ни чем не может помочь.… Уже ничто не может помочь…
«Всё будет хорошо…» - вспомнила Деми последние слова Ника. Она была уже далеко от того места, где остановился его автомобиль, но прекрасно услышала эти его произнесённые с горечью слова.
- Нет, Ник. Уже ничего не будет хорошо. – Ответила Деми в пустоту.
Деми знала, что предстоит непростой разговор с Роджером, приглушаемый воплями Абегайл. Она морально была к этому готова, и лишь тяжко вздыхала, пока массивная кабина со скрипом поднималась вверх по шахте лифта. Проходя мимо маленького подъездного окна, в котором отражались тусклые раздвоенные тени, Деми отметила, что глаза у неё красные и опухшие. Это плохо…
Сначала её долго трясли и напополам с криками, напополам со слезами ругали, делали выговоры, ставили условия, ограничения, ультиматумы. Потом не менее долго тискали в удушливых объятьях, радуясь тому, что всё вроде бы как не плохо. После устроили допрос с пристрастием, напоминающий игру в «хорошего и плохого следователя». Затем наградили часом томительных нотаций, и наставлением на путь истинный. И только два часа спустя, Деми смогла с блаженством раствориться в мягких подушках и одиночестве.
За окном стояла непроглядная темень. Медленно, но настойчиво Деметрой овладевала дрёма.
«Глупо не верить в чудеса, когда ты сама сплошная аномалия»…

Деми удивилась, когда обнаружила, что стоит посреди своей охваченной мраком комнаты, обратившись лицом к массивному в позолоченной оправе зеркалу. Та, что печальными глазами смотрела в ответ с размытого отражения, была вовсе не она. Изящный изгиб спины, красивая шея, идеальные черты лица. Длинные пепельные волосы ниспадали на точёные, накрытые полупрозрачной вуалью, плечи. Светло-серые, задумчивые глаза смотрели на Деми понимающе, наполненные истомой нежностью. Незнакомка печально улыбалась, глядя на девушку. Хоть и изумительно красивая, женщина была немолода.
Деметра узнала её. Сколько раз она видела прекрасную деву во снах, в которых та уводила её куда-то вниз по бесконечной винтовой лестнице. Именно её портрет, так и незавершённый, лежал в укромной папке.
Женщина вытянула вперёд руки, и вуаль мягко опустилась на землю, обнажив их до локтя. Деми зажала рот ладонью. От запястья и до локтя незнакомки тянулись шрамы. Они были округлены, образовывая зловещие пересечения. Чёрные, словно их выжгли на коже раскаленным металлом. Но более взгляд девушки привлекали зловещие круги на ладонях. В центре кругов были высечены необычные знаки. Быть может, руны или иероглифы. Деми расширив от ужаса светлые глаза, наблюдала за тем, как воспламеняются одна за другой тонкие линии рисунка… Её, как молнией поразило желание взглянуть и на свои ладони тоже. Не произвольно подняв перед собой руки, Деми нерешительно взглянула на них…

…и проснулась в холодном поту, от дикой, жгучей боли в ладонях. Резко сев, Деми нерешительно вынула руки из-под одеяла и уставилась на них, лелея надежду, что все её шрамы остались неизменными. Но это было не так. Они снова изменили форму. И к ужасу девушка обнаружила знакомый узорный рисунок. Раньше шрамы были небольшими, лишь на тон светлее кожи, иногда меняли расположение. Сегодня же, это были покрасневшие завитушки, причиняющие боль.
На утреннем, цвета грязной ваты небе уже забрезжил рассвет, а Деми так и смотрела на свои руки. В центрах её ладоней появились неясные разводы, и не нужно быть гением, что бы догадаться, во что они вскоре превратятся. Это лишь вопрос времени.
Деми опрокинулась на подушку, и приобняв уголок одеяла, погрузилась в чуткий, беспокойный сон.

«- Я прошу вас, отойдите!..
- Прочь, мальчишка! Ты ничего не понимаешь!
- Прошу, сделайте несколько шагов назад….
- НЕТ! Уходи!
- Вы можете причинить ей вред!.. Опомнитесь!
- Да кто ты такой! Прочь! Оставь меня!
- Пожалуйста, отойдите! Вы можете упасть!
- Не смей мне указывать, ничтожество!.. Ещё одно слово, и я прыгну!
- НЕТ! Не делайте этого!.. Подождите… Я могу помочь…
- Ха! Никто и ничто мне уже не поможет! Моя душа продана самому Дьяволу, за этот страшный грех! Только ЭТО может спасти мою душу!
- Сумасшедшая! Вы же можете её убить!..
- Это, щенок, не твоё дело!
- Прошу…
- Иди к чёрту!...
- Вы не понимаете что делаете! Вы пожалеете об этом!
- Хочешь её спасти?
- Да!
- Тогда подойди и возьми её!..»

- Деми, милая…
Деметра почувствовала прикосновение тёплой нежной ладони к своей щеке. Она распахнула ресницы, и увидела перед собой улыбающееся лицо тёти.
Абегайл была красивой женщиной тридцати одного года. У неё была светлая, как и у Деми кожа, такие же чёрные, как смоль волосы упругими кудрями лежащие на плечах. Чуть крупный с горбинкой нос, и тёмно-зелёные глаза делали её лицо доброжелательным и неповторимым.
- Ну, как ты? – полушёпотом спросила она, нежно глядя на племянницу.
- Нормально…- так же тихо ответила Деми, приподнимаясь на локтях. Тревожное чувство опустошенности от прошедшего сна стало быстро таять в проникающих в комнату через плотные занавески лучах солнца.
- Который час? – хмурясь, спросила Деми.
- Почти два дня… - ответила Абегайл и протянула Деметре телефонную трубку.
- Зачем это? – встревожено спросила Деми, переводя недоверчивый взгляд с тёти на трубку в её руке.
- Тебя спросили… - Абегайл встала с кровати и подошла к дверному проёму. – Какой-то мальчик… - она задорно хихикнула и закрыла за собой дверь.
Деми удивлённо смотрела на трубку, оставленную на её одеяле.
- Да? – сиплым спросонья голосом сказала она, прикладывая динамик к уху.
- С добрым утром. – Послышался знакомый с хрипотцой голос.
Деметра облегчённо выдохнула. Значит, с Ником всё в порядке и он после вчерашнего происшествия не сильно испуган, или разочарован. По крайней мере, сегодня его голос излучает оптимизм.
- Здравствуй, Ник. – Деми улыбнулась и приняла положение сидя. – Как ты узнал мой номер?
- Вчера ты оставила на сидении свой мобильник. В нем я нашёл твой домашний номер. Вуоля!
- Оу… Я про него совсем забыла…
- Да! Так быстро убегала!.. – хмыкнул Ник.
- Прости…
- Я звоню не для того, чтобы выслушивать извинения, которые, по идее, должен говорить я…
- Да? – Улыбнулась Деметра. – И зачем же тогда?
- Моё приглашение остаётся в силе!
- О чём ты?
- О вечеринке…
- Не-е-е-ет… - Отчаянно протянула Деми.
- Я даю тебе время подумать… Ровно 5 секунд. Пять…
Деми закусила губу.
- Четыре… Три…
Деми раскрыла сжатую в кулак ладонь и увидела слабо покрасневшие округлённые линии.
- Два…
- Я иду. – Отрывисто сказала она, прежде чем до неё дошёл смысл произнесённых слов.
- А я и не сомневался! – весело парировал Ник.
- Коварный! – улыбнулась Деми.
- Нет. Умный и оригинальный!
- Напрашиваешься на комплемент?
- Как видишь! Но сейчас пришлось сделать его себе самому… Я заеду за тобой без четверти шесть.
- Хорошо! – Деми окинула глазами на настенные часы. Ровно два. – Я буду ждать…

Целый день Деми проходила, терзаемая сомнениями. С одной стороны хотелось сходить. Ведь вечер обещал быть весёлым, если она проведёт его в компании Ника. И даже возник некий интерес к самой вечеринке. С другой, – опасалась, что произойдёт ещё что-нибудь ужасное. С неё хватило двух предыдущих дней, чтобы опасаться очередной подножки от судьбы. И если вдруг что-то действительно произойдёт, то втянутыми в неприятности могут быть не только Деми и Ник, но и гораздо больше невинных людей. Хотя, сегодня же Хэллоуин, - все будут только рады какой-нибудь необычной гадости…
Абегайл, заметив, что Деми бесцельно бродит по квартире, погруженная в свои мысли, устроила допрос с пристрастием. Деметре не оставалось ничего, кроме как поведать тёте «облегчённую» версию происходящего. Прослышав про вечеринку, Абегайл была в восторге и искренне не понимала, какие могут быть сомнения у молодой красивой девушки. Деми лишь пожимала плечами. Абегайл, приподнятая духом, что появилась ещё одна домашняя забота, принялась ворошить гардероб Деметры в поисках подходящего наряда. Но перерыв кучи джинс, толстовок, футболок и подобной одежды, фыркнула, и, бурча что-то про антиженственное поколение тинэйджеров, отправилась ворошить свой. Деми оставалось лишь снисходительно качать головой. Переубеждениям тётя не поддавалась, и если уж задалась целью «найти кукле одёжку», то препятствовать никто не рисковал. Деми долгих полчаса отрицала каждую цветастую вещь, предложенную тётей, и та тут же летела во всё увеличивающуюся кучу тряпья.
Но вскоре Абегайл, вздувая растрёпанную челку, вытянула из утроб шкафа-купе вешалку с бесформенной чёрной тряпкой, напоминающей колготки.
- Что это!? – с ужасом спросила Деми, сидя, скрестив ноги, на двуспальной кровати супругов Паттерсон.
- Как что? Это платье!
- Ты уверена?
Абегайл с недоверием оглядела тряпицу.
- Не очень.… Но давай примерь!
- Ты что! Я не буду такое мерить! Я лучше голышом пойду!
- Ах, так? – Обиженно выпалила Аби. – Деми, это Хэллоуин, а не праздник «Голой задницы»!
- Не обижайся! Но Хэллоуин – это не значит, что надо одеваться в чёрт знаешь что!
Абегайл уставилась на племянницу, поджав губы.
- Примерь!
- Но… Ладно давай!
Деметра выхватила вешалку из рук тёти, и, намеренно шлёпая тапками, вышла из комнаты.

- Тук, тук! Я захожу!
Дверь приоткрылась, и в образовавшемся проёме нарисовалось измученное любопытством лицо тёти. Увидев её, Деми заныла.
- Я не могу в этом пойти!
- С дуба рухнула что ли? Ты только взгляни на себя!
Абегайл схватила Деми за плечи и повернула к зеркалу.
С отражения на Деми смотрела изящная стройная девушка в облегающем чёрном платье. Вырез «лодочка» открывал плечи, но длинные рукава тянулись до середины ладони. Варианта удачнее не найти. По длине платье было на ладонь выше колена, что Деми посчитала как «о-о-о-очень короткое».
- Ты прекрасна! Принцесса! Твой бой-френд приедет через двадцать минут! Ты пока тут доводи себя до совершенства, а я пойду поищу кое-что.
- Это не бой-френд! Это друг!
- Мне по-барабану! – откликнулась Аби уже из другой комнаты.
Деми нанесла лёгкий макияж. Серебристые тени на верхнем веке выгодно выравнивали неестественно светлые глаза. Вьющиеся волосы она приподняла, обнажив шею. На ноги она надела изящные чёрные сапожки на невысоком каблуке. Такой женственный образ был Деми не привычен, но собственное отражение ей нравилось.
Часы показывали без пятнадцати шесть, значит, Ник объявится с минуты на минуту.
В комнату ввалилась Аби, с истошным «еле нашла!». В руке она держала маленький бархатный футляр.
- Что это? – С интересом спросила Деми.
- Сейчас увидишь всё сама.
Абегайл приоткрыла крышку футляра и Деми восторженно охнула. На чёрной бархатной подушечке лежала изумительная серебряная подвеска. Форма кулона была вытянутая, и напоминала маленький цветочек с изогнутым стебельком. Сердцевину цветка увенчивал блестящий чёрный камушек, выгодно подчёркивающей прелесть высокопробного серебра.
Аби аккуратно взяла цепочку в руки и жестом приказала Деми повернуться спиной.
- Эта вещь должна быть очень тебе дорога. Отныне храни и береги её. – Вкрадчиво сказала Аби, застёгивая на шее девушки серебряную цепочку.
- Почему? – Заворожено спросила Деми, чувствуя холод камня на ключице.
- Эту подвеску подарил твой отец Еве, перед твоим рождением.
- Этот кулон принадлежал маме?
- Да. И теперь он твой!
Деметра зажала кулон в ладони и почувствовала холод камня.
- Почему ты не показывала мне его раньше?
- Потому что только сейчас ты готова принять его...
- Что это за камень? – венец серебряного цветка упорно игнорировал тепло руки, оставаясь ледяным.
- Красивый, правда? – Улыбнулась Аби, гладя Деми по спине. – Это чёрный агат…
- Чёрный агат? Как необычно…
- Да… Я слышала где-то, что он защищает от опасности, но даёт власть над тёмными силами, награждает волей и уверенностью…
Деми шумно сглотнула. Мало ей своих «тёмных сил», так тут ещё и камушек подбросит дровишек в костёр. Плевать! Он принадлежал маме, тем более, это подарок отца перед её рождением. Надо беречь его, не смотря ни на что...
«Эту подвеску подарил твой отец Еве, перед твоим рождением»…
А что если сила пришла к Деми именно тогда, когда отец подарил матери чёрный агат? Тогда что это за камень, и где отец его приобрёл?..
- Мама, - твоя бабушка, - Продолжила Абегайл. – Хранила подвеску после смерти Евы у себя. Всё ждала, когда же ты вырастешь и сможешь принять этот дар…
Деми слушала тётю, смотря на своё отражение, точнее на отражение чёрного агата.
- Жаль, что ни Ева, ни бабушка не могут тебя сейчас увидеть. Какой прекрасной ты стала…- Абегайл склонилась, чмокнула Деми в щёку.
Трель дверного звонка вмешалась в гармоничную атмосферу.
- Я открою.
С этими словами Аби покинула комнату, оставив Деметру наедине со своими мыслями. Всё было так просто, и одновременно так сложно…
Деми услышала из прихожей голос Ника, и вышла ему навстречу.
- Открыл офис? Где-то в Лондоне? – спросила Абегайл.
- Да, совсем не далеко отсюда… - ответил Ник.
- Привет. – Вмешалась Деми в разговор.
- Э-э-э.…Здравствуй… - Ошарашено оглядывая девушку с ног до головы, произнёс Ник.
- Ты не сказала, что твой…друг, - Аби выделила слово «друг», - сын компаньона Роджера по бизнесу. – Сказав это, Абегайл покинула прихожую, ненавязчиво попрощавшись с гостем.
- Ты выглядишь просто…- Ник терялся в словах, с восхищением глядя на Деми.
- Обалдительно? - С улыбкой помогла ему Деми найти подходящий эпитет.
- Точно! – Выдохнул Ник.
- Ты тоже превосходно выглядишь…
И это было истиной правдой. Его блестящие тёмные волосы были элегантно зачёсаны, атласная чёрная рубашка сидела идеально на мускулистом торсе, а верхние пуговицы были расстегнуты, обнажая часть смуглой груди. И запах его одеколона был просто божественен. В этот момент Деми не могла пожалеть, что согласилась идти на вечеринку с этим знойным брюнетом.






Работы Prasа

Читать далее
Новогодняя флеш-игра

Читать далее
Глаз Дракона. В поисках талисманов. Книга 1. Глава 5


Читать далее

Автор поста
Aksinia {user-xf-profit}
Создан 11-10-2009, 04:55


381


19

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх