Подражатели. Глава 3
Реальность.


Вечером Мелисса сидела в своем номере на мягком диване, растянувшись на нем с бокальчиком элитного французского вина Шато д'Икем и прокручивала в голове события сегодняшнего дня. Все ее суставы болели. Их можно было бы сравнить с гитарой, у которой слишком сильно натянуты струны, и казалось, достаточно сыграть всего один аккорд, чтобы нити порвались. Напряженные мышцы, отвыкшие от сильных нагрузок, словно кричали об отдыхе, не давая своей хозяйке сосредоточиться.
Девушка потерла виски, тщетно пытаясь унять боль в голове.
- Господи, всего пять минут попрыгала, а такое ощущение, что целые сутки! – жалобно выдохнула она.
Слишком быстро ты стала уставать. Видимо за годы бездействия подрастеряла свою сноровку… - задумчиво протянул Нобу.
Какого черта ты сегодня вытворяла, Мелисса!? – Шели злилась.
- Какого черта ТЫ так со мной разговариваешь, Лиса? – рявкнула в ответ ей Мелл.
Хозяйка все сделала правильно! – вклинился Линк.
Правильно!? Да мы все могли погибнуть! – уже визжала девушка.
Но не погибли же! – Нобу злорадствовал. Он просто обожал поддевать свою «сожительницу». – К тому же не забывай, что мы и так уже мертвы!
- А что мне оставалось? Смотреть как он погибнет?
Знаете, дети похожи на личинки насекомых. Никогда не знаешь, что из них вылупится: толи бабочка, толи уничтожитель урожая…
- Линк, к чему ты это сказал?
Да так, к слову вспомнилось…
А это одна из твоих очередных притч или из личного опыта? – поинтересовался воин.
Из личного…
- Ты же монах! Откуда у тебя могут быть дети? – Мелиссу удивила новая подробность из его прошлой жизни.
Линк смутился, поэтому ответил не сразу:
Если я посвятил свою жизнь учению, это не значит, что у меня не может быть братьев и сестер.
- Прости, не подумала. У меня голова раскалывается, от этого и мысли путаются.
Мелисса потянулась, отчего почувствовала резную боль в ногах, которая через мгновение эхом отозвалась во всем теле.
- Мммм… - стон непроизвольно вырвался у нее из груди.
Мелл, Нобу прав, тебе нужно тренироваться. А иначе как ты собираешься ловить этих подражателей, если от пары прыжков уже разваливаешься, как старуха? – отчасти, Линк был прав, он всегда беспокоился о состоянии здоровья своей хозяйки.
- И вовсе я не старуха! – Мелл притворно надула губы. – А как, черт подери, я буду тренироваться, чтобы не показать свою сущность?
Линк задумался. Будучи хорошим историком, он часто просил хозяйку читать ему книги. На Мелл это наводило жуткую тоску, поэтому она предпочитала включать телевизор на выбранном им канале, а сама засыпала на несколько часов в глубине сознания, предоставляя призраку в распоряжение свои зрительные нервы, чтобы тот смог видеть, ненадолго завладев ее глазами.
Я тут недавно discovery channel смотрел…там была такая интересная молодежная передача про то, как подростки тренируются, а заодно и развлекаются. Дак вот, сейчас очень популярен паркур.
- Э…пар-что?
Пар-кур! Это такое направление, смесь акробатики, бега, боевых искусств, ну и фантазии самого человека. В переводе с французского, parkour означает полосу препятствий, основанный французом Давидом Беллем. Сутью паркура является движение вперёд и преодоление любых появляющихся на пути препятствий.
- Линк! Оставь историю при себе! – какой же он зануда иногда бывает! – Лучше расскажи подробнее про упражнения.
Очень трудно описать всю красоту движений, лучше посмотри на youtube видео, их там навалом. А еще рекомендую несколько фильмов: «Ямакаси» и «13й район».
- Линк, чего-то я не поняла, ты по телику что, фильмы смотрел, пока я спала?
Ну… всего пару раз! – монах замялся, но потом стал яро оправдываться. – Просто люди совсем не знают историю! В документальных фильмах одна чепуха рассказывается. Они даже иногда имена не правильно произносят!
Мелисса, это еще не все. Он еще и мелодрамы смотрит! Сентиментальный наш! – Шели прыснула со смеха.
- Что!?
Да-да! Любитель «Титаника» и «Жизни врасплох»!
Недаром тебя Лисой зовут, язык у тебя длинный! – Линк впервые за несколько сотен лет был рассержен.
- Мда… не ожидала… - Мелл глубоко вздохнула, - хотя, знаешь, я не против. Если тебе нравится смотреть сопливые фильмы – смотри, не нравятся документальные фильмы – не смотри! Ты ведь был умным человеком, не способным жить без новых знаний, и я прекрасно тебя понимаю, что без дела в моей голове ты сидеть не можешь.
Спасибо! – все что он смог произнести. Линк всегда считал Мелиссу мудрым человеком, не смотря на то, что она отказывалась это понимать.
Девушка сладко зевнула и посмотрела на черные наручные часы Diesel из серии Two DZ5009. Маленькая стрелка остановилась на отметке двенадцать.
- Все, договорились, с завтрашнего дня начну тренироваться, а заодно и в тренажерный зал запишусь, пора приводить мое тело в порядок. Уже поздно, пойду спать. Всем спокойной ночи!
Спи без тревог! – хором ответили призраки.
Девушка прошла в спальню, в ней стояла практически одна огромная кровать, которая могла бы вместить в себя пятерых человек. Черное шелковое постельное белье разносило по комнате манящий нежный запах лаванды. Недолго думая, Мелисса скинула с себя халат и забралась под легкое одеяло, которое манило ее в страну грез. Как только она положила голову на благоухающую подушку, веки ее закрылись, и Мелл провалилась в глубокий сон.

На дворе был 18ХХ год. В Лондоне этот век считался самым тяжелым из всех. Век болезней. В воздухе витал запах смерти, но это совершенно не беспокоило пару, идущую по безлюдным улицам опустевшего города. Они крепко держались за руки и мило беседовали о предстоящей помолвке.
- Я люблю тебя, Мелисса! – парень обнял девушку за талию и поцеловал в висок.
- Знаю. – ответила та, залившись очаровательным румянцем.
- Почему ты никогда не говоришь мне о своих чувствах? – недоумевал он.
- Ты же знаешь, что признаю только язык тела. О моих чувствах ты узнаешь в день нашей свадьбы. Я скажу эти слова только однажды, когда буду приносить тебе свою клятву, стоя в подвенечном платье перед священником.
Парень вздохнул. Этот вариант его вполне устраивал. Он знал, что она его любит все сердцем, так как показывает это уже на протяжении пятнадцати лет.
Пара неспеша шла по дороге вдоль кирпичных зданий, стены которых насквозь пропитаны болью и слезами. Между двумя невысокими домами, в тени заходящего солнца лежал умирающий мужчина. Он молчал, только изредка из его горла вырывался непрошенный умоляющий помочь стон.
Первым его услышала Мелисса. Она подбежала к бедняге и принялась осматривать его усыхающее тело. От удивления мужчина широко распахнул глаза, не понимая, почему такая красивая молодая особа протянула ему руку помощи, ведь уже два дня, как люди обходили его стороной, боясь заразиться какой-нибудь проказой. Опытные руки девушки быстро нашли причину. У него сломано левое ребро и из правого бока сочится кровь. Порез был неглубокий, видимо его ранили обычным кухонным ножом.
- Джексон! Помоги! Он серьезно ранен! Нужно залечить его раны! – Мелл повернулась к нему и посмотрела таким взглядом, что парень беспрекословно выполнил ее просьбу.
Молодой человек тремя огромными шагами подошел к раненому и дотронулся до плеча девушки, мысленно прося ее посторониться. Затем он сел на корточки и взял руки бедолаги в свои огромные ладони.
- Мелл, принеси ему воды.
Когда она скрылась за углом соседнего дома, Джексон произнес:
- Не бойся меня, я хочу помочь. Если ты понимаешь меня, ответь. – мужчина не смог ответить, в горле его пересохло. Поэтому он лишь кивнул. – Отлично! Сейчас закрой глаза и сосредоточься. Я постараюсь залечить твои раны. Только не в коем случае не смотри, как бы страшно тебе не было. – последовал очередной кивок.
Джексон крепко держал руки умирающего. Он сам сильно зажмурил глаза и мысленно стал отправлять все тепло своего тела в кончики пальцев. Вернувшаяся Мелл с фляжкой бренди в руках заворожено следила за исцелением. Она стояла бесшумно, и парень не заметил ее прихода. Со стороны она заметила, что вены на руках друга стали видны сквозь смуглую кожу с бронзовым загаром. Сначала они были темно красного цвета, цвета крови, но потом начали понемногу темнеть, пока не стали почти черными. Казалось, что какая-то темная жидкость, словно дымка, обволакивает ладони как Джексона, так и мужчины. Она начала по суставам карабкаться вверх по руке раненого, пока не достигла больного места и не покрыла рану своим бестелесным тельцем. Но вот мужчина в испуге начал дергаться, отталкивать чужеродную массу. Джек, не открывая глаз, еще сильнее сжал руки, стараясь не дать больному извиваться. Мелисса, недолго думая, подбежала к нему, и положила руки на грудь мужчине, и легонько поглаживая, начала напевать тихую колыбельную песенку, не произнося при этом ни слова, боясь сбить друга с лечения.
Услышав тихий мелодичный голосок, мужчина немного успокоился и перестал извиваться. Прошло еще пара секунд, и Джексон расцепил свою железную хватку. Затем встал и протянул затекшую руку незнакомцу, уже открывшему глаза.
- Все закончилось. Вставай. – он улыбнулся все еще лежащему мужчине. – Мелл, детка, ты принесла воду?
- Н-н-нет. – девушка потупила взгляд и протянула фляжку. – Вот все что удалось найти. Это бренди.
- Ха! Ну ты даешь! – развеселился Джексон. Он взял фляжку и передал ее незнакомцу. – Вот, выпей это, полегчает, обещаю. – и подмигнул.
Мужчина сделал небольшой глоток и поперхнулся, горло, отвыкшее от жидкости, вспомнило обжигающий вкус. Затем сделал еще несколько попыток, с каждым разом делая еще больший глоток.
- Спасибо. – охрипшим голосом сказал он. Слова давались тяжело, так как за несколько дней молчания рот практически онемел. – Кто вы?
Мелл ответила не сразу:
- Друзья. Как твое имя?
- Гари. – прохрипел он.
- Меня зовут Мелисса, а его Джексон. И как же ты вляпался в такую передрягу, Гари?
- Я вышел в поисках еды. Жене и детям запретил выходить на улицу, время сейчас опасное, думаю, вы и сами заметили. – он криво усмехнулся. – И уже возвращался домой, как один человек, огромный как бык, затащил меня в темный переулок. Он был необычайно силен, поднял меня одной рукой, а второй забрал все припасы, что мне удалось приобрести. Я пытался закричать ,но он ударил меня по ребрам, а затем кольнул чем-то тонким и острым, похожим на скальпель. Этот бугай бросил меня здесь и скрылся с моей добычей. Сначала я молил о помощи у людей, но они лишь проходили мимо, боясь, что я заразный. Так я и пролежал здесь несколько дней, пока не появились мои спасители – вы.
- Но как ты смог продержаться столько дней? Ты же был серьезно ранен! – Джексон немало удивился живучести этого человека.
- Надежда. Она не давала мне умереть. Каждый раз, как я засыпал, перед глазами появлялась моя семья, и я просыпался, искал их глазами. Но они исчезали, словно тени. И тогда я снова закрывал глаза и видел их. Они не давали мне заснуть.
- Бог ты мой! Такую силу духа я еще не встречала! – Мелл сложила руки в ладоши и поднесла их к губам. – как я рада, что мы тебя нашли! Возвращайся скорее к своим родным!
Она запустила руку в большую сумку, свисающую с ее плеча, и пошарила в ней в поисках чего-то мягкого и круглого. Достала большой черный хлеб домашней выпечки и протянула ее Гари.
- Держи. Знаю, этого мало. Но это все, что мы можем тебе предложить.
Дрожащими руками Гари взял выпечку и посмотрел на него с таким нежным взглядом, как будто видел такую еду первый раз в жизни.
- С-спасибо в-вам! – запинающимся голосом произнес он и побежал прочь к семье, которая отчаявшись, но все еще ждет своего любимого члена.

Вокруг все стало серым, силуэт окружающего мира стерся в слепящей яркой вспышке. Мелл моргнула, стараясь разглядеть хоть что-нибудь. Когда она открыла глаза, ее пронзила сильная боль где-то между ребрами. Перед глазами стояло любимое лицо друга с иссиня черными волосами и шоколадными глазами. Губы сжаты в тонкую линию, ноздри от злости раздуваются в каждым новым глотком воздуха. Затем еще один толчок и что-то стальное и холодное прошло сквозь все ее тело, и вышло, натянув и порвав кожу на спине. Из последних сил Мелисса попыталась оторвать руку, так накрепко вцепившуюся в катану. Но вот снова толчок, и руки уже перестают ее слушаться. Она лишь беспомощно смотрит в глаза человеку, которого любила, предателю, лишившему ее жизни.

С криком, застрявшим где-то глубоко в груди, Мелисса открывает глаза, полные невыплаканных слез. Рука машинально погладила небольшой продолговатый шрамик между ребрами, проверяя, не открыта ли рана. Над верхней губой проступила испарина, повествуя о том, как тело взволновано.
Сделав пару глубоких вздохов, она откинула одеяло и встала с постели.






Сияние нежности. Вторая часть


Читать далее
Глава 9

Читать далее
Судьба

Читать далее

Автор поста
VampJeri {user-xf-profit}
Создан 23-09-2009, 22:25


510


6

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх